Резюме від 25 березня 2021 PRO

Ирина

Аудитор, главный бухгалтер, руководитель финансовой службы, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 10.2017 по нині (6 років 7 місяців)
СТОВ Лан, Харків (С/х деятельность)

Организация и ведение бухгалтерского учета с/х предприятия в рамках Холдинга, 9 тыс га

Главный бухгалтер

з 06.2013 по 06.2017 (4 роки)
ПрАТ Райз-Максимко Причерноморское РУ, Херсон (сельхоздеятельность)

Вертикально структурированный агрохолдинг. Центральный офис в Киеве. 12 региональных управлений по Украине, которые управляют обособленными юридическими лицами.
Виды деятельности: сельскохозяйственное производство.
В подконтрольном региональном управлении:
•6 сельхоз производителей с собственным АТП и МТП (растениеводство, с/х услуги),
•2 элеватора,
•4 предприятия - "спутники" (оптовая торговля, аренда и прочая сопутствующая деятельность).
Функции:
•Анализ и контроль корректности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете согласно НСБУ и учетной политике предприятия. Используемое программное обеспечение: «1С:8–УПП», «1С:8-Казначейство», МеDoc, «1С:8-Элеватор»).
•Контроль выполнения распоряжений центрального офиса.
•Согласование бухгалтерской и налоговой отчетности контролируемых юридических лиц.
•Работа с контролирующими органами и сопровождение фискальных проверок.
•Формирование и консолидация оперативных и аналитических отчетов по региону для управляющей компании.
•Участие в разработке методологии и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
•Оптимизация налогового учета предприятий.
•Формирование «Бюджета доходов и расходов» и «Бюджета движения денежных средств» по региону.
•План-фактный анализ бюджетов.
•Подготовка таблиц для трансформации отчетности из НСБУ в МСФО.

Аудитор внутренний

з 02.2012 по 06.2013 (1 рік 4 місяці)
Валинор-Менеджмент ООО, Херсон (сельхоздеятельность)

Виды деятельности: растениеводство, оптовая и розничная торговля, услуги АТП и МТП.

Курировала 4 юридических лица (16 бухгалтеров).
Функции:
•Проверка правильности оформления первичных документов и их отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
•Сопровождение фискальных проверок.
•Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета.
•Подготовка таблиц для трансформации отчетности из НСБУ в МСФО.

Главный бухгалтер

з 09.2009 по 01.2012 (2 роки 4 місяці)
ООО им Покрышева, Херсон (сельхоздеятельность)

Виды деятельности: растениеводство, виноградорство, садоводство, животноводство.
Вспомогательные производства: общепит (столовая), пекарня, АТП, МТП.
В подчинении 5 бухгалтеров.
Функции:
•Организация и контроль работы бухгалтерии,
•Составление и сдача статистической и налоговой отчетности.
•Управление финансами предприятия в разрешенных объемах.
•Составление и защита управленческой отчетности.
Дополнительно:
Автоматизировала бухгалтерский учет на базе «1С7.7 – Бухгалтерия».

Зам главного бухгалтера по налоговому учету

з 09.2005 по 10.2009 (4 роки 1 місяць)
ОАО Херсонский судостроительный завод, Херсон (судоремонт и судостроение)

Основная деятельность предприятия судоремонт и судостроение, наличие ВЭД.
- Составление, оптимизация и сдача налоговой отчетности.
- Сопровождение налоговых проверок.
- Анализ и согласование договоров с точки зрения налогового законодательства.
- Работа с контролирующими органами.

Главный бухгалтер

з 04.2004 по 08.2005 (1 рік 4 місяці)
ООО Холодторг, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Торговля рыбной продукцией, наличие своего производственного цеха по солению и копчению продукции.

Оформление первичной документации, отражение хозяйственных операций в учете, составление и сдача статистической и налоговой отчетности.
В подчинении 2 бухгалтера.

Освіта

ХГТУ

Бухгалтерский учет и аудит, Херсон
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Знание бухгалтерского и налогового учета во многих сферах деятельности. Способность быстро ориентироваться при законодательных изменениях. Участие в планировании, бюджетировании и анализе хозяйственной деятельности предприятий. Способность быстро учиться. Уверенный пользователь 1С, Казначейство, Медок, ексель, др. Офисных программ. Наличие водительских прав.
Коммуникабельность, трудолюбие, способность анализировать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: