Наталья
HR administrator, специалист по кадровому администрированию, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 39 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/407506
Досвід роботи
Специалист по кадровому администрированию
з 04.2016 по 12.2016
(8 місяців)
ПАТ "СИТИБАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)
- Ведение кадрового делопроизводства
- Кадровое администрирование процесса найма, перевода и увольнения сотрудников
- Формирование личных дел, ведение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины
- Поддержание в актуальном состоянии кадрового модуля
- Администрирование льгот (добровольное медицинское и пенсионное страхование)
- Администрирование кредитов (для сотрудников компании-клиента)
- Работа с персоналом по вышеуказанным вопросам
- Выдача справок сотрудникам (справки о зарплате, кадровые справки, выписки из трудовых книжек и пр.) - по запросам сотрудников
- Подготовка кадровых отчетов в государственные органы и внутрикорпоративных
- Официальная переписка с Национальным Банком Украины по кадровым вопросам.
Главный специалист в HR
з 10.2013 по 04.2016
(2 роки 6 місяців)
UniCredit Bank Украина, Киев (Финансы, банки, страхование)
- Оформление приказов о назначении, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством и нормативными документами Банка, подготовка соответствующих документов.
- Ведение и учет трудовых книжек и личных дел работников.
- Сбор и анализ информации для формирования отчетности.
- Официальная переписка с Национальным банком Украины с кадровых вопросов.
- Оформление приказов на изменение дохода, о предоставлении ежегодных и социальных отпусков, об изменении фамилии.
- Оформление листов нетрудоспособности.
- Подготовки приказов о командировке.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Работа с Визовым центром Италии.
Главный экономист в департаменте управления затрат (Cost Management)
з 12.2012 по 10.2013
(10 місяців)
ПАТ "Укрсоцбанк" (группа UniCredit ), Киев (Финансы, банки, страхование)
- Участие в разработке и внедрении программ экономии и оптимизации административных расходов (кроме расходов на оплату труда персонала) и инвестиций, в том числе с использованием лучшего опыта Группы;
- Предоставление «предварительного согласования» по заявкам в процессе авторизации проведения административных расходов (кроме расходов на оплату труда персонала) и инвестиций согласно действующему в Банке порядке;
- Подготовка соответствующей отчетной информации.
Главный экономист департамента закупок Центра логистики
з 06.2011 по 12.2012
(1 рік 6 місяців)
ПАТ "Укрсоцбанк" (Финансы, банки, страхование)
- управление локальной торговой категорией;
- определение стратегии закупок за категорией административные затраты и инвестиции;
-проведение анализа рынка предоставления информации в СМИ, внешней рекламы и маркетинговых исследований;
- управление локальными поставщиками;
- сопровождение закупок в SAP и ДОКсе;
- проведение переговоров, получение лучшей цены для Банка;
- подготовка и участие в тендерах;
- подготовка планов и отчетности.
Ведущий экономист в департаменте расчетов Центра бек-офиса Головного офиса
з 09.2008 по 06.2011
(2 роки 9 місяців)
АКБ «Укрсоцбанк», Киев (Финансы, банки, страхование)
- открытие (закрытие) балансовых счетов, внесение дополнительных изменений в карточку контрагента и счета;
- регистрация корреспондентских счетов банков в НБУ, информирование государственных налоговых органов;
- табелирование сотрудников департамента в программе iSalary;
- подготовка, составление и кодирование консолидированного отчета 1-ПБ „Отчет банка про финансовые операции с нерезидентами Украины".
Экономист 1-категории в расчетном центре ГО
з 02.2008 по 08.2008
(6 місяців)
ГО АКБ «Укрсоцбанк»., Киев (Финансы, банки, страхование)
-подготовка статистической информации относительно расчетов;
-составление и предоставление консолидированной отчетности НБУ про финансовые операции с нерезидентами Украины;
-составление ежедневных файлов для внутреннего пользования;
-опыт работы в ОДБ «Профикс».
Освіта
Киевский национальный университет технологий и дизайна
Инженерно-экономический, экономика предприятия, Киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 10 місяців)
магистр экономических наук
Додаткова освіта та сертифікати
Тайм-менеджмент от Оксаны Грабар (Киев, Украина)
2011, 20-21 июля
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
Ключевая информация:
- Успешный опыт работы в банковской сфере (бек-офис, закупки, НR) более 8 лет;
- Опыт работы с программами: ОДБ «Профикс», «Telebank», iSalary, ДЕЛО, SAP(модуль ММ), SAP HR;
- Свободно владею персональным компьютером (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook).
Знание языков: украинский и русский - родные, английский - средний.
Личные качества:
Коммуникабельная, ответственная.
Увлечения и интересы:
Путешествия
Схожі кандидати
Менеджер по роботі з персоналом, рекрутер, спеціаліст з кадрів (HR)
Київ
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Київ, Дистанційно
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Київ, Ірпінь
Специалист по рекрутингу, охране труда (HR, управление персоналом, маркетинг, PR)
Київ, Дистанційно
Рекрутер (HR), ресечер, адміністратор
Київ, Вінниця
,
ще 4 міста
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Дистанційно