Обидно тратить время на вакансию, которая, как выясняется на собеседовании, не подходит вам по уровню зарплаты, обязанностям или условиям труда. Как узнать, что на самом деле предлагали в объявлении?

Умение анализировать — очень важное при поиске работы. С его помощью можно найти подходящую именно для вас работу, снизить всевозможные риски и не попасть в ловушку напрасных ожиданий. Work.ua подготовил несколько советов, которые помогут понять, что же именно работодатель хочет от кандидатов и, что он на самом деле может им предложить.

Образование и возраст

Если работодатель указывает возрастные предпочтения в объявлении о вакансии, то следует сопоставить их с уровнем должности. Например, если в вакансии специалиста службы поддержки или руководителя проекта указывается возраст 20-35 лет, то скорее всего компании требуется сотрудник, который будет много работать за скромную плату. Объясняется это тем, что возраст выпускника ВУЗа составляет 21-23 года, а в 20 лет невозможно иметь высшего образования и большого опыта работы, но его готовы нанять. Соответственно, если у вас за плечами 5-10 лет опыта, то эта должность будет для вас недостаточно интересной и прибыльной — вас не устроит ни нагрузка, ни условия работы. Также этот пример работает в случае, если на должность готовы взять студента или устроит отсутствие высшего образования, но не указаны возрастные рамки.

Опыт и навыки

Если в требуемых навыках для вакансии системного администратора указано также знание PHP, HTML, CSS, графических редакторов, то нетрудно догадаться, что компании требуется сотрудник «все в одном», и придется выполнять не только свои прямые обязанности.

Также стоит задуматься, если перечень навыков слишком короткий или, наоборот, длинный, но предлагается низкая зарплата или вовсе не указывается в явном виде. В первом случае работодателю требуется любой сотрудник, готовый выполнять несложную и зачастую скучную работу за небольшую плату. Во втором случае компания будет выжимать из сотрудника все соки, мало давая взамен. К большому списку требований должны прилагаться хорошие условия и достойная заработная плата.

Зарплата

Когда работодатель указывает зарплатную вилку, например 3000-5000 грн., в большинстве случаев, к сожалению, вы получите минимальное значение. Дальнейший рост зарплаты вам будут обещать после испытательного срока, после года работы и т.п. Учитывайте это при откликах на вакансии. Если вас устраивает нижняя планка, то обязательно обговорите условия повышения зарплаты. С особым внимание отнеситесь к большой разнице в диапазоне зарплат, например 3000-10000 грн., и просто неправдоподобно большим суммам — это могут быть мошенники.

Обязанности

Оценивайте количество обязанностей, заявленных работодателем, и их соответствие должности. Устроит ли вас, как менеджера по персоналу, «разбор входящей корреспонденции начальника» и «ответы на входящие звонки в компанию»?

Личные качества

Не думайте, что перечисление личных качеств — стандартный пункт, который ничего не значит. Если кандидат должен быть «пунктуальным», «ответственным», «легко обучаемым», то компания ищет спокойного не очень амбициозного сотрудника, который будет просто выполнять свои обязанности, что не совсем подойдет карьеристам. Следовательно такие требования, как «амбициозность», «стрессоустойчивость», «нацеленность на результат» тоже не пустые слова.


В статье не рассмотрены абсолютно все примеры, но на основе вышеперечисленных пунктов вы можете делать собственные выводы. И не забывайте уточнять у работодателя по телефону или электронной почте все интересующие вас вопросы перед тем, как идти на собеседование и тем более соглашаться на должность.



233 коментарі

Наталия Лищинецкая, Bonaro 01.10.2012, 15:52
Совет соискателям старше 40. Не переживайте раньше времени за свой возраст. При первом звонке работодателю не акцентируйте внимание на том, что Вам "аж 42,45,53"... Возможно, именно Вы ему и нужны.
На своем примере: в вакансии указан возраст от 23. Указываю это с тем, чтобы отсеять 20-летних без опыта работы, без образования. И с радостью готова работать с серьезными людьми за сорок.
Елена Пасичная 01.10.2012, 17:36
Приятно слышать))) А то уже начинаю комплексовать из за возраста
Елена Юрченко, Юрченко Е.И., ФЛП 14.02.2018, 10:05
Не варто)))
Микола Іванченко 01.10.2012, 18:44
Сомневаюсь,в правдивости Ваших слов,Простите!мне 41 год,и везде отказ по возрасту...
Алена Сорокина, Marketingdaily.ru 01.10.2012, 20:02
Если вы претендуете на должность продавца мобильных телефонов, то это оправданно из-за специфики: продавец должен иметь молодое здоровье и быть "в теме" современных гаджетов. В 41 можно идти продавать ноутбуки бизнес-класса, автомобили. Это аналогия, мое мнение.
Алексей Пение 02.10.2012, 01:30
Я тоже с этого улыбаюсь. Клиенты предпочитают общаться с людьми своего возраста. А как раз ДОРОГИЕ модели покупают люди 35 - 45. А самые дорогие - люди от 45.

А быть в теме современных гаджетов может любой, пройдя 2-недельную стажировку.

Другой вопрос что считается, будто молодые более скромны в вопросах оплаты. А как раз в этом ТОЛЬКО ДУРАК полагается на статистику - по уровню дохода у каждого отдельного человека свои предпочтения, и нет ничего проще чем просто спросить - готовы ли.

Единственный "плюс" молодых - их проще кинуть с оплатой. Но так было - раньше! А сейчас именно молодые общаются в социальных сетях, и могут серьёзно обидеть кидал.
Александр Шпачук 02.10.2012, 09:26
Работаю в продаже ИТ техники уже 3 года, вырос до директора филиала и скажу что на счет двух недельной стажировки Вы не правы это раз, а во вторых дорогие гаджеты покупают как раз молодеж, в среднем до 30 лет или же при участии родителя как заемщика у банка. Деловые же люди и бизнесмены предпочитают мобильный телефон в классическом исполнении. Имиджевые дорогие модели используют бизнесмены высого класса и не покупают их в обычных магазинах или сетях. И в этой сфере для меня лучше взять не опытного молодого человека и сделать специалиста по моим стандартам, нежели ломать человека, которому за 40 лет с устоявшимися принципами работы и т.д. без условно звучит может быть и обидно, но практика показывает именно это.
Максимилиан Швыдкин 02.10.2012, 12:46
Насчёт молодых специалистов это да! Людям в возрасте зачастую тяжело понять все эти технические новинки! Да и молодые умы намного лучше усваивают информацию!
Лилия Непомнящая 02.10.2012, 21:29
А вот я с вами совершенно не согласна, умение разбираться в технических новинках , вообще от возраста не зависит, либо ты любишь технику и читаешь соответствующую литературу, либо нет. Сама в последнее время выбирала телефон, так вот из большого кол-ва продавцов консультантов, толковых попалось ну может человека 3-4. Остальные, не смотря на молодость, даже в характеристиках не разбираются. А с учетом, что сама я читаю о новинках в мобильной индустрии регулярно и неплохо в них разбираюсь уходила ни с чем. К вопросу о возрасте, мне 41 год.
Сергей Гаенко 04.10.2012, 21:04
Еще ни разу ни один продавец-консультант по любому товару(какой бы лн ни был0 мне не дал нужной мне технической информации о товаре, который он продает. Продажники нужны для того, чтобы впаривать товар тем "ослам", извините за выражение, которым лень самим поискать нужную информацию. Соответственно продажник и не обязан знать технических характеристик товара. А вот уметь "уболтать" обязан.
Игнат Головко 04.10.2012, 22:10
что ж вы хотите за их зарплату, и при такой текучке кадров, чтоб они еще и товар знали досконально?
Iruna Tunuk 01.04.2018, 01:05
В техніці то молоді розбираються. Але я не люблю щось купляти у дуже молодих. Хлопець,у магазині,де я хотіла купити мобільний телефон,трохи наглуватий, крутий, пропонував дуже дорогі моделі. І вибирати було не комфортно. Він пропонував своє,не слухаючи тебе. В результаті купила класний смартфон у старшої дівчини 30-32роки,яка спокійно мені показала,розказала,прислухалась,що хочу я. І що мені з того,що він розуміється в телефонах.
Сергей Черкашин 01.04.2018, 09:19
Может он и разбирается в телефонах, да не разбирается в людях. Покупатели это люди, а не только кошельки. Он дурак.
Олег Новохатский 05.04.2019, 16:52
Не так чуть, у них система мотивации группа а- 3.5 % ;в-2% :с-1.5% остальное на шару т.е продажа по планам работодателя, вот ...малолетнее и парил чтоб больше % заработать,и поверьте ему на Вас все равно.P.S. услуги не предлагали не?
Виталий Гаман 23.02.2018, 17:38
"Да и молодые умы намного лучше усваивают информацию!" - вынужден огорчить, но свойства запоминать информацию связано не с возрастом, а с количество ранее запомненой информации. (Рост нейронных связей памяти прямо зависит от наявных нейронных связей). Кроме того, память есть 2-х типов - временная и постоянная - вот сдесь я соглашусь - у молодого поколения временная память лучше... но эта память хороша если информация должна быть использована в течении 2-3-х дней... а дальше увы. Нужно понимать насколько человек готов развиваться - это прямой показатель. У меня есть знакомый, которому 86 лет и он по сей день развиваеться (4 высших образования и множество курсов). Он черерз месяц запросто рассказывал мне все обстоятельства предидущей встречи.
На самом деле все более просто - у вас есть страх перед старшим поколением.
Сергей Лыков 03.11.2021, 11:24
Да им нужны послушные мальчики на побегушках, поэтому вам расскажут что вы не подходите в красках
Людмила Касимова 03.10.2012, 09:39
"молодеж " пишется с мягким знаком = молодежь
Евгений Николаенко 03.10.2012, 11:21
Вы, Людмила, забыли ещё и пунктуацию проверить:). Других доводов не смогли найти?
Виктор Попович 04.10.2012, 04:57
В вашем коротком тексте допущено 5 ошибок.
Позор!
Dmytro Tolokonov 03.08.2016, 18:13
Это печально. Но!.. к сожалению, большинство фирм сейчас перешли в режим неоправданной экономии. Я бы к себе на работу не взял и продавцом чеорвека, у которого СТОЛЬКО грамматических ошибок. А назначить директором филиала бестолочь... Это уж простите... Увы, в связи с ситуацией в стране, экономия перешла на кадры. Опытных и образованных сокращают, напористых, но абсолютно бездарных и необразованных - берут на работу. Пояснение простое: "быдло" (это цитата одного знакомого директора), готово вкалывать в два раза больше за зарплату в 10 раз меньше... Доказывать, что бестолочь - это твои же недополученные прибыли, бесполезно. :) А вообще, всем удачи в поиске работы и образованных, интеллигентных работодателей!
Олег Новохатский 05.04.2019, 16:57
Так всегда сельские все портят,вот у меня были "красавцы" 5-8 чел снимают квартиру вся еда естесно с села 5-8 по разу в неделю каждому и пашут за 4000-5---6---6500max. в месяц и ждут момента удачной свадьбы(замужества) а городские с двумя высшими --пока пока, а городские студенты стегдаперами(пол дня) все расклады. Правы были в 60-70 с лемитом,кто в моем возрасте поймет...
Елена Юрченко, Юрченко Е.И., ФЛП 14.02.2018, 10:25
Так. Молодь навчати постіше.
Виктория Мозговая 03.10.2012, 13:09
Что касается кидал!!
Я не знаю где можно оставить негативный отзыв о работодателе,поэтому отпишусь здесь...
2 месяца работала в компании E-Smoking,продавала электронные сигареты и комплектующие к ним. Уже на собеседовании стоило обратить внимание на поведение "директора" этой лавочки. Во первых - недособеседовал,поскольку разозлился на просьбу дать расписку о том,что забирает у меня трудовую и диплом;во-вторых - очень абстрактно описал бонусную оплату при выполнении плана,получалось,что он сам будет решать давать ли человеку премию,в том случае если он сделал на точке прекрасный выторг или нет; в третьих - я больше никогда не видела своего "директора",он ни разу не приехал посмотреть,вписался ли новый сотрудник в обстановку и окружение,устраивают ли его условия труда. Мало того,вёл себя как истеричка - "бросал трубку" при выяснении с ним вопросов касающихся работы и оплаты труда...
Что и говорить - Козлина редкосная,при том, что это не только моё мнение,текучка кадров там -ещё та!!
Виктория Мозговая 03.10.2012, 13:24
Мало того.
Я одна проработала на точке целый месяц и сделала такой выторг, который в два раза превышал предыдущие со дня основания точки!...
Получила свою минималку,без процентов и услышала, что на этом мы прощаемся (поскольку накануне дала понять,что рассчитываю на вознаграждение)...
Отныне считаю таких работодателей КИДАЛАМИ и очень жалею,что вела себя честно по отношению к нему,всё то время,что у него работала.
Рекомендую всем соискателям чётко и ясно обсуждать условия труда и его оплаты, никогда не оставляйте вопросы недовыясненными,поскольку потом, просто, нескем будет их дообсудить. К тому же работодатель непременно вспомнит о том,чего он не говорил и не обещал, вам, на собеседовании (на какие-то нововозникшие ваши просьбы для улучшения условий труда, либо же их оплаты).
Евгений Николаенко 03.10.2012, 15:20
По-моему, правильный вывод можно было сделать уже по результатам собеседования и "черными списками" пользоваться ДО а не ПОСЛЕ. "Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки. На дурака не нужен нож: ему с три короба наврешь - и делай с ним что хошь". (Б. Окуджава). Хотя, никто не застрахован от случая.
Сергей Ч 03.10.2012, 15:31
Я пользуюсь ДО. Довольно часто приходится отказываться от намерений ехать на собеседование.
Сергей Черкашин 03.10.2012, 13:53
Таких черных списков множество. Например:
www.kakrabota.com.ua
orabote.net
www.vnutri.org
www.recruiting.net.ua
www.kadri.com.ua
www.galoba.net
http://glasnaroda.com.ua/rabota/rabotodateli
Александр Штанченко 01.10.2012, 21:33
Не согласен,мне 41 и я не везде получал отказ,а если быть честным то один раз из 14 вариантов
Елена Панкеева 01.10.2012, 21:48
41- и отказ?И Вы отчаялись? Люди устраиваются и в 60 на позицию генеральных директоров. Хотя должна сказать, что в таком возрасте уже пора путешествовать.
Светлана Жукова 02.10.2012, 07:58
вот именно, на директора, а если просто на сотрудника ??
Ольга Краснова 03.10.2012, 22:29
А мне 26 и мне отказ из-за не хватки опыта, всем нужен мин год-1,5 а его у меня пол года что делать мне???
Сергей Ч 04.10.2012, 00:02
Возможно иногда имеет смысл рискнуть и согласиться на заведомо авантюрные условия (сдельная оплата, например). Или если и фиксированную плату, то откровенно низкую. Исключительно ради опыта.
Возможно придется за ближайшие пару лет сменить несколько мест, т.к. работа на подобных условиях подразумевает бешенную текучку. Есть своеобразный типаж компаний, который вполне можно назвать "кузницей кадров".
В дальнейшем самые не удачные и самые кратковременные из этих "мероприятий" лучше даже не упоминать в резюме, дабы не провоцировать нелепые вопросы (ибо сытый голодного не разумеет).
Зато я Вас уже будет профессиональный опыт, в том числе опыт поиска работы.
Мне тоже довелось все это проходить.
Любовь Ивановна, Климат Проект, ООО 06.02.2018, 21:47
Мы взяли студента 3 курса на полставки (после обеда). Вот он к выпуску и будет иметь стаж)).
Кравченя Валера 15.10.2012, 15:00
тоже самое спрашивают возраст и хоть вежливый но отказ
Юлия, ArgestStone 06.02.2018, 15:39
А Вам разве объясняют причину отказа? В большинстве случаев HR обещает неподходящему кандидату, что свяжется с ним и все. Потом ему просто не перезванивают. А если он сам звонит, находят какую-то благовидную причину, типа "мы решили на эту должность никого не искать" или "наш нынешний сотрудник передумал увольняться". Отказ по возрасту - незаконно. Это может стать поводом для обращения в комиссию по труду. Так что я сомневаюсь, что в адекватной компании Вам скажут, что не возьмут Вас на работу из-за возраста.
Борис Бігун 06.02.2018, 20:10
Якщо мені підходить ця посада, а даю резюме. Мені не телефонують на резюме і я їм не телефоную. Бо якщо їм потрібен спеціаліст, то вони повинні мені зателефонувати.
Елена Юрченко, Юрченко Е.И., ФЛП 14.02.2018, 10:33
Якщо справді хочете цю роботу, то телефонуйте, покажіть свою зацікавленість.
Олег Новохатский 05.04.2019, 17:02
Ага, да, по упрашивайте и как итог--согласитесь на меньшую з.п. смешно,было...
Любовь Ивановна, Климат Проект, ООО 06.02.2018, 21:46
Думаю, дело не в возрасте. А соответствии. Ясно, что если Вы хотите работать без компетенции, а "лицом" - то да. Если же требуется профессионализм, (нужен опыт и знания), то 41 год - это "самое оно"))
Алексей Пение 02.10.2012, 00:40
+1. Просто обращайтесь на эту вакансию не сразу, а через пару недель. Когда "случайно" не найдут себе и молодых и опытных одновременно.

А также через полтора месяца. Когда взятого наобум молодого с определённой долей вероятности будут готовы выгнать.

Естественно это не касается больших компаний согромной текучкой кадров. Те точно знают кто им нужен - свежее мясо, притом которое можно взять на "исптытательный срок" без оплаты.
Сергей Ковальчук 02.10.2012, 09:15
Наталия! Если есть у Вас вакансия для серьезного человека "за 40" - буду рад предложению.
Антошин Артур Владимирович 02.10.2012, 16:48
+
Игорь Хвастунов 02.10.2012, 13:53
Люди "за сорок" к сожалению и, как правило, умеют считать, поэтому знают, что в 23 никакого опыта работы нет и быть не может. Кстати, указывать в требованиях к соискателям возраст есть прямая дискриминация. Не приходит же в голову подбирать сотрудников по признаку «займана-незаймана», не единорогов же ловим.
Проценко Татьяна 02.10.2012, 15:07
Игорь,мне 22 года,за плечами высшее образование и 5 лет стажа по бухгалтерии,сейчас замом глав.буха работаю., подруге моей 23-она глав.бух в крупной компании.Так что на счет неопытности и 23 лет вы ошибаетесь.
Александр Совков 04.10.2012, 10:51
Уважаемая Татьяна! Наверно образование - то заочная форма обучения!!! И бухгалтером в 18 лет Вас не с улицы взяли!!)))
Елена Рубан 04.10.2012, 11:07
в 23 глав.бух крупной компании --- кому она родственница в компании.
какой звездеж об опыте работы.
Сергей Ч 04.10.2012, 11:54
Нефтяной ребенок уже с норковых пеленок может быть главбухом.
Шуверлина Марина 19.02.2013, 18:29
ваши 22 года минус 5 лет стажа - с 17 лет работаете в бухгалтерии..? Это вообще законно? Мало похоже на правду
Манвэлла Кахидзе 03.10.2012, 12:31
Было бы замечательно, если бы все думали как Вы) Мне 48 и везде слышу только одно - возраст!) О моем профессионализме речь даже не идет к сожалению.
Любовь Ивановна, Климат Проект, ООО 06.02.2018, 21:37
Не надо с возраста начинать. Начинайте с того, чем Вы можете быть полезны компании. Ну, и, конечно, важно не выглядеть этакой "теткой" (быть современной) + легкость в общении (отсутствие взрослого "занудства").
Елена Юрченко, Юрченко Е.И., ФЛП 14.02.2018, 10:37
Ваші слова та у вуха кандидатів. Дуже правильна позиція, я її теж притримуюсь.
Георгий Некипелов 10.04.2018, 22:01
Вам правильно советуют. В первую очередь нужно подготовиться к звонку или написанию текста куда либо:) Вначале нужно спланировать как подать информацию. Всем известно что первое впечатление самое яркое, начало и конец диалога, середина это так себе:) потому начинать нужно всегда со своих преимуществ и достижений, а о возрасте можно упомянуть между прочим. Вы же не на должность секретарши претендуете:)))
Олег Оберемко 04.10.2012, 11:29
Уважаемая Наталия!
Мне за 40 и готов поработать с Вами, если будут предложения.
Анастасия, Город-С, ООО 26.02.2013, 22:46
очень правильно!!!
Любовь Ивановна, Климат Проект, ООО 06.02.2018, 21:34
Все правильно. Мне давно за 40. И возраст не мешал устраиваться на работу. Просто нужно акцент делать на компетенциях. Поэтому считаю, что в резюме неправильно указывать вначале анкетные данные, кроме имени, фамилии и специальности. Если ты нужен как специалист, и по личностным характеристикам подходишь, то часто возраст даже не спрашивают, хотя понимают, что тебе давно за 40. Были случаи, когда после собеседования с улыбкой говорили: "В отделе кадров при оформлении скажете"))).
Любовь Ивановна, Климат Проект, ООО 06.02.2018, 21:51
Я бы не писала ""от 23" - т.к. это формально вводит соискателей в заблуждение (с т.зр. психологии восприятия - люди видят прежде всего эту цифру, и взрослые кандидаты могут не отреагировать на вашу вакансию). Думаю, правильнее , как писалось в статье, указать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт - например - от 3 лет.
Iruna Tunuk 01.04.2018, 00:53
Так Ви вказуєте від 23років,а дехто вказує -до 35-40 років. І це теж не пусті слова. Кандидату зручно від 35 років вже не дуже зручно дзвонити. А вакансія то класна,і зовсім не вікова. Чому ж вони порушують і вказують вік.
Денис Чапаев 29.01.2021, 19:57
Здравствуйте, не знаю к кому обратиться, но вопрос мне кажется будет интересен всем. Столкнулся я с такой неприятной ситуацией что на моё резюме звонят и предлагают места на менеджера, с чем я соответственно в жизне не сталкивался и обещают обучение. Не скажу что я красавчик но не до такой же степени что после каждого собеседование на котором я по разному отличаюсь чтобы найти черту которая мне мешает, мне отказывают в трудоустройстве мол я им не подхожу, тогда возникает вопрос зачем мне это предлагали?
Сергей Черкашин 31.01.2021, 14:49
Считайте, что Вам повезло.
Виталий Гаман 01.02.2021, 12:17
Менеджеров по продажам кадострофически не хватает. HR, увидя опыт который более- менее подходит им решают, что знают все и смогут "воспитать" менеджера по продажам...
Наталья Н 01.10.2012, 15:59
Иногда, как говорится, банан - это просто банан:) Не все работодатели умеют грамотно составить объявление о вакансии. И если посмотреть по факту - кто был заявлен, а кого потом таки взяли на работу, то зачастую разница огромна:)))
Любовь Ивановна, Климат Проект, ООО 06.02.2018, 21:41
Да, согласна. Бывает, директор хочет специалитса до 35.. Но, потом, помыкавшись и не найдя нужной квалификации, может взять и на 10 и 20 лет старше)). У нас в компании был опыт когда взяли одновременно двух инженеров (было 2 вакансии): одного - выпускника вуза (нужно было обучать), а второго - 55 лет ))).
Сергей Тяжкороб 01.10.2012, 16:27
статья интересная для выпускников техникумов и вузов, так сказать для "новичков", которые еще не сталкивались с "кидалами". лично я хочу увидеть статью о том, как найти работу человеку, у которого минимальный опыт. извиняюсь за оффтоп.
Ольга Полищук 01.10.2012, 17:17
Насколько минимальный? Год - это уже опыт. Хотя... некоторым и пяти не хватит. На опыт.
Меряйте на себя, но подшивайте :)
Сергей Тяжкороб 01.10.2012, 17:25
в сфере, в которой ищу работу, я работал всего лишь 2 месяца в офисе + 4 месяца дома. и портфолио не слишком большое. во всех вакансиях "опыт 1-2 года" минимум. у меня вопрос: где может взять столько опыта обычный студент, который закончил обучение??? возможно я чего-то не понимаю, подскажите. заранее спасибо.
Алена Сорокина, Marketingdaily.ru 01.10.2012, 20:07
1. Оцените свою квалификацию адекватно. Если у вас 6 месяцев опыта разработок для android, то на серьезную позицию в команду аутсорсеров вас не возьмут.
2. Будьте готовы работать 3-6 месяцев на минимальной должности и ЗП, получая опыт. Если выберете хорошую компанию, то потом, будучи уже способным брать на себ яответственность, сможете перейти на нормальную позицию.
3. Торгуйтесь с работодателем! На любой вакансии есть приоритетные компетенции, опциональные и те, которые могут перекрыть отсутствие других. Узнайте больше о позиции - возможно, опыт там будет некритичен, а больше нужна будет обучаемость для того, чтобы заточить сотрудника под специфику. Вы им отлично подойдете.
Сергей Тяжкороб 01.10.2012, 20:19
я готов получать опыт, я готов идти на стажировку на полставки, я готов сидеть возле разработчика и смотреть что он делает, т.е. учиться. но за 6 мес., а именно столько я ищу работу, я не нашел ни одной конторы, которая набирала бы не опытных людей.
Владислав Солонин 01.10.2012, 21:10
Попробуйте гос. или приближенные структуры.
Там за маленькие деньги можно получить хороший опыт, при желании, конечно.

ПыСы. Разрабочик андроида с опытом в 6 месяцев это круто, поверьте :). Но важен еще весь опыт работы.
Сергей Тяжкороб 01.10.2012, 21:24
работать на гос-во - дело не благодарное, работал - знаю. да и берут туда только по блату.
Румянцева Тамара 01.10.2012, 22:06
немного не то, что Вы описывали, но, может, Вам будет интересно. http://www.globallogic.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=16&lang=ru
Елена Рубан 02.10.2012, 14:20
чистая правда.
Оля Петрова 02.10.2012, 15:49
это правда, и зарплати там минимальные.
Евгения Капто 02.10.2012, 20:04
Если не благодарное-значит нет оплаты. А почему ж тогда по блату? Кому и зачем выгодно работать за копейки?
Александр Штанченко 01.10.2012, 21:52
Только не кидайтесь на пол ставки(Уважайте себя)даже если у Вас 6 мес.стаж,это не говорит о том, что Вы менее квалифицированы.Докажите это.
Меня пригласили в серьёзную фирму,когда у меня был опыт всего лишь 7 мес., первый месяц я получил ставку,а дальше...
С удовольствием там работал(5 лет). Опыта набрался и в зарплате не был обделён.
Выберите свое направление в чём Вы сильны и вперёд.
Дмитрий Сокольников 01.10.2012, 22:15
Какую вакансию Вы лично ищете? Есть вакансии монтажников моб. связи - без опыта работы. Есть желание - письмо в личку.
Сергей Сытник 02.10.2012, 00:09
Добрый вечер! Интересует вакансия монтажника. Напишите мне пожалуйста на почту условия и оплату труда, а то я почему-то не могу Вам написать в ЛС. [email protected]
Заранее спасибо.
Бородина Наталья 02.10.2012, 10:26
А как написать к Вам в личку?
Бородина Наталья 02.10.2012, 10:30
Дмитрий Сокольников, как написать к Вам в личку? Интересует вакансия монтажника моб. связи с опытом работы. Пишу с чужого адреса, т.к. на работе запрещено! Алексей
Алексей Нос 02.10.2012, 06:00
На низкооплачиваемой, но перспективной работе. Мне за 40 поддержу своего ребенка некоторое время. Извини, но посещения клубов в программу поддержки не входят.
Артём Миндолин 02.10.2012, 20:58
Это сделано для людей без цели,которые боятся трудностей и не могут показать что они чего-то стоят. Можно добиться успеха и без опыта,для этого и существует: собеседование и испытательный срок. На этих этапах и надо выложиться так что бы в тебя поверили и дали шанс, а далее все в твоих руках.
Мордалевич Елена 02.10.2012, 23:38
Согласна. А еще более того все требуют высшее образование, возраст от 21 и при этом опыт работы в данной сфере не менее года, студентов не берут, обьясните как это возможно?
Алексей Пение 02.10.2012, 01:32
Есть вакансии с категорией образования "неоконченное высшее". Вы их все просмотрели?

Даже если их там 300, в чём проблема просмотреть все и по всем специальностям?
Ольга Полищук 01.10.2012, 17:15
Никогда не обращаю внимания на возрастную категорию. Ориентируюсь на условия. Думаю, что работодатель должен сам увидеть. Мой возраст 38. Но 38 и другие 38 - очень большая разница. Поверьте. Я гоняю по горам и на пешком, и на велосипеде. А другие "тётеньки" переехали за 100 кг.
Геннадий Бабай 01.10.2012, 20:05
Была у меня знакомая, менеджер по персоналу. Им, если давали установку, к примеру, 40. То если уже 41, уже даже не рассматривали. И пусть ты и по горам ходишь, и космические корабли проектируешь и водишь.
Вся беда в том, что им нужен 20 летний с высшим образованием и опытом работы от 10 лет. Либо зиц-директор. Насмотрелся на таких.
Алена Сорокина, Marketingdaily.ru 01.10.2012, 20:09
Ну, как по мне, то вообще незачем идти работать к неадекватным людям, которые всерьез выдвигают такие противоречивые требования. :))) Потом себе же хуже будет.
Алексей Пение 02.10.2012, 01:23
Это бюрократия. А в бюрократиях вопросы решаются подношениями. Плохо это или хорошо, но Вы должны понимать - хотя люди гибкие, система зачастую жёсткая. И челоек от которого Вы хотите её прогнуть, должен иметь мотив это сделать: понимать, что его/её усилия искренне ценят .
Елена Колбаева 02.10.2012, 11:08
требуется сотрудник до 35...звоню-мне 35!молодая деваха- не подходите, у нас до 35...где логика? я ей говорю: вам тоже столько будет...сидят на кадрах "психологи" 20 лет отроду, что б они понимали в специалистах и требованиях, для них мы старые тетки..
Оля Петрова 02.10.2012, 15:54
все компании берут до 35, мнетоже 35 и так отвечают, только почемуту у них все директора и менеджеры по 20-23 года и удивляються почему не идем работать в гос. структуру, но а там просто нет свбодных вакансий.
Nataliya Nakonechna 01.10.2012, 20:22
Тобто суперпрофесіонал із захворюванням щитовидної залози і, як наслідок, зайвою вагою може навіть не розраховувати на роботу у вашій компанії? Цікавий принцип відбору кадрів.
Екатерина Воронцова 02.10.2012, 10:47
Мне за 40, и в вашей компании я-бы не работала, когда женщина пытается оставаться девочкой, в 40, это плохо сказывается на работе и сотрудниках - время не обманешь, поэтому с каждым годом вы все больше и больше будете зацикливаться на внешнем виде как собственном, так и сотрудников. А когда ваше впечатление от сотрудницы зависит не от реально сделанной работы а от ее образа жизни и моложавости - дела не будет. Поверьте сотрудники, которые больше гонят волну и демонстрируют активность, чем работают - вредны на любом предприятии, они создают текучку, они мешают работать профессионалам, они просто мешают, поэтому не беру активных, спортивных и слишком "гламурных".
Елена Сергунина 02.10.2012, 13:36
Да, Екатерина, быть теткой можно и в 30 лет. А что плохого, если женщины следят за собой? Мне всегда нравились и нравятся женщины в любом возрасте воспитанные, культурные, интеллектуальные и следящие за собой!!! Это - супер! Вот таких и не берут на работу.
Манвэлла Кахидзе 03.10.2012, 12:39
Елена +100))
Людмила Б. 02.10.2012, 23:15
Некоторые умудряются еще в школьном возрасте весить под 120 кг, так что им потом не работать всю жизнь? Все люди разные, много зависит от генотипа. В нашей стране вроде как законодательством запрещена дискриминация по полу, весу, внешности и возрасту при приеме на работу.
Да к тому же, эта толстая "тетенька" за 40, может оказаться суперпрофессионалом о котором Вы даже не мечтали. И побеседовав с ней некоторое время вы можете понять, что именно ее Вы и хотите видеть в своей компании и польза от этого будет несомненная, для компании естественно.
Но боюсь, что лично Вы не сможете оценить профессионала и вряд ли пустите ее дальше собеседовать с руководителем, так как лично для Вас внешность имеет главное значение.
Игнат Головко 01.10.2012, 18:37
Как говорится, спасибо, кэп.
Максим Капустян 01.10.2012, 20:00
+100500
Олена Якобчук 01.10.2012, 19:18
а ..если хоршие знакомые посоветуют работу...и дадут рекомендациии..., то возраст не помеха...это точно...
Микола Іванченко 01.10.2012, 19:56
ДА !! ТАК Оно и есть,по Рекомендации Знакомых Можна в Любом Возрасте. а Некоторые Компании Вообще Нарушают Закон Требуя НЕ ТОЛЬКО ВОЗРАСТ,А ТАКЖЕ ИНВАЛИДНОСТЬ ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ,
Алена Сорокина, Marketingdaily.ru 01.10.2012, 20:12
А еще бывает так, что в людях ценят грамотность. :))) В вашем случае возраст даже рассматриваться не будет.

*ничего личного, но как можно всерьез искать хорошую работу, изъясняясь настолько безграмотно на письме???*
Ирина Данилова 01.10.2012, 20:35
Ничего личного, но неграмотно писать "изъясняясь ... НА письме" )))
Александр Германович, Строительная компания 02.10.2012, 09:43
Ничего личного, но писать "изъясняясь на письме" правильно, просто такие выражения не употребительны в обычной разговорной речи,оттого и кажутся слишком замысловатыми.
Микола Іванченко 01.10.2012, 21:53
когда переживаешь ни так будешь писать.
Микола Іванченко 01.10.2012, 22:24
если это камень в мою сторону то Вы меня очень обидели и унизили.Мы живем не в росие.где пользуютсья такими грязными делами.как только что сделали.Вы.
Иван Троцюк 02.10.2012, 02:47
Что за детский сад "обидели" и с песочницы выгнали, девушка имела ввиду что писать нужно грамотно или не писать вообще.
ЗЫ: не умеете писать по-русски, пишите на том языке которым владеете, к чему это албанский =)
Алексей Пение 02.10.2012, 01:19
Никакой закон никогда и нигде не заставит и взять неугодного сотрудника, равно как ни один закон и никогда не запретит избавиться в последствии. Насильно мил работодателю не будешь.
Антошин Артур Владимирович 02.10.2012, 11:27
Алеша, понравился Ваш девиз. Я 3 года проработал в милиции. Образование- юр.академия Ярослава Мудрого, второе- экономическое. Возраст- 25. После госслужбы в милиции работу предлагают только коллекторские компании, т.к. опыт специфический. Грязи насмотрелся, не мое. Если у Вас есть реальная возможность помочь, буду благодарен. Работа интересует в Донецке или Севастополе.
Алена Сорокина, Marketingdaily.ru 01.10.2012, 20:12
И безграмотность не помеха в таком случае тоже. Если только это не работа, где она нужна. Тогда даже с рекомендациями вы на нее не попадете.
Андрей Никулин 01.10.2012, 20:38
Как-то незаметно мы дожили до того,что специалист и руководитель-стали словами антонимами...
Елена Сергунина 01.10.2012, 21:20
Уважаемые Господа!!!
Мне 53 года, выгляжу на 40. 35 лет проработала юристом-регистратором в БТИ. 2 года уже не могу найти работу. Уже отчаялась.Везде требуются молодые, задорные, без опыта работы и т.д. Господа! Очень играет большую роль возрастной ценз. И не надо писать о том, что в 45 и выше можно устроиться на высокооплачиваемую работу. НЕ ВЕРЮ!!! Может у кого-то получилось, поделитесь опытом)))
Сергей Тяжкороб 01.10.2012, 21:27
"И не надо писать о том, что в 45 и выше можно устроиться на высокооплачиваемую работу" - что уж там говорить о высокооплачиваемой работе, если элементарно уборщиц на 1500грн/мес. набирают модельной внешности). если у кого и получается устроиться, то только по знакомству.
Елена Панкеева 01.10.2012, 21:34
А Вы работали 35 лет в БТИ на высокооплачиваемой работе? Или что Вас 35 лет держало в БТИ?
Елена Сергунина 01.10.2012, 21:42
Уважаемая Елена!!!
Держало меня в БТИ - высокооплачиваемая, ЛЮБИМАЯ работа, профессионализм, прекрасный коллектив, общение с людьми и т.д. Если Вам это ведомо - вы меня поймете.
Елена Панкеева 01.10.2012, 21:59
Елена!
Мне меньше чем Ваш профессиональный путь в БТИ. Но если Вы говорите, что на высокооплачиваемой должности, значит Вы отличный специалист и чувствуете себя уверенно в каком-либо напрвлении юриспреденции- Вы не должны отчаиваться.Для классного юриста, со связями, возраст это только плюс.Напишите какие дела выиграли, какие вопросы решили.А извините, если сижу и составляю шаблонные договора, тогда действительно, лучше взять молодого юриста (и гибкость ума и вообще легче , вернее сказать проще общение).
Елена Сергунина 01.10.2012, 22:10
Елена!!!
Дело в том, что я юрист только в области решения вопросов в БТИ ( оформление прав собственности на недвижимое имущество, работа с нотариусами, судами, архитектурой и т.д. ). Я не профессиональный юрист, в судах выступала, как представитель БТИ и все. Юристом я работать не смогу, уважаемая Леночка.
А общение у меня с девочками, начиная с 26 лет. Это мои подружки, которых я учила, они уже не работают в БТИ, но мы периодически созваниваемся. Им со мной легко в общении, несмотря, что мне 53 года.
А на счет работы, я уже устала отчаиваться, пустила все на самотек. МОЯ РАБОТА меня найдет. Читаю А. Свияша. Спасибо Вам за добрые слова.
Елена Панкеева 01.10.2012, 22:27
Вы не обижайтесь, я не сомневаюсь, что Вы интересны для любого возраста. Я имею виду, что испытываешь некий дискомфорт, когда приходится давать указания людям несколько старше тебя, но это не столь важно.Ну вот то, что пустили на самотёк-говорит, что значит не очень Вы нуждаетесь в работе. Поиск хорошей работы достаточно трудоёмкий процесс для людей любого возроаста.И Вы поймите, то чем Вы занимались на предыдущем месте работы- это очень специфично.Поэтому нужна гибкость. Определитесь, например, что будет заниматься хозяйственным правом. Почитайте, сходите на курсы. Так или иначе юриспреденция Вам близка и сможете легко адаптироваться.
Алексей Пение 02.10.2012, 01:17
А кто сказал, что юристу нужно высшее образование? Юридическая работа ПРЕКРАСНО поддаётся разделению труда.
Если работали от БТИ - просто поинтересуйтесь, может быть возьмут работать в области коммунальных споров. Работы такой много, и она не считается высшим пилотажем. Юристы за такую браться стесняются, потому что нижде их достоинства.

Кстати, коммунальщики тоже активно судятся с неплательщиками. Туда пробовали податься? Безо всякой надежды, а просто со знанием дела - зайдите, предложите. Юристы туда не пойдут, потому что это "чёрная" работа. Ну а какой начальник откажется иметь у себя рост платежей за счёт юриста? Ведь большиснво же до суда и не дотянут - ЗАПЛАТЯТ!

Лучше в энергетическую компанию - электроэнергия или газ.
Елена Сергунина 02.10.2012, 08:44
Алексей! Пробывала в энергетическую компанию ДТЭК, как оказалось, там работает моя знакомая, уже 10 лет в отделе кап.строительства, посылала вакансии, но им нужны от 25 до 40 лет. Увы...))) и тут мы пролетели.
03.10.2012, 16:14
Цитата: "А кто сказал, что юристу нужно высшее образование?". Я сказал. Почитайте требования к соискателям на должности так или иначе связанные с отношениями в области права. Про гос. службу я вообще молчу: там, где раньше хватало техникума (любой специальности), теперь - только высшее юридическое. Цитата:"Юридическая работа ПРЕКРАСНО поддаётся разделению труда." - Вы это работодателю попробуйте объяснить. Елена Сергунина попала почти в безвыходную ситуацию: возраст + узкоспециализированный стаж , нигде кроме БТИ не нужный. Теоритически, в её ситуации можно пойти помощником нотариуса или юриста, работающего в сфере жилищного или гражданского права, но без протекции даже эти должности ей не светят: возраст! Возможно пойти помощником судьи (требуется ср.-спец. юридическое) или ОГИС (не советую). Следует подключить к поиску знакомых и знакомых знакомых. И забыть про "высокооплачиваемая, ЛЮБИМАЯ работа, профессионализм, прекрасный коллектив, общение с людьми и т.д."
Елена Юрченко, Юрченко Е.И., ФЛП 14.02.2018, 10:57
Помічником судьї?! Вибачте, але Ви явно не дуже на тому розумієтесь.
Валентина Птащенко 02.10.2012, 09:05
Елена, полностью с Вами согласна, Мне 52 года, стаж 35лет (банковский служащий) из них 20 лет на руководящей должности. Сейчас не могу найти работу, т.к. возраст не позволяет. Если учесть то, что женщинам в нашей стране увеличили пенсионный возраст, то со стороны работодателей проявляется полная дискриминация. Нас просто выкинули за борт.
Елена Сергунина 02.10.2012, 09:12
Валентина! Полностью с Вами согласна! Пишут юнцы, которые с такой проблемой не столкнулись. Я 2 года уже ищу работу. А Вам даю совет: идите на пенсию в 55 лет, только в этом случае будут высчитывать 0,2 % ежемесячно. Хоть что-то. Специальности у нас специфические...)))
Судакова Ольга 02.10.2012, 21:31
Уважаемые дамы и господа! Предлагаю всем взрослым образованным людям с профессиональным опытом в разных сферах создать некое сообщество,которое помогло бы нам найти себе достойное применение на ближайшие 8-12 лет.
В одиночку найти приличную работу невозможно. Я была приглашена на 4 собеседования.С двух ушла сразу- непонятные люди с бегающими глазами и в потрепанном "дресс-коде" у меня вызвали резкое неприятие.По вакансии "экономист-финансисист" предлагают продажу товаров или услуг, а также предлагают какие-то тренинги. А меня в резюме написано,что я сама провожу обучение и семинары ( только кто его читал)!
Разговоры на тему менять профессию,я тоже считаю неприемлемыми.Не для того мы училась в университетах и много лет совершенствовалась в своем деле,чтобы начинать что-то новое с нуля.
Сергей Черкашин 03.10.2012, 00:00
Идея хорошая, хотя уже не совсем новая (например, есть сайт Профессионалы.ru). А можно подробнее?
Олег Оберемко 04.10.2012, 11:48
Идею поддерживаю и хочу чтобы такая цель не осталась просто идеей.
Поэтому напишите, кто видит пути воплощения этого проекта.
Манвэлла Кахидзе 03.10.2012, 12:49
Валентина, у меня аналогичная ситуация, абсолютно с Вами согласна.
Олеся Паринова 01.10.2012, 21:24
Хотя бы проверяли вакансии на орфографические и другие языковые ошибки. Такое впечатление, что 15-20% публикуемых вакансий писали ни разу не ходившие в школу люди.
Елена Сергунина 01.10.2012, 21:37
Сергей, Вы говорите, что уборщиц с модельной внешностью набирают... Увы. Я плюнула на два высших образования и решила пойти подработать уборщицей. Когда я пришла в бутик на Артема,( там требовалась уборщица) на меня как-то странно посмотрели и сказали :"Девушка, вам на подиум, но не сюда. Мы тетенек набираем". Так, что и уборщицей не устроишься. Месяц смотрю вакансии уборщицы, а их просто нет...
Господа! Поделитесь опытом, как устроиться на высокоплачиваемую работу тысяч на 5))). Думаю, таких не найдется.
Сергей Тяжкороб 01.10.2012, 21:54
а вы пойдите не в бутик, а предположим в супермаркет какой-нибудь) просто меня поражает то, что возраст человека, который должен "палубу драить", не должен превышать 40лет. и это не единичный случай. человек приходить так сказать на собеседование, ему сразу же вопрос "а сколько вам лет???", ну не врать же, проверить могут, "47 лет", ну и предсказуемый ответ "извините, вы нам не подходите". вот и все.
Елена Панкеева 01.10.2012, 22:12
Что за бред? Если бы человек пришёл ко мне устраиваться на работу убощицей с двумя высшими образованиями и с модельной внешностью, я бы задала, даже сама себе,немало вопросов по поводу этого кандидата.Ответы на которые у меня уже сложились в голове... Ну если Вы такая, то пробуйте секретарём или помошником директора.
Елена Сергунина 01.10.2012, 22:30
Елена!!! В жизни бывают разные ситуации. А какие вопросы у Вас пришли бы в голову, если к Вам пришла я устраиваться на работу уборщицей с двумя высшими образованиями?)))
Елена Панкеева 01.10.2012, 22:55
Да, в жизни бывают разные ситуации.Вот не могу понять какой у девушки возраст.Один раз говорит, что ей на подиум, потом говорит, что из-за возраста не берут при этом есть профессионализм и внешность. Я извиняюсь за сленг "капец".
Елена Сергунина 01.10.2012, 23:52
Сколько людей - столько и мнений...)))
Опишу ситуацию, не хотелось этого делать , да ладно. Позвонили знакомые, попросили поработать няней - девочке 9 мес.Работа, через дорогу зарплата приличная - 5000 тыс.грн. Все было великолепно и прекрасно до того момента, пока меня с ребенком не отвезли на дачу, где проживали бабушка и дедушка этой маленькой девочки. Бабушка моего возраста - 53 года, врач, вся такая больная, не ухоженная, всем и всеми недовольна, дедушка - врач, но лучше бабушки))) (ничего личного). Т.к. я имею опыт общения с людьми, всегда улыбаюсь и стараюсь быть приветливой, бабушка меня "приревновала", к своему мужу и началась травля. То я не так одеваюсь, сильно стильно, надо носить юбки, кроссовки, не мыть часто голову и т.д. Короче, через месяц всех этих мытарств, меня уволили, не назвав причину и не предупредив. (проработала 8 мес.).
Алексей Пение 02.10.2012, 01:04
Ключевое слово здесь "знакомые". Лично мой мнение, что со знакомыми "так просто" не расстаются - либо друзьями, либо врагами. И если уволили без объяснение, значит либо теперь пусть идут на мировую [но первый шаг с Вашей стороны], либо не удивляются ответным действиям в виде слива во все агентства отзыва - а уж агенства найдут кого прислать с соотвествующим характером :)

Кстати, лучше начистоту выкладывать, пусть и в смягчённом виде. Чем скрывать и всегда улыбаться. Нерешаемые конфликты имеют тенденцию разрастаться.

В частности, мужчины достигают большего в карьере именно потому, что РАНЬШЕ решают проблемы и ГОТОВЫ к выянению отношений - таким образом негатив не может накопиться.
Александр Коваль 02.10.2012, 17:24
А чего непонятного,или Вы считаете что человек в 52 года не может выглядеть на 30 и душой и телом?!
Хотя как по мне то "Вам не уборщицей,а на подиум!" это как то унизительно по отношению к человеку вообще.Что можно сказать о таком работодателе???
Елена Сергунина 01.10.2012, 22:21
Сергей!!! Я себя уважаю, и в супермаркет идти уборщицей - желания нет. Если уж идти, то в приличный магазин.
Я прошла немало собеседований, вот недавно в "уважаемой конторе" ( не буду называть ), была должность "Заведующий архивом"- з.плата 4000 тыс. + премии. Отправила резюме, пришла на собеседование. Управляющего все устроило во мне - профессионализм, внешность, личные качества, но он мне отказал, возраст...
Алексей Пение 02.10.2012, 00:57
Я конечно может чего не понимаю, но в должности "заведующий архивом" как раз на молодого человека посмотрят не так. Ещё и уважать не будут.

PS. А Вы туда потом перезвонили/написали? Может быть так и не нашли человека. За спрос денег не берут.

А вот хаять "уважаемую контору" не стоило бы. Пусть и не называете, но а вдруг её HR по Вашему имени найдёт сие сообщение?
Елена Сергунина 02.10.2012, 08:57
Алексей! Я не в коем случае "не хаю" эту "контору". Посылала резюме 6 раз, созванивалась с отделом кадров, на что мне сказали:"Все резюме рассматривает начальник". А потом эта вакансия исчезла. А я там была бы, как "рыба в воде". Эта "контора", как я слышала, берет на работу от 25 до 35 лет всех сотрудников. Я звонила в агенство по трудоустройству, так эта женщина, которая меня пытается трудоустроить уже долгое время, созванивалась с ними тоже, ей это и сказали.
Алексей Пение 02.10.2012, 01:08
Плюньте в другую сторону - прокачайте одно из высших образований и попытайте счастья. Пусть повезёт не 1 из 1, а 1 из 50. Но это значит лишь некоторые действия, в которых Вы, если честно, мало чем рискуете.

PS. Вы уже не получите 5000. Если HR работодателя просто забьёт в поисковик Ваше имя, он найдёт ВОТ ЭТО сообщение, где Вы говорите что согласны на минимум.
Елена Сергунина 02.10.2012, 09:16
Алексей! Прокачала одно из высших образований "Инженер-строитель" (ПГС). Отправляла резюме, а там только требуются мужчины.
Микола Іванченко 01.10.2012, 21:55
я не знаю русского.мой родной Украинский.. Прошу прощення за ошибки.
Алексей Пение 02.10.2012, 00:54
Ну и зря. Русский, равно как и английский - относится к международным языкам. И знать его стоит чтобы общаться с обычными людьми, в частности из этой же страны.

Политика к языку никакого отношения не имеет. Если бы политики в этом вопросе что-то решали, в мире давно был бы один язык.

// Украинский, естественно, знаю. Как и каждый, кто получил образование в этой стране, или как минимум смотрит здесь телевизор. :)
Евгений Николаенко 16.10.2012, 12:25
Цитата:"Политика к языку никакого отношения не имеет." Именно, но дает повод для распрей, один из способов разделения людей на "своих" и "чужих", чем некоторые политики и пользуются. Цитата:"Украинский, естественно, знаю. Как и каждый, кто получил образование в этой стране, или как минимум смотрит здесь телевизор. :)" Ох, Алексей, тот диалект на котором говорят многие преподаватели укр. языка и даже дикторы телевидения сложно назвать "литературным украинским". Легкоспад, небосяг, членкіня, Еспанiя (да-да http://i45.fastpic.ru/big/2012/1016/ba/4e4379f29681da047050e69160fcfbba.jpg), віртуяльний (http://i44.fastpic.ru/big/2012/1016/1e/40df34fc398bf27f88734677fa5f0b1e.jpg) и т.п.
Елена Юрченко, Юрченко Е.И., ФЛП 14.02.2018, 11:08
Пишіть українською. Я певна, що її всі тут розуміють.
Андрей Богатинов 01.10.2012, 21:51
Уважаемые господа, мне 25, я руковожу регионом (в 22 руководил филиалом в штате которого 99 человек, в моем прямом подчинении 65человек), и на данный момент есть сотрудник 47 лет, у него сыну 22, тем не менее я считаю что возраст не имеет значение, я взял его на работу . Важна адекватность в принятии решений и соответствие требованиям компании либо руководителя. Не опускайте руки и все получится! ;-)
Елена Панкеева 01.10.2012, 22:06
Андрей! В 22 года люди оканчивают институт( ну если шаблонно). Как же Вам доверили в таком возрасте руководство филиалом?Вы человек с выдающимися способностями?Ну я в том понимании-что значит руководить людьми?
Елена Сергунина 01.10.2012, 23:56
А он, наверное, с Марса)))
Андрей Богатинов 02.10.2012, 07:59
Лена, я просто уверен в себе и в людях которые меня окружаю, в 15 лет я окончил школу и уехал из дому, а в 20 закончил университет. Всегда двигался на перекор всему, а люди вроде Вас всегда говорили что это не возможно... По этому как говорится "Делай сегодня то что другие не хотят, завтра будешь жить так-как другие не могут".
P.S. На марсе жизни нет, по телеку видел... ;-)
Елена Сергунина 02.10.2012, 08:59
Я желаю Вам только всего хорошего))), если так обстоит дело...
Елена Панкеева 02.10.2012, 16:44
Андрей! Я вам всего лишь задала несколько вопросов:

-Как же Вам доверили в таком возрасте руководство филиалом?Вы человек с выдающимися способностями?-

И ожидала ответ достойный руководителя и вашим амбициям- но...

Люди вроде меня?-а мы с Вами знакомы?

Ваша реакция, говорит уже о том,занимать должность и соответствовать ей две большие разницы.
Антошин Артур Владимирович 02.10.2012, 16:54
Андрей, понравился Ваш девиз. Я 3 года проработал в милиции. Образование- юр.академия Ярослава Мудрого, второе- экономическое. Возраст- 25. После госслужбы в милиции работу предлагают только коллекторские компании, т.к. опыт специфический. Грязи насмотрелся, не мое. Если у Вас есть реальная возможность помочь, буду благодарен. Работа интересует в Донецке или Севастополе
Алексей Пение 02.10.2012, 00:50
Человеку в 22 просто не доверят. Хотя я знаю немало людей, которым стоило бы. Это уже по опыту, им сейчас за 40.
Ну не рассказывайте что Вас взяли "со стороны". Да и Вы сами взяли сотрудник по принципу "его сыну, а возраст не имеет значения".

В былые времена дворян ещё с детства формально зачисляли на военную службу, и регулярно повышали в звании. Вот только хвастаться этим по меньшей мере глупо - у Вас наверняка есть завистники.
Андрей Богатинов 02.10.2012, 08:04
Я парень из села, к числу дворян не отношусь, если Вы не верите это Ваше право. Я озвучил свою точку зрения , а как говорится сколько людей-столько и мнений!
Николаевна Оксана 02.10.2012, 18:50
сетевой маркетинг. вот поэтому и руководит с пеленок
Александр Штанченко 01.10.2012, 22:06
А вот это слова достойные!
Игнат Головко 02.10.2012, 00:15
Это был филиал Вашего папы?
Александр Лытарь 01.10.2012, 23:26
Было дело, попался на удочку - была указана з/п $3000, при этом минимум требований к соискателю (я кладовщик с громадным стажем), вместо собеседования предложили поработать день "чтобы показать свои навыки", типа "по американской системе". Кстати, это в 20 км. от Киева. Естественно, вечером мне сказали, что я не подхожу, вручили 40 грн., а после я встретил знакомого, который рассказал, что с подобным явлением он тоже сталкивался при поиске работы. Блин, таким "работодателям" просто надо бить рожи, причём монтировкой!
Алексей Пение 02.10.2012, 00:45
А в чём проблема-то? 40 грн за ПЕРВЫЙ день работы вполне нормальная неустойка. Вы же не занимались неквалифицированной работой типа "копать" или "носить", где результат труда есть сразу?

Другой вопрос почему "вместо"? Неужели так сложно было провести собеседование по телефону, если действительно далеко ехать/сложно выделить время?

Как вариант, им нужен был человек на которого можно легко повесить недостачу. В частности который обязательно выпьет за успешное тредоустройство, после чего подпишет что дадут - а далее в тот же день его арестуют.
Алексей Пение 02.10.2012, 01:37
Не рекомендую даже смотреть на вакансии, где требуется

стрессоустойчивость!

Дословно расшифровывается так: трудовые отношения не организованы, есть куча не решаемых никем проблем, на которые просто закроют глаза и потребуют результат как если бы этих проблем не было.
Ещё хуже - когда именно Вас и нанимают эти проблемы решать. Но у Вас не будет для этого полномочий!!! От чего и стресс.

На хороших вакансиях как раз укажут, что работа в дружном коллективе, в уютной обстановке...
Сергей Лучко 02.10.2012, 07:19
Только молодость!
Только хардкор и треш на работе!
Чем сложней задания, тем интересней сама работа. И тем более количество опыта на единицу времени!
Елена Фоменко 02.10.2012, 12:56
Абсолютно согласна. Когда интересно, когда работаешь не от звонка до звонка, а от выполненного задания к новому - это безумно интересно, на такой работе хочется работать. Но HR-ы смотрят на дату рождения, а не на твой темперамент, пыл и желание работать. Мне могут возразить, что вот и проявите себя на собеседовании, но проблема в том, что до собеседования дело даже не доходит.
В фильме "Такси", не помню в какой серии есть чудесный диалог:
- Ты знаешь японский?
- Это даже написано в моем резюме. Сразу после размера груди.
Так вот мое резюме не читается дальше даты рождения.
Евгений Николаенко 02.10.2012, 20:04
Ну так пишите дату рождения после размера груди;))). Либо вообще не пишите её - только размер.
Наталья Н 02.10.2012, 10:51
... или начальник орет ...
Сергей Черкашин 02.10.2012, 15:28
Да, часто это подразумевает способность терпеть начальственное хамство.
Оксана Старун 02.10.2012, 13:23
Ну, почему же сразу все плохо. Работая с клиентами, в банке, например, без пресловутой стрессоустойчивости не обойтись - ситуации могут быть самые разные и возникать на ровном месте. Особенно стрессоустойчивость нужна начальнику, у которого в подчинении молодые, инициативные, активные, но "без опыта работы", без опыта, навыка общения с клиентами. Чтобы учить молодежь без раздражения, одновременно "разгребая" возникшие конфликтные ситуации - иногда нервная система нужна железобетонная. Так что, качество очень даже востребованное. :)))
Сергей Черкашин 02.10.2012, 15:42
Согласен, это тоже весьма вероятный вариант трактовки. Однако с чудачествами нервного клиента гораздо проще мириться. Не приходится контактировать с ним ежедневно с утра до вечера. Ему не надо подчиняться. От него легко абстрагироваться.
Уйти же от перманентного самодурства можно только посредством увольнения.
Ирина Колесник 02.10.2012, 10:22
Человеку в возрасте очень тяжело найти работу.Я искала работу.Никаких особых требований не выдвигала.Хотелось найти работу с двумя выходными,нормальным рабочим днем и с нормальной зарплатой.Нашла через год,без оформления.Пытаюсь найти другую,без результата.
Наталья Кирилова 02.10.2012, 11:22
Все течет, все меняется... Если раньше, при СССР было достаточно закончить институт/техникум/училище и работать 30-50 лет на одной и той же должности (с некоторым повышением) в одном и том же предприятии, то сейчас все совершенно по-другому. Это же очевидно. Современная жизнь требует гибкости и умения адаптироваться в новых условиях. Одного высшего образования мало. Нужно знание языков, совершенное владение компьютером, посещение разнообразных курсов. Вот я закончила на переводчика. Этого мало, я готовлюсь к прохождению теста для получения международного сертификата IELTS, потому что он повышает мою конкурентоспособность.
А люди в возрасте... Отработал там, там, там. Вроде опыт есть, но готов ли этот человек развиваться и учиться? Нет, он хочет тепленькое местечко, где можно с 8 до 5 спокойненько отсидеть и свалить домой. Не исключено, что и молодой будет таким, но вероятность того, что молодой готов обучаться, выше намного.
Ирина Колесник 02.10.2012, 12:42
Мне 49.Я учусь и развиваюсь.Мне много чего интересно в этой жизни.И компьютером владею,правда с языками тяжело,ну не даются мне они.Физика,математика-пожалуйста сколько душе угодно.
И зимой на курсы ходила,правда не связанные с работой,а с моим новым увлечением.Сказать что курсы дорого,значит ничего не сказать. И учились ми по 12-15 часов .И инструмент подкупаю,что бы было чем работать.Пытаюсь новым увлечением деньги заработать.
А по поводу с 8 и до 5 спокойненько отсидеть.Я на работе работаю,а Вы наверно по себе судите.У Вас наверно можно спокойно отсидеть весь день?
Простите а почему я должна за три копейки сутками гореть на роботе.За это должна быть и соответствующая оплата.За идею,увольте работать не буду.
А друзья,а личная жизнь,а отдых,посещение театра?
Я работаю,что бы жить,а не живу что бы работать.
Елена Сергунина 02.10.2012, 13:04
Молодец, Ирина!!!
Все думают, если окончил курсы, то тебя с "руками и ногами" возьмут на работу. Если стукнуло за 45 никакой работы не найдете, проверено.
Наталья Кирилова 02.10.2012, 15:39
Если закончил что-либо, не только курсы (ВУЗ в том числе), это никак не гарантирует рабочее место - по, моему, и так ясно. Но если есть перспектива повышения или возможность хорошо устроится, то стоит пройти требуемые курсы. Во многих компаниях сейчас обязательное прохождение курсов по ходу работы. Работают-работают - уехали на 1-3 дня на семинар по менеджменту/экономике/финансам. И это обязательно.

Но если подводить печальные итоги, то современным работодателям нужен человек 25 лет, с высшим образованием, кучей корочек, неженат, без детей, с 10 летним опытом работы и умением заместить кого-угодно на случай неожиданного увольнения кого-то из кадров или его отсутствия. Робот, короче нужен. У которого нет личной жизни.
Игнат Головко 02.10.2012, 16:23
Поддерживаю, запросы работодателей просто впечатляют
Наталья Кирилова 02.10.2012, 15:25
Вот я заметила всегда так: найдется кто-то, кто не подходит под описание и начинает орать" Я не такой! Сам ты кривой!" Я что про ВАс конкретно говорила?
Зачем сразу на личности переходить? Я что сказала, что именно Вы, Ирина, сидите на работе сиднем? Более того, я никогда не работала с 8 до 5. Сужу по тому, что видела и вижу и всего-то. И не имейте привычки нападать на собеседника, когда речь идет не о Вас лично. Не стоит брать все на себя.
P.S: Я не удивлена, что все, кому за ... начнут отрицать мои слова, НО у нас в городе на глазах разваливается пароходство, крупнейшее предприятие в стране во времена СССР. уволили больше половины людей, и все уволенные (из них оччень много наших знакомых) ПОГОЛОВНО ищут работу, чтобы именно "досидеть как-то" до пенсии. Особого желания работать и тем более развиваться нет ни у кого.
Ирина Колесник 02.10.2012, 16:44
Простите если я Вас лично чем-то обидела.Плохая привычка причесывать всех под одну гребенку.Кто привык трудиться,тот и трудится.И не важно сколько ему лет 15 или 20,30.40 ,50 или 60.
Манвэлла Кахидзе 03.10.2012, 12:56
Совершенно с Вами согласна, Ирина. Есть молодые, которые именно и хотят только отсидеть на работе, а есть люди за 40, у которых земля под ногами горит и им все интересно и они могут быть даже более обучаемы чем тот, кому до 35. Так что не стоит на всех смотреть одинаково- все люди разные!)
Елена Рубан 04.10.2012, 11:24
для Натальи Кириловой.
А вы не обратили внимание на то что многие уволенные-выброшенные специалиста очень опытные и стаж оогого но у них возраст за 40-45.
"Особого желания работать" --- а им что работу дают??? или ценят как специалиста.
Наталья Н 04.10.2012, 13:13
Почему вы обобщаете? :) Наталья Кирилова написала о своем личном опыте - ЕЕ знакомые (не Вы, Елена Рубан, и не Вы, Ирина Колесник, и ни кто-нибудь еще из категории 40+, кто точно так же прочитает пост Натальи Кириловой по диагонали и побежит писать гневливые комменты):) ищут не работу, а место, где ДОСИДЕТЬ до пенсии. И моя родственница, сокращенная из разваливавшегося завода, в 52 года точно так же искала место ПЕРЕТОПТАТЬСЯ до пенсии еще чуть-чуть.
Ситуации разные, люди разные, и мне странно, что те, кто позиционирует себя тут как лучшую, но по трагическому стечению обстоятельств, невостребованную часть соискателей, демонстрируют элементарную невнимательность и некоммуникабельность (в плане слушать и - самое главное!- услышать собеседника):)))
Елена Рубан 05.10.2012, 15:01
для Натальи Н.Несколько месяцев читаю твои комментарии, и удивляюсь все вокруг тебя такие сякие дураки. А себя ты видишь Я лучший работник, я лучше всех знаю, я лучше все умею, я вся такая супер - пупер.В твоих комментариях ты очень часто не тему пишешь. "В плане слушать и - самое главное!- услышать собеседника" понять.А ЯЗВИТЬ УМА МНОГО НЕ НАДО.
Мордалевич Елена 03.10.2012, 00:08
Согласна!
Ирина Колесник 03.10.2012, 12:35
Уважаемая Наталья Кирилова. Вы, заметили,скольких людей задели своими высказываниями,о нас которым за ...
Наталья Кирилова 04.10.2012, 23:45
Я только заметила, сколько людей не умеют слушать то, что им говорят и чуть что считают, что их лично оскорбили. А это, знаете ли, наводит на мысль, что что-то тут не чисто. В любом случае, не настолько, как они об этом говорят. Если человека это не касается, он и бровью не поведет.
Людмила Б. 02.10.2012, 23:54
В большинстве случаев, работник за 40 конечно же хочет и готов учиться, развиваться и дальше совершенствоваться.
Извините, это ж насколько мучительно отсиживаться каждый день с 8 до 5, Вы не пробывали ? Мне - 42. Работала и в иностранных компаниях и украинских производственно-торговых. Интенсивность рабочего дня везде - очень высокая, за день решаешь множество задач и проблем, не представляю как можно отсидеться на работе, ничего не делая, и что бы этого еще не заметили другие? Это ж как медленно будет тянуться время, умереть можно от скуки. Скажу о себе, постоянно учусь и развиваюсь профессионально с огромным удовольствием, хорошо знаю ПК и владею английским но работодатели даже резюме не смотрят. И хочу добавить, многие считают, что скажем в возрасте за 40 - низкая обучаемость. Господа, извините, у некоторых и в юности обучаемость низкая, а образование высшее получили исключительно благодаря деньгам родителей. Все познается в сравнении.
И есть еще природные данные.
Людмила Б. 02.10.2012, 23:54
В большинстве случаев, работник за 40 конечно же хочет и готов учиться, развиваться и дальше совершенствоваться.
Извините, это ж насколько мучительно отсиживаться каждый день с 8 до 5, Вы не пробывали ? Мне - 42. Работала и в иностранных компаниях и украинских производственно-торговых. Интенсивность рабочего дня везде - очень высокая, за день решаешь множество задач и проблем, не представляю как можно отсидеться на работе, ничего не делая, и что бы этого еще не заметили другие? Это ж как медленно будет тянуться время, умереть можно от скуки. Скажу о себе, постоянно учусь и развиваюсь профессионально с огромным удовольствием, хорошо знаю ПК и владею английским но работодатели даже резюме не смотрят. И хочу добавить, многие считают, что скажем в возрасте за 40 - низкая обучаемость. Господа, извините, у некоторых и в юности обучаемость низкая, а образование высшее получили исключительно благодаря деньгам родителей. Все познается в сравнении.
И есть еще природные данные.
Сергей Омельченко 02.10.2012, 12:21
Последний отказ на собеседовании - вакансия: "кладовщик
склада лакокрасочной продукции" - звучал так:
- Вы нам не подходите!
- Почему?
- У вас - ... доброе лицо!!!
Мне 55 лет.
Елена Сергунина 02.10.2012, 13:07
Сергей! Они дебилы, если такое Вам сказали. Мне тоже говорят разное, в этом духе. Думаю, надо паранжу покупать...)
Игорь Игоревич Коновалов, Восток 02.10.2012, 15:08
Зачем так стразу - «дебилы»?! Волне возможно, что у кладовщика действительно должно быть злое-угрюмое лицо, предыдущий кладовщик был такой. Успешно работал, держал в страхе и порядке экспедиторов. На его место пытаются найти такого же. Зачем что то менять? Экспедиторы привыкли к угрюмому кладовщику, дисциплинировано работают, с документами порядок. К тому же — зачем выспрашивать — почему не подхожу и что не подходит? Представьте на рыке, объяснить каждому торговцу — почему вы не покупаете его товар, и чем тот товар лучше чем у него, и какими критериями вы руководствовались покупая вот ту картошку и того торговца? На самом деле объяснять никто никому ничего не должен. Не подходит, значит — не подходит. Развернулся и пошел дальше — кто ищет, тот всегда найдет!
Александр Коваль 02.10.2012, 18:35
"Дебилы" это конечно грубо, не спорю!
Игорь Игоревич Вам вопрос,а зачем тогда увольнять такого привычного "страшилу" если все так привычно,дисциплинировано,а значит жорошо ?И при чем здесь картошка с рынком(к стати на рынке подобные вопросы не такая уж редкость с таких вопросов торг начинается,ну да бог с ним с рынком)это естественный вопрос того - кому отказали!Человек пришедший устраиваться на работу в праве задавать подобные вопросы в случае отказа,и вообще задавать вопросы его интересующие!
Вы простите меня заранее за нескромность но,Вы что делите людей Царьков и холуев???
Татьяна Моисеенко 12.10.2012, 18:07
Это ещё что. Я уже два дня после собеседования не знаю смеяться мне, или плакать. У меня был такой диалог:
-Вы нам не подходите.
-По какой причине?
- Вы НЕ ПОХОЖИ НА БЕЗРАБОТНУЮ!!!
Мне за 40 лет.
Сергей Черкашин 12.10.2012, 20:08
Поздравляю Вас, Татьяна! Выглядите Вы благополучно и Вам повезло в данном случае. Такие эксплуататоры предпочтают именно ГОЛОДНЫХ, ибо их легче держать в черном теле и платить мизер.
Наталия Никифорова, Умник, издательство 02.10.2012, 14:33
Не во всех сферах деятельности можно указать конкретный возраст. Если человек профессионал и идёт в ногу со временем, продолжая совершенствоваться, то "за 40" - это не проблема. Например, искала художников, не указывая требования к возрасту и опыту работы. Всем было тестовое задание. Отобрали только 14 из 94. Из них пятеро в возрасте за 40. Смотрели исключительно на работы, которые присылали. Мы бы и школьника взяли, лишь бы умел рисовать. Другое дело, что человека за 40 действительно сложно изменить, особенно, когда он не хочет развиваться и подстраиваться. Дескать, я всю жизнь так делаю и всё было хорошо.
Ищите те предложения, в которых важно, как Вы умеете делать свою работу, с тестовыми заданиями.
И почему это в 23 года невозможно иметь опыт работы? Начинать работать можно и нужно хоть в школе, даже меняя вид деятельности. Так и приобретается лёгкообучаемость.
Людмила Б. 02.10.2012, 19:47
Ищу работу 2 месяца. Возраст - 42 Висят резюме на всех сайтах поиска работы, везде нужно указывать дату рождения. Работодатель сразу видит возраст даже если скрыть личные данные. Просмотров резюме - "0" в день, заглядывают соискатели. Рассылала резюме на интересные вакансии, в т. ч. где есть ограничения по возрасту, ответов нет. Звонила если указан телефон, отвечают, что либо ищут мужчину либо возраст не подходит, так пожелал их молодой руководитель. Знакомые помочь не могут, не знаю, что делать дальше, посоветуйте пожалуйста. Выгляжу молодо, чувствую себя хорошо и бодро, есть огромное желание работать, с памятью и обучаемостью все отлично, по креативным идеям обойду любого 25 летнего. Имею хорошее образование, хорошо владею ПК, использую английский. Работаю в области логистики с 1998 года, начинала в одной из первых международных логистических компаний в Украине, знаю все процессы изнутри и никогда не предполагала, что стану не нужной к 42 годам, а до пенсии еще очень далеко..
Борис Бігун 02.10.2012, 22:49
А мені 70 рік іде. Вже 5 років шукаю роботу. Працював інженером-конструктором по проектуванню оснастки 35 років. І вищу освіту відповідну маю і винаходи. Але машинобудівна промисловість в Україні і, зокрема у Львові, знищена. Ще працюючи, придбав земельну ділянку 30 років тому, розвів сад на 25 арах і працюю там. В саду 200 плодових дерев і 200 кущових ягідників.

Резюме подав і на конструктора відразу після звіьнення мене з роботи, а на садівника - згодом. А результату ніякого.

Але я не сумую, бо маю улюблену роботу в саду коло своїх викоханців, раз державі не потрібні кваліфіковані конструктори-машинобудівники.
Евгения Капто 03.10.2012, 09:07
Борис! у меня похожая ситуация. Уволилась месяц назад. Ищу работу, но неизвестно когда найду. Проживаю в частном доме, имею сад оставшийся от моего дедушки. Я раньше не имела времени за ним ухаживать. а вот весь этот месяц дома от туда не вылажу и думаю, по скольку мне это жутко нравиться и приносит несомненную пользу здоровью и физическому и духовному -хочу заняться садом всерьез.
Вопрос-можно ли с вами связаться-списаться и если да, то по какому адресу в плане советов с чего лучше начать и как правильно ухаживать за садом что бы иметь и себе и людям? Ведь любимое занятие можно превратить в доход.
Борис Бігун 05.10.2012, 19:59
Напишіть мені на електронну адресу : [email protected]. Вкажіть площу саду, вік дерев (орієнтовно звичайно), види дерев (яблуні, груші,сливи, вишні і т. д.), кущів (смородина, порічка, агрус і т. д.), які грунти під садом (чорнозем, глина, пісок, супісок і т. д.), місцевість під садом (рівнинна, косогір якої орієнтації), залягання підземних вод (орієнтуйтеся по поверхні води в криниці), відкрита місцевість чи закрита і з якої сторони відкрита для тутешніх вітрів, місцезнаходження саду. Це на перший раз.
Евгения Капто 05.10.2012, 21:36
Ой спасибо Борис! Обязательно завтра напишу!
Инна Иванчук 10.04.2018, 18:07
Может быть вы выполняете свою главную работу в своей жизни. Пусть не на 1га, а только на 25 сотках. Ведь самое главное предназначение человека сотворить с любовью ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ и подарить его своим детям. Это вырастить сад, посадить Родовое дерево и привить любовь к земле своим детям.
Прочтите книги Владимира Мегре, чтобы была понятна моя мысль.
Сергей Черкашин 02.10.2012, 23:36
Людмила, Вам рано отчаиваться. Я в поиске 10 месяцев и до сих пор не готов работать за одну лишь еду. Мне 40. Советую набраться терпения, т.к. серьезные варианты по определению бывают крайне редко. И в таких случаях часто нужны именно взрослые кандидаты с жизненным опытом и зрелой психикой. Если ищут помоложе, то чаще всего это лажа, о которой и жалеть не стоит.
Людмила Б. 03.10.2012, 00:07
Да, я согласна с Вами, и готова подождать и поискать но есть две проблемы:
- до конца года исполнится 43 и будет еще чуть хуже,
- материальные проблемы.
Работать за еду тоже не готова, самые низкооплачиваемые вакансии не рассматриваю.
Но должна сказать, что не понимаю проблему в принципе, так как считаю что возраст около 40 лет - молодой. Работник в таком возрасте как правило полон сил, опыта, профессионализма и может принести компании огромную пользу. Ни в одной стране Европы такой возраст не может быть причиной отказа в работе.
Сергей Черкашин 03.10.2012, 10:59
Проблема в том, что специалисты и даже просто не глупые люди почти не нужны. Их и так хватает. Чаще всего ищут "молодых и энергичных" - "буратино", которых можно легко использовать, манипулируя их амбициями и энтузиазмом, а потом слить.

А вот материальные проблемы - это действительно серьезный фактор. Пренебрегать им не получится. Тогда действительно приходится быть менее переборчивым.
Евгений Николаенко 03.10.2012, 11:48
В большинстве случаев возраст не причина, а повод для отказа. Настоящие причины не вербализуются, но подразумеваются и упоминаются довольно часто здесь в комментариях соискателей (см. ком. Сергея Черкашина выше). В остальных случаях отказ - следствие формального подхода к предъявленным требованиям: надо до сорока - в наличие 41, следовательно - не подходит (как будто возраст со временем не меняется и сорокалетнему менее чем через год не будет 41:)). Меньшее количество случаев отказа есть следствие прямого несоответствия соискателя вакантной должности. Часто работодатель сам не знает чего хочет: требования к соискателю завышены относительно самой вакансии, выражены в общих фразах, либо противоречат друг другу.
Сергей Черкашин 03.10.2012, 14:05
Часто публикуются заведомо фиктивные вакансии. Например:
1) Нужно протащить своего человека. Создается видимость конкурса.
2) Компания намерена урезать зарплату своим сотрудникам, но не знает, на сколько именно. Публикуется вакансия из серии "резюме без указания желаемого уровня оплаты рассматриваться не будут" без контактов для связи (ибо и не намерены ни с кем ничего обсуждать). Прицениваются, не более того.
Наталья Н 03.10.2012, 14:36
И базы кандидатов так набиваются, кстати, тоже. Сама так делала:)))
Сергей Черкашин 03.10.2012, 15:07
... что говорит о текучке?(((
Наталья Н 03.10.2012, 15:18
не факт. Иногда целью является банальное изучение рынка или база под планируемый проект, когда еще не очень определились с бюджетом и вообще все как-то размыто. Много причин:)
Наталья Зуева 04.10.2012, 20:27
Мне 33, ищу работу 6 месяцев. Я тоже разместила свое резюме на всех сайтах поиска работы. Такой же результат. Получаю рассылки о новых вакансиях. Когда звонила на телефоны, указанные работодателями, то всегда попадала на одну и ту же фирму. Только всегда были разные вакансии и места расположения. Несколько раз ездила на собеседования - одно и то же. Я поняла одну вещь, что в интернете и в газете нельзя найти достойную работу.
Игнат Головко 04.10.2012, 22:41
+1
Сергей Черкашин 05.10.2012, 00:47
Эффективнее самому размещать свои резюме на сайтах. Больше вероятность, что позвонит человек, действительно заинтересованный. Больше шансов договориться. Тут уже скорее выбираете Вы, чем Вас. Хотя бы на начальном этапе.
Объявления же работодателей в большинстве случаев висят там на постоянной основе. По каждому из них поступают десятки, а может даже сотни резюме. Тут выбирают они и выделиться среди множества других соискателей шансов мало. Это закон спроса и предложения.
И не каждое из объявлений является актуальной вакансией.
Однако эта разница ощущается только на относительно длинном отрезке времени.
Алина Бурдыкина 02.10.2012, 20:17
Спасибо огромное Вам! в очередной раз убедилась в своих теоретических доводах...)
Вполне объективный пречень критериев, на котором стоит сосредоточить внимание перед выбором вакансии.
Воспользуюсь им , как памяткой! ) Спасибо, ребята!
Олег Верес 04.10.2012, 23:01
Перечитал честно все комментарии. Мне 36 лет. Системный администратор с 12-ти летним стажем и опытом работы руководителем. Про то, что для работы в госструктуре надо знакомства да. Но есть исключения. Я так проработал 5+ лет начальником отдела программного и компьютерного обеспечения. Сейчас отдел уже 2+ лет спокойно работает и вносит правки в те программы, которые были написаны при мне. При этом в отделе был только один программист - я. Остальных пришлось учить с азов и разделять их обязанности соответственно способностям. Работы сисадмина в городе для меня нет. Надо или студентов которые готовы ставить "ЗверьСД" за 1000 грн. в месяц и которых можно потом кинуть, или при собеседовании 20-ти летняя девушка объявляет без пояснения "Вы нам не подходите!".
Игнат Головко 05.10.2012, 01:47
очень знакомая картина... а что за город?
Олег Верес 05.10.2012, 08:09
Тернополь
Ева Ткаленко 05.10.2012, 09:54
Странно, 36 лет для мужчины-это же молодой совсем цветущий возраст. Почему ж отказывают? И в голове уже не "ветер" и опыт в работе есть. Не понятно.
Игнат Головко 05.10.2012, 09:59
Вам не понять :)
Олег Верес 05.10.2012, 15:11
Потому и отказывают - понимают, что за хорошую работу надо платить. И за 1000 - 1500 работать не буду. А больше платить не хотят, да и зачем, если можно взять студента со "Зверем" а потом уволить и взять другого.
У меня брат один из лучших спецов области по 1С да и с опытом работы главбухом 4 года. Так вот в городе за последние 1,5 года он не прошёл ни одного испытательного срока программиста 1С и нигде не заплатили за 1-2 месяца этой работы- квалификация не подходит. А сейчас переехал в другой город и работает на фирме программистом 1С и Битрикса и пишет программы для больших компаний. И забрали его туда, что называется "с руками и ногами".
У нас в городе среди компьютерщиков есть свой "чёрный список" компаний которые каждые 2 месяца ищут спецов на испытательный строк. С ними даже рекрутинговые агентства не хотят работать.
Сергей Черкашин 05.10.2012, 15:21
Если бы только у вас в городе и если бы только среди компьютерщиков... Эти конвейерные кидки посвсеместны. Постоянно подыскивают "пушечное мясо" и пускают его в расход.
Олег Верес 04.10.2012, 23:07
Сейчас кардинально сменил тип работы - стал менеджером по работе с клиентами. На компе пишу только отчёты :). Работаю 2-3 часа в день и получаю в 2 раза больше чем на последнем месте работы сисадмином за 12-ти часовой рабочий день с одним выходным в неделю.
Так что не бойтесь МЕНЯТЬ профессию и род деятельности! А может так и надо. Ищите себя и в 25 и в 55 лет. Всюду нужны люди с большим житейским опытом. А если какому-то руководителю такие не нужны - значит ему нужны люди которые будут всегда говорить: "Есть шеф. Да Шеф." И Вам с Вашим опытом и знаниями с таким руководством не по пути. С такими вообще лучше не работать. Как говорится: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".

P.S. Что-то много я написал здесь :)
Сергей Черкашин 05.10.2012, 00:51
Любимая пословица моего отца.
Сергей Черкашин 05.10.2012, 11:15
И что продаете?
Олег Верес 05.10.2012, 14:54
Убеждаю клиентов переходить от конкурентов в нашу фирму. Плюс на день подвязался представителем украинского завода по изготовлению спарклбордов. Но это пока больше для души и что бы дома не сидеть - у нас город не большой.
Так, что днём убеждаю директоров фирм, магазинов, кафе и тд. покупать спарклборды и экономить на рекламе до 90%, а вечером клиентов провайдеров-конкурентов переключатся на другую фирму с лучшими условиями.
Виктория Мозговая 05.10.2012, 20:26
Олег - Вы Гений!
Вы попали в какую-то важную точку,своим комментарием!!! :)))
Вы Молодец!!!
Олег Верес 05.10.2012, 20:49
Спасибо. Но я просто написал то, что думаю.
Елена Рубан 05.10.2012, 15:31
для Артура Михко - руководителя сайта Work (если немного ошиблась извините).
По условиям сайта обязательно надо указывать в полностью фамилию и имя, или блокируют.
Чем вы объясните, такие подписи: Наталья Н, Людмила Б., Сергей Ч, др. нет и названия предприятия.
Или им привилегии.
Сергей Черкашин 05.10.2012, 15:38
У меня и нет предприятия. Я сам его ищу.
Лена, Вы еще маме пожалуйтесь.
Дмитрий (модератор Work.ua) 05.10.2012, 15:46
Здравствуйте, Елена.
Нет, им нет привелегий.
Если Вы имеете ввиду подписи соискателей в комментариях к новостям и статьям, - то это подписи тех пользователей, которые не разместили резюме на сайте, соответственно, не были проверены модераторами и не были заблокированы. Как только эти пользователи будут размещать резюме, то их резюме будут заблокированы.
Виктория Мозговая 05.10.2012, 20:38
Дмитрий! Вы,пожалуйста,никого не блокируйте, пусть повысказываются... А вдруг поможет??!!!
Виктория Мозговая 05.10.2012, 20:50
Мы все - Люди!...
Мы все высказываемся и,порой,надеемся на взаимность...
Но...мы все- подверженны влиянию Эмоций...это важный аспект -
Эмоции правят Миром!... " Золотая средина"- это туалетная бумага в пустыне - а думали -,что сопроводитель(карта местности)- да!,- не больше!...,но и не меньше..
Владимир Стеценко 07.10.2012, 09:51
Все мы люди но не все человеки...
Елена Xxx 13.10.2012, 14:42
Привожу для обсуждения вакансию как она есть(мне прислали, мой возраст 45+).

Специалист в офис: Николаев
Специалист в офис. Компания приглашает молодых, энергичных, ответственных и результативных людей пополнить штат сотрудников технического отдела. Требования: - возраст до 27 лет; - активная жизненная позиция; - ответственный; - исполнительный; - коммуникабельный; - опытный пользователь ПК; Обязанности: - переговоры с клиентами; - работа с текстами; - составление отчетов; Условия работы: - мотивация на высшем уровне; - корпоративное обучение; - доход по результатам собеседования. Рассматриваются кандидатуры выпускников.
Требования:
от 20 до 37 лет; опыт работы не требуется; образование среднее специальное; свободный график

ОТ МЕНЯ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
возраст??? до 27 далее 20-37 ???
Условия работы: их нет
образование какое: средне-техническое(сотрудников технического отдела.
Сергей Черкашин 13.10.2012, 17:18
Обычный лохотрон для начинающих. Не прогнозируемая ркзультативность со сдельной оплатой, размер которой стремится к нулю. Выигрываает только эксплуататор, т.к. ничем себя не обязывает.
Задача: "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
Выгоднее купить в киоске лотерейный билет. В это случае не надо напрягаться на безоплатной основе и потеряете всего несколько гривен.
Світлана, Славекс-Авто 09.03.2016, 16:31
Бред собачий Ваша стаття!
По - перше, вік вказувати в оголошенні заборонено законодавством України, бо це дискримінація! Тому нормальні компанії його не вказують.
По-друге, шукати можуть не по віку, а по інших критеріях, де вік абсолютно ніякого знаячення не має.
По-третє, в мене директор одного із підприємства закінчив ПТУ і дає результати роботи кращі ніж інші підприємства, при цьому і грамотний і освідчений і професійний.
Начитаються кандидати цієї маячні а потім не адекватно ведуть себе на співбесідах або взагалі на них не являються...
Кожен "не далекий" хоче показати що він в чомусь розуміється, насправді не знає елементарного заканодавства.
Світлана, Славекс-Авто 09.03.2016, 16:32
.. ідоречі, стосовно заробітних плат, нормальні серйозні компанії їх не вказують взагалі, бо це є конфіденційною інформацією. і правильно роблять - після цьог листи з податкової, конкуренти моніторять і т.д...
Егор Пыжов 22.01.2017, 16:08
Не верно. Конфиденциальной может быть информация о зарплате конкретного сотрудника, а не уровень зарплаты в описании вакансии. А налоговой бояться в бизнес не лезть)))
Виталий Гаман 23.02.2018, 17:54
конкуренти моніторять? - не смішіть! Я можу зайти до вас на фірму й за тиждень звідти вийти з повним пакетом інформації для конкурента... не тут й не так моніторять... а з приводу податкової - так вона з 2014 -го року не перевіряє нікого просто так - тільки якщо помилки в звітності були.
Руслан Семченко 14.03.2016, 20:32
обман роботодателя!!! пишут что нужен мерчендайзер, а когда приходиш на собеседование- тебе просто говорят что ти работаеш не с одним товаром а со всем в магазине.Вот такие махинации иногда делают работодатели!!!
Олена Діденко 22.04.2018, 16:26
Что за новость! Пыталась устроиться на работу без оформления,1-2 недели работаю - директор( после 3 дней неявки его на предприятие)приходит, разыгрывает,ищет упортно ошибки-в написании не всей абривиатури названий продукции в счете и пр. Говорит что не подходит такой бухгалтер(а у меня 25лет стажа)и говорит до свидания и не оплачивает 2 недели работы. И это уже на 2х предприятиях. У кого такое было пишите. Обговорим.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.