Резюме від 24 березня 2018

Виктория

Сотрудник для любой работы, 6 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Воронцова Виктория
Киев • 23 года
__________
Контактная информация
Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») __________
Проработала на должности секретаря, личного помощника 1 год 3 мес. в торговой организации со штатом 60 человек. Вела кадровый учет в единственном лице. Приобрела немало профессиональных навыков, хотела бы и дальше развиваться в данном направлении.
__________
Навыки и достижения
Имею опыт успешного выполнения следующих обязанностей:
•Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и
поручений руководителя.
•Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с положениями предприятия
•Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленную документацию по кадрам
•Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью
•Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
•Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
•Ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
•Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
•Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
•Подбор и введение персонала в штат компании.
Профессиональные навыки и знания
•Знание основ делопроизводства
•Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Internet
•Грамотная устная и письменная речь
•Владение оргтехникой, мини АТС.
Я коммуникабельна, целеустремленна, пунктуальна, строго выполняю поставленные задачи, хочу совершенствовать свои навыки и расти профессионально._________
Опыт работы
Офис-менеджер, инспектор ОК
ООО "ТД" "Локси" "Хелпер" г.Харьков (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
январь 2016 — апрель 2017
__________
Образование
ЛНУ им. Тараса Шевченка
Луганск
Институт истории, меджународных отношений и социально-политических наук
2012-2017гг.
__________
Курсы, тренинги,сертификаты
Кадровое делопроизводство 2016г. (имеется сертификат)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами