Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 березня 2024 PRO

Тетяна

Заступник директора, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Бровари

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора фармацевтического направления

з 01.2019 по нині (5 років 3 місяці)
ТОВ "КИЇВГУМА", Бровари (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

• зовнішньо-економічна діяльність (експорт);
• логістична діяльність (повний цикл відвантажень продукції підприємства);
• договірна робота;
• складський облік (CRM, WMS);
• планування виробництва, розподіл навантаження виробничих потужностей;
• робота з мережами (E-Commerce, Retail);

Маркетолог

з 11.2017 по 11.2018 (1 рік)
Allberry LLC, Бровары (Пищевая промышленность)

Помощник директора

з 11.2016 по 11.2017 (1 рік)
Камелия, Княжичи (Сельское хозяйство, агробизнес)

1. Ведение коммерческой(деловой) переписки с иностранными поставщиками/клиентами;
2. Оформление, ведение заказов импортируемых товаров;
3. Составление контрактов, рекламаций;
4. Перевод технической документации (сфера агрономии, юриспруденции);
5. Организация собеседований, первичный подбор персонала;
6. Ведение документооборота;
7. Организация командировок руководителей, а так же иностранных гостей компании;

Помощник директора

з 04.2016 по 10.2016 (6 місяців)
Мир Весов, ООО, Бровары (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
2. Сбор и обработка информации о поставщиках, клиентах, продукции и пр
3. Ведение переговоров с поставщиками продукции (как с отечественными, так и с иностранными компаниями).
4. Разработка макетов рекламной продукции компании
5. Составление и разработка новых коммерческих предложений.
6. Функция КСО и написание статей про социальную ответственность компании.
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса).
8. Подготовка и сопровождение на переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров
9. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация программы поездок и т.п.)
10. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
11. Ведение календаря руководителя.
12. Ведение документации компании на 3 языках;
13. Ведение отчетности в базе 1С;

Освіта

Київський университет імені Бориса Грінченка

Англійська філологія (викладач англійської мови), Київ
Незакінчена вища, з 2010 по 2014 (4 роки)

Бакалавр

Київський университет імені Бориса Грінченка

Педагогіка вищої школи, Київ
Вища, з 2010 по 2016 (6 років)

Магістр

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

* Бизнес академия 4SMART/ май 2016
Прохождение обучения по курсу "Smart Assistant"
* Наличие водительского удостоверения/авто

Схожі кандидати

Керівник відділу
Бровари, Київ

Начальник транспортного отдела
35000 грн, Бровари, Київ, Бориспіль

Керівник
Бровари, Київ

Керівник відділу продажу (виробництво)
50000 грн, Бровари, Київ

Начальник відділу постачання
Бровари

Керівник виробництва
50000 грн, Бровари, Київ, Бориспіль

Усі схожі кандидати