Резюме від 30 жовтня 2017

Александр

Шеф-повар, зав. производством

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Лобанов Александр Александрович
Сведения о себе:

Год и место рождения: 18.05.1985, г. Донецк
Семейное положение: не женат

Образование:

Донецкий коммерческий техникум.
Специальность: повар-кондитер (2001-2004)

ДонНУЭТ им.Туган-Барановского (2004-2007) факультет
Гостинично-ресторанного бизнеса (заочное отделение)

Семинар-тренинг «Управление кухней» от московской компании «RESTTEAM»
Тренер: Александр Мусатов (2011)

Профессиональный опыт:
С января 2005 по декабрь 2007 работал в ночном клубе «Fort Knox»

Должность – шеф-повар, заведующий производством.

Обязанности – составление технологических и калькуляционный карт; разработка и введение новых блюд в меню, проведение инвентаризации и учета кухонного оборудования и продуктов; составление и расчет товарного запаса продуктов по кухне, проработка и подготовка меню для тематических вечеринок, банкетов, корпоративов; управление коллективом от 15 человек, стажировка и обучение персонала, проведение мастер-классов.
С января 2008 по декабрь 2008 занимался собственным делом.
Должность – собственник, шеф-повар, распорядитель.
Обязанности:
организация и проведение свадеб, корпоративов, банкетов и других торжеств; прием на работу и проведение собеседований с персоналом, управление коллективом от 20 человек; разработка и приготовление блюд меню европейской, испанской, итальянской, французской, армянской, русской кухни
С января 2009 по июнь 2009 работал в кафе «Слайс»

Должность - су шеф;

Обязанности :
приготовление блюд меня европейской кухни, контроль работы поваров и кондитеров, проведение инвентаризации.

С июля 2010 по сентябрь 2011 работал в ГРЦ «Ливерпуль»

Должность: управляющий фудмаркетом.

Обязанности:
организация эффективной и бесперебойной работы сменного персонала, обучение/набор сотрудников; решение административно-хозяйственных и организационных вопросов; учет и ведение внутренней документации (составление калькуляционных и технологических карт, актов инвентаризации, актов о приеме/увольнении сотрудников, актов о наложении штрафных и премиальных санкций).
Взаимодействие и коммуникация с контролирующими органами (санитарная станция; ветеринарный надзор; служба защиты прав потребителей; служба стандартизации).
Закупка оборудования; контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм.
Тесная коммуникация с поставщиками продуктов питания, построение партнерских отношений на взаимовыгодных условиях (обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров, контроль своевременной доставки продукции надлежащего качества)
Организация и обслуживание банкетов и выездной торговли (выставки «Экспо Донбасс», конкур «Donbass Equi Center»): заключение договора аренды торговой площади, составление и согласование блюд меню с заказчиком, контроль своевременной доставки персонала, оборудования, продуктов; ведение кассовой дисциплины; просчет и оценка эффективности проведенного мероприятия.
Урегулирование и решение конфликтных ситуаций с клиентами, проведение тим-билдингов с сотрудниками.
Управление коллективом 120 человек
Знание языков: Русский, украинский, английский (базовый)

Личные качества: Жизнерадостность, энергичность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, заинтересованность, инициативность, оптимизм, обаяние, быстрая обучаемость, ориентация на результат, умение грамотно обосновать свою позицию, четкая постановка личных целей, чувство юмора, снисходительность, вежливость, умение анализировать ситуацию и объективно оценивать ее.
Интересы и увлечения: аудио-видео техника, сетевые технологии, IT-сфера, спорт, домашние животные, рептилии, аквариумные рыбки


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: