Резюме від 3 травня 2024

Томас

Game Producer

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Game Producer

з 10.2021 по 07.2023 (1 рік 9 місяців)
Hitter Technologies, Киев (IT)

Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.

Art Director

з 08.2019 по 11.2020 (1 рік 3 місяці)
Tatem Games, Киев (IT)

Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр на Unity, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.

Art Director / Art Manager

з 11.2018 по 02.2019 (3 місяці)
Heatherglade Ltd, Киев (IT)

Поиск сотрудников и создание арт-отдела (около 10 человек), организация рабочих процессов, руководство производством статичного арта и анимации, планирование этапов, сроков, бюджета, взаимодействие с техническими специалистами, составление отчётов, ведение расчётов по зарплате.

Art Director

з 09.2017 по 07.2018 (10 місяців)
BOSS. Gaming solutions, Киев (IT)

Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.

Game Producer

з 01.2017 по 08.2017 (7 місяців)
DragonFly Studio, Киев (IT)

- Управление производством и постановка основных задач по созданию 3D-ассетов (более 10 человек);
- Координация с внешними партнерами;
- Контроль качества и осуществимости на протяжении всего процесса.

Art Director

з 07.2016 по 01.2017 (6 місяців)
EvoPlay, Киев (IT)

Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.

Executive Art Director

з 04.2015 по 07.2016 (1 рік 3 місяці)
MSL National Lottery Operator, Киев (IT)

Формирование арт-отдела (10-15 чел.), увольнение сотрудников с низкой квалификацией, подбор новых более подходящих кандидатов, обучение художников, определение стиля и контроль качества: статичного арта, анимации, музыки; оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций.

Co-Founder / Chief Operating Officer

з 11.2014 по 11.2015 (1 рік)
BooBooM, Киев (IT)

Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).

Lead Artist

з 06.2013 по 10.2014 (1 рік 4 місяці)
Game Insight, Киев (IT)

Разработка визуального стиля, создание концептов, отрисовка персонажей, локаций, окружения, курирование 3d-моделинга.

2D Artist

з 05.2010 по 12.2012 (2 роки 7 місяців)
Wargaming, Киев (IT)

Отрисовка арта для многих игр для PC и социальных сетей.

Знання і навички

Управление персоналом Управление производством

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Имею большой багаж знаний и хорошее понимание принципов разработки игр, опыт производства от стадии пре-продакшна до релиза. Опыт работы на руководящих должностях более 3х лет. Главный мой плюс - это умение формировать оптимальные пути решения поставленных задач при создании игр и контролировать команду специалистов.

Работаю в игровой индустрии: около двадцати лет;
Работал в: пятнадцати игровых компаниях (в резюме указаны не все);
Работал над: более пятидесяти игр;
Наиболее эффективен в управлении: гейм-дизайнеры, программисты, 2д/3д-художники;
Самое большое количество подчинённых было: около двадцати человек;
Нанимал персонал: несколько сотен;
Увольнял: несколько десятков.

Ключевые компетенции:
- формирование задач (глобальных и ежедневных);
- составление бюджета игровых проектов;
- управление персоналом;
- контроль производственного процесса;
- оптимизация ресурсов;
- повышение способностей подчиненных.

Ищу стабильную работу в Киеве на ближайшие несколько лет.
Желательно: 3д-игры, 3д-аутсорсинг, казуальные игры, гипер-казуальные игры, покер, онлайн-казино, слоты, блокчейн, web3.
Ожидания от новой работы (must have): широкие полномочия в управлении командой от 5 человек, зарплата с привязкой к доллару.
Минимальный состав моих подчинённых будет состоять из: гейм-дизайнер, гейм-аналитик, программист, 2д или 3д-художник, маркетинг-менеджер. В идеале: гейм-дизайнер, гейм-аналитик, программисты, серверный инженер, 2д-художники, 3д-художники, UI-дизайнер, VFX-художник, аниматор, маркетинг-менеджер, саунд-дизайнер.
Оптимальный способ связи с рекрутером - через LinkedIn (международная соцсеть профессионалов для поиска сотрудников и открытых вакансий). В крайнем случае через: email, телефон, Skype, Google Meet. Telegram, Viber - непрофессионально.
На собеседование могу приехать в любой день, в любое время.
Рекомендации доступны в LinkedIn.
Зарплата договорная.
Тестовые задания не делаю.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Project Manager, Associate Game Producer
Дистанційно

Game and Feature Designer, Producer
100000 грн, Рівне, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: