Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 грудня 2022 PRO

Валентина

Директор по персоналу (HR), 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по персоналу

з 08.2015 по нині (8 років 8 місяців)
ООО, Харьков (В2В. Оптовая торговля цифровой электроникой)

Функционал:
- Управление организационной структурой, численностью, ФОТ и эффективностью персонала;
- планирование и управление бюджетом службы персонала и ФОТ;
- оптимизация структуры;
- поиск и найм (в т.ч. хеад-хантинг) эффективного персонала;
- усовершенствование процедур по подбору, найму, адаптации, удержанию, аттестации и переводу (в рамках предприятия);
- участие в разработке системы мотивации персонала;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии кадрово-управленческой документации;
- формирование и корректировка кадровой политики предприятия;
- диагностика и анализ текущих бизнес-процессов в компании;
- организация и проведение корпоративных мероприятий, тимбилдинг.

Достижения:
В первые 2-ва месяца был сформирован обновлённый отдел продаж, куда привлечены менеджеры из соответствующего рынка, создан эффект конкурса для менеджеров по продажам на вакансию начальника отдела продаж, по результатам, которого был назначен начальник отдела продаж.
На 100% обновлён сервисный центр компании, на смену старому слабо функциональному составу принят новый, более продуктивный состав, который переведён на сдельную оплату, а также компания отказалась от услуг 80% сторонних сервисных центров.
Закрыта должность финансового директора, которая была вакантна на протяжении 2-лет.
За период работы увеличен штат сотрудников компании на 50%.

Причина поиска работы:
Несоблюдение договорённостей со стороны работодателя.

Руководитель службы персонала

з 08.2014 по 08.2015 (1 рік)
частная торгово-производственная компания - проектная работа, Харьков (автоматизация производства)

Штат предприятия- 300 человек.

В подчинении 2-ва подразделения: отдел кадров - 1 чел. и отдел по найму и работе с персоналом – 3 человека.

Функциональные обязанности:
- Планирование, контроль и координация работы службы персонала;
- поиск эффективного персонала высшего звена;
- хед-хантинг;
- усовершенствование процедур по подбору, найму, адаптации, удержанию, аттестации и переводу (в рамках предприятия); - участие в разработке системы мотивации персонала;
- внедрение новых HR- процедур, политик, технологий;
- контроль состояния и наличия необходимой кадрово-управленческой документации в каждом подразделении;
- разработка и поддержка в актуальном состоянии кадрово-управленческой документации;
- формирование и корректировка кадровой политики предприятия;
- организация и проведение аттестации сотрудников в установленные сроки, отчётность относительно проведенной работы;
- осуществление документального оформления правил корпоративной культуры;
- работа с ВУЗами;
- профориентация студентов внутри компании;
- аналитическая работа в области управления персоналом; - мониторинг рынка труда;
- контроль ведения кадрового делопроизводства.

Достижения: Запущен и реализуется проект «Российский рынок», который включает в себя работу 2-х новых подразделений компании таких как, колл-центр и отдел продаж. Прописана, внедрена и запущена программа «Внутреннего кадрового резерва» из числа сотрудников колл-центра. Совместно с коммерческим директором была разработана и внедрена новая система мотивации, которая способствовала удержанию ключевых сотрудников коммерческого отдела. Мной лично было «схантчено» 2 ТОП-менеджера у конкурентов.

Причина увольнения - еффективный запуск проекта, на который была нанята.

Заместитель директора по кадровым вопросам

з 01.2014 по 08.2014 (7 місяців)
частная аграрная компания, Харьков (сельхознаправление - проектная работа в период декретного отпуска.)

Штат предприятия- 25 человек
Функциональные обязанности: HR - в единственном лице:
- кадровое делопроизводство;
- мониторинг рынка труда;
- активный поиск претендентов на свободные вакансии по средствам СМИ, Internet, телефонным переговорам;
- планирование и осуществление процедуры по найму, адаптации, удержанию, переводу и увольнению сотрудников, представление отчета директору компании о запланированных и фактически осуществленных процедурах;
- разработка и оформление кадрово-управленческой документации;
- анализ результатов работы коммерческого отдела, на основании которого планирование и разработка обучающей программы;
- проведение тренингов по продажам для менеджеров;
- демонстрация и анализ обучающих видеофильмов;
- контроль и анализ эффективности проводимых обучающих мероприятий.
Достижения: Сформирована и обучена новая торговая команда.
Причина увольнения: проектная работа в период декретного отпуска.

Руководитель отдела персонала торгового дома

з 10.2010 по 10.2014 (4 роки)
ЗАО «САЛТОВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД», Харьков (Производство и продажа хлебобулочных изделий)

Штат предприятия - 4500- 2000 человек (в подчинении 2 человека)
Должность – начальника отдела персонала фирменной, розничной и централизованной торговли
Функциональные обязанности:
- планирование и координация работы отдела персонала фирменной и централизованной торговли;
- управление организационной структурой торговых подразделений, их численностью, ФОТ и эффективностью персонала;
- поиск и подбор ТОП-менеджмента, в т.ч. хеад-хантинг ;
- обучение торгового персонала (продавцы, торговые представители, менеджеры) - тренинги, коучинги;
- подготовка методических и раздаточных материалов для розничных продавцов;
- обучение торгового персонала стандартам сервиса по отношению к конечному потребителю;
- проведения полевых обучений, постренинговое сопровождение;
- осуществление процедуры по подбору, найму, адаптации, удержанию, аттестации, переводу и увольнению торгового персонала (менеджеры, кураторы торговых точек, торговые представители,);
- анализ организационной структуры, совершенствование системы взаимодействия между подразделениями компании, оптимизация штата;
- внедрение новых HR- процедур, политик, технологий;
- разработка, контроль состояния, актуальности и наличия необходимой кадрово-управленческой документации и регламентов в каждом структурном подразделении;
- формирование и корректировка кадровой структуры торговых отделов;
- организация и проведение аттестации сотрудников в установленные сроки, отчётность относительно проведенной работы;
- написание и внедрение программы по кадровому резерву;
- осуществление документального оформления правил корпоративной культуры, их доступность каждому сотруднику;
- аналитическая работа в области управления персоналом;
- планирование, подготовка, организация и проведение корпоративных праздников.

Достижения: На 30% была снижена текучесть продавцов розничной сети. Прописана и внедрена программа начального и периодического обучения сотрудников. Инициирована и введена в штат должность «Резервный продавец» - были подобраны и обучены сотрудники на данную позицию. Разработана и внедрена мотивационная программа для менеджеров и кураторов торговых точек, что способствовало увеличению продаж и удержанию сотрудников. Внедрена и совершенствуется система взаимодействия между подразделениями компании. Совместно с отделом маркетинга и рекламы и технологами введено новое направление: «Товары к постному столу».

Причина увольнения: существенные изменение условий труда из-за смены собственника и ген.директора.

Освіта

Лебединское педагогическое училище им. А.С. Макаренко

Учитель начальных классов, организатор работы с ученическими объединениями, Лебедин
Вища, з 1990 по 1994 (3 роки 10 місяців)

2. Полтавский Государственный технический университет имени Ю. Кондратюка присвоена квалификация специалиста – менеджер-преподаватель – заочная форма обучения.

Додаткова освіта та сертифікати

Консалтинговый Центр «Эксперт» - «Школа HR-менеджера»

2008 год, 40 академических часов.

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

2008 год - повышение квалификации - Консалтинговый Центр «Эксперт» - «Школа HR-менеджера» - получен сертификат по следующим модулям:
«Введение в должность»
«Поиск и подбор персонала»
«Адаптация персонала»
«Оценка и аттестация персонала»
«Мотивация персонала»
«Кадровое делопроизводство»
«Развитие персонала»

ПРЕДЫДУЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
01.2010 – 10.2010 — «ГЛОБАЛ Консалтинг»
Штат предприятия- 40 человек
Должность – менеджер по персоналу – рекрутер (в единственном лице).
Функциональные обязанности: те же, что и на предыдущих местах работы + оказание услуг по подбору и оценке персонала сторонним организациям.

Достижения: Было открыто 2-ва новых филиальных офиса в Киеве и Ивано-Франковске, закрыты все текущие вакансии компании, так же закрыты заказы клиентов на ТОПовые позиции.

Причина ухода: более интересное предложение от другого работодателя

04.04.2009 – 30.11.2009 ЧП «ДЕЛЬТА ТРЕЙД» г. Харьков
Штат предприятия- 30 человек
Должность – менеджер по персоналу (в единственном лице)
Функциональные обязанности: те же, что и на предыдущем месте, а так же:
- построение кадровой службы с "0";
- выполнение функций бизнес-тренера;
- проведения полевых обучений;
- посттренинговое сопровождение.

Достижения: организовано с «0» кадровое делопроизводство, а так же HR служба, создана и внедрена программа обучения торговых представителей.

Причина ухода: изменение условий труда и графика работы.


01.06.2006-30.08.2008 - ООО «Астрея-XXI» г. Харьков
Штат предприятия- 65 человек
Должность – менеджер по персоналу (в единственном лице)
Функциональные обязанности:
- мониторинг рынка труда;
- активный поиск претендентов на свободные вакансии по средствам СМИ, Internet, телефонным переговорам;
- планирование и осуществление процедуры по найму, адаптации, удержанию, переводу и увольнению сотрудников, представление отчета директору компании о запланированных и фактически осуществленных процедурах по поиску, найму, адаптации, удержанию, переводу и увольнению;
- организация разработки и поддержки в актуальном состоянии кадрово-управленческой документации;
- ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- оформление отпусков, командировок и справок с места работы;
- контроль наличия необходимой кадровой управленческой документации в каждом подразделении и на каждом рабочем месте, а так же знание этой документации сотрудниками, для которых она предназначена, предоставление отчета директору компании о состоянии кадровой документации, запланированных и выполненных мероприятиях по ее разработке, актуализации, обеспечении рабочих мест и результатах плановых проверок знания этой документации сотрудниками;
- формирование и корректировка кадровой структуры компании;
- планирование развития и организация обучение персонала, организация проведение аттестации сотрудников в установленные сроки, отчётность относительно проведенной работы;
- написание и внедрение программы по кадровому резерву;
- разработка и внедрение системы мотивации в компании, программ материальной и нематериальной мотивации;
- осуществление документального оформления правил корпоративной культуры, их доступность каждому сотруднику;
- представление отчетов директору компании о расходовании финансовых средств по найму и организацию обучения персонала, о состоявшихся контактах со СМИ и кадровыми агентствами и их результатах.

Достижения: Увеличение штата сотрудников на 50%. Написаны и внедрены программы по кадровому резерву и адаптации сотрудников. Прописана и внедрена мотивация сотрудников отдела продаж с введением категорийности менеджеров, что значительно снизило текучесть среди менеджеров по продажам.

Причина ухода: изменение условий

Дополнительные данные:
Член «Клуба профессиональных коучей Харькова». Презентабельная внешность, культура речи, высокая стрессоустойчивость, возможность командировок. Владение компьютером на уровне уверенного опытного пользователя. Имею опыт создания благоприятного эмоционального фона. Наблюдательна, по-деловому собрана и ответственна. Обладаю лидерскими качествами. аналитическим складом ума и хорошей визуальной памятью. Надежна, при сохранении профессиональных сведений. Умею аргументировано излагать свою позицию, убеждать, при необходимости оперативно принимать ответственное решение. Коммуникабельна, исполнительна, проницательна. Требовательна, как к себе, так и к сотрудникам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: