Резюме від 10 червня 2017

Лилия

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ :
Ф.И.О. : Жукоцкая лилия Григорьевна
Дата рождения : 21 апреля 1974г.
Проживание : г.Донецк, Ворошиловский район
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование : неполное высшее
Семейное положение: не замужем
Опыт работы : 15 лет
График работы : полная занятость, не полная занятость
Зарплата : от 3000 грн
Цель поиска : бухгалтер, помощник гл. бухгалтера

Образование:
2001-2003г.г.
Донецкий химико-технологический техникум
Специальность — бух. учет
Квалификация — бухгалтер

Опыт работы :
1998-2005г.г.
Частное предприятие
Должностные обязанности :
Должность : бухгалтер-учетчик реализации товара, учет расчетов с поставщиками и покупателями, составление реестров по учету НДС, сверки с клиентами, ведение складского учета, оприходование, распределение и списание ТМЦ, работа с первичными документами.

2005-2010г.г.
Частное предприятия
Должностные обязанности:
- работа и учет первичной бухгалтерии (выписка счетов-фактур, расходных накладных, актов выполненных работ, налоговых накладных);
- оприходование товара;
- учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- составление актов сверок с поставщиками и покупателями;
- составление реестров по учету НДС;
- ведение книги доходов и расходов;
- ведение книги приобретения и книги продаж;
- ведение учета материалов;
- ведение складского учета;
- составление отчетности: статистика (Форма 1 — месячная)
- выписка доверенностей и их учет в книге выдачи доверенностей:
- учет банковских операций;
- ведение кадрового делопроизводства (начальный уровень)
- делопроизводство;
- работа с клиент-банками в 4 разных банках.

2010г. - 2015г.
Предприятие по производству и продаже алюминиевых конструкций. металлопластиковых окон, карнизов, экранов, продаже алюм. профиля.
Должностные обязанности:
- ведение и обработка первичной документации (выписка счетов- фактур, расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, корректировок к налоговым накладным, товарно-транспортных накладных, перемещения, акты списания и оприходования);
- учет расчетов с покупателями;
- работа с остатками на складе - оприходование, перемещение, списание;
- составление внутренних отчетов по складам;
- акты сверок с покупателями;
- ведение складского учета;
- проведение инвентаризации;
- выписка доверенностей и их учет в книге регистрации;
- регистрация налоговых и корректировок к ним в программе Medoc;
- контроль документооборота с покупателями;
- подготовка документов к встречным проверкам;
- отслеживание наличия всех документов, архив документации;
- отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности;
- владение ПК (Word, Excel, 1C 7,7, Торговля+Склад, Internet, электронная почта)

Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, организованность, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, умение общаться с людьми.

Схожі кандидати

Головний бухгалтер
Донецьк, Дистанційно

Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецьк

Бухгалтер
40000 грн, Донецьк, Макіївка, Дистанційно

Бухгалтер
Донецьк, Дніпро , ще 8 міст

Бухгалтер, кладовщик
Донецьк, Макіївка, Харцизьк

Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Донецьк, Дніпро, Харків

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: