Юлия
Офис-менеджер, помощник руководителя
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 41 рік
- Місто:
- Донецьк
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4161852
Досвід роботи
Специалист отдела кадров
з 12.2016 по нині
(7 років 5 місяців)
ООО "Донинформцентр", г. Донецк (Услуги по недвижимости)
Должностные обязанности на данной должности:
- ведение табеля учета рабочего времени;
-составление и оформление приказов по предприятию (очередные отпуска, прием и увольнение сотрудников, приказы о внесении изменений в штатное расписание предприятия);
- поиск соискателей работы, проведение собеседований;
- оформление и учет трудовых книжек сотрудников предприятия;
- оформление трудовых договоров и регистрация их в центре занятости;
- ведение отчетности в центре занятости (формы 2,1,3).
Инженер по организации и нормированию труда
з 09.2015 по 10.2016
(1 рік 1 місяць)
ПАО "Красноармейский динасовый завод", Донецк (Производство)
- ежедневное ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и оформление приказов об очередных отпусках и отпусках без сохранения заработной платы;
- ежемесячное составление и оформление графиков работы цехов предприятия;
- составление и ведение должностных и рабочих инструкций;
- прием и увольнение работников предприятия.
Экономист отдела труда и заработной платы
з 10.2004 по 07.2014
(9 років 9 місяців)
ПАО "Красногоровкий огнеупорный завод", Красногоровка, Донецкая обл. (Производство)
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск), оформление штатного расписания;
- оформление, ведение, хранение документации по личному составу;
- работа с кадровой базой данных (1С-7);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление банковских карт сотрудников;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- составление графика отпусков;
- формирование трудовых договоров и приказов;
- поиск соискателей (база данных, Интернет, СМИ);
- проведение первичных собеседований с соискателями.
Освіта
Донецкий государственный университет управления
Маркетинг, Донецк
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)
Получение образования о создании рекламы и продвижении товаров на рынке
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Додаткова інформація
• высокий уровень ответственности в работе;
• дисциплинированность;
• неконфликтность;
• коммуникабельность, педантичность в отношении документов;
• высокая самоорганизация;
• порядочность;
• энергичность;
• легко обучаюсь;
• тактичность;
• исполнительность;
• пунктуальность.
Інші резюме цього кандидата
Донецьк
Вища освіта · Повна зайнятість
- Специалист отдела кадров, ООО "Донинформцентр", 7 років 5 місяців
- Инженер по организации и нормированию труда, ПАО "Красноармейский динасовый завод", 1 рік 1 місяць
Донецьк
Вища освіта · Повна зайнятість
- Специалист отдела кадров, ООО "Донинформцентр", 8 місяців
- Инженер по организации и нормированию труда, ПАО "Красноармейский динасовый завод", 2 роки
Схожі кандидати
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 грн, Донецьк
Менеджер, ревизор-аудитор, помощник руководителя
50000 грн, Донецьк
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 грн, Донецьк, Дистанційно
Наборщик текста, менеджер чата (перевод, переписки)
7000 грн, Донецьк, Дистанційно