Шматковская Валерия Сергеевна
Сервис-менеджер, 7 000 грн
Повна зайнятість.
- Дата народження:
- 1 жовтня 1987 (30 років)
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.
Досвід роботи
Спеціаліст з приймання фізічнх осіб
з 01.2018 по
нині (3 місяці)
DTEK Київськи Електромережі, Киев (Робота з населенням)
Прием обращений от потребителей, консультации по поводу задолженностей, работа с базами Bitek, Megabiling, печать квитанций потребителям
Специалист отдела компенсации
з 08.2006 по
09.2017 (11 років 1 місяць)
Фокстрот. Техника для дома. ТОВ "Наш Сервис", Киев (Обслуживание)
Работа с сервисным сайтом (предварительное согласование дефекта и документов, проверка
наличия всех документов для дальнейшей обработки и полученияч компенсации)
Работа с базой 1С 8 (проставление статусов – оф. списание, готовый товар, списано.
Перемещение товара на соответствующий склад)
Работа с компьютером – 1С, Microsoft Office (Word, Exel, Outlook), Typhoon
Подача информации поставщику в соответствии его требованиям (заполнение соответствующей
таблицы для каждого поставщика разная) для получения компенсации
После получения подтверждения поставщиком создание соответствующих документов
(возвратная/расходная накладная) бухгалтерией, согласование цен с поставщиком, корректировки
цен и сумм. Вывоз бракованной техники на склад поставщика, отправка бракованной техники
курьером на склад поставщика.
Получение денежной компенсации от поставщика и подача информации в отдел товарного учета
для списания техники за которую пришла компенсация.
Освіта
ВМУРоЛ (ОМУРЧ) "Украина"
Инженерных технологий, Киев
Вища, з 09.2004 по 09.2009 (5 років)
Організація та керування виробничо-технологічним процесом виготовлення кулінарної продукції; · організаційно-управлінська, маркетингова, інженерно-дослідницька і проектно-технологічна діяльність у сфері харчування
Професійні навички
- Навички роботи з комп’ютером
Работа с программами MS Office – деловая переписка с поставщиками через электронную почту,
согласование подлености документа подтверждающего о невозможности отремонтировать
данный товар, согласование гарантийности дефекта появившегося у товара, что не подлежит
гарантийному обслуживанию в сервисном центре (посуда - кастрюли, формы для выпечки,
мобильные аксессуары, реле напряжения, термос и т.д.)
Работа с базой 1С 8 (проставление статусов.
Перемещение товара на соответствующий склад)
Работа с базой Typhoon – просмотр справочников контрагентов, товаров, проверка закупки у поставщика, поиск продажного инвойса, создание документа о задолженности поставщика об оплате.