Резюме від 16 червня 2021 PRO

Елена

Операционный директор, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Операционный директор

з 01.2021 по нині (3 роки 4 місяці)
Фабрика дверей, Київ (Производство и продажи)

Обеспечение операционной эффективности компании, оптимизация и контроль выполнения повседневных задач, бизнес-процессов.

Управление операционной деятельностью компании, планирование, оптимизация организационной структуры, администрирование, контроль постановки и выполнения задач, анализ выполнения задач сотрудниками, составление бюджета и контроль его выполнения, подготовка отчетов для руководства, в заданных руководством критериях, анализ существующих и моделирование новых бизнес-процессов их внедрение.

Постановка и настройка отчетности и аналитики компании, учетной политики, отладка работы с поставщиками, введение контроля и сверки по работам и расчетам с подрядчиками, отладка системы учета оплат клиентами компании, постановка бюджета, учет и контроль ДДС.

Восстановление работы рекламного кабинета Фейсбук и Битрикс 24, нового сайта.

Основная функция - кризис-менеджер.

Операционный директор

з 08.2020 по 01.2021 (5 місяців)
Медицинская сеть детских клиник, Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.
Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.
Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.
Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.
Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.
Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).
Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.

Руководитель отдела маркетинга

з 03.2018 по 01.2020 (1 рік 10 місяців)
Интернет провайдер, Бориспіль (Интернет)

Планирование и организация работы отдела. Выполнение показателей KPI в части своего отдела. Комплексное исследование рынка и экономической конъюнктуры. Формирование и внедрение маркетинговой стратегии.
Подготовка экономического обоснования новых услуг и акций и их внедрения / проведения.
Разработка методов удержания клиентов и внедрение программ лояльности. Персональные встречи с корпоративными клиентами компании / получения обратной связи.
Составление бюджета отдела (в месяц / в квартал).
Организация и проведение профильных тренингов для сотрудников компании. Организация привлечения клиентов (физических и юридических лиц) через социальные сети, кросс-маркетинг, проведение различных PR-мероприятий.
Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами для разработки POS- материалов и проведение рекламных компаний.
Организация и контроль работы специалистов в направлениях интернет-маркетинга, SMM, SEO.
Контроль функционирования и наполнения сайта компании и мобильной версии сайта, администрирование (Word Press):
Работа с отзывами и вопросами о услугах компании через социальные сети.
Итоги: Разработана и запущена во внедрение маркетинговая стратегия развития компании, проведен ребрендинг, разработан и запущен в работу новый сайт, разработаны и внедрены новые услуги, увеличен чистый прирост базы абонентов, расширена география (добавлены новые населенные пункты), запущены в работу новые каналы продвижения услуг компании (off-line и on-line).

Директор Управляющей компании

з 03.2011 по 02.2018 (6 років 11 місяців)
Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости (Жилой комплекс г.Киев), Киев (Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости)

Управление и эксплуатация введенных объектов недвижимости.
Организация работы служб компании «с нуля» (техническая, эксплуатация, консьерж-сервис, охрана и контроль доступа, клининг и благоустройство территории, офис-менеджмент). Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании, оперативное управление.
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийных и форс-мажорных ситуаций.
Разработка и заключение договоров с владельцами помещений по предоставлению услуг ЖКХ.
Контроль состояния дебиторской задолженности.

Прием-сдача в эксплуатацию вновь построенных объектов недвижимости.
Выявление недостатков допущенных генподрядчиком при строительстве, контроль по устранению. Подготовка технических заданий на проектирование инженерно-технических систем.

ОСМД
Подготовка предварительных документов для создания ОСМД
Консультации и разъяснение законодательной базы. Проведение учредительного собрания и общих собраний и сопроводительных документов.

Административный директор Управляющей компании

з 04.2009 по 03.2011 (1 рік 11 місяців)
Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости (Жилой комплекс премиум класса г. Киев), Киев (Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости)

Анализ и построение процессов в области customer services.
Заключение договоров по предоставлению ЖКХ услуг и аренды.
Контроль состояния дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств контрагентами компании.
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации форс-мажорных ситуаций.
Организация, контроль административно-хозяйственной деятельности компании и оперативное управление (в отсутствии директора).
Урегулирована часть судебных процессов между клиентами и компанией, уменьшена дебиторская задолженность, отрегулирована работа с ОСМД.

Руководитель Группы Анализа и коммуникаций

з 10.2006 по 03.2009 (2 роки 5 місяців)
ООО «ЖИЛЬОНЕР», Киев (Девелоперская компания)

Анализ существующих бизнес-процессов (описание, оптимизация и перепроектирование), а также моделирование новых бизнес-процессов для достижения максимального эффекта административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
Разработка системы мотивации для департаментов
Изучение новых направлений деятельности Компании расчёт экономической привлекательности и подготовка презентаций по этим направлениям.

Заместитель директора

з 06.2003 по 10.2006 (3 роки 4 місяці)
ООО «ФРУТАРОМ ЮКРЕЙН», Киев (Представительство западной компании на Украине по продаже ингредиентов для пищевой промышленности)

Системный анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании и ведение управленческой отчётности. Контроль достижения бюджетно-экономических показателей, аналитика и планирование продаж, оценка прибыльности продуктов, формирование и отслеживание изменений в ценовой политике, маркетинговые исследования и анализ рынков, организация выставок и презентаций.
Внедрена система бюджетирования, минимизированы затраты; разработаны методология и механизм ценообразования

Директор

з 06.2002 по 06.2003 (1 рік)
Млиевская птицефабрика, Черкассы (Производство)

Полная организация производственного процесса, запуск предприятия «с нуля» (после того как фабрика простояла 6 лет). Разработка и внедрение производственно-технологического плана развития предприятия.
Согласно плану проведено: строительство, реконструкция старых зданий под новые технологии (газификация фабрики, начиная с проекта, установка нового клеточного оборудования).

Заместитель директора по общим вопросам

з 02.2001 по 06.2002 (1 рік 4 місяці)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)

Организация и функционирование системы бюджетирования, а также контроль выполнения запланированных финансовых и производственных показателей. Создана система управленческого учета и система управления качеством. Работа команды ведущих специалистов привела к увеличению объёма производства в 2 раза, и к расширению ассортимента выпускаемой продукции. По показателям производства фабрика вышла на 3 место по Украине.

Начальник компьютерного отдела

з 02.2000 по 06.2001 (1 рік 4 місяці)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)

Внедрение новой техники, разработка и внедрение ЛВС, разработка и внедрение технического задания для полной компьютеризации производственных, технологических, организационных процессов (компьютерная бухгалтерия, работа с программой 1С Предприятие). Ведение анализа продаж по товару и по клиентам, регулярное составление отчетности для руководства.

Инженер-программист

з 08.1995 по 02.2000 (4 роки 6 місяців)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)

Работа с базами данных (FoxPro), системное обслуживание компьютерной техники фабрики и сопровождение бухгалтерских программ.

Освіта

Черкасский инженерно-технологический институт

Финансы и кредит, Черкассы
Вища, з 1997 по 1999 (1 рік 9 місяців)

Черкасский инженерно-технологический институт

Инженер-системотехник, Черкассы
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

МАУП, 1С Бухгалтерия 8

2017

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Email Битрикс24 MS Visio HTML WordPress Администрирование Google Sheets Google Администрирование сайта

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: