Резюме від 12 березня 2017 PRO

Tetiana

Экономист, финансист

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист отдела маркетинга

з 01.2014 по 12.2016 (2 роки 11 місяців)
Воля-кабель, Киев (Телекоммуникации, связь)

Бюджетирование и закрытие периода:
• Планирование бюджета на год, ежемесячное обновление информации по результатам оказанных услуг в отчетном месяце. Учет услуг по городам и активностям в разрезе статей затрат подразделения. Контроль выполнения плановых показателей;
• Составление и контроль отчетов по оказанным услугам для финансового подразделения, составление отчета для отдела МСФО;
• Контроль своевременной подачи первичной документации для закрытия периода.
Текущая работа:
• Ведение и контроль рекламных договоров, контроль их согласования и подписания, регистрация договоров, контроль сроков оплаты по договорам;
• Координация и контроль документооборота с подрядчиками по проектам;
• Подготовка и согласование приложений, счетов и актов на ежемесячной основе;
• Проверка приложений на соответствие оказываемых работ согласно тендерным условиям, предоставление пояснений внутренним подразделениям в процессе согласования;
• Подготовка писем, приказов по соответствующим проектам.

Ведущий экономист направления

з 10.2010 по 10.2013 (3 роки)
отечественная компания (продажа мебели собственного и итальянского производства)

Планирование:
•поквартальное планирование: бюджет затрат, план продаж, инвентаризация занимаемых площадей, штатное расписание, план рекламных мероприятий;
•подготовка бюджета по направлению к подписи;
•обработка и ввод данных в систему SAP.
Текущая работа:
•еженедельное формирование состояния денежных средств;
•финансовый контроль расчетов с поставщиками товаров, услуг;
•подтверждение платежей и заказов на поставку в системе SAP; кредиторская/дебиторская задолженность;
•ежемесячно подготовка данных по реализации по направлению в разрезе отделов сбыта. Расчет заработной платы по салонам, сверка с предоставленными данными управляющих салонов.
Закрытие периода:
•мониторинг затрат в системе SAP на единицу учета затрат, коммуникация с бухгалтерией;
•ввод статистических показателей для распределения затрат;
•проведение ручной корректировки затрат между единицами учета;
•контроль корректного отображения себестоимости продукции по клиентским заказам;
•сверка внутренних взаиморасчетов между направлениями.
Подготовка пакета отчетности для совещаний руководства:
•формирование отчета по суммам покрытия в разрезе отделов сбыта;
•формирование отчета о выполнении плана сбытовых и административных затрат, о выполнении плана рекламных мероприятий;
•анализ отклонений фактических затрат от плановых;
•подготовка оперативного прогнозного отчета о выполнении плана прибылей/убытков.

Экономист ценообразования

з 10.2009 по 10.2010 (1 рік)
отечественная компания (продажа мебели собственного и итальянского производства)

•выполнение и анализ расчетов рентабельности изделий;
•формирование рекомендованных цен на новые и нестандартные изделия;
•участие в работах по снижению (оптимизации) производственной себестоимости совместно с конструкторским подразделением;
•моделирование производственной себестоимости изделий при альтернативных вариантах изготовления. Предоставление информации директорам направлений;
•ведение плановых цен на основное сырье, материалы, покупные полуфабрикаты, товар;
•подготовка актов переоценки сырья, материалов, покупных полуфабрикатов, подготовка обоснований для переоценки;
•согласование и подписание розничных и внутренних прайс-листов, договоров поставки, коммерческих предложений подразделений сбыта;
•ввод продажных цен в систему;
•обработка и согласование актов о браке, порче, бое, ломе сырья, материалов, покупных полуфабрикатов.

Технический ассистент

з 04.2008 по 05.2009 (1 рік 1 місяць)
французская компания (строительство и дизайн)

• ассистирование проект-менеджерам;
• устный/письменный перевод рус/англ/укр;
• офис-менеджмент;
• работа с документами;
• помощь в организации тендера на работы по строительству;
• взаимодействие с зарубежными отделениями компании.

Офис-менеджер, координатор тренинговых проектов

з 06.2006 по 05.2007 (11 місяців)
тренинги, подбор персонала, конференц-сервис (тренинги, подбор персонала, конференц-сервис)

координатор тренинговых проектов:
• документооборот по тренинговому направлению;
• согласование информации с заказчиком, решение организационных вопросов, ведение деловой переписки, контроль оплаты;
• отчётность деятельности компании по тренинговым проектам;
• подготовка рекламных макетов, размещение рекламы.

офис-менеджер:
• приём/распределение входящих звонков, регистрация вх/исх документации, почта;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• координация работы водителя, согласование использования служебного транспорта;
• документооборот по тренинговому направлению;
• согласование информации с заказчиком, решение организационных вопросов, деловая переписка.

Освіта

Национальный Авиационный Университет

Международная экономика, Киев
Вища, з 2015 по 2017 (1 рік 5 місяців)

Украинская Академия Предпринимательства и Бизнеса

Международная экономика, экономист, Киев
Вища, з 2003 по 2006 (2 роки 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь ПК PC User 1C САПР CAD SAP ERP

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

английский язык на свободном уровне общения + переписка. опыт перевода с/на англ/рус/укр договоров.
французский - частные уроки, 1,5 года

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: