Резюме від 18 листопада 2020

Татьяна

Начальник отдела персонала, кадров, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 10.2019 по 08.2020 (10 місяців)
ТОВ Квітень, Одесса (Склады,фасовка)

Подбор персонала всех уровней. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение трудовых книжек. Ведение журналов по Охране труда. И т.д

Начальник отдела кадров

з 09.2018 по 10.2019 (1 рік 1 місяць)
ООО " ВЕЛЕС АГРО ЛТД", Одесса (Производство сельхоз техники)

Кадровое делопроизводство , Учет рабочего времени. Прием,увольнение.

Начальник отдела персонала

з 04.2017 по 09.2018 (1 рік 5 місяців)
ООО "АТС Успех", Великодолинське (Хранение и перевалка зерновых культур.Элеватор)

Подбор персонала.
Ведение бюджета ФОП . Начисление заработной платы, ведение базы 1 С . Медок и т.п .

Освіта

Одесский Государственный Экологический Университет

Менеджер организации, Одеса
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Одесский Политехнический Университет , 1 С Бухгалтерия

4 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet M.E.Doc Ведение кадрового делопроизводства

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Ключевая информация :
Подбор и поиск персонала любого уровня .
Ведение кадрового делопроизводства.

Ведение кадрового делопроизводства .

• Подбор персонала полностью с нуля.Ведение кадровой документации, проведение собеседований. Ведение в 1-С 8.2,8.3- приказы, табеля рабочего времени, и т.п.
• Работа бухгалтером по совместительству, отпуска, больничные, декретные и т.п.
• Должностные инструкции.
• Поиск и подбор персонала любого уровня. Размещение вакансий на сайтах, в СМИ.
- Резерв отпусков, инвентаризация отпусков . Сдача отчетов . --
Работа в Медке , 1С Звит .
- Учет рабочего времени в программе Big brother , выдача пропусков , ведение табеля учета рабочего времени ( 1200 сотруд) .

Опыт работы:

Начальник отдела персонала ООО " АТС Успех" - смт Великодолинское - апрель 2017 - сентябрь 2018 г.г.
- Подбор персонала.
- Ведение бюджета ФОП.
- Полное ведение кадрового администрирования .

Руководитель отдела персонала
фев 2016 - фев 2017 (1 год 1 мес)
Магистраль Сервис ЛТД, ООО (http://magistral.com.ua)
до 20 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес
Подбор персонала полностью с нуля.
Ведение кадровой документации, проведение собеседований. Ведение в 1-С 8.2, приказы, табеля рабочего времени, и т.п.
• Работа бухгалтером по совместительству, отпуска, больничные, декретные и т.п.Должностные инструкции.
•Поиск и подбор персонала любого уровня. Размещение вакансий на сайтах, в СМИ.
•Участие в разработке, внедрении и контроле систем адаптации, оценки и обучения; планирование ФОТ , подсчет .
• Участие в HR -бюджете.
•Вместе с руководителями отделений принимала участие в принятии вопросов по найму сотрудников, перевод, дисциплинарные взыскания, поощрения.
•Ведение информационной базы данных по персоналу, его движение, изменение, своевременное обновление данных .
• Тестирование сотрудников и кандидатов.
Ведение кадровой документации, проведение собеседований. Ведение в 1-С 8.2, 8.3-приказы, табеля рабочего времени, и т.п.
•Участие в разработке, внедрении и контроле систем адаптации, оценки и обучения; планирование ФОТ. Участие в HR -бюджете.
•Вместе с руководителями отделений принимала участие в принятии вопросов по найму сотрудников, перевод, дисциплинарные взыскания, поощрения.
•Ведение информационной базы данных по персоналу, его движение, изменение, своевременное обновление данных .
•Должностные инструкции.
•Поиск и подбор персонала любого уровня. Размещение вакансий на сайтах, в СМИ.

Менеджер по персоналу
апр 2011 - окт 2015 (4 года 7 мес)
ООО" Микадо Групп"
более 500 сотрудников Красота / Фитнес / Спорт
• Подбор персонала полностью с нуля.
• Ведение кадровой документации, проведение собеседований. Ведение в 1-С 8.2, приказы, табеля рабочего времени, и т.п.
• Работа бухгалтером по совместительству, отпуска, больничные, декретные и т.п.
• Должностные инструкции.
• Поиск и подбор персонала любого уровня. Размещение вакансий на сайтах, в СМИ.
• Участие в разработке, внедрении и контроле систем адаптации, оценки и обучения; планирование ФОТ , подсчет ,выдача заработной платы , премий. Участие в HR -бюджете.
• Вместе с руководителями отделений принимала участие в принятии вопросов по найму сотрудников, перевод, дисциплинарные взыскания, поощрения.
• Ведение информационной базы данных по персоналу, его движение, изменение, своевременное обновление данных .

Менеджер по персоналу
дек 2007 - авг 2010 (2 года 9 мес)
ООО" КИА ЦЕНТР ОДЕССА"
от 250 до 500 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес
Подбор персонала с нуля. Ведение кадровой документации. Ведение базы 1-С. проведение собеседования, резерв кадров, ведения табеля рабочего времени, приказы по основной деятельности и по кадрам, отпуска, зарплата, декретные, и т.п.

Образование

ОДЭУ (Одесса)
Год окончания 2003
Менеджмент организации специалист

Владение языками

Английский - средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Институт современных профессий (Одесса)
Год окончания 2016
Трудовое законодательство , кадровое делопроизводство .

Повышение квалификации (Одесса)
Год окончания 2016
Технология Найма Сотрудников, адаптация , введение в должность , усиление сотрудников .

1-С 7 и 1-С 8.2(Одесса)
Год окончания 2014
Обучение программе 1-С Зарплата +Кадры

Семинар – Изменения в социальном законодательстве .Кадровый учет , проверки,штрафы .
2017 год . г. Киев ( лектор – Моисеенко Т.И.)

Дополнительная информация

Цель
Получение интересной работы и возможность применить свои знания.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: