Резюме від 6 серпня 2020

Людмила

Администратор, помощник руководителя, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Бухгалтерский учет

Знання мов

Французька — початковий

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И НАВЫКИ

•поддержание в коллективе духа лояльности к компании, в т.ч. приверженности миссии и целям; умение формировать в коллективе атмосферу делового сотрудничества, создавать саморазвивающиеся коллективы
•разработка и проведение обучающих мастер-классов (по эффективности общения, конфликтологии, продажам, управлению временем)
•организация и личное проведение корпоративных мероприятий
•управление взаимоотношениями внутри рабочего коллектива, психологическая поддержка

ОПЫТ РАБОТЫ

февраль 2012 –н.в.

Строительно-хозяйственный гипермаркет «Эпицентр К» г. Одесса

Заведующая департаментом «Детские товары»

- Организация и контроль деятельности департамента;
- Контроль за наличием товара в департаменте;
- Оперативное руководство коллективом;
- Установление связей с поставщиками, заказы товара, возвраты, и решение спорных вопросов;
- Внутренняя отчетность перед руководством;
- Организация мероприятий, а также продвижение акций, способствующих увеличению продаж;
- Выполнение плановых показателей;
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
- Выполнение оперативных поручений и заданий руководящего звена;
- Анализ эффективности продвижения товаров, мониторинг в конкурирующих организациях.


октябрь 2005 -март 2011


Частное предприятие, г. Одесса
Оптово-розничная продажа сувениров.

Помощник руководителя

- Управление, организация работы и планирование продаж. Выполнение плановых показателей по прибыли, денежному обороту и оборачиваемости товара.
- Договорная документация;
- Анализ деятельности, учет затрат поиск путей их минимализации;
- Управление ассортиментом, заказ товара и осуществление ценообразования;
- Подготовка внутренней отчетности для предоставления руководителю, оформление документации, учет движение товара и денежных средств;
- организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников, организация коллективных поездок, в том числе за границу;
- обеспечение офиса средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе всего офиса, взаимодействия сотрудников, разрешение возникающих хозяйственных и административных вопросов своего уровня, организация ремонта и замены амортизированного оборудования и приборов для жизнеобеспечения офиса;
- Ведение СПД с наемными работниками и без ( открытие, закрытие, платежи, отчетность);
- Решение конфликтных ситуаций;
- Планирование и разработка рекламных акций, связанных с продвижением товара;
- Внутренняя отчетность перед руководством.


декабрь 2004 –март 2008

Детский супермаркет «Антошка» г.Одесса
Розничная продажа игрушек, детского питания, средств гигиены, детской обуви и одежды мировых торговых марок.

Администратор супермаркета

-Организация и управление торговой деятельностью магазина;
- Организация проведения акций и мероприятий;
- Организация размещение рекламных материалов в торговом зале;
- Внедрение и контролирование новых проектов по предоставлению услуг;
- Контролирование постоянного наличия стратегического товарного ассортимента в магазине;
- Удовлетворение спроса и потребностей покупателей;
- Рост оборота в течение года с учетом сезонности;
- Степень удовлетворенности со стороны директора, сотрудников офиса;
- Внедрены улучшенные стандарты обслуживания.

ОБРАЗОВАНИЕ

2003 - 2008
Одесская национальная академия пищевых технологий, факультет учет и аудит по специальности бухгалтер-экономист
1992 – 1995
Одесский кооперативный техникум, факультет бухгалтерского учета, бухгалтер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ноябрь 2009
Тренинг «Мастер делового общения», (Агенство организационного развития)
август 2004
Тренинг «Мастерство продаж для продавцов-консультантов» в бизнес-центре компании

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

•опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, 1-C(предприятие), Потамус, Internet), знание делопроизводства
•владею русским, украинским, английским и французским (базовым) языками
•опыт вождения автомобиля, права категории “В”

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

•способна воспринимать философию компании, ориентироваться на достижение целей
•высокий уровень коммуникабельности, умение убеждать
•умение организовать работу команды
•самомотивация, высокий самоконтроль, стрессоустойчивость
•самообладание в кризисных ситуациях.
•способность и желание к обучению и повышению своего профессионального уровня

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: