Резюме від 23 травня 2017

Юлия

Sales manager, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 01.2007 по 10.2014 (7 років 9 місяців)
Эверест, Киев (IT)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Email Арт-Звит CRM ERP Prozorro

Додаткова інформація

г. Макаров
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Резюме
О себе:
Курукина Юлия Сергеевна
Дата рождения: 05 октября 1987
Не замужем, детей нет
Образование:
2012– Университет менеджмента образования, факультет - Менеджмент организаций, специальность «Менеджмент организаций и администрирования», диплом магистра.
2005-2008 – Киевский техникум гостиничного хозяйства, факультет – Товароведение, финансы и компьютерные технологии, специальность - «Товароведение и коммерческая деятельность», диплом младшего специалиста.
Профессиональная деятельность:
С 2015 по настоящее время
Центр социально-психологической реабилитации детей, с. Копылов (Макаровский р-н)
Должность - главный бухгалтер.
Функциональные обязанности:
- выписка, обработка и контроль первичных документов (расходные, налоговые накладные, акты);
- оформления первичных документов поставщиков и подрядчиков (приходных накладных, актов выполненных работ, договоров);
- выписка доверенностей на ТМЦ;
- оформление возвратных накладных и корректировок;
- проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
- обработка входящей и исходящей документации;
- ведение электронного реестра документов;
- сдача отчетов
- составление внутренних отчётов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- банковские выписки;
- выписка справок о доходах;
- выписка наказов;
- ведение кадрового документооборота;.
- оформление зарплатных карточек;
- формирование движения товара(списание, перемещение..)
- проведение инвентаризации
2007-2014 – ООО «Еверест», г. Киев.
Должность - бухгалтер
Функциональные обязанности:
-выписка, обработка и контроль первичных документов (расходные, налоговые накладные, акты);
- оформления первичных документов поставщиков и подрядчиков (приходных накладных, актов выполненных работ);
- выписка доверенностей на ТМЦ;
- оформление возвратных накладных и корректировок;
- проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
- обработка входящей и исходящей документации;
- ведение электронного реестра документов;
- сдача отчетов
- составление внутренних отчётов;
Профессиональные навыки и личностные качества:
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office,Outlook, CRM, ERP,ИС-ПРО,Merega-2016);
- умение работать в команде;
- знание английского языка на уровне Elementary;
- работа в : МЕДок, Арт-Звит Плюс, E-Kazna, ProZorro;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- активность:
- ответственность.
Хобби:
Бег, пилатес, вышивка бисером, чтение.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: