Резюме від 10 січня 2018

Светлана

Супервайзер, маркетолог, управляющий, администратор, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

PR-менеджер

з 04.2017 по 09.2017 (5 місяців)
Аквапарк Одесса/ Затока, Одесса (Сезонный семейный отдых)

- организация и контроль размещения внешней рекламы.
- организация и контроль работы промоутеров.
- сотрудничество и размещение рекламы в мелкой рознице, развлекательных центрах, гостиницах и Хорике.
- сотрудничество с профсоюзами, школами, санаториями.
- организация культурных мероприятий направленных на привлечение посетителей.
- участие в фестивалях города.
- консультации по горячей линии.

Супервайзер

з 09.2013 по 02.2017 (3 роки 5 місяців)
Нутриция Украина, Одесса (Пищевая промышленность)

- Управление командой торговых представителей (5 чел.) и командой мерчендайзеров (6 чел.) — формирование команды, постановка целей и задач, контроль за их выполнением, развитие и обучение команд, формирование мотиваций.
- Координация эффективной работы с ключевыми клиентами на территории (Одесса, Одесская область) — контроль выполнения стандартов представленности, ценовой политики, решение оперативных вопросов.
- Развитие клиентской базы на закрепленной территории, переговорный процесс (сети, мелкая розница, детские магазины, фармканал).
- Контроль финансовой дебиторской задолженности клиентов.
- Планирование, организация и контроль выполнения мероприятий направленных на развитие закрепленной территории и увеличение объемов продаж (акции, дегустации, презентации, конференции, выставки, тендеры, ротация и ввод новинок).
- Формирование планов, достижение плановых показателей продаж, полное покрытие территории.
- Совместная работа с командой медицинских представителей.
- Контроль и документальное оформление обменов и возвратов сроковой продукции с розницы.
- Контроль и координация работы склада, отдела логистики и бухгалтерии.
- Построение маршрутов ТК и мерчендайзеров, контроль посещения GPS, работа через Pradata, MMCS.
- Анализ ключевых показателей эффективности и подготовка регулярной отчетности (транспортный отчет, бюджет возвратов, маркетинговый бюджет, промоплан, старт промо, уровень сервиса (ауты и недовозы), уровень покрытия новинок, ведомость зп, база тт, результаты промо, продажи, сроки товара, прайсмониторинг).

Торговый представитель

з 04.2013 по 08.2013 (4 місяці)
Нутриция Украина, Одесса (Пищевая промышленность)

- Ежедневное посещение торговых точек, согласно маршрута.
- Организация сбыта продукции компании, выполнение утвержденных плановых показателей.
- Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание условий их выполнения.
- Контроль и обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности клиентами.
- Выкладка продукции в торговых точках согласно стандартам мерчендайзинга компании.
- Запуск и контроль акций в торговых точках, размещение ПОСМ.
- Контроль за сроком продукции, оформление обменов и возвратов.
- Анализ и работа с документацией, своевременная отчетность.

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

з 03.2012 по 03.2013 (1 рік)
ЧП Доброслав, Одесса (Дистрибьюция, оптово-розничная торговля: детское питание, косметика, чай)

- Прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции.
- Коммуникация со всеми удаленными партнерами и подрядчиками (9 дочерних предприятий по Украине: телефонный режим, скайп, электронная почта, курьерская доставка).
- Оформление деловой документации; систематизация, архивация; организация документооборота; приказы, распоряжения, доверенности, претензии, исковая документация.
- Создание презентаций продукции.
- Контроль за налаженной работой офиса (вода, канцтовары, орг.техника, заказ билетов).
- Организация, оформление, учет и контроль отправки и получения почты.
- Работа с договорами и сертификатами: составление, учет, контроль.
- Составление прайс-листов.
- Работа в 1С (7/8.2)
- Ежемесячные отчеты: дебет/кредит, движение товара, реестр ТТН.
- Подготовка пакета документов в банк для овердрафта и гарантий (балансовые справки, опись имущества, опись товара, заявления, обороты, расшифровка ДЗ и КЗ, анкеты).
- Ведение наличного кассового учета, банковские оплаты.

Главный менеджер по сбыту

з 07.2010 по 08.2011 (1 рік 1 місяць)
ООО Квадро, Одесса (Строительная промышленность и деревообработка)

- Прием, оформление, ведение клиентских заказов (расчет стоимости на основе используемых материалов, оказанных услуг и сроков изготовления).
- Технические консультации клиентам по всем видам услуг.
- Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по ассортименту продаваемой продукции.
- Оформление первичной бухгалтерской документации в 1с 7 (с/ф., р/н., кассовые ордера).
- Учет ТМЦ.
- Контроль по взаиморасчетам.
- Контроль и отчеты выполнения объема нагрузки.
- Координация работы сотрудников отдела.

Старший лаборант

з 11.2009 по 07.2010 (8 місяців)
ОНУ им.Мечникова, философский факультет, кафедра культурологии (научно-образовательная)

- Перевод и оформление документации (укр.яз.<-> рус.яз.).
- Прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции.
- Коммуникация со всеми университетскими подразделениями.
- Ведение табелей учета рабочего времени штатных сотрудников, совместителей и почасовиков, графики отпусков.
- Составление годовой нагрузки кафедры с формированием преподавательских ставок.
- Контроль и отчеты выполнения объема нагрузки.
- Организация научных конференций.

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

з 09.2008 по 12.2008 (3 місяці)
Группа компаний «БАМ» : ДП «БАМ-Украина», ООО «БАМ-Агросервис»,ООО «ТехноМаркет-Агро», ЭП «Транс-Теком», ООО «Эдмар» (торговля и обслуживание дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники)

- Поиск и подбор персонала.
- Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства (штат 30 чел.).
- Контроль за выполнением рабочих обязанностей сотрудников.
- Бронирование и покупка проездных билетов на все виды транспорта.
- Организация приема гостей и партнеров предприятия, бронирование мест в гостиницах.
- Ведение делопроизводства, принятие и систематизация корреспонденции.
- Осуществление доставки особо важных документов и договоров.
- Перевод и оформление технической документации (англ.яз.-> рус.яз.).
- Поиск и подборка информации для руководителя.
- Коммуникация со всеми удаленными партнерами и подрядчиками.
- Составление ежемесячных отчетов по затратам на корпоративную связь.
- Ведение учета выдачи и использования сотрудниками мобильных телефонов и ноутбуков.

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

з 07.2007 по 06.2008 (11 місяців)
Фирма «Инструменты» ООО, ООО «Констракшн Машинери», ООО «Компрессорс Интернешнл», Одесса (торговля и обслуживание строительного оборудования, техники и компрессоров)

- Прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции.
- Коммуникация со всеми удаленными партнерами и подрядчиками.
- Оформление деловой документации.
- Поиск и оформление новых сотрудников, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек, составление должностных инструкций, составление трудовых договоров, составление договоров о материальной ответственности (штат около 120 чел., 5 филиалов в разных городах).
- Составление еженедельных отчетов по затратам фирмы (расходы наличными, расход топлива).
- Составление еженедельных отчетов по эксплуатации служебных автомобилей.
- Оформление командировок, заказ билетов, гостиничных номеров, зеленной карты, контроль за отчетностью.
- Контроль за налаженной работой офиса (вода, канцтовары, орг.техника, коммуникации).
- Контроль за эксплуатацией оборудования.
- Организация, оформление, учет и контроль отправки и получения груза и почты.
- Учет договоров сбыта.
- Организация корпоративных мероприятий.

Секретарь-помощник торгового сектора

з 10.2005 по 07.2007 (1 рік 9 місяців)
ДП «Цептер Интернациональ Украина», Одесса (системы очистки воды, бытовая техника, бытовая химия, косметика, посуда)

- Прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции.
- Прием заказов и предоставление технических консультаций по телефону.
- Коммуникация со всеми удаленными партнерами и подрядчиками.
- Оформление деловой документации, договоров.
- Учет и контроль расходных материалов.
- Ведение баз данных клиентов и сотрудников.
- Подготовка деловых встреч, командировок.
- Составление рабочих планов, отчетов.
- Контроль и организация производственной цепочки в соответствии со сроками и планами, полученными от директоров, а именно:
организация своевременного информирования всех регионов и брендов,
контроль выполнения планов продаж,
контроль учета сотрудников,
контроль оплаты договоров,
контроль оформления и исполнения работ,
контроль презентаций,
контроль внесения заработанной платы.

Секретарь-деловод

з 04.2004 по 09.2004 (5 місяців)
Одесское Представительство ЗАО «ОХРАНА-Комплекс», Одесса (сигнализация и охрана)

- Прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции.
- Коммуникация со всеми удаленными партнерами и подрядчиками.
- Оформление деловой документации; систематизация, архивация документов; организация документооборота.
- Ведение баз данных клиентов.
- Составление рабочих планов, отчетов, контроль их исполнения.
- Выполнение разнообразных поручений руководителя.
- Русско-украинский и украинско-русский перевод.

Административный директор, директор бара

з 10.2000 по 03.2004 (3 роки 5 місяців)
компьютерный клуб «DeeP», Одесса (информационные услуги и развлечения)

- консультации и компьютерные услуги.
- Подбор кадров; организация труда; определение должностных обязанностей и контроль их исполнения, обучение; составление рабочего графика и заработной платы (штат 7 чел.).
- Маркетинговое развитие (реклама, бонусы, скидки, тематические мероприятия, дизайн помещения)
- Ведение упрощенной бухгалтерии.
- Закупка и учет товара.

Освіта

ОНУ им.Мечникова

Философский факультет, кафедра культурологии: Преподаватель культурологии и организатор культурных проектов, Одесса
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 10 місяців)

Одесский национальный экономический университет

Бухучет и аудит, Одесса
Незакінчена вища, з 1999 по 2003 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт профессиональных технологий. Профессия: Младшая медицинская сестра; + Курс обучения: виды оздоровительного массажа

2016-2017, 8 месяцев

Курс «Психологическая регрессия»

2016

Тренинг «Эффективная продажа»

2016

Личный коучинг «Фабрика бизнеса»

2015

Тренинг «Power on – путь миллионера»

2015

Тренинг «Торговая презентация»

2013

Курс Intel «Обучение для будущего»

2009

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Водительские права кат. B Вождение авто Продажи Проведение презентаций SalesWorks Pradata Знание всей орг.техники и мини АТС

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Семейное положение: не замужем, есть дочь 2005 года рождения.

Личностные качества:
Неконфликтная, легко адаптируюсь. Трудно выводимая из себя.
Умею принимать самостоятельные решения в критических ситуациях, умею расставлять приоритеты.
Моя миссия помогать людям.
Много не говорю, предпочитаю слушать и делать.
Работа для меня вторая семья, ко всему и всем применяю личностный подход.
Считаю, что человеческий ресурс очень важен для общего успеха.
Приветствую возможность участия в социальных проектах.
Финансовая сторона важна, но на первом месте стоят духовные ценности.

В табачной и алкогольной сферах работа не интересует.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: