Резюме від 22 грудня 2017

Александра

Прибиральниця (прибирання квартир)

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Домработница

з 09.2012 по 12.2016 (4 роки 3 місяці)
Иванова Алла Ивановна, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Мытье посуды (посудомоечная машина).
Убирать оставшиеся остатки пищи из посудомоечной машины после её использования, протирать, открывать и проветривать.
Мытье плиты.
Мытье полов (предварительно пылесос).
Мытье сантехники с чистящими средствами.
Вынос мусора.
Машинная стирка.
Глажение белья.
Приготовление пищи.
Полив цветов.
Проветривание квартиры (по требованию, особенно после использования чистящих средств и средств по уходу за чистотой дома).
Стирка коврика при входе (стиральная машина).
Мытье мыльницы в ванной комнате.
Уборка постели.
Влажная уборка в том числе:
- протирание пыли с горизонтальных поверхностей и предметов на уровне человеческого роста (включая подоконники, письменный стол, прикроватные тумбочки, спинки кроватей, батареи.
- протирание шкафов на кухне (поверхности бытовой техники).
- протирание шкафов и зеркальных поверхностей в прихожей и спальне.
- протирание зеркал.
- мытье флаконов в ванной (включая мыльницу, подстаканник).
- протирание мыльным раствором дверей в местах ручек (при оставлении следов от рук) и поверху дверей.
Мытье пола и плинтусов (включая пространство под мебелью).
Стирка вручную (если есть необходимость).
Смена постельного белья (при необходимости предварительно собрав с использованной постели шерсть животного влажными резиновыми перчатками или липким роликом).
Просмотр продуктов в холодильнике на срок годности, протирание полок холодильника внутри.
Выполнение мелких поручений (поход в химчистку, центр бытового обслуживания, магазин за мелкими покупками, оплата счетов).
Протирание пыли с картин, предметов на стенах, в труднодоступных местах (шкафы), с люстр и светильников, кондиционеров, гардин.
Протирание электровыключателей и стен вокруг них.
Размораживание холодильника (по необходимости).
Протирание полок в шкафах (с посудой на кухне, книжных, обувных, гардеробной комнате, ванной).
Протирание стен в районе плиты, умывальника, прочих местах, где грязно
Уход за гардеробом, обувью. Следить за поддержанием чистоты на полках шкафов (разборка полок с лекарствами, просмотр срока годности), разбор одежды, приведение в порядок всех полок шкафов в квартире.
Заказ воды по телефону.
Покупка продуктов питания (список составляется работодателем + учитываются пожелания домработницы по закупке бытовой химии).
Разбор с поверхностей (книги, СD и пр.) предметов по шкафам и полкам.
Мытье окон (весна, осень).
Пересадка цветов (1 раз в год – весна, по необходимости).
Стирка тюлевых занавесок (снять, постирать, погладить, повесить). Тяжелые шторы относятся и приносятся из химчистки.

Начальник отдела

з 12.1998 по 08.2012 (13 років 8 місяців)
Агентство Недвижимости "Благодать", Киев (Недвижимость)

1.Отчётность, планирование, деятельное участие в процессе подготовки кадров, планирование и контроль исполнения рекламного бюджета.
2. Контроль исполнения договоров, движения материальных средств, ведение базы данных по клиентам и работе персонала. Участие в сложных переговорах, урегулирование конфликтов.
3. Организация работы по обучению и переподготовке кадров. Кадровое обеспечение бизнеса Компании, проведение рекрутинговой компании, обучение и стажировка агентов. 4.Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов Компании. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов.

Шеф-повар

з 12.1995 по 12.1998 (3 роки)
Київський міський клінічний онкологічний центр, Киев (Минздрав)

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.
Направлять деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
Проводить работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
Составлять заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
Обеспечивать на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.
Осуществлять постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
Осуществлять расстановку поваров и других работников производства.
Составлять график выхода поваров на работу.
Проводить бракераж готовой пищи.
Учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Контроль правильной эксплуатации оборудования и других основных средств.
Проводить инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проводить работу по повышению квалификации работников.

Заведующая хозяйственной частью

з 09.1989 по 11.1995 (6 років 2 місяці)
Киевская городская клиническая больница №6 (Медгородок), Киев (Минздрав)

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организовывать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечивать подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений.
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Следить за санитарным состоянием помещений предприятия (торговых залов, прочих помещений) и прилегающей территории.
Принимать меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр.
Организовывать своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов.
Организовывать хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
Производить инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Своевременно обеспечивать работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
Контролировать своевременное закрытие всех хозяйственных помещений предприятия.
Исполнять распоряжения и приказы администрации предприятия.
Соблюдать сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информировать руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимать меры по их ликвидации.

Бухгалтер

з 10.1985 по 07.1989 (3 роки 9 місяців)
Киевская городская клиническая больница №6 (Медгородок), Киев (Минздрав)

Обязанности:
Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Освіта

ПТУ №4

Маляр-штукатур, Луцк
Середня спеціальна, з 1971 по 1973 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы повышения квалификации

Курсы поваров. Повар 6 розряда. 1995, 3 месяца

Курсы повышения квалификации

Курсы бухгалтеров. 1985, 3 месяца

Рекомендації

Иванова Алла Ивановна

Иванова Алла Ивановна

Хозяйка

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

1. без вредных привычек;
2. аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, порядочность, педантичность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: