Резюме від 20 березня 2018

Алёна

Помощник руководителя, администратор, продавец-консультант, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель управляющего

з 08.2015 по 03.2018 (2 роки 7 місяців)
ООО Стиль Д, Харьков (продажа непродовольственных товаров(косметика и бытов. химия))

•Контроль порядка в торговом зале,выкладка товара согласно планограммам и стандартам компании, консультация покупателей, учёт кассовой дисциплины.
•Уборка торгового помещения.
•Грамотное управление и обучение персонала.
•Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
•Оганизация работы с целью улучшения продаж.
•Умение слушать и умение говорить.
•Организация и руководство продажами.
•Организация учета продаж по каждой группе товаров.
•Работа с 1С,приём товара и работа с поставщиками.

Освіта

Харьковская Государственная Академия Дизайна и Искусств

Факультет "Дизайн"(заочная форма),специальность "Промышленный Дизайнер", Харьков
Незакінчена вища, з 2014 по 2019 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг. "Искусство управления персоналом";Курсы лекций. "Искусство макияжа.Возрастные изменения кожи. "

2017 (2 недели)

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express 1С:Предприятие Кассовые операции База данных

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Шатохина Г.В.

Шатохина Г.В.

Управляющая магазином, ООО Стиль Д

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Коростелёва Алёна Сергеевна

• г. Харьков • тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Соискание должности администратора торгового зала/кафе. Квалифицированный администратор с практикой 1 год в области управления человеческими ресурсами, организации работы торговых точек.

Соискание должности продавца-консультанта непродовольственных товаров.

Квалификация:
-Грамотное управление и обучение персонала.
-Быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
-Оганизация работы с целью улучшения продаж.
-Умение слушать и умение говорить.
-Организация и руководство продажами.
-Организация учета продаж по каждой группе товаров.
-Работа с 1С.

Личные данные:
-Д.р. 26 марта 1997 г.
-Учусь на заочном отделении Харьковской Государственной Академии Дизайна и Искусств.

Опыт работы:
ООО "Стиль Д" - г. Харьков, Украина
Администратор магазина “ProStor”(июнь 2017 - март 2018)
Входило в обязанности:
-Контроль порядка в торговом зале.
-Ведение табеля учета рабочего времени, инвентаризаций и кассовой документации.
-Анализ ассортиментной группы товара.
-Обучение персонала.

ООО "Стиль Д" - г. Харьков, Украина
Продавец-консультант(август 2015 – июнь 2017)
Входило в обязанности:
-Контроль порядка в торговом зале,выкладка товара согласно планограммам и стандартам компании, консультация покупателей, учёт кассовой дисциплины.
-Уборка торгового помещения.

Образование:
Харьковская Государственная Академия Дизайна и Искусств(заочная форма) – г. Харьков.
Промышленный Дизайнер (2014-2019).
Дополнительное образование:
2017г. - Тренинг. "Искусство управления персоналом".
2017г. – Курсы лекций. "Искусство макияжа.
Возрастные изменения кожи.
Мировые лидеры в косметике –
Loreal,Mixa,Ziya,Lirene,Nivea,Garnier".
2015 - курсы декоратора(создание декоративных изделий из различных материалов для украшения помещений ,изготовление подарков ручной работы)

Дополнительные сведения:
-Уверенный пользователь ПК (Outlook Еxpress, Internet,1С ).
-Знание специализированных программ 1С "Торговая БД 7.7", "Предприятие 7.7." Умение работать с кассовым аппаратом.
-Знание ин. языков – английский на среднем уровне
.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: