Резюме від 19 липня 2017 PRO

Павлова Юлия Павловна

Руководитель, директор

Повна зайнятість.

Дата народження:
25 січня 1977 (40 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор

з 03.2015 по нині (2 роки 5 місяців)
Корисна Крамничка "Ведана", Киев, Днепропетровск, Одесса (розничная продажа продукции формата ЭКО товары (прод группа, парафармакологич. группа, пром группа))

Оргазизация и открытие магазинов ЭКО формата под заказ.
Поиск помещений.
организация подготовки помещений под работу магазинов
Подбор персонала.
Обучение продавцов продажам дорогих и полезных товаров.
Развитие магазинов до уровня прибыли и продажа новым собственникам
Заключение договоров с банками на установку терминалов.
Поиск и отбор поставщиков
Получение лучших условий от поставщиков.
Передача магазинов новым владельцам.

Всего за этот период было организовано: 1 магазин в Киеве, 2 Магазина в Днепропетровской области, 1 магазин в Одессе.

Сейчас нет возможности заниматься этим видом бизнеса по семейным обстоятельствам. Есть большое желание вернуться в крупный бизнес, заниматься управлением, развитием, обучением, контролем. Уверена в том, что этот опыт принесет большой плюс в результатах моей деятельности

Директор по административному развитию сети филиалов, коммерческий директор.

з 09.2012 по 10.2015 (3 роки 1 місяць)
ТПО "Имидж лаборатория", сеть магазинов Ирен Букур, Киев (Производство и реализация товаров народного потребления FMCG (включая лечебные средства, зубные пасты, шампуни и т.п.), через сеть собственных филиалов, собственную розничную сеть. Компания прямых импульсных продаж.)

Сентябрь 2012 года — март 2016 года

с сентября 2012 года работаю директором по вопросам административного управления и развития филиальной сети, И.О. Генерального директора.
Основные обязанности:
•Управление бизнесом
•Централизованное управление сетью филиалов
•Организация, проведение обучающих конференций, тренингов, собраний, школ для управляющих филиалами и сотрудников отделов продаж филиалов
•Подбор, утверждение в должности и развитие персонала.
•Описание и формализация бизнес процессов.
•Разработка и внедрение концепции бизнеса в целом и изменений в частности.
•Открытие новых филиалов в Украине.
•Контроль объемов продаж, оборачиваемости дебиторской задолженности, оборачиваемости вложенных средств.
•Планирование и участие в разработке и выпуске новинок на рынок Украины.
•Аудит документов, подписываемых директорами филиалов.
•Организация и проведение собраний директоров и ведущих менеджеров по продажам на филиалах, мероприятий стимулирующих рост бизнеса, работа с ведущими дистрибуторами внутри филиальной структуры, организация, проведение и прием аттестаций.
Результаты деятельности:открыты новые филиалы, подготовлены к открытию еще 4 филиала, остановлен процесс падения объемов реализации (в количественном выражении) . Достигнута положительна стабильная динамика по финансовым показателям. По результатам 2015 года - рост продаж.

Директор по развитию, исполнительный директор

з 08.2007 по 08.2012 (5 років)
ООО "Силта Колор", Киев (ЛКМ. Продажи через собственную сеть колор студий (магазинов)красок бытового назначения, продажи через средний и крупный опт, работа с дилерами, продажи на рынке В2В ЛКМ промышленного назначения.)

•Управление персоналом (прием, увольнение, ввод в должность, обучение и пр.) .
•Получение разрешительных документов для работы колор-студий (магазинов).
•Работа с контролирующими органами, банками.
•Поиск помещений и переезд склада.
•Организация второго оптового склада по Украине в г.Киеве.
•Работа с крупными дилерами.
•Описание и формализация бизнес процессов филиалов, бизнес процессов взаимодействия между филиалами и центральным офисом.
•Проведение инвентаризаций (выборочных, плановых, итоговых).
•Планирование, бюджетирование, отчетность по работе, по результатам.
•Ввод новых торговых марок в портфель брендов.
•Мерчандайзинг фирменной розничной сети, принципы, правила, результативность.
•Логистика филиальная: складская, транспортная. Управление товарными запасами.
•Квартальное, полугодовое планирование продаж по основному ассортименту и по редким (заказным) позициям.
•Ввод новой системы отчетов для директоров филиалов перед головным офисом.
•Ввод новой системы электронного документооборота между всеми структурами Компании.
•Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
•Ввод нового программного продукта, его проверка и контроль работы (новая версия 1С).
•Ввод в должность директоров филиалов, адаптация, контроль их работы.

Национальный менеджер бизнеса "стеклянная и керамическая посуда"

з 10.2005 по 02.2007 (1 рік 4 місяці)
ЭДС-холдинг, Днепропетровск (импорт, продажа, собственная дистрибуция ТНП (посуда))

Основные обязанности:
•Управление бизнесом.
•Выведение бизнеса из кризисного положения, завоевание первых позиций на рынке.
•Ведение переговоров с поставщиками, согласование стратегии развития бизнеса, достижение плановых показателей по договоренностям.
•Описание и формализация бизнес процессов.
•Планирование и аналитическая работа с отделами продаж и закупок.
•Оптимизация структуры бизнеса, формирование отделов продаж, закупок, маркетинга, усовершенствование системы взаимодействия структурных подразделений.
•Внедрение новой системы мотивации персонала.
•Разработка и утверждение маркетингового плана закупок и продаж, систем отчетности, должностных инструкций.
•Расширение территориального покрытия.
•Вход в торговые сети (в т.ч. METRO), проведение акций.
•Контроль выполнения плановых показателей служб продаж и закупок, и контроль их выполнения.
• Координация взаимодействия между отделами продаж, закупок, маркетинга, логистики.
•Развитие и контроль работы филиалов.
Основные достижения:
•Бизнес Компании структурирован, прописаны все бизнес-процессы, должностные инструкции, подобран персонал.
•Бизнес выведен на лидирующие позиции на рынке Украины, получены эксклюзивные условия от части поставщиков, выведена на рынок собственная торговая марка.
• Сформированы стратегия развития бизнеса на 2007 – 2008 годы и оптимальные финансовые вложения, оптимальные показатели рентабельности по ТМ-ам.
•Бизнес выведен на первое место по показателям покупки-продажи относительно деятельности конкурентов в данном сегменте рынка.
• Сформирована маркетинговая стратегия развития собственной ТМ
Мотив увольнения: переезд в г. Киев

Руководитель бизнеса дистрибуции prepaid

з 04.2004 по 10.2005 (1 рік 6 місяців)
ООО «Оптима Телеком», дирекция Интернет и передачи данных, Днепропетровск (Производство и продажа телефонии и Интернет услуг)

Основные обязанности:
•Централизованное управление бизнесом дистрибуции.
•Подбор и обучение персонала.
•Описание и формализация бизнес процессов.
•Разработка и внедрение концепции бизнеса в целом и изменений в частности.
•Подготовка и контроль выполнения тех.задания на написание учетно-аналитической программы,
•Контроль объемов продаж, оборачиваемости дебиторской задолженности, оборачиваемости вложенных средств.
•Планирование и контроль выполнения плановых показателей по бизнесу.
•Аудит структуры и документов.
•Подготовка бизнеса под продажу.
Количество подчинённых: 70 человек.
Результаты деятельности:
Организовано централизованное управление бизнесом.
Создана учетно-аналитическая программа (по типу биллинговой системы)
Увеличение объемов продаж (годовой пророс только в старых регионах составил не менее 138%).
Бизнес подготовлен к продаже и продан без претензий, как юридической стороне, так и с коммерческой.
Мотив увольнения: Бизнес продан.

Зам.директора по продажам ТМ Дзинтарс

з 01.2003 по 04.2004 (1 рік 3 місяці)
корпорация "Гранд С, (импорт, дистрибуция, производство)

Основные обязанности:
• Ведение переговоров с производителем ТМ Дзинтарс.
• Формирование стратегии и тактики продаж, охват рынков, завоевывание территорий
продаж.
• Подбор и обучение персонала.
• Описание и формализация бизнес процессов, должностных инструкций.
• Контроль объемов продаж, оплат, оборачиваемости дебиторской задолженности, оборачиваемости вложенных средств, складских запасов.
• Планирование и контроль выполнения плановых показателей по бизнесу.
• Планирование закупок.
• Формирование, внедрение и контроль мотивационных схем продаж, дистрибуции.
• Бюджетирование.
• Ценообразование.
• Планирование
• Анализ рынка, количественная и качественная дистрибуция.
• Ведение переговоров с дистрибьюторами
Количество подчинённых: 12 человек (на уровне региональных менеджеров) и более 200 человек на уровне ниже РМ.
Результаты деятельности:
Заключен эксклюзивный контракт с производителем.
Отлажена работа структуры и регионального взаимодействия.
Упорядочены складские запасы.
Достигнута положительная динамика роста продаж.
Заключен договор на 2004 год на выгодных для компании условиях (относительно планов закупок, валюты платежей, условий производства и поставок).


Освіта

Днепропетровский Государственный Горный Университет

Юридический, Днепропетровск

Вища, з 09.1998 по 06.2003 (4 роки 9 місяців)

Днепропетровское медицинское училище №2

Сестр.дело, Днепропетровск

Середня спеціальна, з 09.1996 по 07.1998 (1 рік 10 місяців)

красный диплом.


Додаткова освіта

  • Организация эффективной дистрибуции. Компания Корпоративных Тренингов СТС (август 2003 года)
  • Искусство управления Компания Корпоративных Тренингов СТС (апрель 2004 года)
  • Организация работы руководителя структурного подразделения. Компания Бизнес-Мастер (март 2004 года)
  • Деловой стандарт. Синтез Технология. Н.Козлов. (март 2005 год)
  • Организация \, Внедрение, Эксплуатация системы оперативного контроллинга. Зарубин С.Ю. к.т.н., бизнес-консультант. (2006 год)
  • Стратегичесская сессия О.Воронина (2012, 2013, 2014)
  • Дженезис - путь бабочки. Пентусевич (12.2013)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    владение ПК на уровне опытного пользователя

Знання мов

  • Польский - изучаю — початковий

Додаткова інформація

есть права и собственный автомобиль.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: