- 6716
5 способов повысить организованность
Продуктивность работы и репутация напрямую зависят от вашей организованности. Забыть о встрече или потерять важный телефонный номер — это всегда некстати, и это точно не прибавит вам профессионализма.
«Я случайно выкинул бумажку с вашим адресом», «Разве мы на сегодня договаривались», — даже если вы произнесете эти и подобные фразы только мысленно, избежав всеобщего внимания, вряд ли это спасет ситуацию.
Организованность поможет довести любое дело до конца и в срок. Поэтому Work.ua подготовил 5 простых советов, которые помогут вам быть более организованными в работе, всего лишь наведя порядок на рабочем месте.
Избавляйтесь от мусора
Выбрасывайте вещи, которые не используете длительный срок. Зачем им занимать место и мешаться с чем-то полезным? У вас в столе лежит финансовый отчет за 2010 год? Уберите его оттуда, вдруг под него спрячется распечатка презентации, которую вы должны провести в пятницу. Все новое и актуальное должно быть на виду, все старое — в урне или в дальнем архиве.
По полкам
Хранить все вперемешку — очень плохая привычка. Если вы не можете что-то выбросить, то хотя бы рассортируйте и упорядочите это. Прошлогодние отчеты — в одну папку, свежие — в другую. А потом уберите все неактуальное со своего стола. К тому же это наведет порядок не только на вашем столе, в вашем компьютере или в вашем кабинете, но и в вашей голове.
Порядок по списку задач
Не откладывайте «уборку», она должна совпадать с завершенными этапами из вашего списка задач. Этот счет по проекту оплачен? Уберите его в нужное место, а не оставляйте болтаться из одной пачки бумаг в другую или прыгать по разным сторонам и ящикам вашего стола.
Сохраняйте чистоту
Навели порядок на столе? Не думайте, что на этом все сделано, нужно эту чистоту еще и сохранить. Это самый верный способ избежать повторной «чистки». С каждой новой бумажкой нужно разбираться сразу, иначе они не перестанут накапливаться. Это же правило относится и к электронной почте. Если вы можете сейчас ответить на письмо — сделайте это, или ваша папка «Входящие» превратится в свалку, и вы легко забудете о важном сообщении.
Используйте технологии с умом
Храните номера и адреса в компьютере и телефоне, используйте онлайн органайзеры, получить данные из которых можно с любого устройства. Ваш календарь, адресная книга, списки дел и многое другое всегда будут под рукой, а не на какой-то записке, которая непонятно куда подевалась. К тому же бумага не может отправлять вам напоминания о встречах и сроках. Такие инструменты помогут экономить время и быть собранными.
Статья по теме: 6 советов как стать незаменимым сотрудником
8 коментарів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Немножко по поводу последнего пункта. Компьютеры ломаются, телефоны крадут/теряют/роняют в воду и т.д. Надежнее старой доброй записной книжки я для себя пока ничего не нашла. Хотя, конечно, напоминалки ставлю кругом, но осовной массив информации (адреса-телефоны) предпочитаю хранить на бумаге. Ее тоже можно упорядочить:) Онлайн органайзеров и мобильных приложений такой же тематики перепробовала много - ни один меня на все 100 не устроил в основном из-за громоздкости и необходимости интернета, что не всегда доступно. А ежедневник и ручка всегда под рукой:)
Только досадная ошибка: "Уберите его от туда". Школьный курс русского великого и могучего - "оттуда" пишется слитно.
К сожалению, для выполнения ВСЕХ этих рекомендаций в 100-процентном объеме нужно иметь ОЧЕНЬ много места на рабочем - пардон за каламбур - месте и вокруг него.
По поводу бумажных носителей - солидарна с Натальей и Кириллом.
Также хотелось бы спросить - если часто перебирать бумажки на столе, когда же работать? :-)))