Резюме від 10 серпня 2018 PRO

Алина

Исполнительный директор, 70 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 11.2013 по нині (10 років 6 місяців)
Медицинская компания, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Достижения:
•Создание системы планирования, бюджетирования и управленческой отчетности группы компаний по международным стандартам
•Составление бизнес-планов и бюджетов 5 новых проектов. Запуск и управление проектами.
•Внедрение CRM-системы учета бизнес-процессов группы компаний
•Участие в составлении маркетинговых планов, создании новых продуктов и их вывод на рынок
Обязанности:
•Управление группой компаний (9 проектов, 7 юр. лиц): медицинский центр, научный проект, производство, сеть клиник, IT, социальные проекты.
•Составление планов и бюджетов проектов.
•Контроль кадров, участие в построении кадровой политики. Отбор ТОП-менеджеров и ключевых кадров.
•Контроль отдела продаж и маркетинга. Проведение встреч и организация взаимоотношений с ключевыми партнерами.
•Выполнение функций финансового директора: контроль деятельности финансового отдела и бухгалтерии, оптимизация налогообложения
•Участие в разработке технических заданий и контроль за внедрением CRM-систем и систем автоматизации бизнес-процессов и отчетности
•Создание бизнес-планов, презентаций новых проектов, финансовых расчетов и инвестиционных планов
•Работа с государственными органами

Финансовый контролёр

з 06.2013 по 11.2013 (5 місяців)
«Меллон Украина», Киев (Обслуживание банков)

Достижения:
•Внедрение новых форм отчетности
•Налаживание внутренних расчетов группы компаний
•Налаживание регулярной отчетности для управляющей компании
•Налаживание системы бухгалтерского учета
Обязанности:
•Разработка и составления форм отчетности на английском языке:
Баланс, Cash-flow, P&L
•Разработка планов и бюджетов всех проектов компании
•Сотрудничество с управляющей компанией по всем финансовым вопросам
•Контроль и планирование платежей

Главный бухгалтер, финансист

з 12.2011 по 12.2012 (1 рік)
«БРМ Групп», Киев (Розничная торговля)

Проект 1 «Вендекс Україна»
Должность: Бухгалтер единственный с функциями финансиста
Период работы: декабрь 2011 - декабрь 2012 (1 год)
Достижения:
•Создание и организация системы учета ново-созданного предприятия
•Разработка бюджета проекта
•Внедрение управленческой отчетности
Обязанности:
•Полное ведение бухгалтерского учета ООО с внешнеэкономической деятельностью и СПД
•Разработка планов и бюджетов
•Ведение управленческой отчетности
Проект 2 «Кофе торг», «Укрспецпак»
Должность: Главный бухгалтер с функциями финансиста
Период работы: январь 2013 - май 2013 (5 месяцев)
Достижение:
•Налаживание работы производства
•Налаживание управленческой и бухгалтерской отчетности
Обязанности:
•Выполнение функций главного бухгалтера и финансиста производственного и торгового предприятия
•Разработка планов и бюджетов
•Составление управленческой отчетности

Бухгалтер

з 09.2011 по 11.2011 (2 місяці)
“Автогарант моторс”, Киев (Автобизнес и автосервис)

Обязанности:
•Ведение кассового учета
•Ведение первичной документации

Освіта

Международный институт бизнеса

Executive MBA, Киев
Вища, з 2018 по 2020 (2 роки 1 місяць)

Университет экономики и права КРОК

Учет и аудит, Киев
Вища, з 2010 по 2014 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бизнес курс для для собственников бизнеса "Бизнес конструктор"

2016, 3 месяца

Знання і навички

MS Office Битрикс24 1С УПП bpm'online BPM

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Навыки и достижения:
•Опыт в запуске проектов с нуля: составление бизнес-планов, бюджетов, планов продаж и маркетинга (медицина, производство, продажи)
•Знание стандартов бухгалтерского учета и международной отчетности, организации финансовой отчетности компании, прохождения проверок и международных аудитов
•Опыт управления компаниями штатом от 150 человек
•Опыт разработки и внедрения CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов
•Знание английского языка

Личные качества:
Умею планировать собственную работу, делегировать и контролировать.
Стрессоустойчива. Способна работать в состояннии многозадачности.
Умею общаться с людьми, организовывать работу. Как руководитель проявляю терпеливость к сотрудникам, отношусь лояльно, поддерживаю позитивную атмосферу в коллективе.
Не конфликтная.
Быстро адаптируюсь и обучаюсь.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: