Резюме від 13 березня 2019

Ирина

Руководитель отдела продаж, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель одела по продажи недвижимости

з 02.2018 по 01.2019 (11 місяців)
Строительная компания «Классики Строительства », Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:
Планирование и организация деятельности сотрудников;
Составление плана продаж и анализ рынка недвижимости ;
Подбор сотрудников;
Работа с клиентами компании;
Проведение переговоров и презентаций строительного объекта;
Консультирование и сопровождение клиентов на этапах продажи;
Организация и проведение просмотров строительного объекта;
Выполнение планов продаж.
Работа в CRM и Binotel системе .

Додаткова інформація

Адрес:
4 .Срибнокольская Киев Украина
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
email:
Ирина Кравчук
17.11.1982 г.р.
Ожидаемый уровень зароботной платы от 18000 грн.
Опыт работы:
Февраль 2018г. - январь 2019г. Строительная компания
«Классики Строительства » – руководитель одела по продажи недвижимости
Обязанности:
Планирование и организация деятельности сотрудников;
Составление плана продаж и анализ рынка недвижимости ;
Подбор сотрудников;
Работа с клиентами компании;
Проведение переговоров и презентаций строительного объекта;
Консультирование и сопровождение клиентов на этапах продажи;
Организация и проведение просмотров строительного объекта;
Выполнение планов продаж.
Работа в CRM и Binotel системе .
Январь 2016г.- февраль 2018г. Строительная компания «Geos» – менеджер по продажи недвижимости
Обязанности:
Работа с клиентами компании;
Проведение переговоров и презентаций строительного объекта;
Консультирование и сопровождение клиентов на этапах продажи;
Организация и проведение просмотров строительного объекта;
Выполнение планов продаж.
Работа в CRM и Binotel системе .
Опыт работы:
Август 2010г.–2016г.Агентство недвижимости «Park Lane» – експерт по продажи недвижимости
Обязанности:
Поиск клиентов.Развитие перспективных, долгосрочных отношений с клиентами.
ндивидуальный подход к клиенту с целью максимально эффективного решения его задач
умение вести переговоры на разных уровнях
подготовка документов любого уровня сложности, самостоятельное ведение сделок, оформление ипотечных, инвестиционных договоров
Опыт работы:
Май 2010 г. - Август 2010г. – ООО "ACCACE международная финансовая аудиторская компания " -
налоговый консультант
Обязанности:
ведение бухгалтерского, налогового учётов;
составление международных управленческих отчётов;
оптимизация денежных потоков и налогов
работа в «1C: 7.7»
Опыт работы:
Февраль 2009 - Апрель 2010 – ООО «Грант Торнтон Украина» (международная аудиторская компания), бухгалтер – эксперт.
Обязанности:
ведение бухгалтерского, налогового учетов в полном объёме;
составление финансовой, налоговой и статистической отчетностей;
составление международных управленческих отчётов;
работа с «1С: 7.7», «Клиент-банк», «Налоговая отчётность».
Опыт работы:
2006 г.- 2008 г. – ООО "Юнайтед Билдерз"
заместитель гл. бухгалтер (сфера деятельности - производство и экспорт паркета)



Обязанности:
ведение бухгалтерского, налогового учётов;
составление международных управленческих отчётов;
оформление пакета документов по ВЭ договорам;
Калькуляция себестоимости готовой продукции;
Начисление заработной платы;
Учет расчетно-кассовых операций;
Учет основных средств;
Производство;
учет ГСМ;
«учёт и контроль дебиторской/кредиторской задолженностей;
Клиент-банк», (банковские расчеты, операции)
Ведение кадровой документации (заполнение трудовых книг, составление приказов, распоряжений);
Образование:
•2000-2005гг. Национальный Университет Пищевой Промышленности
•Факультет « Автоматизация компьютерно интегрированных систем управления»
•2006г - ООО «Знание» - полный курс обучения бухгалтерскому и налоговому учету для всех форм собственности;
•Сертификат «Личная эффективность и тайм-менеджмент 2012»
•FRG (First realty group) Свидетельство «Експерт по продажам недвижимости 2011»
•Сертификат «Работа с клиентами в продаже недвижимости 2010"


Дополнительные навыки:
английский язык – рабочий уровень, русский, украинский - родные;
знание МS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), «Налоговая отчётность»

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: