Резюме від 4 листопада 2019 PRO

Сергій

Team Leader (customer support, logistics, flights), 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту, Facebook та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

From Junior to Team Leader as travel agent. Claims departm.

з 05.2018 по нині (6 років)
Kiwi.com, Київ (Flights, hotels, bookings)

05.2018 Kiwi.com Online Travel Agency (flights)
Position: Customer support agent
Department: Claims

Duties:
1. Providing refunds to passengers, by contacting worldwide airlines, partners, GDS.
2. Working with unique bookings, situations, issues (canceled/delayed flights, schedule changes, medical, baggage, complaints)
3. Working on assigned queues (Emails, Call etc.)
4. Communication with passengers regarding refud process/status.
5. Adhere to corporate ethics, security policy, ways of communication (Slack, PureCloud, Verint, Podio, Google Docs etc.)

Top progress & achievements:
1. Team leader (12 persons) for 3 months/
2. Lead walker of newbies groups, training and assistance.
3. 100% quality , performance, adhearence marks.
4. From Junior specialist -> Specialist -> Senior specialist -> Team leader.
5. Top 10 best agents for half a year.

Торговый представитель

з 06.2017 по 02.2018 (8 місяців)
Roshen, Киев (Пищевая промышленность)

Должность: Торговый представитель
Обязанности: Посещение торговых точек согласно план-маршруту, оформление заявок на продукцию, консультация по продукции, заключение договоров с новыми клиентами, ежедневные отчёты о проделанной работе, выполнение плана продаж, дистрибуции.

Диспетчер грузоперевозок по территории США

з 06.2015 по 08.2015 (2 місяці)
Carolina Logistics, Киев (Транспорт, логистика)

Должность: Диспетчер грузоперевозок по территории США.

Обязанности : Поиск, оформление и сопровождение грузов;
Общение с американскими брокерами по телефону для поиска, подтверждения и сопровождения индивидуальных заказов;
Создание собственной базы лояльных клиентов, брокеров и ее стабильной поддержкой , наполнением и расширением.
Ведение базы данных успешных , закрытых сделок.

Освіта

Национальный Авиационный университет

Факультет Менеджмента и логистики, Киев
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 10 місяців)

Бакалавр, магистр.
Специальность: Организатор авиационных перевозок
Все предметы читались на Английском языке.(English project)

СЗШ №6

Кропивницкий (Кировоград)
Середня, з 2000 по 2010 (9 років 8 місяців)

Школа с углублённым изучением Английского и Французского языков

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы персонального тренера Star Fitness

3 месяца

Знання і навички

Gmail Пользователь Internet MS Office Podio Slack Find it in additional info below

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Супруненко Сергей
Дата рождения: 15.09.1993 г.
Моб.телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email & Skype: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Instagram: @supermanko09
Женат, есть ребёнок.

Опыт работы:

06.2015 Carolina Logistics
11.2016
Должность: Диспетчер грузоперевозок по территории США.
Обязанности : Поиск, оформление и сопровождение грузов;
Общение с американскими брокерами по телефону для поиска, подтверждения и сопровождения индивидуальных заказов;
Создание собственной базы лояльных клиентов и ее стабильной поддержкой , наполнением и расширением.
Ведение базы данных успешных\закрытых сделок.


07.2017 Roshen (Київська Кондитерська Компанія)
02.2018
Должность: Торговый представитель
Обязанности: Поиск и привлечение клиентов, оформление заявок, продвижение продукции, отчёты о проделанной работе, посещение торговых точек, выполнение плана продаж, дистрибуции.

05.2018 Kiwi.com Online Travel Agency (flights)
Till now

Position: Customer support agent
Department: Claims

Duties:
1. Providing refund to passengers, by contacting worldwide airlines, partners.
2. Working with unique bookings, situations, issues (canceled/delayed flights, schedule changes, medical, baggage, complaints)
3. Working on assigned queues (Emails, Call etc.)
4. Communication with passengers regarding refud process/status.
5. Adhere to corporate ethics, security policy, ways of communication (Slack, PureCloud, Verint)

Top progress & achievements:
1. Senior specialist agent.
2. Lead walker of newbies groups, training and assistance.
3. 100% quality , performance, adhearence marks.
4. Having own team with high performance & quality within department.
5. Top 10 best agents for half a year.

Образование:
Высшее:
Бакалавр

01.09.2010- Национальный Авиационный университет
31.05.2014г Факультет "Менеджмента и логистики"
Специальность: Организатор авиационных перевозок
Все предметы читались на Английском языке.(English project)

Специалист (магистр):

01.09.2014 Факультет: " Менеджмента и логистики";
31.05.2015г Специальность: " Организация авиационных работ и услуг"

Военная подготовка:
ФПОЗ НАУ: Офицер запаса - лейтенант

Курсы: STAR FITNESS
Сертификат персонального тренера тренажерного зала (уровень I,III) на английском.

Личные данные:

•Знание языков: Английский (Upper – Intermediate), Український, Русский. Fast typing, good spelling, and grammar skills.
• Умение работать в самых стрессовых ситуациях, когда "сроки горят".
• Продвинутый пользователь PC, Internet, MS Office, ip-телефония.
• Ответственность, внимательность, лидерские качества, дисциплинированность, уверенность, быстро обучаюсь, грамотная деловая речь, коммуникабельность, хорошая память,усидчивость , умею работать в стрессовых, экстремальных ситуациях. Если на пути встречаются проблемы, анализирую, предлагаю возможные варианты решения.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: