Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 травня 2020

Наталия

Бухгалтер-ревизор, аналитик, экономист, аудитор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Шинкаренко Наталия Борисовна
Дата рождения: 24.05.1975 г.
Адрес: г. Донецк, Ворошиловский район
Эл. почта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), 050-268-36-33вайбер

Пожелания к будущей работе:
Должность: Бухгалтер, ревизор, аудитор, аналитик, экономист

Образование: высшее
1992-1997 – Донецкий коммерческий институт (в настоящее время университет им. Туган-Барановского)
Специальность: – экономист (бухгалтер-аудитор).

Опыт работы:
Бухгалтер-материалист производственного предприятия ТЕ Электроремонт.
С 10.2018 г. по 12.2018 г.
Должностные обязанности:
1) Ведение учета и оприходование ТМЦ на склад, перемещение материалов по цехам,
2) Анализ и контроль остатков на складе и в цехах,
3) Внесение в базу 1-С материальных отчетов и актов выполненных работ по цехам,
4) Контроль документального списания ГСМ,
5) Списание спецодежды в разрезе сотрудников,
6) Формирование ежемесячной отчетности.

С сентября 2017 по сентябрь 2018 года бухгалтер в единственном лице частного предприятия, занимающегося оптовой торговлей непродовольственными товарами.
1) Ведение учета в 1-С 8 УТП расчетов с поставщиками и покупателями,
2) Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
3) Начисление и выплата заработной платы,
4) Документальное списание ГСМ, и прочих ТМЦ на собственные нужды,
5) Начисление всех видов налогов по юридическому лицу и ФЛП,
6) Сдача отчетности в налоговую, статистику, центр занятости,
7) Работа с клиент-банком ЦРБ ДНР.

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
с 09.2015 по 09.2016 (1 год)
ООО Либерти Л (строительство)
Должностные обязанности:
1) Ведение бухгалтерского учета обслуживающей компании 1-С:7 бухгалтерия ( не плательщик НДС), штат 12 человек, начисление зарплаты с расчетом ночных смен и выходных дней, банк, расчеты с поставщиками, оказание услуг, учет поступления и списание товаров, составление и сдача налоговой и статистической отчетности,
2) ведение управленческого учета по начислению коммунальных услуг жильцам жилого комплекса (420 квартир), контроль за своевременным поступлением оплаты предоставленных услуг, формирование отчетов и информационно - аналитических справок для руководства,
3) подбор персонала для работы на объекте,
4) заключение договоров на оказание услуг жилому комплексу,
5) контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности,
6) формирование тарифов согласно фактических расходов.

С 07.1997 г. по 12.2014 г. работала в Государственной налоговой
инспекции в разных отделах и на разных должностях.

Главный налоговый инспектор-ревизор отдела документальных проверок
с 09.2004 по 12.2014 (более 10 лет)
Государственная налоговая инспекция в Ворошиловском районе г. Донецка
Должностные обязанности:
1) Проведение документальных проверок (проверка документов по учету доходов, расходов и других показателей хозяйственной деятельности, связанных с определение объекта налогообложения, первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением правильности уплаты налогов и сборов),
сверка первичных документов с бухгалтерской и налоговой отчетностью,
2) Проверка правильности, полноты и своевременности перечисления налога с доходов физических лиц с заработной платы и единого социального взноса,
3) Проведение встречных сверок расчетов с дебиторами и кредиторами юридических лиц,
4) Составление отчетности о результатах работы, как в табличном варианте, так и информационно-аналитических справок.

Профессиональные навыки:

1) Свободное владение компьютером - опытный пользователь,
2) Навыки работы в системе «Клиент-банк», «1С: Предприятие-Бухгалтерия. 7, 8», «M.E.Dос», Личный кабинет плательщика налогов,
3) Проведение налоговых проверок – 10 лет,
4) Общий стаж в налоговой службе -17 лет ( отдел экономического анализа-подготовка аналитической документации для руководства на все уровни совещаний и коллегий, консультационный отдел),
5) Есть опыт проведения презентаций и разъяснительной работы с большим количеством людей.

Дополнительно:

Коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, ответственность, пунктуальность, оперативность, исполнительность, организаторские способности, способность самостоятельно и быстро принимать решения, аналитические способности, умение работать одновременно с большим объемом информации, желание учиться и отслеживать новое в законодательстве.
Практическая полезность опыта работы в налоговой службе подтверждается пониманием процессов проверок, что дает гарантии любой компании, в которой я буду работать.

Схожі кандидати

Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецьк

Бухгалтер
40000 грн, Донецьк, Макіївка, Дистанційно

Бухгалтер
Донецьк, Дніпро , ще 8 міст

Бухгалтер, кладовщик
Донецьк, Макіївка, Харцизьк

Головний бухгалтер
Донецьк, Дистанційно

Экономист
Донецьк

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: