Резюме від 25 вересня 2018

Наталия

Офис-менеджер, 13 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по работе с дебиторской задолженностью

з 03.2018 по 10.2018 (7 місяців)
ПП Будпостач, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Прием входящих и совершение исходящих звонков с целью сверки накладных
Дистанционная работа со всей Украиной
Подсчет задолженности клиента
Составление актов сверки по задолженности и ведение деловой переписки
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Коммерческий агент

з 12.2017 по 03.2018 (3 місяці)
ТОВ Студио Модерна, Киев (Розничная торговля)

прием и сортировка входящих звонков
консультация клиентов по акциям и спец. предложениям
выявление спроса
формирование спроса клиента
Работа с первичным сопротивлением
Работа с возражением
оформление сделки
консультация по срокам доставки

Помощник руководителя ломбардных отделений

з 05.2015 по 01.2017 (1 рік 8 місяців)
ПТ Скарбничка, Киев (Выдача кредитов под залог имущества)

Скарбничка, Киев (Ломбард)
оценка предметов залога (авто, золота, серебра, техники), последующая реализация, ведение текущей отчетности
составление рабочего графика для работников отделения
проверка ТМЦ на отделении
контроль качества выполнения работы
обучение новых сотрудников
контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
выполнение поручений руководителя‚ сбор необходимой информации и ее анализ
подготовка, обработка, проверка документации, приходящей на подпись директору компании
ведение делопроизводства, деловой переписки компании (служебные записки, приказы, распоряжения)
регистрация и распределение входящей/ исходящей корреспонденции
Организация встреч с партнёрами руководителей
Подготовка конференц залов

Управляющий магазина мобильных телефонов и аксессуаров

з 06.2013 по 03.2015 (1 рік 9 місяців)
ЧП Богуненко А.П., Луганск, Луганск (Реализация товаров и услуг мобильной связи)

реализация товаров и услуг мобильной связи
консультация по продуктам мобильного оператора "Life"
ведение отчетности
проведение инвентаризации
стажировка молодых специалистов
составление графика работы коллектива
мониторинг цен, услуг, ассортимента
ведение деловой переписки компании (приказы, распоряжения)
контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
организация переговоров, встреч, составление протоколов
организация и проведение тренингов с молодыми специалистами
выполнение поручений руководителя

Освіта

ЛНУ им. Тараса Шевченко

Кафедра товароведения, торгового предпринимательства и экспертизы товаров, Старобельск, Старобельск
Вища, з 2012 по 2017 (4 роки 5 місяців)

Имею публикации в научно-профессиональном издании «Вестник ЛНУ имени Тараса Шевченко», занималась исследованием проблемы обеспечения защиты прав потребителей при реализации напитков специального назначения.
Профессиональное образование (Товароведение);
◾️Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность (Товароведение и коммерческая деятельность);
http://luguniv.edu.ua/?page_id=530&lang=ru

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email MS Access Express EmailOpenViewPro Mirramail Навыки делового общения Навыки планирования продаж Навыки осуществления закупок товара Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала Навыки проведения переговоров Навык управления персоналом

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

Лобода Елена

Лобода Елена

Рекрутер, ПП Будпостач

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Тарасова Наталия Сергеевна
Офис-менеджер, помощник руководителя
Рассматриваю офисный график работы с 9-18 сб вс выходной
Заработная плата не менее 13500
Полная занятость.
Возраст:24 года
Город:Киев
Контактная информация
Адрес:маршала жукова 47а
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
С 13.03.2018 по 01.10.2018
ЧП Будпостач
Прием входящих и совершение исходящих звонков с целью сверки накладных
Дистанционная работа со всей Украиной
Подсчет задолженности клиента
Составление актов сверки по задолженности и ведение деловой переписки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заказ канцелярии
Торговый агент
с 12.2017 по 03.2018 (3 месяца)
тов "студио модерна", Киев (продажи)
прием и сортировка входящих звонков
консультация клиентов по акциям и спец. предложениям
выявление спроса
формирование спроса клиента
Работа с первичным сопротивлением
Работа с возражением
оформление сделки
консультация по срокам доставки
Оценщик и Помощник руководителя ломбардных отделений
с 05.2015 по 01.2017 (1 год 8 месяцев)
Скарбничка, Киев (Ломбард)
оценка предметов залога (авто, золота, серебра, техники), последующая реализация, ведение текущей отчетности
составление рабочего графика для работников отделения
проверка ТМЦ на отделении
контроль качества выполнения работы
обучение новых сотрудников
контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
выполнение поручений руководителя‚ сбор необходимой информации и ее анализ
подготовка, обработка, проверка документации, приходящей на подпись директору компании
ведение делопроизводства, деловой переписки компании (служебные записки, приказы, распоряжения)
регистрация и распределение входящей/ исходящей корреспонденции
Организация встреч с партнёрами руководителей
Подготовка конференц залов
Управляющий магазина
с 06.2013 по 03.2015 (1 год 9 месяцев)
ЧП Богуненко А.П., Луганск (Реализация товаров и услуг мобильной связи)
реализация товаров и услуг мобильной связи
консультация по продуктам мобильного оператора "Life"
ведение отчетности
проведение инвентаризации
стажировка молодых специалистов
составление графика работы коллектива
мониторинг цен, услуг, ассортимента
ведение деловой переписки компании (приказы, распоряжения)
контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
организация переговоров, встреч, составление протоколов
организация и проведение тренингов с молодыми специалистами
выполнение поручений руководителя
Образование
ЛНУ им. Тараса Шевченко
кафедра товароведения, торгового предпринимательства и экспертизы товаров, Старобельск
Высшее, с 09.2012 по 01.2017 (4 года 4 месяца)
◾Профессиональное образование (Товароведение);
◾Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность (Товароведение и коммерческая деятельность);
http://luguniv.edu.ua/?page_id=530&lang=ru
Профессиональные и другие навыки
•Навыки работы с компьютером
Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro).
•Навыки делового общения (5 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Навыки планирования продаж (5 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Навыки осуществления закупок товара (5 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала (5 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Навыки проведения переговоров (5 лет опыта)
Средний, использую в настоящее время.
•Навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / (5 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Навык управления персоналом (4 года опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
Знание языков
•Украинский ─ эксперт
•Английский ─ средний
Дополнительная информация
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: