Резюме від 5 січня 2023 PRO

Юрий

Начальник департамента, отдела логистики

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель

з 07.2015 по нині (8 років 10 місяців)
Ведение проектных работ на производственных и дистрибьюторских компаниях, г. Днепропетровск. (аудит и консультации)

Ведение проектных работ на производственных и дистрибьюторских компаниях г. Днепропетровск.
В том числе:
Создание бизнес-плана «Организация производства кормов для домашних животных». Разработка и построение производственных и логистических бизнес процессов, производственных циклов, подбор производственных мощностей, разработка схем складирования, подбор персонала.
Создание бизнес-плана и запуск проекта «Производство пельменей и сосисок». Создание технологических карт, наладка производства, запуск оборудования, разработка методик реализации готовой продукции.
Консультационный проект для компании «Офисменеджер» Создание схем, регламентов и процедур. Создание должностных, рабочих инструкций и инструкций по охране труда. Создание системы мотивации и KPI для сотрудников склада. Создание системы контроля и отчетности для наемного и собственного транспорта. Разработка проекта системы адресного хранения. Разработка и внедрение системы видеонаблюдения на складе.

Заместитель директора по логистике

з 01.2015 по 07.2015 (6 місяців)
ЧАО «ВЗМР» входит в структуру компании «Модерн-Экспо»., Верхнеднепровск (Производство холодильного и складского оборудования)

руководство департаментом логистики (отдел закупок, склад, транспортное направление, ВЭД, отдел сбыта).
Обязанности:
Организация работ по обеспечению эффективного управления производственной логистикой (внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек; контроль, оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов; формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения; планирование и организация логистических проектов;
оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности; расчет и снижение логистических издержек; управление товародвижением в части нормирования, пополнения и поддержания оптимального товарного запаса, выявление и минимизация неликвидов. Долю неликвидов снизил на 20%;
Организация работ по обеспечению бесперебойного, эффективного товародвижения (планирование поставочной деятельности, контроль выполнения графика заказов и поставок, контроль платежей, кредиторской и дебиторской задолженностей); ведение коммерческого переговорного процесса; обеспечение эффективной работы склада (координация складского технологического процесса, планирование и контроль инвентаризаций; оптимизация затрат на организацию хранения ТМЦ, планирование развития складской инфраструктуры; склад —более 4500 SKU; работа с транспортными компаниями; обеспечение взаимодействия всех подразделений Компании; мониторинг базовых логистических KPI, подготовка предложений по оптимизации существующей логистической системы; совершенствование системы логистической отчетности на базе дополнительных финансово-экономических показателей.
Было проведено проектирование ТЗ для внедрения WMS системы на складе, адаптация адресной системы хранения. Проведена оценка деятельности персонала, разработана и внедрена система мотивационных схем на основании логистических KPI для отделов снабжения, продаж, ВЭД, складской и транспортной логистики. Прописан полный цикл процедур и инструкций, регламентирующих работу отделов. Разработан Алгоритм Закупки ТМЦ, положения инструкции и регламент по закупкам ТМЦ Предприятия. Разработаны новые схемы утилизации отходов. Введен в работу цех по производству и ремонту поддонов.

Руководитель складского направления управляющей компании Холдинга

з 06.2013 по 03.2014 (9 місяців)
AGRICOM GROUP, Луганск (производство, сельское хозяйство)

В мои обязанности входило:
построение структуры складского направления Холдинга (проект start-up); разработка, создание и внедрение бизнес процессов складского и транспортного направлений; создание регламентов складского транспортного и закупочного направлений; руководство складским направлением предприятий Холдинга; планирование и руководство процессом движения и размещения ТМЦ, сырья и готовой продукции; координация и контроль работы складских объектов Холдинга, соблюдение экологических норм; планирование и контроль соблюдения бюджета подразделений.
По результатам работы были внедрены 16 новых проектов. Из них:
Регламентированы складские и транспортные процессы работы Холдинга, прописан полный цикл регламентов и инструкций по отделам и специальностям.
Разработана и внедрена схема кросс-докинга, для оптимизации доставки готовой продукции мясного направления. Оптимизирована схема дистрибуции и контроля автотрансаорта по данному направлению. По результатам проекта транспортные расходы были снижены на 27%. Складские площади, задействованные в направлении, сократились на 18%. В результате своевременной доставки продукции, вырос потребительский интерес и средний объем суточных заказов увеличился на 12%.
Проведена оптимизация зон хранения хлебо-булочного сегмента Холдинга. В результате адаптации рольганговой схемы размещения готовой продукции, объем размещения был увеличен на 47%, без задействования дополнительных площадей.
Разработан проект и внедрена система адресного хранения, с задействованием зон приемки, хранения, сборки заказов и отгрузки готовой продукции на хлебо—булочном и бакалейном направлениях, что позволило снизить потери от брака и возвратов с 18% до 3%. Убрать из процессов риски связанные с человеческим фактором, а также сократить время на сборку заказов и отгрузку на 17%.

Директор

з 02.2006 по 06.2013 (7 років 4 місяці)
ООО АЛАНТ, Днепропетровск (Внедрение логистических проектов на предприятия заказчиков. Предоставление складского и вспомогательного персонала на объекты логистических и производственных предприятий.)

Обязанности:
определение миссии, формулирование целей и задач; разработка и ведение проектов по внедрению логистических процессов на складских и производственных объектах заказчика; защита бизнес-плана проектов перед собственником; определение необходимого для запуска проекта состава работ; бюджетирование; подбор персонала и формирование команды; проведение предварительных аудитов заказчика на предмет комплексного подхода к внедрению проектов; внедрение процессов и функций (оптимизация складского хозяйства, управление запасами, управление складскими операциями, внутренние и внешние транспортные операции, синхронизация документооборота, анализ текущей ситуации и предотвращение наступления логистических рисков); проведение мероприятий по снижению затрат транспорт/склад.

Достижения:
до 28 тыс. м2 складов в обслуживании, до 300 сотрудников в месяц, на объектах таких клиентов, как ООО «Днепропетровский мельничный комбинат», Днепропетровский хлеб завод №10, Днепропетровский маслоэкстракционный завод, ДП «Кюне и Нагель Украина» и др.

Руководитель департамента логистики

з 01.2006 по 04.2006 (3 місяці)
ООО «РУШ» (Сеть FMCG магазинов «ЕВА» и «Варус»)

Обязанности:
разработка и управление логистической структурой компании;
участие в разработке проекта нового распределительного центра;
определение стратегии работы компании;
непосредственное управление транспортными и складскими подразделениями компании;
ответственность за бизнес-процессы;
ответственность за соблюдение бюджета.

Достижения:
Построение схемы работы департамента логистики в ритейлерской сети, участие в разработке проекта распределительного центра.

Начальник складского хозяйства

з 05.2000 по 04.2005 (4 роки 11 місяців)
Днепропетровский Маслоэкстракционный Завод г. Днепропетровск, “BUNGE” (ТМ «Олейна»)

В мои обязанности входило:
построение структуры складского направления предприятия, разработка, создание и внедрение бизнес процессов.
руководство складским направлением предприятия;
планирование и руководство процессом движения и размещения расходных материалов, сырья и готовой продукции;
руководство складом готовой продукции и материальным складом, а также координация и контроль работы внешних складов и подрядных организаций, обеспечивающих складские процессы;
соблюдение экологических норм;
планирование бюджета отдела.
разработка и внедрение в работу системы качество ИСО 9001:2000 в рамках подразделения.
Основные достижения – создание структуры обеспечивающей бесперебойную работу предприятия, первый в Украине проект. Аутсорсинга складских процессов на предприятии.
(подробнее можно узнать из статьи опубликованной в первом номере журнала «Дистрибуция и Логистика» за 2003 год)

Освіта

МАУП

Управление бизнесом, г. Киев
Вища, з 2008 по 2011 (2 роки 11 місяців)

ВПТИ

Технология машиностроения, Волгоград
Вища, з 1989 по 1995 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Деловые качества
Упорно добиваюсь поставленной перед собой цели. Творчески подхожу к решению поставленной задачи. Умею правильно оценивать ситуацию и находить оптимальный выход при возникновении трудностей. Есть способность учится, и учить других. Энергичен, имею развитое чувство ответственности и деловую аккуратность.
Обозначенные сильные стороны: честность и трудолюбие.
Потенциальные слабые стороны: увлеченность.
Профессиональные: в межличностных отношениях (поведение в конфликтных ситуациях, реакция на работу под давлением, в сжатые сроки)

Пять значительных достижения.
бесперебойная и качественная работа вверенных объектов и подразделений; организация с нулевого цикла отдела розничных продаж;
разработка, организация и внедрение технологических процессов (в том числе работа над проектом ритейлерского РЦ);
участие в логистических аудитах проводимых на украинских и западных компаниях;
первое в Украине внедрение аутсорсингового проекта на предприятии.
пример моей работы внесен в «Нормы и регламент ведения работ предприятий» - нормативный документ регламентирующий методику работы предприятий Украины в области логистики.


Проекты в разработке и внедрении которых принимал участие.
ДП «Кюне и Нагель Украина» (KUEHNE & NAGEL) –открытие и обслуживание регионального дистрибуционного центра для продукции UNILEVER, предоставление дополнительного персонала для выполнения погрузочных работ на складах в г. Киеве;
ООО “ЮТА” (ТМ REINFORD) – предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ
«АВИТО ТРЕЙДИНГ ГРУП» - предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ.
ЗАТ «Днепропетровская кондитерская фабрика»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ.
Корпорация «Агро-Союз»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ.
ЗАО «Крафт Фудз Украина»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ.
ООО «Днепропетровский мельничный комбинат»- обслуживание склада готовой продукции и производственных цехов
ЗАТ "ФОЗЗИ" - проведение логистического аудита
ЗАО «А.В.К.», г. Донецк ( в том числе ООО «А.В.К. Киев», г. Киев) - проведение логистического аудита
«SUN Interbrew Украина» (SUN Interbrew) - проведение логистического аудита
ООО «Логистик», г. Днепропетровск (ТГ «Рейнфорд») - предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ
Кроме того, участвовал в ряде разовых консультационных проектов, связанных с обеспечением товарно-материальных потоков управлением персоналом и разработкой логистических процессов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: