Резюме від 4 березня 2017

Мария

Администратор, HR-, менеджер по рекламе

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая

з 09.2016 по 12.2016 (3 місяці)
MassMart, Киев (Розничная торговля)

Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов.
Выполнение плана продаж
Анализ продаж
Создание команды (подбор и обучение персонала).
Учет и контроль товарно-материальных ценностей.
Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых отчетов, инкассация
Контроль приема и перемещения товара.
Контроль выкладки товара согласно мерчендайзинга.
Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов.
Анализ продаж
Создание команды (подбор и обучение персонала).
Учет и контроль товарно-материальных ценностей.
Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовых отчетов, инкассация, работа с программой 1С
Ведение отчетности предприятия.
Контроль приема и перемещения товара.
Контроль выкладки товара согласно мерчендайзинга.
Работа с контролирующими органами.
абота с контролирующими органами.

Менеджер по рекламе

з 02.2016 по 09.2016 (7 місяців)
Miraton, Одесса (Розничная торговля)

подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
наружные конструкции;
интернет;
телевидение и радио;
печатная продукция;
промо-акции и event-мероприятия;
и так далее.
анализ эффективности рекламных кампаний;
мониторинг активности конкурентов;
оптимизация затрат на рекламу;
ведение документооборота по своему направлению

Маркетинг менеджер

з 12.2014 по 12.2015 (1 рік)
TopShoes, Одесса (Сеть магазинов обуви и аксессуаров)

Изучение рынка и рыночных тенденций
Изучение поведения потребителей
Выбор целевого рынка
Разработка конкурентного преимущества
Утверждение стратегии развития товара
Тактическое управление товаром компании
Управление отношениями с клиентами
Контроль и анализ результатов работ
Координация работы рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований руководства.
Внесение корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений руководства .
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта
Установление взаимовыгодного сотрудничества с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.
Создание концепции витрин ,торговых залов

Менеджер по персоналу ,нr

з 11.2014 по 12.2015 (1 рік 1 місяць)
TopShoes, Одесса (сеть магазинов женской обуви)

1. Принимать участие в работе по адаптации новых сотрудников в Компании;
2. Планировать штатную численность персонала, проводить подбор сотрудниковна возникающие вакансии в Компании;
4. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех сотрудников Компании;
7. Участвовать в разрешения трудовых споров и конфликтов;
8. Анализировать и изучать движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
9. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников;
10. Проводить внутреннее обучение сотрудников согласно принятым в Компании стандартам;
11. Организовывать внешнее обучение сотрудников Компании;
12. Проводить исседование удовлетворенности сотрудников Компании;
13. Выявлять проблемные зоны и неиспользуемые на текущий момент у персонала потенциальные возможности для повышения прибыли Компании и роста уровня удовлетворенности персонала;
14. Организовывать и проводить корпоративные мероприятия
15. Организовывать и координировать работу по продвижению HR – бренда работодателя (позиционирование компании в социальных сетях, работа с общественно – активными организациями);
16. Развивать систему материальной и нематериальной мотивации в Компании;
17. Обобщать информацию о сотрудниках не прошедших испытательный срок, проводить постувольнительные собеседования с сотрудниками компании (беседа,
заполнение анкеты увольняющегося сотрудника, обработка информации);
18. Ежемесячно представлять Директору по развитию утвержденные отчеты о проделанной работы и по установленным KPI;
19. Вести документацию, согласно ВР Процедура по управлению документами;
20. Формировать бюджет в рамках управления персоналом и контролировать соответствие расходов согласно запланированным бюджетным средствам;
21. Участвовать в проектах компании;
22. При обнаружении ошибки в работе коллеги обязан указать на нее. В случае повторения ошибки – обязан сообщить непосредственному руководителю;
23. В случае возникновения внештатной ситуации незамедлительно обратится к непосредственному руководителю;
24. Выполнять другие поручения вышестоящего руководства в рамках возложенных функциональных обязанностей;
25. В случае невыполнения сроков смежными направлениями сообщить о ситуации непосредственному руководителю

Мерчиндайзер

з 11.2013 по 12.2015 (2 роки 1 місяць)
TopShoes, Одесса (Сеть магазинов женской обуви)

1. Организовывать и непосредственно осуществлять процесс по размещению товара вторговом зале в т.ч.:
1.1 Осуществлять выкладку и группировку товара в соответствии с принятыми в Компании стандартами.
1.2 Обновлять витринную зону не реже чем раз в 7-10 дней в соответствии ссезонностью, текущими трендами, а также прочими характеристиками,стимулирующими продажи товара.
1.3 Оформлять презентационные столы, сегменты «Must Have», «Лидер Продаж».
1.4 Формировать в торговом зале и витринной зоне оригинальные композиции и комплекты из представленного в ассортименте товара.
2. Проводить подготовку магазинов сети к проведению мероприятий по стимулированию сбыта (переоценки, сезонных распродаж, промо-акций и пр.) в т.ч.:
2.1 Осуществлять группировку товара по цене, сезону, коллекции,и прочими характеристиками в зависимости от целей проводимых мероприятий;
.2.2 Размещать акционные и рекламные материалы на товарах и в торговых залах(акционные ценники, POS-материалы, пр.).
3.3. Проводить обучение персонала магазинов принципам и стандартам размещения товаров в торговом зале.
3.4. Изучать спрос на товар Компании, проводить комплексный анализ и давать рекомендации по его увеличению.
3.5. Предоставлять непосредственному руководству фото отчеты о проделанной работе.
3.6. Анализировать и изучать принципы и методы выкладки товара, а также инструменты стимулирования продаж и продвижения товара в розничных сетях в смежных сегментах
(обувь, одежда, аксессуары). Применять на практике наиболее успешных подходы.

Администратор

з 09.2013 по 12.2015 (2 роки 3 місяці)
TopShoes, Одесса (Сеть магазинов женской обуви)

1.Участвовать в реализации стратегии продаж Компании;
.2. Организовывать торговый процесс, обеспечивать качественное обслуживание
покупателей и бесперебойную работу магазина;
3. Организовывать процесс обучение новых сотрудников магазина и оценку качества их
знаний;
4. Разрешать конфликтные ситуации с посетителями и между сотрудниками;
5. Обеспечивать своевременного пополнения и выкладки товаров в торговом зале;
6. Организовывать и проводить в магазине промо-акции и прочие маркетинговые
мероприятия в тесном взаимодействии с мерчандайзером и маркетологом региональной сети;
7. Осуществлять контроль состояния товара в торговом зале и складских помещениях;
8. Проводить правильное оприходование и списание товара.
9. Организовывать процесс по подготовке товара к перемещению, переучету(инвентаризации) или переоценке.
10. Вести учет бракованной продукции;
11. Осуществлять процедуры обмена и возврата товара от розничного покупателя;
12. Осуществлять расчетно-кассовые операции с покупателями;
13. Осуществлять операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств, в
соответствии с правилами, обеспечивающими их сохранность;
14. Осуществлять контроль выдачи дисконтных карт покупателям;
15. Контролировать соблюдение установленных стандартов внешнего вида, правил
выдачи/получения формы;
16. Предоставлять необходимые данные для начисления заработной платы сотрудникам, в
установленные сроки и в установленном формате;
17. При обнаружении ошибки работы сотрудника указать на нее. В случае повторения
ошибки – сообщить непосредственному руководителю;
18. В случае возникновения внештатной ситуации незамедлительно обратится к
непосредственному руководителю;
19. Выполнять другие поручения вышестоящего руководства в рамках возложенных
функциональных обязанностей;
20. В случае невыполнения сроков смежными направлениями сообщить о ситуации
непосредственному руководителю.

Администратор

з 06.2010 по 12.2011 (1 рік 6 місяців)
Scarlet, Одесса (сеть магазинов нижнего белья)

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Освіта

ОГАСА

Экономика предприятие и управление в строительстве, Одесса
Незакінчена вища, з 2009 по 2014 (4 роки 8 місяців)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: