Резюме від 18 жовтня 2022 PRO

Ольга

Администратор офиса, оператор колл-центра, диспетчер, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель информационного центра по работе с клиентами

з 01.2021 по нині (3 роки 4 місяці)
Домофон Плюс, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Старшая смены информационного отдела по работе с клиентами

з 01.2015 по 07.2021 (6 років 6 місяців)
Правобережжя УКРБУДСВІТ, Киев (Сервисное информационное обслуживание)

Прием, обработка заявок от абонентов. . Консультации по абонплате , обслуживанию, ремонту. Заключение договоров. Контроль по срокам выполнения. Работа в 1С 6.Оформление индивидуальных договоров:
Формирование заявки (колл-центр);
. В БД 1С внесение паспортних данных абонента (расчет монтажа + печать договора);
Оформление чека на оплату;
. Передача в сервисный отдел.
Печать повторных квитанций.
Подготовка документации для оплаты задолженности абонентом на дому:
.Выписка квитанции для оплаты задолженности;
.Занесение информации в учетную тетрадь (№ договара + адрес + л/с абонента + сумма к оплате + номер заявки, оформленной в колл-центре + № чека).
Оформление заявки (заказа-наряда) в колл-центре.
Обработка обращений, поступившых на сайт комании (созвон с абонентом предоставление информации + оформление заявки).
Рассылка квитанций на электронные почты абонентов.
Обработка входящей корреспонденции (письма абонентов, полученных УКРПОЧТОЙ)+ предоставление руководителю компании отчета «Сводный мониторинг» + прием абонентов (в случаи отсутствия руководителя информационного отдела).
Предоставление информации сотруникам колл-центра по сверке платежей (работа в 1С).
Обучение + стажировка новых сотрудников.
Печать годовых + квартальных квитанций:
Сортировка по договорам (сверка по колличеству квитанций).
Контроль рабочей дисциплины (выходные дни).
При необходимости составление отзывов на сайт компании.
Сотрудничество с сопутствующими отделами компании.
Выполнение заданий, поставленных руководителем отдела, подразделений, руководством компании.

Администратор

з 08.2013 по 11.2014 (1 рік 3 місяці)
Киевский межрегиональный центр сервисного обслуживания. (сервисное обслуживание технических средств торговли)

Прием и распределение заявок. Своевременное закрытие актов и нарядов. Работа с електронной почтой. Введение базы 1 С и Сервис деска. Получение и отправка оборудования по всей Украине.Работа с базой еквайера()передача данных в налоговуюв електронном ввиде) Тесное сотрудничество с региональными сервисными центрами.

Освіта

техникум связи

Оператор связи, Киев
Середня спеціальна, з 1986 по 1989 (3 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы администраторов, секретарей

1991 год

Знання і навички

Пользователь ПК

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Контактная информация
Ф.И.О. Чистякова Ольга Игоревна
Дата рождения: 15.10.1968
Адрес: Киев, ул. Кибальчича, 16, кв. 69
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение; Замужем
Цель: Получение должности Руководителя
информационного центра ,оператора Саll Cent.
Администратора,
Опыт работы:
18.02.2021 - 26.04.2022 "ДОМОФОН ПЛЮС" Руководитель
информационного центра по работе с клиентами.
15.01.2015 - 15.02.2021 "УКРБУДСВІТ" оператор Call centra (
старшая смены)
Функциональные обязанности старшей смены
1.Прием и обработка входящих звонков.
2.Осуществление исходящих звонков.
3.Работа с дебиторской задолженностью (в телефонном режиме).
4.2.Занесение в учетную тетрадь информации о каждом написанном уведомлении (№ договора + сумма задолженности + адрес + дата оформления уведомления).
4.3.Письменное оформление уведомления.
4.4.Печать квитанций, которые отправляются вместе с уведомлением с 1С.
4.5.Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).
4.6.Отслеживание оплат по уведомлениям по БД 1С + колл-центре.
4.7.Диалог в телефонном режиме с должником после погашения задолженности + оформления заявки на подключение.
Работа с письмами:
.Сортировка неjплаченных задолженностей по уведомлению.
Оформление заявки в кол-центре (заказ-наряд для мастера).
Оформление индивидуальных договоров:
Формирование заявки (кол-центр);
В БД 1С внесение паспортных данных абонента (расчет монтажа + печать договора);
Оформление чека на оплату;
Передача в сервисный отдел. Рассылка квитанций на электронные почты абонентов.
.Обработка входящей корреспонденции (письма абонентов, полученных УКРПОЧТОЙ)+ предоставление руководителю компании отчета «Сводный мониторинг» + прием абонентов (в случаи отсутствия руководителя информационного отдела).
Предоставление информации сотрудникам кол-центра по сверке платежей (работа в 1С).
Обучение + стажировка новых сотрудников.
Печать годовых + квартальных квитанций:
Сортировка по договорам

12/08/2013 - 14/11/201Киевский межрегиональный центр сервисного обслуживания Диспетчер. Прием и распределение заявок. Работа с електронной почтой. Работа с базой 1 С и Сервис деском. Своевременное закрытие заявок. Тесное сотрудничество с региональными сервисными центрами. Отправка и получение оборудования. Введение базы 'эквайера. (передача данных в налоговую инспекцию )
01.03.2012-30.05.2012 Рекламная компания - контакт центр проведение акции
к Евро 2012.
17.08.2011-26.11.2011 Корпорация " ТАРГЕТ" секретарь офиса
Должностные обязанности; ведение документации, отправка факсов и почты, сканирование документов .

08.2009-03.2010 Нотариат помощник нотариуса.
Должностные обязанности; прием входящих и исходящих звонков, работа с сайтом компании, выполнение личных поручений руководителя, сканирования документов.

•06.2006-09.2009 ARCO REAL ESTATE: администратор офиса.
Должностные обязанности: прием входящих и исходящих звонков, консультирование клиентов. Поддержание порядка, своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ техники, офисных принадлежностей, воды). Работа с входящей и исходящей документацией, корреспонденцией. Работа c базой данных (сканирование документов, ксерокопирование, отправка факсов. Хорошее знание оргтехники. Выписка счетов и доверенностей.
Прием товара и бухгалтерских документов. Добавление новостей на
Сайт компании.

•05.2005-05.2006 СПД Безридный А. И.: менеджер по автоперевозкам
Должностные обязанности: обеспечения транспорта загрузками, ведения телефонных переговоров, контроль за движением подвижного состава в рейсе, расчет оптимального маршрута, ведение документации (счета-фактуры, акты и т. д.), заключение договоров.

•10.2004-04.2005 Компания «Бибер»: оператор мобильной связи UMC.
Должностные обязанности: предоставление абонентам информационно-справочных услуг.

•08.2000-10.2004 Корпорация «Трансэкспо» (Комплексные интегрированные системы доступа и безопасности): администратор офиса.
Должностные обязанности: контроль и учет конфиденциальной документации, изготовление и выпуск проектов корпорации (подготовка чертежей, создание копий документов проектов), работа с клиентами.

•02.1990-10.1993 Киевский центр искусств «Славутич»: секретарь директора Центра.

Высшее ин-т связи
Дополнительное образование и курсы:
•Курсы машинописи и делопроизводства.
Личные качества:
•Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, ответственность.
Дополнительная информация:
•Английский язык (базовый);
•Знание ПК на уровне пользователя;
• Отличное знание оргтехники , офисной техники, сканирование

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: