Резюме від 12 грудня 2017

Светлана

Руководитель отдела закупок, бренд-менеджер (обувь, одежда)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Киевский национальный университет технологий и дизайна(КНУТД)

Учет и аудит, Киев
Вища, з 2003 по 2005 (1 рік 5 місяців)

Киевский национальный университет технологий и дизайна(КНУТД)

Конструктор-модельер изделий из кожи: обувь, кожгалантерея, шорно-седельные изделия, Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint 1С:Предприятие

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Скляренко Светлана
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
тел:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Руководитель отдела закупок, бренд-менеджер, категорийный менеджер в сфере fashion

ОПЫТ РАБОТЫ:

Июль 2015 – по настоящее время. «CREOUT.com», руководитель проекта.
•Формирование стратегии развития;
•Оптимизация бизнес-процессов;
•Составление управленческой отчетности.
•Работа с ключевыми клиентами;
•Организация запуска магазинов «под ключ»;
•Поиск локаций для торговых точек, заключение договора аренды;
•Разработка дизайн-проектов;
•Подбор и управление персоналом;
•Формирование ассортиментной матрицы;
•Ценообразование;
•Ведение статистики продаж, формирование и размещение заказов;
•Разработка франчайзингового пакета

Июль 2015 - декабрь 2015. «MADEheart.com», руководитель развития розничной сети.
•Поиск локаций для торговых точек в Европе;
•Организация запуска новых магазинов "под ключ";
•Создание технических стандартов розничных проектов и сопровождение их;
•Формирование ассортиментной матрицы;
•Бюджетирование и оптимизация затрат.

Апрель 2014 г.- Июль 2015г. ООО «МТI», бренд-менеджер СТМ сети «Интертоп» (обувь и аксессуары; мужская, женская и детская категории)
•Разработка бюджета на сезон;
•Создание модельного ряда (коллекции);
•дизайн и конструирование моделей;
•поиск оптимальных производственных площадок;
•Размещение заказов на фабриках (более 15 производственных площадок);
•Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;
•Формирование ассортимента закрепленной категории и его оптимизация:
•анализ статистики продаж;
•построение матрицы для заказа коллекции на сезон;
•контроль своевременного выполнения заказов поставщиками;
•контроль своевременного поступления товара на склад и распределения по магазинам (более 60 магазинов сети);
•анализ изменения спроса покупателей;
•корректировка ассортимента;
•организация системы эффективной реакции по запросам потребителей.
• Разработка ценовой политики сети:
•формирование розничных цен;
•сбор и анализ информации о ценах конкурентов;
•инициирование и проведение переоценок, распродаж;
•Подготовка информационной поддержки коллекции, подготовка презентаций для журналистов, отдела маркетинга, магазинов сети, оптового отдела;
•Обеспечение выполнения планируемого товарооборота закрепленной категории;
•Ведение переговоров с поставщиками; отслеживание выполнения поставщиками договорных обязательств;
•Разработка и реализации планов проведения промо-акций и других мероприятий по продвижению товаров в рамках ассортиментного направления;
•Разработка и реализация сезонных программ;
•Посещение выставок, конференций, тренингов;
•Работа с товарными справочниками, с некондиционным товаром с остатками, передвижение товара по сети
•Мониторинг и анализ конкурентов.

Февраль 2010 г. - октябрь 2012 г. ООО «МТI», категорийный менеджер сети «Интертоп»
•Формирование ассортимента закрепленной категории и его оптимизация:
•анализ статистики продаж;
•построение матрицы для заказа коллекции на сезон;
•размещение заказов на фабриках (обувь и аксессуары, более 20 брендов-лидеров мирового рынка);
•контроль своевременного выполнения заказов поставщиками;
•контроль своевременного поступления товара на склад и распределения по магазинам (более 60 магазинов сети);
•анализ изменения спроса покупателей;
•корректировка ассортимента;
•организация системы эффективной реакции по запросам потребителей.
• Разработка ценовой политики сети:
•формирование розничных цен;
•сбор и анализ информации о ценах конкурентов;
•инициирование и проведение переоценок, распродаж;
•Подготовка информационной поддержки коллекции, подготовка презентаций для журналистов, отдела маркетинга, магазинов сети, оптового отдела;
•Обеспечение выполнения планируемого товарооборота закрепленной категории;
•Ведение переговоров с поставщиками; отслеживание выполнения поставщиками договорных обязательств;
•Разработка и реализации планов проведения промо-акций и других мероприятий по продвижению товаров в рамках ассортиментного направления;
•Разработка и реализация сезонных программ;
•Посещение выставок, конференций, тренингов;
•Работа с товарными справочниками, с некондиционным товаром с остатками, передвижение товара по сети
•Мониторинг и анализ конкурентов.

Апрель 2009 г. - февраль 2010 г. ООО «ШИКО», руководитель направлення «Обувь»

Май 2008 г. - март 2009 г. ООО «Детский Мир Украина», категорийный менеджер направления обувь

Сентябрь 2007 г. - май 2008 г. ООО “MTI”, товаровед сектора «PLATO».

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: