Резюме від 18 травня 2017

Артём

Регіональний менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

ФИО: Кириченко Артем Юрьевич
Дата рождения: 24.09.1988 г.
Семейное положение: женат; есть один ребенок
Адрес: Киев, ул. Михаила Ломоносова 36 А
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: - высшее, 2005-2010 г.
Донецкий национальный университет экономики и торговли
им. М.И. Туган – Барановского.
Университет управления.
Специальность – «Менеджмент организации»


Дата
Место работы и должность
Функциональные обязанности
1.
Май 2010 г. - Сентябрь 2010г.
ООО "Агрохолдинг", торговый агент.
Ведение переговоров и заключение сделок купли-продажи, оформление договоров купли-продажи и контроль их выполнения, контроль дебиторской задолженности, мерчендайзинг.
2.
Сентябрь 2010 г. - Январь 2011 г.
ООО "Агрохолдинг", супервайзер.
Организация работы отдела «с нуля», подбор персонала, координация работы отдела, планирование и контроль объемов продаж, анализ показателей территории, ведение отчетности, проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами, развитие новых территорий, решение конфликтных ситуаций, координация работы торговых представителей в других регионах. В подчинении 8 чел.
3.
Январь 2011 г. - Декабрь 2011
ООО "Эффект", сеть супермаркетов "БУМ", руководитель овощного отдела ( "категорийный менеджер").
Определение ассортимента и цен (ценообразование), заключение и сопровождение договоров с поставщиками, контроль и обеспечение выполнения ими договорных условий, обеспечение максимально выгодных условий закупки, выполнение плановых показателей по доходу, наценке, оборачиваемости, анализ плановых показателей продаж, отслеживание рыночных тенденций, анализ движения товаров, разработка акций по продвижению товаров вверенной категории, эффективности использования торговых и экспозиционных площадей.
4.
Декабрь 2011 г. - Март 2013 г.
ООО "Форнетти - Украина", менеджер по развитию.
Выполнение планов продаж, финансовое планирование, проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами, развитие франчайзинговой сети при помощи открытия торговых точек, контроль дебиторской задолженности, контроль за выполнением партерами бизнес – стандартов компании.
5.
Март 2013 г. - Февраль 2014 г.
ООО "Форнетти - Украина", старший менеджер по сбыту.
/Донецкая, Харьковская, Днепропетровская обл./
Выполнение планов продаж, Управление региональной торговой командой, постановка целей и задач торговой команде, Контроль работы торговой команды, анализ территории для организации франчайзинговых каналов сбыта на вверенной территории, проведение директ – маркетинга ( оценка рентабельности) потенциальных торговых точек партнеров, организационное и документальное сопровождение процессов запуска торговых точек партнеров, качественное введение отчетности.
6.
Февраль 2014 г. - наст. Время.
ООО "Форнетти - Украина", региональный директор /Восточный, Центральный регион/
Внедрение стратегии развития компании в части продаж, управление продажами, организация работы отдела, мотивация торгового персонала, управление бюджетом торговых отделов, личное участие в переговорах со стратегическими клиентами, участие в разработке ассортимента продукции.

Достижения:
- увеличение продаж на 30%;
- привлечение клиентов 18%;
- организация отдела продаж (1 место по продажам на территории Украины);
- организация разработки мотивационной системы для менеджеров, а также организация мощной системы обучения;
- организация переезда склада и офиса в экстремальных условиях и в сжатые сроки из Донецка в Днепр;
- подбор персонала: мерчендайзеры, менеджеры, секретари, водители, кладовщики и т.д..
- подключение новых каналов сбыта;
- развитие сетевой розницы (Варус / ООО «Омега/, АТБ, Брусничка).

Рекомендация - Сорока Екатерина Васильевна
HR менеджер, ООО "Форнетти- Украина", [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Знание ПК- уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Google, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Yandex) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop), профессиональные программы: CRM, 1С Бухгалтерия.);

Знание языков - русский, украинский- эксперт
английский - базовый уровень.

Личные качества – ответственность, коммуникабельность, пунктуальность;
стремление к профессиональному росту, самосовершенствованию; целеустремленность; исполнительность; не конфликтность;
умение согласованно работать в команде, находить общий язык с клиентами; стрессоустойчивость; умение мотивировать людей, аналитический склад ума, инициативность, внимательность, порядочность.

Тренинг-семинар – «Техники эффективных продаж»; «10 шагов успешных продаж»; «Мастерство активных продаж. Работа на результат», «Маркетинг для руководителей отдела продаж».

Наличие авто: Hyundai genesis
Готовность к командировкам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: