Резюме від 18 березня 2024 Файл

Мария

Менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів, інспектор з кадрів

Вік:
48 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ

Анчукова Мария Викторовна

Место проживания: пгт. Высокий, Харьковский р-н

Связь: моб. тел.
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), Вайбер [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: высшее экономическое (учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности), ДонГТУ, дневное отделение 1992-1997гг.
Возраст: 48 л.

Профессиональные возможности: Опыт проведения ревизионных и аудиторских проверок, подготовка и согласование актов проверок (банк). Навыки работы с нормативной базой различных направлений: КзОТ Украины и другими законодательными актами, относящимися к области регулирования кадровых вопросов, П(с)БУ Украины, постановлений НБУ и прочими нормативно-правовыми документами, знание кадрового законодательства и делопроизводства. Профессиональный пользователь ПК (Б2 (банковская), 1С8.3 УПП, ЗУП), IFin, Сота, Ме Doc, офисные программы. Опыт подготовки документов для участия в тендерах. Свободное владение деловым украинским языком (в т. ч. составление отчетов и документации).
ООО «Промметсплав» (цветная металлургия)
10.2021г.- по настоящее время
Начальник отдела персонала
• Поиск и подбор кандидатов на вакантные должности
• Составление штатного расписания, ведение графиков работы, графиков отпусков, табели рабочего времени
• Полный цикл документального кадрового оформления и сопровождения: прием, увольнение, перевод, личные дела, трудовые книжки. оформление листов временной нетрудоспособности,
• Приказы по основной и кадровой деятельности, в т.ч. командировки,
• Предусмотренные законодательством и внутренние отчеты,
• Разработка должностных инструкций

ООО «Стальные сварные конструкции»
(предприятие по изготовлению промышленных металлоконструкций) (г.Мариуполь)
С 05.2020г по 07,2021г.
Начальник отдела кадров
• Поиск и подбор кандидатов на вакантные должности
• штатное расписание, графики работы, график отпусков, табели рабочего времени, прием, увольнение, перевод, личные дела, трудовые книжки. оформление листов временной нетрудоспособности,
• приказы по основной и кадровой деятельности, в т.ч. командировки,
• предусмотренные законодательством и внутренние отчеты,
• разработка должностных инструкций
• оформление договоров ГПХ
Консалтинговая фирма ФОП Забела С.В.
(оказание полного спектра бухгалтерских и кадровых услуг) (г.Мариуполь)
С 11.2018г по 05,2020г.
• Ведение всего спектра кадрового делопроизводства по 15-20 ФОП и малым предприятиям (штат работников от 3 до 20 чел.): штатное расписание, график отпусков, табели рабочего времени, прием, увольнение, перевод, личные дела, трудовые договоры, трудовые книжки. оформление листов временной нетрудоспособности и протоколов.
• ведение кадрового учета в ЗУП,
• начисление и выплата заработной платы, оплата отпусков,
• составление и сдача отчетов по ЕСВ (Д4), 1ДФ

ООО «Автоцентр Оптима Групп» (г.Мариуполь)
С 01.2018г. по 11.2018г.
Бухгалтер/инспектор по кадрам, бухгалтер-кассир
Кадровое делопроизводство:
• ведение кадрового учета в программе «1-С» 8.3;
• прием, увольнение и перевод сотрудников, учет использования отпусков;
• составление графика отпусков и контроль за его соблюдением;
• оформление листов временной нетрудоспособности и протоколов заседания комиссии по соцстраху;
• ведение табелей учета рабочего времени, заполнение и хранение трудовых книжек работников, ведение книги учета;
• внесение изменений в штатное расписание;
• поиск претендентов на заполнение вакантных должностей,
• формирование личных дел работников.
Общее делопроизводство по предприятию: подготовка приказов, регистрация входящей-исходящей корреспонденции и пр.
Ведение первичного учета, учет ГСМ собственного транспорта, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, кассовые операции (в т.ч. работа с кассовым аппаратом).
Частное высшее учебное заведение «Донецкий университет экономики и права»
С 04.2016г. по 01.2018г.
Бухгалтер
Учет основных средств, нематериальных активов, малоценных необоротных материальных активов, запасов, МБП. Начисление амортизации, списание, ввод в эксплуатацию.
Проведение платежей по клиент-банку.
Контроль поступления оплат от учащихся.
Составление отчетов по капинвестициям, отчета по экологии.
Составление договоров аренды.
Организация и проведение инвентаризаций (частичные и полные). Подготовка документов для проведения и по результатам инвентаризаций.
Учет и выдача доверенностей.
Структурное подразделение «Энергосбыт» ГП «Донецкая железная дорога» ОАО»Укрзализныця»
С 06.2015г. по 03.2016 г.
Инженер 1 категории отдела по работе с оптовым энергорынком и смежными лицензиатами
Прогнозное планирование и контроль расчетов за потребленную электроэнергию по подразделению.
Составление отчетности установленной формы.
Донецкая Межрегиональная дирекция ПАО “БТА БАНК»
C 15.12.2008г. по 30.01.2014г.
Главный экономист отдела бюджетирования, контроля и учета (с функциями начальника общего отдела и специалиста по кадровому делопроизводству)
Формирование бюджета административно-хозяйственных расходов Дирекции и подчиненных отделений на предстоящий год.
Подготовка к подписанию договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
Учет и выдача доверенностей.
Обеспечение работы служебного транспорта (путевые листы, контроль расхода ГСМ и сроков ТО, обеспечение страхования).
Составление табелей рабочего времени и графиков отпусков.
Прием документов и формирование личных дел сотрудников для передачи в Головной офис.
Обеспечение функционирования и жизнедеятельности.
Формирование номенклатуры дел Дирекции.
Регистрация корреспонденции. Регистрация, формирование, отправка и прием корреспонденции.

ОАО «Международный коммерческий банк» ( «ПИРЕУС БАНК »)
С 06. 2007 г по
12.2008г.

Главный аудитор Департамента внутреннего аудита Центрального офиса
Подготовка, планирование и самостоятельное проведение аудиторских проверок. Оказание методической помощи в совершенствовании систем внутреннего контроля по проверяемым направлениям. Разработка методологии проведения аудиторских проверок. Составление аудиторских отчетов. Составление годового плана проверок.
ОАО «Государственный Ощадный банк Украины»
С 01.02.2000г. по 06.2007г.

Ревизор Донецкого областного управления
Проведение проверок основных направлений банковской деятельности (бухгалтерия, валюта, кассовая работа и др.)
1998г. – 12.1999г.
Бухгалтер Никитовского отделения № 7462
Ведение различных участков бухгалтерского учета в балансовом отделении банка
1997г. – 1998 г.
Операционно-кассовый работник Никитовского отделения № 7462
Работа по привлечению и обслуживанию клиентов, осуществление расчетно-кассовых операций и обеспечение сохранности денежной наличности.

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде, инициативность, аналитические способности, стремление к самообразованию и повышению профессионального уровня.
Замужем, сыну 19л.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: