Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 18 жовтня 2017

Евгений

Администратор магазина, руководитель, 8 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Семейное положение: женат, имеется ребенок
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы:
Январь 2007г. - наст. время ТОВ «Арго»
С 2007-2010г. Должность: продавец-консультант.
С 2010-2011г. Должность: помощник кассира.

С 2011-2015г. Должность: кассир.
С 2015 – наст. время. Должность: администратор магазина
Обязанности:
-Выполнение приказов, распоряжения и служебные поручения непосредственного руководства;
-обеспечение выполнения финансовых планов;
-выполнения в случае необходимости, функцию любого работника магазина;
-на время отсутствия директора магазина управление работой магазина и ведение всей необходимой учетной документации;
-проверка исправности электронного контрольно-кассового аппарата и операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
-ведение расчетов с потребителями за товары;
-составления и предоставление отчетов по контрольно-кассовому аппарату;
-обеспечение своевременной инкассацию магазина;
-работа в торговом зале с целью контроля по качеству обслуживания покупателей продавцами магазина в соответствии с стандартами компании;
-обеспечение наличия в торговом зале товара в полном объеме;
-обслуживание и консультация покупателей;
-оперативное рассмотрение конфликтной ситуации с покупателями в соответствии с "Законом о защите прав потребителей";
-подбор персонала, его оценивание и обучения;
-контроль соблюдения трудовой дисциплины и качества выполнения служебных обязанностей сотрудниками магазина;
-ведение табелей по учету рабочего времени, составление графика сменности выхода на работу, таблицы учета динамики личных продаж;
-контроль организации торгово-технологического процесса, правильное оформление торгового зала, наличие ценников, сохранности товарно-материальной ценностей, соблюдение правил торговли, правильность применения цен и качество предоставления услуг покупателям;
-контроль и принятие участия в приеме товара в магазин;
-обеспечение своевременное и точное отгрузки товара из магазина, в соответствии с заявками на перемещение товара;
-организация доставки товара, возвращенного покупателями, на экспертизу, контроль соблюдение сроков по возврату товара;
-контроль сборки товара соответственно его классификация (группа, подгруппа, артикул);
-принятие участия в проведении переоценок товара и в инвентаризации товарно-материальных ценностей в соответствии с внутренними правилами и требованиями закона о бухгалтерском учете.

Компьютерные навыки: 1С (8.1), Word, Excel.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: