Резюме від 3 червня 2021

Виктория

Инспектор по кадрам, HR-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Классический приватный университет

Иностранная филология, преподаватель английского языка, переводчик, Запорожье
Вища, з 2014 по 2018 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Запорожский электротехнический техникум-колледж, делопроизводство

2006, 3 года

Додаткова інформація

Виктория Юрьевна


Контактная информация:
Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Адрес: Запорожье

Личные данные:
Дата рождения: 06 апреля 1986 г.
Семейное положение: Замужем
Дети: двое детей


О себе:

Инициативна, хороший организатор, владею навыками тайм-менеджмента. Способна продуктивно работать как в команде, так и самостоятельно.
Большой опыт ведения делопроизводства. Успешно использую деловой украинский, русский языки.
Коммуникабельна, стрессоустойчива. Способна успешно решать конфликтные ситуации.


Опыт работы:

Ведение кадрового делопроизводства в системе компаний с 2017 г. по настоящее время:


• Прием, перевод, увольнение работников, учет и хранение приказов как кадровых так и по основной деятельности.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, составление графиков и оформление отпусков, формирование штатного расписания, оформление командировок.
• Заполнение, учет и хранение личных дел, больничных листов;
• Разработка должностных инструкций;
• Ведение табелей учета рабочего времени.
• Подбор персонала;
• Оформление трудовых договоров, Договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности.
• Контроль исполнения работниками предприятий изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Взаимодействие с руководством при планировании работы предприятия.
• Успешное прохождение "внезапных" и "плановых" проверок ГНИ и Держпраци и ГАСК.
а также:

Отбор персонала - оценка кандидатов на вакантные должности или рабочие места. Отбор персонала включает: предварительное собеседование; анализ анкетных данных.
• разработка кадровой политики компании;
• оценка компетенций и результативности персонала;
• составление профилей должности сотрудников;
• формирование организационной структуры;
• разработка, внедрение, систематический контроль:
- системы материальной и нематериальной мотивации
- системы адаптации новых сотрудников
• организация взаимодействия структурных подразделений;
• построение корпоративной культуры, ориентированной на цели;
• организация мер по повышению лояльности персонала (оценка текучести кадров, анкетирование и опросы, встречи 1:1, наблюдение);


• ОДО СК «Мотор-Гарант»
2006 - 2010 Секретарь-реферет
Должностные обязанности:
•Полная административная поддержка руководителя;
•Работа с документами прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
•Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
•Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
•Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
•Полный комплекс мероприятий по организации деловых и семейных зарубежных поездок руководителя (оформление виз, загранпаспортов, страховок, подбор отелей, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров, планирование досуга и т.д., исходя из поставленных руководителем задач и приоритетов;
•Ведение личных дел руководителя, выполнение поручений конфиденциального характера, в том числе финансовые вопросы.


• Запорожский лицей повышенной военно-физической подготовки
2004 – 2006 Делопроизводитель
Должностные обязанности
•Ведение кадрового и общего делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников, учет и хранение приказов по личному составу;
•Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, составление графиков и оформление отпусков;
•Заполнение, учет и хранение личных дел и личных карточек (ф.Т-2), больничных листов;
•Предоставление справок о трудовой деятельности и о стаже работы, ведение учета военнообязанных;
•Составление номенклатуры дел, получение, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции, а также приказов и распоряжений руководителя.


Образование

Запорожский электротехнический колледж, делопроизводство.
Классический Приватный Университет, факультет иностранной филологии, преподаватель английского/переводчик английского языка.

Рекомендации

Готова предоставить по требованию.

Дополнительно

ПК - уверенный пользователь.
Владею офисным, специальным ПО (Ms Office).
1С:Предприятие 8.3
Английский – средний.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: