Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 листопада 2017 PRO

Ольга

HR-менеджер, руководитель отдела персонала, рекрутер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель проекта

з 02.2017 по 09.2017 (7 місяців)
ГК Sportlife, Киев (сервисная служба по ремонту тренажеров)

Настройка бизнес процессов связанных с персоналом в сервисной службе по ремонту тренажеров "с нуля" (сейчас обслуживается более 50 клубов, более 50 сотрудников). Разработка и корректировки структуры службы, штатного расписания. Подбор персонала, адаптация, оформление. Разработка концепции и регламента учебного центра. Разработка стандартов обслуживания клиентов.
Подбор специалистов топовых позиций (по обращениям от дирекции компании).
Консалтинг по причинам текучести прерсонала (отдел продаж).

Зам руководителя по работе с персоналом

з 01.2012 по 01.2017 (5 років)
Тов "Ориентир интеграция", Киев (Логистика и растаможка)

Администрирование персонала, подбор, адаптация персонала.

Ведущий специалист отдела подбора и адаптации персонала

з 12.2010 по 12.2011 (1 рік)
Тов "Бимаркет", Киев (Розничная торговля)

Подбор, адаптация персонала, участие в разработке КPI системы мотивации, мониторинг рынка труда, корпоративная культура.

Специалист по развитию персонала

з 08.2007 по 12.2010 (3 роки 4 місяці)
ГК "БМС Консалтинг", Киев (IT)

Сотрудничество с ВУЗами, организация подбора, адаптации, обучения сотрудников.

Освіта

ЖДУ

Практический психолог, Житомир
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт социальной и политической психологии. Аспирантура

2004-2007

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: