Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4268672
Финансовый директор, CFO, 80 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Дніпро
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Финансовый директор бизнес-направления
з 11.2017 по нині
(6 років 6 місяців)
Строительство, архитектура, дизайн интерьера
Организация работы 2-х подразделений: отдел Методологии и учета и Внутреннего аудита. Координация работы сметного отдела.
Внедрение автоматизированного управленческого учета на базе 1С 8.3, переход на учетную систему с «нуля».
Разработка и внедрение методологии финансового / бухгалтерского и управленческого учета, в т.ч. «приближение» к МСФО.
Разработка автоматизации расчёта и учёта нормирования и себестоимости строительства
Управление процессом бюджетирования, разработка БДР и БДДС с учетом необходимой аналитики, контроль их выполнения, анализ факторного влияния.
Формирование BS, P&L, CF.
Управление оборотным капиталом.
Организация материального учета, ведение кадрового учет, разработка нормативов.
Управление потоком денежных средств, кассовыми разрывами, обеспечение ликвидности и соблюдения платежной дисциплины.
Контроль движения и целевого использования финансовых ресурсов.
Результат:
Разработаны и реорганизованы основные бизнес-процессы компании.
Автоматизирована работа отделов учета, коммерческого, сметного и эксплуатации.
Разработаны процедуры внутреннего аудита активов компании.
Автоматизирован процесс бюджетирования на базе 1С 8.3 УПП.
Обеспечена достоверность и своевременность финансового и управленческого учета.
Оперативность управленческой отчетности.
Повышена эффективность управления рабочим капиталом (WCR, ОТЗ, ОДЗ, ОКЗ, устранение кассовых разрывов).
Разработаны нормативы материальных и трудовых затрат (нормы расхода ТМЦ, нормативы численности персонала).
Зам директора по поставкам и ценообразованию
з 06.2015 по 10.2017
(2 роки 4 місяці)
ООО "ТД "Содружество", Днепр (Днепропетровск) (металлотрейдер)
Топ-менеджмент, непосредственное подчинение собственнику предприятия.
В подчинении 7 чел.: 4 менеджера по закупкам, экономист по ценообразованию, менеджер по таможенному оформлению, транспортный логист.
Планирование и организация закупочной деятельности.
Анализ внешней среды: определение тенденции и прогноз изменения фундаментальных факторов.
Мониторинг цен производителей продукции, конкурентов, выявление их ценовой политики и прогноз поведения.
Анализ динамики и план-факт продаж, оборачиваемости товарных групп и отдельных позиций, факторный анализ валовой прибыли.
Ведение переговоров.
Управление складскими запасами.
Управление и оптимизация прямых затрат. Применение принципа релевантности.
Разработка и внедрение плана мероприятий по снижению ставки накладных расходов. Внедрение дифференцированной ставки НР.
Разработка предложений по совершенствованию процедуры ценообразования в компании: составление презентации, построение бизнес-процессов.
Расчет нормативных ценовых диапазонов с использованием методов мат. статистики.
Расчет прайс-листа и тендерных предложений с учётом волатильности цен.
Разработка технических заданий с целью автоматизации работы в 1С 8.2.
Результат:
Увеличение валовой прибыли за период 2015-2017 гг более, чем в 3 раза.
Повышение рентабельности продаж на 20 п.п. (с 5% до 25%).
Разработка и реорганизация основных бизнес-процессов компании, автоматизация работы отделов поставок и продаж.
Внедрение многоуровневой системы ценообразования.
Внедрение платформы учета и согласования тендеров.
Финансовый директор
з 10.2012 по 12.2014
(2 роки 2 місяці)
Днепропетровский филиал Центра государственного земельного кадастра, Днепр (Днепропетровск) (Государственные организации)
Топ-менеджмент, в подчинении: бухгалтерия (7 чел), планово-экономический отдел (2 чел), специалист по договорам.
Управление процессом бюджетирования, разработка финансового плана и бюджетов, контроль их выполнения.
Анализ эффективности деятельности филиала.
Внедрение управленческого учета, разработка базовых форм и отчетов.
Автоматизация финансового (бух) учета на базе 1С 7.7, совершенствование методологии финансового учета.
Управление потоком денежных средств, обеспечение ликвидности и соблюдения платежной дисциплины.
Контроль движения и целевого использования финансовых ресурсов.
Участие в переговорах по привлечению финансовых ресурсов.
Управление оборотным капиталом, обеспечение эффективности использования WCR.
Работа с финансовыми учреждениями, контролирующими органами, сопровождение проверок (КРУ, счетная палата, налоговая инспекция).
Координация и контроль функций отделов: договорного, по управлению персоналом, материально-технического обеспечения.
Результат:
Обеспечено рентабельность филиала на уровне 12% (управление ценообразованием, оптимизация затрат).
Своевременное формирование достоверной финансовой отчетности на базе 1С 7.7.
Автоматизация бухгалтерских операций, исключение операторской работы
Своевременное и оперативное формирование управленческой отчетности.
Обеспечено отсутствие прецедента по превышению лимита ответственности руководителя; оптимальное соотношение численности производственного и административного персонала.
Начальник отдела контроля производственных расходов
з 10.2010 по 10.2012
(2 роки)
Авиакомпания Днеправиа, Днепр (Днепропетровск) (Транспорт, логистика)
Общий стаж работы в компании - 7 лет
Организация работы отдела «с нуля», в подчинении 12 человек.
Организация учета основных производственных показателей и прямых затрат компании.
Разработка отчетных форм.
Анализ производственных показателей деятельности, подготовка аналитических отчетов.
Разработка бюджета компании на основе метода direct-costing.
Внутренний аудит соблюдения регламентов, положений, процедур компании; координация деятельности по разработке типовых договоров компании.
Оптимизация документооборота.
Руководство процессом автоматизации учета производственных показателей и расходов компании; разработка технический заданий.
Результат:
Подготовка внутренней и внешней отчетности в срок.
Внедрено учетное ПО, обеспечено оперативность проверки и акцепта счетов.
Организовано своевременное предоставление первичных документов от контрагентов (ликвидированы убытки на сумму более 15 тыс. $ ежеквартально).
Выявлены нарушения в первичных документах от контрагентов (ликвидированы неподтвержденные расходы на сумму более 100 тыс. $ в полугодие);
Согласованы и откорректированы договорные отношения с контрагентами; на основании факта несогласованности действий сторон сделки выявлено и установлено общую сумму непредвиденных убытков на сумму более 175 тыс. $ в квартал.
Начальник финансового отдела
з 12.2007 по 03.2010
(2 роки 3 місяці)
Авиакомпания Днеправиа, Днепр (Днепропетровск) (Транспорт, логистика)
Управление процессом разработки ежемесячного бюджета доходов-расходов компании (P&L); контроль выполнения бюджетов.
Разработка бюджета движения денежных средств (CF).
Контроль движения финансовых ресурсов филиала, управление оттоком денежных средств, обеспечение соблюдения платежной дисциплины.
Анализ финансово-экономической деятельности компании.
Организация и контроль размещения валютных ценностей компании на счетах за пределами Украины.
Открытие и выполнение обязательств по кредитным линиям, аккредитивам (ПриватБанк); формирование графика погашения задолженности по кредитным продуктам.
Подготовка отчетной управленческой информации.
Результат:
Создана база данных для своевременного выполнения информационных запросов собственника.
Создан «оптимальный» размер резервов высоколиквидных активов с целью обеспечения непрерывности производственного процесса.
Руководитель проекта
з 02.2007 по 11.2007
(9 місяців)
Интерпайп НТЗ, Днепр (Днепропетровск) (Металлургическая промышленность, металлообработка)
По трудовому соглашению
Руководство проектом "Внедрение системы электронного оформления распорядительной документации на базе Lotus Notes":
построение и оптимизация бизнес-процессов документооборота;
координация работы участников проекта;
подготовка и проведение презентаций для руководителей структурных подразделений;
разработка техзаданий по проекту, разработка типового техзадания для пользователя;
обучение пользователей, разработка инструкций;
проведение опытно-промышленной эксплуатации проекта;
разработка Положения по оформлению распорядительной документации (классификация документов, маршруты визирования и т.д.)
Результат:
Внедрена система электронного оформления распорядительной документации на базе Lotus Notes
Освіта
Национальная металлургическая академия Украины
Специальность "Менеджмент организаций", экономический ф-т, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 10 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
CIPA / Certified International Professional Accountant
2018, обучение по программе CIPA: ФУ2, УУ2, финансовый менеджмент, Аудит.
Семинар: ТРАНСФЕРТНЫЕ ЦЕНЫ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ТЦО,Составление отчетности по трансфертному ценообразованию
2016 Информ-Консалтинг
Тренинг: Управление запасами на предприятиях
2016 Информ-Консалтинг
Master-тренинг: Переговоры в закупках – как добиться максимального результата
2017, Trade Master Group
CAP / Certified Accounting Practitioner
2014, сертификат CAP от 15.08.2014: сданы экзамены ФУ1, УУ1, Налоги, Право
Вопросы организации поточного производства в металлургии в условиях инноваций
2008, работа над диссертацией кандидата экономических наук
Знання і навички
Знання мов
Англійська — середній
Додаткова інформація
Личные качества:
Ответственность
Нацеленность на результат
Аналитический склад ума
Системность
Требовательность
Коммуникативная компетентность
Оперативность принятия решений в критических ситуациях
Інші резюме цього кандидата
80 000 грн
Дніпро
Вища освіта · Повна зайнятість
- Финансовый директор бизнес-направления, 6 років 6 місяців
- Зам директора по поставкам и ценообразованию, ООО "ТД "Содружество", 2 роки 5 місяців
Схожі кандидати
Фінансовий директор, керівник підприємства, начальник відділу
Дніпро
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Дніпро
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Дніпро, Київ
,
ще 8 міст
Финансовый директор, начальник финансового отдела, главный бухгалтер
60000 грн, Дніпро, Київ
,
ще 8 міст
Керуючий, операційний, виконавчий директор, керівник напряму
Дніпро
Директор, заступник директора, керівник
20000 грн, Дніпро