Резюме від 14 квітня 2023

Анастасия

Project manager, менеджер по работе с партнерами, руководитель call-центра, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR manager

з 05.2018 по 11.2018 (6 місяців)
infoservis 24, Запорожье (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Подбор персонала, адаптация.
- Проведение телефонных и личных интервью.
- Ознакомление нового персонала со стандартами компании.
- Определение и постановка четких критериев работы во время испытательного срока.
- Реализация кадровой политики Компании.
- Оценка эффективности работы персонала.
- Запуск проекта по обучению.
- Запуск мотивационных программ для персонала.
- Подготовка методических материалов.
- Контроль работы персонала (20 человек).
- Подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых.
- Ведение учета времени работы персонала
- Расчет заработной платы персонала (в google таблицах и "GMS Office Tools")
- Ведение расчетно-кассовых операций на амортизацию.
- Выполнение поручений руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по продажам

з 10.2015 по 06.2016 (8 місяців)
Brain Academy, Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- холодные, теплые и горячие продажи;
- ведение клиента до подписания договора;
- создание и ведение базы данных;
- подготовка помещения к тренингам, презинтациям, занятиям.

Офис менеджер

з 07.2014 по 10.2016 (2 роки 3 місяці)
Бизнес Борщь, Запорожье (Бизнес форумы, тренинги, мастер-классы, закрытые встречи с бизнесменами)

- оформление заказов через Call-центр;
- организация регистрации посетителей мероприятий и продажи билетов. Обработка данных регистрации. Формирование отчетов по источникам прихода посетителей и данным анкет;
- организация навигации на мероприятиях: каталоги, путеводители, баннеры, щиты, плакаты, бейджи;
- подготовка рекламных материалов (флаеры, афиши, презентации и рекламные пакеты для спонсоров, партнеров и участников), наружной полиграфии для проекта;
- анализ конкурентной среды.
- поиск, отбор и управление работой временного персонала/волонтеров;
- работа с системными подрядчиками по оперативной полиграфии. Актуализация базы подрядчиков.

Сценарист, старший аниматор, ведущая.

з 08.2013 по 10.2016 (3 роки 2 місяці)
Great Event, Запорожье (Организация корпоративов, тимбилдингов, праздников любых масштабов, фестивалей.)

- написание сценариев любой сложности;
- контроль оборудования и снаряжения;
- контроль и редактирование актуальности предоставляемых услуг;
- поиск, отбор и управление работой временного персонала/волонтеров;
- работа с системными подрядчиками по оперативной полиграфии. Актуализация базы подрядчиков;
- организация регистрации посетителей мероприятий и продажи билетов. Обработка данных регистрации. Формирование отчетов по источникам прихода посетителей и данным анкет;
- организация навигации на мероприятиях: каталоги, путеводители, баннеры, щиты, плакаты, бейджи;
- подготовка рекламных материалов (флаеры, афиши, презентации и рекламные пакеты для спонсоров и партнеров), наружной полиграфии для проекта;
- ведущая спортивных и банкетных мероприятий;
- анализ конкурентной среды.

Учредитель компании. Руководитель проектов, менеджер по работе с партнерами, account manager, старший менеджер по продажам.

з 06.2009 по 10.2016 (7 років 4 місяці)
"ОтВинта", Запорожье (Организация активного отдыха)

- Разработка концепции и требований к реализации веб-сайта компании otvinta.com.ua/ формирование содержания, контекстное наполнение;
- разработка и составление концепции компании;
- обеспечение и контроль оборудования и снаряжения;
- формирование корпоративного имиджа компании;
- организация и управление работой Call-центра с момента основания компании;
- работа с/актуализация корпоративных баз данных, партнерская/клиентская БД;
- разработка проэктов с нуля (разработка концепции, составление сценариев/планов, составление подробного бюджета, подбор персонала, закупка необходимых материалов, поиск и работа с партнерами, поиск и работа с клиентами, организация трансфера, координация персонала, клиентов и партнеров);
- ведение бухгалтерии;
- активный поиск партнёров;
- заключение сделок, подписание договоров;
- контроль скидочных/комиссионных проектов от составления макета до полного финансового расчёта;
- контроль выполнения условий договора с обеих сторон;
- регулярная информационная поддержка партнеров;
- контроль и редактирование актуальности предоставляемых партнерских услуг;
- ведение корпоративных клиентов;
- комплексное консультирование потенциальных и существующих клиентов относительно спектра услуг компании;
- прием и обработка заказов (до 6 этапов);
- ведение клиента до полного выполнения заказа;
- холодные, теплые и горячие продажи;
- составление корпоративной методической книги по продажам;
- обучение нового персонала;
- проверка и контроль работы менеджера по продажам;
- организация почтовых, e-mail и sms-рассылок;
- поиск, отбор и управление работой временного персонала/волонтеров;
- работа с системными подрядчиками по оперативной полиграфии. Актуализация базы подрядчиков;
- организация регистрации посетителей мероприятий и продажи билетов. Обработка данных регистрации. Формирование отчетов по источникам прихода посетителей и данным анкет;
- организация навигации на мероприятиях: каталоги, путеводители, баннеры, щиты, плакаты, бейджи;
- помощь посетителям в организации приезда на мероприятия;
- заказ транспортных, почтовых и курьерских услуг;
- взаимодействие с подрядчиками, необходимыми для реализации рекламной компании;
- написание и подготовка статей, комментариев, пресс-релизов, поиск информационных партнеров;
- подготовка рекламных материалов (флаеры, афиши, презентации и рекламные пакеты для спонсоров и партнеров), наружной полиграфии для проекта;
- анализ эффективности задействованных рекламных инструментов, отчетность;
- анализ конкурентной среды.

Освіта

ЗНУ (Запорожский Национальный Университет)

Физическое воспитание, физическое воспитание и спорта, Запорожье
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 9 місяців)

Магистр Физического воспитания и спорта.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Outlook Express CRM Битрикс24 Adobe Illustrator Adobe PRO100 GMS Express GMS Office Tools

Додаткова інформація

Коммуникабельная, амбициозная, креативная, энергичная, спортивная, жизнерадостная.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: