Резюме від 30 серпня 2018

Татьяна

Администратор, организатор мероприятий, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Шарая Татьяна
Администратор, помощник руководителя, от 25 000 руб/мес.

Дата рождения: 20 апреля 1987
Город: Симферополь
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дополнительная информация
Дата рождения: 20 апреля 1987 (28 лет)
Город: Симферополь
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
Университет Экономики и Управления г. Симферополь.
Факультет Экономика предприятия, специальность - Менеджмент Организации.

Цель
Найти работу в стабильной компании, с применением своих знаний и опыта, направленных на успешную работу компании, для развития профессионального и личного роста.

Опыт работы:

Помощник бухгалтера, специалист корпоративного отдела ООО «Ардинвест»
С 30.01.2017г. по 01.04.2017г.
- Обработка первичных документов. Приём и проверка (счета, договора, акты, счет-фактуры)
- Выполнение поручений бухгалтера
- Отражение операций в 1С. Работа с клиентами
- Обработка складской документации, подшивка в папки.

Администратор офиса ООО «Платан»
С 30.09.15 г.
- Подготовка внутренних документов (приказы, регламенты, письма).
- Планирование бюджета, заказ и обеспечение сотрудников компании (офис и магазины) необходимым (канц. и хоз. товары, медикаменты, чай/кофе/вода/сахар, спецодежда и пр.)
- Администрирование собраний (составление повестки дня, протокола собрания).
- Администрирование корпоративного электронного ящика.
- Прием гостей компании.
- Выполнение поручений руководителя.

Специалист по сбыту (менеджер по работе с гипермаркетами) - ООО «Платан»
С 01.07.16 г. по настоящее время
- Формирование и обработка заказов покупателей в 1С с изменением цен согласно спецификации;
- Подача документов в отдел логистики для вывоза товара;
- Корректировка УПД в Excel согласно требованиям покупателя;
- Контроль оплаты ДЗ по средствам сверок.
- Контроль за соблюдением сроков резервирования товаров;
- Сбор обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования:
— о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
— о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке.


Специалист центра ООО "Финансы. Право. Инвестиции" (право)
с 02.2015 по 09.2015 (7 месяцев)
- поиск потенциальных слушателей на обучение
- заключение договоров
- составление отчетов
- организация и проведение семинаров

Пресс-секретарь ООО "Единый экспертно-информационный центр Крыма и города Севастополя (проведение форумов. конференций, выставок)
с 07.2014 по 12.2014 (5 месяцев)
- взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами;
- организация встреч руководителя с корреспондентами;
- отслеживание всех материалов (видео, радио, печатных), которые касаются руководства;
- подготовка пресс-релизов, статей, различных информационных материалов, которые освещают деятельность организации;
- отслеживание изменений, происходящих на рынке СМИ, и формирование базы данных СМИ.


Офис менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера, Дистрибьюторская компания (бакалея) (Торговля, Продажи)
с 02.2012 по 07.2014 (2 года 5 месяцев)
• Выполнение административно-организаторских функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя компании;
• Первичная бухгалтерия (приход, расход, работа в 1С);
• Заключение договоров с поставщиками и покупателями;
• Организация телефонных переговоров, работа с поставщиками;
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принятие, регистрация, переадресация);
• Обеспечение функционирования офиса.

Консультант Совета, Совет КРО ветеранов (при ВР АРК) (ощественно-социальная)
с 06.2007 по 05.2008 (11 месяцев)
• Работа с ветеранами (представление их интересов в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях ;
• Оформление документации;
• Организация мероприятий.



Оператор сектора мониторинга, ООО Группа компаний «Союз-Виктан» (мониторинг)
с 09.2006 по 03.2007 (6 месяцев)
• Работа в 1С (внесение сторчеков, после проведенного мониторинга определенных районов);
• Заполнение итоговых отчетов.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Квалифицированный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), 1С предприятие.
Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail, графические редакторы и т.д.

Дополнительная информация
Личные качества: Ответственность, честность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, обладаю лидерскими качествами и умением работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: