Резюме від 4 січня 2019

Александр

Супервайзер колл-центра, руководитель, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
28 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Team Lead

з 09.2018 по 12.2018 (3 місяці)
Макси Маркетинг, Київ (Финансы, банки, страхование)

Достижения:
-Развитие менеджера с моей группы в клоузера проекта.
-2-е место группы по количеству закрытых клиентов за последние два месяца работы.
-Два менеджера из моей группы имели больше всех закрытий по всей площадке за последние два месяца.

Обязанности:
-Координация группы менеджеров по продажам.
-Планирование рабочего дня, недели, месяца.
-Раздача и мониторинг обработки лидов.
-Онлайн прослушивание разговоров и помощь в закрытии клиентов.
-Контроль выполнения индивидуального плана менеджерa по продаже и группой в целом.
-Организация процесса обучения своей команды и контроль всех рабочих процессов в течение дня.
-Мотивация своих менеджеров
-Подготовка отчетов.
-Составление графиков.

Супервайзер

з 02.2018 по 09.2018 (7 місяців)
MonsterLeads, Киев (Продажи, реклама и PR-услуги)

Достижения:
-за 7 месяцев работы принёс компании дополнительно 1 583 000 грн.;

-за счёт оптимизации скриптов увеличил конверсию группы с 19,5% до 23.5% за счёт чего, сотрудник в среднем подтверждал за смену на 1,44 заказа больше и в итоге средняя прибыль компании увеличилась на 190 тис. грн. в месяц;

-за счёт сокращения количества допускаемых менеджерами ошибок при оформлении и отправке заказов на 30%, сократил убыток компании в среднем на 40 тис. грн. в месяц;

-сократил время обучения с 4-х до 2-х дней, за счёт чего новые сотрудники в первый месяц работы закрывали на 8 заявок больше, что увеличило прибыль компании в среднем на 25 тис. грн. в месяц;

-за счёт оптимизации скриптов сократил среднее время обработки заявок с 10 до 8,5 минут, за счёт чего сотрудник в среднем подтверждал за смену на 1,5 заказа больше и в итоге средняя прибыль компании увеличилась на 200 тис. грн. в месяц;

Обязанности:
-контроль качества работы операторов call-центра (20+ сотрудников);
-контроль выполнения KПI работы группы и принятие мер в случае отклонений KПI от допустимых значений;
-адаптация, обучение персонала, тренинги;
-управление персоналом отдела: постановка целей, оценка работы, развитие и мотивация персонала;
-составление и контроль соблюдения рабочего графика;
-подготовка ежедневной отчетности по показателям работы call-центра;
-ежедневный и ежемесячный анализ работы операторов;
-формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечения лояльности операторов.

Team-leader

з 03.2017 по 02.2018 (11 місяців)
Adelina Call Center, Киев (Телекоммуникации, связь)

Что я с удовольствием делал на работе или мои обязанности:
-организация и контроль работы агентов своей группы в соответствии с установленными нормами компании;
-проведение собраний группы для постановки целей отдела консультации;
- анализ работы группы за день/неделю/месяц и предоставления обратной связи по показателям;
-мотивация сотрудников на повышения качества работы;
-планировать проведение учений и составления тестов;
-помощь новым сотрудникам во время адаптации;
-по результатам адаптации и тестирования проводить допуск новых сотрудников к самостоятельной работе;
-определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач;
-контроль и поддержка трудовой дисциплины;
-обеспечение повышения уровня знаний и квалификации сотрудников;
-оценка качества работы сотрудников;
-проверка обеспечения сотрудников необходимыми материально-техническими ресурсами для выполнения работы;
-организация и контроль работы сотрудников во время аварий и нештатных ситуаций;
-формирование отчетов по результатам работы сотрудников;
-формирование и поддержание командного духа и здорового микроклимата в коллективе;

Достижения:
Более 100 обученных сотрудников.
Введена новая система обучения и адаптации нового персонала, которая позволила:
-сократить время обучения с 45 до 35 часов;
-уменьшить процент оттока персонала в период обучения и адаптации на 25%;
-увеличить на 15% итоговой оценки при получении финального допуска новыми сотрудниками;
Внедрена система нематериальной мотивации сотрудников, которая позволила:
-повысить производительность работы сотрудников на 25%;
-уменьшить процент оттока персонала на 20%;
-повысить лояльность и уровень доверия к компании;
Проведена работа по формированию новых особенностей в корпоративной культуре, таких как:
-уважение к клиентам;
-соблюдение трудовой дисциплины;
-стремление к интенсивному труду;
-лояльное отношение к компании;

Оператор call-центра

з 11.2016 по 03.2017 (4 місяці)
Adelina Call Center, Киев (Телекоммуникации, связь)

-консультация клиентов по действующим услугам и подбор новых.
-робота с возражениями в конфликтных ситуациях, с целю удовлетворить желания клиента.
-поддержка клиентов.

Освіта

Национальный авиационный университет

Биокибернетики и аэрокосмической медицины, Киев
Незакінчена вища, з 2013 по 2019 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы для руководителей при НАУ

с 01.06.2017 по 15.06.2017

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Знание офисных программ Активность Планирование, организация, мотивация, контроль. Умения сплотить колектив Умения убеждать

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: