Резюме від 22 червня 2022 PRO

Мария

Ассистент, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
26 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент руководителя, офис-менеджер

з 05.2021 по 04.2022 (11 місяців)
АН «Доминанта», Одесса (Недвижимость)

Обязанности ассистента:
- размещение объявлений/рекламы на всевозможных рекламных площадках, сайтах, стендах, соц. сетях и т.п.
- размещение постов в телеграмм-каналах и чатах, а также в Вайбер группах;
- составление и комплектация Телеграф презентаций для разных объектов недвижимости;
- следить за правильной подачей рекламных объявлений агентами; - вести статистику рекламы и качество приходящих Лидов с рекламы;
- распределять заявки/лиды приходящее в СРМ системе и следит за дальнейшей обработки их агентами, запрашивая обратную связь;
+ Выполняет задачи поставленные руководителем: Гугл таблицы, рассылки о продаже тех или иных объектов недвижимости и т.д.

Обязанности офис-менеджера:
- отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору филиала и агентам;
- обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов;
- отправляет письма, запросы и других документы, касающиеся деятельности агентства;
- печатает рабочие материалы ведет и контролирует базу данных, добавляет фото и корректирует объекты агентов в филиале;
- готовит собрания/рекламные дни, проводимые директором филиала (материально-техническое обеспечение, оповещение агентов о времени и месте проведения, повестке дня);
- обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
- осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Офис-менеджер

з 08.2020 по 05.2021 (9 місяців)
АН «ДомСтар», Одесса (Недвижимость)

- открытие/закрытие офиса
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров; визиток, банеров; заказ хозтоваров, кофе и т.д.
- встреча и посадка клиентов в переговорках, помощь агенту всем необходимым во время встречи с клиентами;
- содействие и помощь агентам в работе: распечатка, составление таблиц, помощь с СРМ системой.

Кассир

з 08.2018 по 03.2020 (1 рік 7 місяців)
Гаджет Трейдинг, Одесса (Розничная торговля гаджетами)

- Расчёты клиентов за товар(наличка, виза, рассрочка)
- Работа с юр. лицами(сбор пакета документов для бухгалтерии)
- Учёт денежных средств в течении дня
- Закрытие кассы(снятие всех Z- отчетов, заполнение КУРО)
- Ведение всей при кассовой документации
- Консультация клиентов по интересующим товаром
- Предложение дополнительных аксессуаров и услуг к приобретенному гаджету
- выполнения всех поручений руководителя

Кассир, администратор ККУ

з 09.2016 по 01.2018 (1 рік 4 місяці)
"Таврия В", Одесса (Торговля)

Кассир:
- Расчёт клиентов
Спустя 6 месяцев работы прошла курсы администратора контрольно-кассового узла и проработала на этой должности 10 месяцев:
- Закрытие и открытие смены
- Учёт всех денежных средств
- Ведение всей кассовой документации
- Обеспечивала на каждый день размен
- Составляла график работы для кассиров
- Выкладка и заказ товара для при кассовой зоны

Освіта

ОГУ им. И.И.Мечникова

Философский факультет, специальность культурология, Одесса
Вища, з 2016 по 2020 (4 роки)

Белгород-Днестровское педагогическое училище

"Начальное обучение", Белгород-Днестровский
Середня спеціальна, з 2012 по 2016 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Genius Space

Начала проходить курс: Комплексный интернет-маркетинг

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Знание офисных программ Битрикс24

Знання мов

  • Французька — початковий
  • Румунська — просунутий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: