Резюме від 14 січня 2024 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4268672

Финансовый директор, CFO, 80 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор бизнес-направления

з 11.2017 по нині (6 років 6 місяців)
Строительство, архитектура, дизайн интерьера

Организация работы 2-х подразделений: отдел Методологии и учета и Внутреннего аудита. Координация работы сметного отдела.

Внедрение автоматизированного управленческого учета на базе 1С 8.3, переход на учетную систему с «нуля».
Разработка и внедрение методологии финансового / бухгалтерского и управленческого учета, в т.ч. «приближение» к МСФО.
Разработка автоматизации расчёта и учёта нормирования и себестоимости строительства
Управление процессом бюджетирования, разработка БДР и БДДС с учетом необходимой аналитики, контроль их выполнения, анализ факторного влияния.
Формирование BS, P&L, CF.
Управление оборотным капиталом.
Организация материального учета, ведение кадрового учет, разработка нормативов.
Управление потоком денежных средств, кассовыми разрывами, обеспечение ликвидности и соблюдения платежной дисциплины.
Контроль движения и целевого использования финансовых ресурсов.

Результат:
Разработаны и реорганизованы основные бизнес-процессы компании.
Автоматизирована работа отделов учета, коммерческого, сметного и эксплуатации.
Разработаны процедуры внутреннего аудита активов компании.
Автоматизирован процесс бюджетирования на базе 1С 8.3 УПП.
Обеспечена достоверность и своевременность финансового и управленческого учета.
Оперативность управленческой отчетности.
Повышена эффективность управления рабочим капиталом (WCR, ОТЗ, ОДЗ, ОКЗ, устранение кассовых разрывов).
Разработаны нормативы материальных и трудовых затрат (нормы расхода ТМЦ, нормативы численности персонала).

Зам директора по поставкам и ценообразованию

з 06.2015 по 10.2017 (2 роки 4 місяці)
ООО "ТД "Содружество", Днепр (Днепропетровск) (металлотрейдер)

Топ-менеджмент, непосредственное подчинение собственнику предприятия.
В подчинении 7 чел.: 4 менеджера по закупкам, экономист по ценообразованию, менеджер по таможенному оформлению, транспортный логист.
Планирование и организация закупочной деятельности.
Анализ внешней среды: определение тенденции и прогноз изменения фундаментальных факторов.
Мониторинг цен производителей продукции, конкурентов, выявление их ценовой политики и прогноз поведения.
Анализ динамики и план-факт продаж, оборачиваемости товарных групп и отдельных позиций, факторный анализ валовой прибыли.
Ведение переговоров.
Управление складскими запасами.
Управление и оптимизация прямых затрат. Применение принципа релевантности.
Разработка и внедрение плана мероприятий по снижению ставки накладных расходов. Внедрение дифференцированной ставки НР.
Разработка предложений по совершенствованию процедуры ценообразования в компании: составление презентации, построение бизнес-процессов.
Расчет нормативных ценовых диапазонов с использованием методов мат. статистики.
Расчет прайс-листа и тендерных предложений с учётом волатильности цен.
Разработка технических заданий с целью автоматизации работы в 1С 8.2.

Результат:
Увеличение валовой прибыли за период 2015-2017 гг более, чем в 3 раза.
Повышение рентабельности продаж на 20 п.п. (с 5% до 25%).
Разработка и реорганизация основных бизнес-процессов компании, автоматизация работы отделов поставок и продаж.
Внедрение многоуровневой системы ценообразования.
Внедрение платформы учета и согласования тендеров.

Финансовый директор

з 10.2012 по 12.2014 (2 роки 2 місяці)
Днепропетровский филиал Центра государственного земельного кадастра, Днепр (Днепропетровск) (Государственные организации)

Топ-менеджмент, в подчинении: бухгалтерия (7 чел), планово-экономический отдел (2 чел), специалист по договорам.
Управление процессом бюджетирования, разработка финансового плана и бюджетов, контроль их выполнения.
Анализ эффективности деятельности филиала.
Внедрение управленческого учета, разработка базовых форм и отчетов.
Автоматизация финансового (бух) учета на базе 1С 7.7, совершенствование методологии финансового учета.
Управление потоком денежных средств, обеспечение ликвидности и соблюдения платежной дисциплины.
Контроль движения и целевого использования финансовых ресурсов.
Участие в переговорах по привлечению финансовых ресурсов.
Управление оборотным капиталом, обеспечение эффективности использования WCR.
Работа с финансовыми учреждениями, контролирующими органами, сопровождение проверок (КРУ, счетная палата, налоговая инспекция).
Координация и контроль функций отделов: договорного, по управлению персоналом, материально-технического обеспечения.

Результат:
Обеспечено рентабельность филиала на уровне 12% (управление ценообразованием, оптимизация затрат).
Своевременное формирование достоверной финансовой отчетности на базе 1С 7.7.
Автоматизация бухгалтерских операций, исключение операторской работы
Своевременное и оперативное формирование управленческой отчетности.
Обеспечено отсутствие прецедента по превышению лимита ответственности руководителя; оптимальное соотношение численности производственного и административного персонала.

Начальник отдела контроля производственных расходов

з 10.2010 по 10.2012 (2 роки)
Авиакомпания Днеправиа, Днепр (Днепропетровск) (Транспорт, логистика)

Общий стаж работы в компании - 7 лет

Организация работы отдела «с нуля», в подчинении 12 человек.
Организация учета основных производственных показателей и прямых затрат компании.
Разработка отчетных форм.
Анализ производственных показателей деятельности, подготовка аналитических отчетов.
Разработка бюджета компании на основе метода direct-costing.
Внутренний аудит соблюдения регламентов, положений, процедур компании; координация деятельности по разработке типовых договоров компании.
Оптимизация документооборота.
Руководство процессом автоматизации учета производственных показателей и расходов компании; разработка технический заданий.

Результат:
Подготовка внутренней и внешней отчетности в срок.
Внедрено учетное ПО, обеспечено оперативность проверки и акцепта счетов.
Организовано своевременное предоставление первичных документов от контрагентов (ликвидированы убытки на сумму более 15 тыс. $ ежеквартально).
Выявлены нарушения в первичных документах от контрагентов (ликвидированы неподтвержденные расходы на сумму более 100 тыс. $ в полугодие);
Согласованы и откорректированы договорные отношения с контрагентами; на основании факта несогласованности действий сторон сделки выявлено и установлено общую сумму непредвиденных убытков на сумму более 175 тыс. $ в квартал.

Начальник финансового отдела

з 12.2007 по 03.2010 (2 роки 3 місяці)
Авиакомпания Днеправиа, Днепр (Днепропетровск) (Транспорт, логистика)

Управление процессом разработки ежемесячного бюджета доходов-расходов компании (P&L); контроль выполнения бюджетов.
Разработка бюджета движения денежных средств (CF).
Контроль движения финансовых ресурсов филиала, управление оттоком денежных средств, обеспечение соблюдения платежной дисциплины.
Анализ финансово-экономической деятельности компании.
Организация и контроль размещения валютных ценностей компании на счетах за пределами Украины.
Открытие и выполнение обязательств по кредитным линиям, аккредитивам (ПриватБанк); формирование графика погашения задолженности по кредитным продуктам.
Подготовка отчетной управленческой информации.

Результат:
Создана база данных для своевременного выполнения информационных запросов собственника.
Создан «оптимальный» размер резервов высоколиквидных активов с целью обеспечения непрерывности производственного процесса.

Руководитель проекта

з 02.2007 по 11.2007 (9 місяців)
Интерпайп НТЗ, Днепр (Днепропетровск) (Металлургическая промышленность, металлообработка)

По трудовому соглашению

Руководство проектом "Внедрение системы электронного оформления распорядительной документации на базе Lotus Notes":
построение и оптимизация бизнес-процессов документооборота;
координация работы участников проекта;
подготовка и проведение презентаций для руководителей структурных подразделений;
разработка техзаданий по проекту, разработка типового техзадания для пользователя;
обучение пользователей, разработка инструкций;
проведение опытно-промышленной эксплуатации проекта;
разработка Положения по оформлению распорядительной документации (классификация документов, маршруты визирования и т.д.)

Результат:
Внедрена система электронного оформления распорядительной документации на базе Lotus Notes

Освіта

Национальная металлургическая академия Украины

Специальность "Менеджмент организаций", экономический ф-т, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

CIPA / Certified International Professional Accountant

2018, обучение по программе CIPA: ФУ2, УУ2, финансовый менеджмент, Аудит.

Семинар: ТРАНСФЕРТНЫЕ ЦЕНЫ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ТЦО,Составление отчетности по трансфертному ценообразованию

2016 Информ-Консалтинг

Тренинг: Управление запасами на предприятиях

2016 Информ-Консалтинг

Master-тренинг: Переговоры в закупках – как добиться максимального результата

2017, Trade Master Group

CAP / Certified Accounting Practitioner

2014, сертификат CAP от 15.08.2014: сданы экзамены ФУ1, УУ1, Налоги, Право

Вопросы организации поточного производства в металлургии в условиях инноваций

2008, работа над диссертацией кандидата экономических наук

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Битрикс24 MS Project MS Visio 1С УПП Сводные таблицы Qlik Опытный управленец, профессиональный менеджер Реорганизатор и внедренец изменений и новых бизнес-идей Опыт внедрения учетного ПО, автоматизации управленческого учета Аналитик в сфере бюджетирования, управления затратами и денежным Навыки применения ТОС

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:

Ответственность
Нацеленность на результат
Аналитический склад ума
Системность
Требовательность
Коммуникативная компетентность
Оперативность принятия решений в критических ситуациях

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: