Резюме від 26 січня 2024 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4168791

Директор виробництва, 100 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора по персоналу

з 03.2016 по 06.2018 (2 роки 3 місяці)
ООО "ТИС-Минудобрения", Одеса (Транспорт, логістика)

Директор з персоналу

Освіта

ДЮИ МВД Украины в Донецкой области

Правоведение, Донецк
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 11 місяців)

Знання і навички

Адаптивність 1С:Торгівля і склад

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Следователь в ОВД Украины
с 08.2009 года по 01.2012 год.

Оперуполномоченный сектора специальной милиции ГСБЭП в ОВД Украины
с 01.2012 года по 12.2013 года.

Директор по персоналу
с 01.03.2016 года (штат более 200 человек)

Создание кадровой службы и службы по работе с персоналом с «0».
Создание и ведение всей кадровой документации, контроль над полным ее циклом, соответствие КЗоТ.
Ведение кадрового учета на предприятии в программе 1С 8.8.ЗУП.
Ведение штатного расписания и орг структуры предприятия;
Составление и контроль бюджета в рамках затрат на персонал, анализ затрат на содержание персонала.
Разработка и внедрение «Положений о персонале предприятия»: систем подбора, тестирования, анкетирования, адаптации, аттестации, увольнения персонала, создание системы корпоративных ценностей.
Разработка положений отделов и должностных инструкций персонала;
Разработка мотивационной системы по всем направлениям деятельности предприятия.
Выявление потребностей, определение в составление планов внешнего, а также внутреннего обучения сотрудников.
Планирование потребности в персонале, в структурных перемещениях, определение квалификационного уровня и оптимизация должностного состава, статистическая отчетность.
Составление, утверждение и регистрация коллективного договора.
Подбор персонала на всех уровнях по Украине, в т.ч. узкопрофильных специалистов.
Организация управления и развития персонала.
Формирование корпоративной культуры, управление ее развитием
Прогнозирование и планирование потребности предприятия в кадрах
Организация адаптации сотрудников
Оценка и аттестация персонала,
Прогнозирование и планирование потребности предприятия в кадрах,
Принятие мер по повышению мотивации работников, улучшению условий труда, формирование предложений по рационализации системы оплаты и материального стимулирования
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины работников;
Формирование корпоративной культуры, управление ее развитием.
Организация и ведение кадрового документооборота;
оформление приема, перевода, увольнения персонала;
оформления графиков отпусков, приказов об отпусках, командировках, больничных листов;
взаимодействие с государственными органами (формирование и сдача отчетности)
подготовка внутренних отчетов по кадрам.
Табели рабочего времени, ежедневный учет опозданий, контроль явок;
Ведение учета инвалидов, чернобыльцев на предприятии, контроль за соблюдением нормы инвалидов на предприятии, согласно принятому внутреннем порядке;
Оформление и выдача справок по запросам сотрудников (справки с места работы, о количестве отпуска, в посольство, о стаже работы, на льготную пенсию и др) к на работу);
Составление штатного расписания и структуры. Разработка должностных инструкций и положений об отделах.
Ведение трудовых книжек, (кадровая номенклатура дел, журналы учета)
Ведение и учет договоров о материальной ответственности.
Организация защиты персональных данных сотрудников;
Ведение личных дел сотрудников.
Опыт прохождения проверок;
Процедура сокращения персонала;
Контроль рабочего времени;
Аттестация персонала,
Прохождение проверок.

Образование
ДЮИ ЛГУВД Украины в Донецкой области
Высшее, с 08.2005 года по 07.2009

Профессиональные и другие навыки
•Навыки работы с компьютером
експерт
работа в программе "Экспертус КАДРЫ"
•1С ЗУП 8.8
Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация
Коммуникабельный, не конфликтный, легко выстраиваю отношения с различными категориями людей. Умею принимать решения в сложных ситуациях и отвечать за полученный результат. Аналитический склад ума, организаторские способности. Сильной стороной является стратегическое мышление, системность.
Легко работаю в эмоционально жестких, динамических условиях, при многофункциональности задач, ненормированном графике.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: