Резюме від 28 лютого 2017

Соколов Александр Васильевич

Директор предприятия, филиала, административный, заведующий хозяйством, 10 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 травня 1957 (60 років)
Місто:
Харків

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник 3 отделения 3 пограничной заставы Пограничной Комендатуры Быстрого Реагирования

з 07.2015 по 10.2016 (1 рік 3 місяці)
Харьковский пограничный отряд, Харьков (Обеспечение охраны и обороны государственной границы Украины.)

УБД АТО

Директор

з 09.2007 по 10.2009 (2 роки 1 місяць)
ООО"Харьковский институт подготовки кадров", Харьков (аренда недвижимости)

Основные обязанности:
• Обеспечение процесса и контроль за реализацией целей и функций предприятия.
• Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.
• Организация и контроль деятельности предприятия.
• Координация деятельности предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
• Анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих коррективов.
• Отслеживание соблюдения ценовой политики в городе и регионе.
• Реализация программы, направленной на продвижение продукции.
• Бюджетирование: разработка, согласование и контроль за бюджетом Подразделения.
• Планирование: осуществление стратегического и тактического планирования развития предприятия.
• Отчетность: осуществление ежемесячной отчетности согласно требованиям.
• Кадровая работа: осуществление оперативного руководства сотрудниками предприятия, проведение оценки эффективности работы, оценки ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
• Разработка документов: разработка должностные инструкции, внутренних документов.
• Поддержание в актуальном состоянии сведений, базы данных: контроль за ведением базы данных клиентов и проч.


Освіта

НТУ "ХПИ"

Электроэнергетический, Харьков

Вища, з 09.1974 по 06.1983 (8 років 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Курсы "Организация малого бизнеса" (2003 г.)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    2002г. Курсы ” Пользователь ПК”.
    Word, Excel, 1С, Internet

Додаткова інформація

Дополнительная информация:
8-летний опыт работы в должности административного директора, заместителя директора по административно-хозяйственной части;
6-летний опыт работы в складском хозяйстве, в т. ч. начальником складского хозяйства, начальником отдела логистики, начальником отдела продаж внутри предприятия.
9-летний опыт работы в охранных структурах;
9-летний опыт работы инженером-конструктором, электромехаником.Наличие водительских прав: Категории B, C
Готовность к командировкам: Да
Дополнительные сведения: Здоров.
Дополнительная информация: Водительские права категории «В», «С». Наличие загранпаспорта, личного автомобиля.
Личные качества: Стратегическое мышление; аналитические способности; потребность в развитии; отличные управленческие и коммуникативные данные; высокий уровень самоорганизации; нацеленность на результат; профессиональные знания и опыт.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: