Резюме від 4 квітня 2024 PRO

Юлия

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора (Управляющий Бизнес Центра)

з 01.2021 по 02.2022 (1 рік 1 місяць)
ООО "ЕВРОТАУН", Киев (Нидвижимость)

- Управление бизнес-центром, поддержка его работы на высоком уровне;
- взаимодействие с существующими клипентами ( арендаторами) и их развитие.
- поиск новых арендаторов и сопровождение их до вьезда (подготовка и согласование Договоров, проведение ремонта, по желанию перепланировка в новом или отремонтированом помещении, помощь при вьезде, комфортное размещение в стенах Бизнес Центра).
- Взаимодействие со всеми подрядчиками, которые производят обслуживание на обьекте.
- Ведение журнала заявок и пожеланий арендаторов, а также контроль и выполнение их.
- Заключение договоров на обслуживание, отслеживание сроков выполнения условий Договора.
- Координация эффективной работы персонала Бизнес центра.
- Обеспечение ТМЦ. (вода, канцтовары, мебель, бумага, хозтовары, топливо).
- Проведение инвентаризаций. (установка на учет, списание).
- Работа с Договорами организационно-хозяйственного направления. Работа с Киевводоканалом, Киевэнерго, Теплоэнерго, Киевгазом. (Заключение договоров, сдача показаний, поверки счетчиков, подготовка к отопительному сезону и т.д.).
- Обслуживание энергосетей.
-Бюджетирование. (Год, месяц, квартал, инвест-программа).
- Контроль работы с дебиторской задолженностью.
- Эжемесячное снятие показаний счетчиков по которым производим выставление счетов для арендаторов.
- Работа с дебиторской задолженостью.
- Плодотворная работа с пожарной инспекцией и другими городскими инспекциями.
- Ведение жрналов по охане тради и пожарной безопасности. Проведение инструктажей, организация обучения персонала.
- Контроль работы парковки, технического состояния паркомест, табелирование сотрудников.
- Решения возникших вопросов касаемо эксплуатации и управления Бизнес Центра.

Руководитель административно-хозяйственного отдела.

з 05.2017 по 12.2020 (3 роки 7 місяців)
ООО «Твоя Логистика»., Киев (Перевозки и брокерские услуги, таможенные услуги.)

-- Контроль работы оборудования всех основных систем в офиссах и на складах ( энерго, тепло, водоснабжение и канализация, противопожарная система, кондиционеривание, сигнализация).
- Техническое обслуживание 3-х офисов в Киеве и 2-х складов Жуляны и Борисполь.
- Техническое обслуживание паркомест.
-Обеспечение ТМЦ. (вода, канцтовары, мебель, бумага, упаковка, хозяйственные товары, топливо, стрейч пленка, пломбы, паллеты и др.).
- Проведение инвентаризаций. (установка на учет, списание).
- Работа с Договорами организационно-хозяйственного направления. Работа с Киевводоканалом, Киевэнерго, Теплоэнерго, Киевгазом. (Заключение договоров, сдача показаний, поверки счетчиков, подготовка к отопительному сезону и т.д.)..
- Работа с подрядными организациями по ремонтам текущим и капитальным, ППР (Планово-предупредительный ремонт). (Прием выполнения работ, работа с дефектными Актами, Сметами, бюджетом.).
- Обслуживание кофемашин, кондиционеров, аквариума, оргтехники и др.
- Переезды офисов в срок.
- Бюджетирование. (Год, месяц, квартал, инвест-программа).
- Курирование работы водителей, курьеров, завсклада секретаря, грузчиков, клиннинг, охраыа, сантехника, электрика, инженерная группа.
- Организовывать техническое обслуживание и производить регулярный осмотр автотранспорта, который на балансе компании. Производить закупку резины, деталей, омывателя для стекла, заказ ГСМ (топливные карты,).
- Организовывать прохождение медосмотра для водителей. (Заключение договора с медучреждением).
- Осуществлять и проверять путевые листы (когда есть командировка).
- Контроль перехода на весенне-зимний период. (замена резины и списание пормам топливо).
- Работа с страховыми компаниями.
- Заказ обедов.
- Заказ униформы для линейных сотрудников.
- Заказ брендированой продукции.
- Соблюдение всех норм и правил по охане труда, техники безопасности, санитпарной гигиене и пожарной безопасности.
- Проводить инструктажи сотрудникам и вести записи в журналах по охране труда.

Руководитель службы эксплуатации

з 01.2013 по 05.2017 (4 роки 4 місяці)
ООО « Cushman&wakefield»., Киев (Агентские услуги в сфере офисной, торговой, логистической и промышленной недвижимости)

Управление обьектом недвижимости. Общая площадь 48988кв.м.
Плодотворная работа с арендаторами согласно договоров аренды.
эксплуатация здания, инжинрерных систем, прилегающей территории, административная поддержка, клиннинг, охрана, пожарная система ее обслуживание.
Плодотворная работа с арендаторами (сдача в аренду складских помещений и их обслуживанипе, выставление счетов).
Плодотворная работа с инспекцией и другими городскими инспекциями.
Полное обеспечение складского комплекса всем необходимым, а также ежедневное техническое обслуживание всего оборудования, очистных сооружений, ТП- 10000кВт 2шт., обслуживание пожарного резервуара.
Обслуживание дизель генератора.
Обслуживание кровли. Обслуживание докливелеров.
Обслуживае шлагбаумов.
Проведение поверок счетчиков и обеспечение всеми нужными сертификатами на оборудование.
Обслуживание газосигнализаторов
Работа с дебиторской задолженостью.
Здача отчетов в КиевоблЭнерго, водоканал, теплосети.
Вести журналы по охране труда. Обеспечение формой сотрудников. Вести журналы по эксплуатации

Освіта

Киевский Институт Внутренних Дел Украины

Правознавство, Киев
Вища, з 2001 по 2006 (5 років)

Диплом по специальности юрист

Киевский Топографический Техникум НАУ

Инженерная геодезия, Киев
Незакінчена вища, з 1999 по 2003 (4 роки)

Диплом. Специальность: геодезист.

Додаткова освіта та сертифікати

Національний педагогічний Університет ім. М.П. Драгоманова

6

ООО "Лифтзвар" курсы по технике безопасности элетроустановок, газовых котлов, работа на высоте.

2021.

ООО "УЦ ПРОФИ" курс по технике пожарной безопасности

2021.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows Email Бюджетирование АБС Б2 UA-Бюджет

Знання мов

Англійська — вище середнього

Рекомендації

Карапетян Александр Александрович

Карапетян Александр Александрович

Заместитель директора (Управляющий Бизнес Центра), ООО "ЕВРОТАУН"

Контактні дані приховані

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: