Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Олег Маркевич

Менеджер по персоналу, 6 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
13 вересня 1984 (32 роки)
Місто:
Одеса
Готовий до переїзду:
Овідіополь, Чорноморськ (Іллічівськ)

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 03.2011 по нині (5 років 9 місяців)
Овидиопольская районная больница, (здравохранение)

Старший мерчендайзер

з 12.2008 по 09.2010 (1 рік 9 місяців)
ДП "АДИДАС-УКРАИНА", (Торговля/Продажи)

оформление торговых площадей магазинов на местах в соответствии с концептом магазина и обучение персонала, выкладка товара в магазинах, анализ товарного запаса, заказ на пополнение ассортимента, обучение персонала на местах (тренинги), командировки в регионы на открытие новых магазинов компании, управление персоналом.

Инспектор склада

з 03.2008 по 12.2008 (9 місяців)
ДП "АДИДАС-УКРАИНА", (компании: Торговля/Продажи)

проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, оформление и сдача приходно-расходных документов, составление установленной отчетности, организация работы по повышению квалификации рабочих, прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складах, их размещение с учетом наиболее рационального использования складских помещений.

Менеджер-логист

з 01.2007 по 12.2007 (11 місяців)
ООО "ОВИ-ТРАНС", (Транспорт/Автосервис)

Заключение договоров, контроль загрузок/выгрузок, общение с клиентами по телефону, подготовка документов, оплата счетов.Поиск автомобильного транспорта.

Товаровед

з 02.2003 по 12.2006 (3 роки 10 місяців)
ЧП "Мир Спорта", (продажи/торговля)

Организация складского хозяйства и сбыт продукции, осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции, оформление документации на поставку и реализацию продукции, составление отчетности.


Освіта

Измальский институт водного тр-та

ОПУТ, техник-организатор перегрузок и перевозок на водном тр-те, Измаил

Незакінчена вища, з 09.2002 по 05.2006 (3 роки 8 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
    знание программ 1С(склад),
  • Опыт управления персоналом (до 25 чел. ) (3 роки досвіду)
    Експерт, 3 роки тому.
  • Ведение архива документов (6 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Ведение документооборота (6 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК (6 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — початковий

Додаткова інформація

Деловые качества:
- Дисциплинированность
- Коммуникабельность
- Умение ладить с людьми
- Целеустремленность
- Легкообучаемость
- Прочее: женат, водительские права кат. В (водительский стаж 10 лет), возможны командировки
- Без вредных привычек
- Хобби: автомобили, туризм, спорт


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: