Как не жить на 3200 гривен в месяц

С 1 января 2017 года уровень минимальной заработной платы поднялся до 3200 гривен, а это в два раза больше предыдущего уровня! Но нет предела совершенству, и жить можно не только на одну зарплату.

Если вы получаете минималку, можно позаботиться и о дополнительном доходе, который позволит не только покрыть оплату коммунальных платежей, но даже отложить немного денег. Work.ua делится идеями подработки, которые в будущем могут стать главным источником средств.

Делайте то, что умеете

Как бы банально это не звучало, такой совет может качественно изменить вашу жизнь. Если вы разбираетесь в технике, попробуйте заняться ремонтом стиральных машин или холодильников и т.д. Они есть практически в каждом доме, а техника, как правило, рано или поздно выходит из строя. За один выход можно заработать пару сотен гривен. Неплохо, как для подработки. То же касается ремонта телефонов и гаджетов. Начните помогать соседям, и если у вас будет хорошо получаться, сарафанное радио сделает свое дело.

Если с техникой вы не дружите, а умеете вкусно готовить, можно сделать ставку на кулинарный талант. Домашняя выпечка всегда пользуется спросом. Пироги, пельмени, полуфабрикаты — все это стоит немалых денег. К примеру, килограмм домашних пельменей — в среднем 90 гривен за килограмм. А если есть возможность еще и осуществлять доставку на дом, смело добавляйте еще 50 гривен. Но здесь очень важно соблюдать санитарные условия и нормы. Никто не захочет покупать у неряшливого повара, который готовит на грязной кухне и без перчаток.

Умеете хорошо шить? Шейте! Вы можете отремонтировать испорченную вещь, заменить молнию, подшить чьи-то брюки. В ателье такие услуги стоят 50-80 гривен. История знает случаи, когда обычное хобби превратилось в производство брендовой одежды. И даже если не ставить перед собой настолько амбициозных целей, пару тысяч в месяц заработать можно.

Репетиторство. Еще один вариант для тех, кто владеет иностранными языками. Притом вам даже не нужно никуда идти или приглашать учеников к себе домой. Все более популярными становятся занятия по скайпу. Стоимость часового урока — 100 гривен минимум. При этом вы можете преподавать из любой точки мира, даже если живете в маленьком городке. Главное — иметь подключение к интернету и знания.

Делайте то, что любите

Занимаетесь танцами или фитнесом? Достигли ошеломительных результатов, и все знакомые хотят так же? Попробуйте себя в профессии тренера. Можно выбрать вечернее время занятий, чтобы преподавать после работы. Некоторые бывшие юристы и руководители проектов становились отличными тренерами и танцорами. Кто знает, возможно и ваше любимое дело сможет принести кроме удовольствия еще и реальный доход?

Увлекаетесь фотографией? Может, стоит превратить увлечение в способ заработка? Предложите отснять фотосессию своим друзьям и знакомым, разместите фото в социальных сетях, оставьте свои контакты. Вполне вероятно, что ваш талант оценят другие люди и захотят заказать подобную услугу.

Если вы любите и умеете сочинять оригинальные истории или стихи, для вас есть множество вариантов подработки в сети. Копирайтинг, рерайтинг, блоггинг. Сочиняйте сценарии для корпоративов и детских праздников, делайте описания товаров на сайты, словом, тут возможностей сколько угодно!

Конечно, это всего лишь варианты подработки, и не каждый захочет заниматься чем-то не по профессии. Только вам решать, что выбрать.


Но если искать выход из положения, он обязательно найдется. Главное — не стоять на месте и не принимать судьбу как нечто неотвратимое. Вы сможете, если попробуете.

Work.ua верит в каждого из вас!


Читайте также: Меняем курс: навыки, которые помогут найти работу в новой сфере


Читайте также

Комментарии (185)

Екатерина Бобошина, Fozzy group, 04.04.2017, 16:05
Креативные идеи и мотивирующие слоганы это, конечно прекрасно! Но, ребята, не забывайте о Законе Украины "О налогах с доходов физических лиц". Торгуя пирожками собственного производства можно ЗАРАБОТАТЬ "пучек неприятностей" с налоговой, СЭС и прочими службами вместо дополнительного дохода. А уж если Вы решитесь платить налоги в соответствии с нынешним законодательством, так скорее еще и в минусе останетесь. В такой уж стране мы живем, к сожалению.
Станислав Снежковский, GConnect, 04.04.2017, 16:27
В нашей стране не самые высокие налоги между прочим. Например, при таком виде деятельности можно выбрать 2ю группу плательщиков единого налога. Это 640 грн/мес. и ЕСВ - 704 грн/мес. Итого это 1344 грн/мес.
Екатерина Бобошина, Fozzy group, 04.04.2017, 17:23
Может и не самые высокие налоги по сравнению с другими странами, но и зарплаты не самые высокие (с этим уж никто не поспорит). А отдать ежемесячно сумму, которую ты не факт что в этом месяце заработал на своих "подработках"- это абсурд. Или Вы предлагаете людям с основной минимальной зарплаты платить налог для ФЛП, а "подработку" оставить в виде хобби? На мой взгляд, овчинка выделки не стоит.
Анна Иваненко, 05.04.2017, 00:33
Что же вы предлагаете делать людям, которые получают 3200 грн?
Светлана Николаева, 05.04.2017, 05:05
Я устраивалась оператором в поликлинику, о каких 3200 гр.в м-ц, а минус подоходный налог 20-25% вот Вам и остаток зарплаты на руки...
Иван Ворона, 05.04.2017, 11:22
коментарии лишние. Сидеть на попе всегда удобно
Андрей Рогальский, 05.04.2017, 20:02
945 грн/мес
только хардкор
Сергей Бондаренко, 05.04.2017, 09:56
Обычно тот, кто получает минималку, абсолютно не стремится получать больше. О каком дополнительном доходе идёт речь?
Станислав Снежковский, GConnect, 05.04.2017, 10:54
Если мы возьмем уровень налогов в %% соотношении к доходам, то какая бы ни была зарплата у нас или в Европе, % налогов у нас не самый высокий. Ну и я ничего не предлагал - я оставил коментарий относительно налогов только. Также я точно не писал о людях, которые получают мин. з/п. Ясно, что с минимальной зарплатой начать бизнес, который бы приносил больше, чем 3200 в месяц - невозможно. Для того, чтобы что-то получить, надо что-то отдать - этот закон касается не только бизнеса, а жизни в принципе. Сначала человек вкладывает, потом получает. Профессионалы своего дела всегда зарабатывают точно не минимум, будь-то строители, повара, фотографы или даже охранники. Просто они вложили "капитал" в себя, заботились об этом и в конечном счете они не получают минимальную заработную плату. Конечно, бывают исключения - такие как мед.сестры, учителя, воспитатели и пр., но у них может быть своя подработка, они точно не "люди бизнеса" и торговать пирожками им даже в голову не придет.)))
Агапов Александр, Евро-линг, 04.04.2017, 21:41
Налог не самые низкие. А заработки и доход - самый низкий в Европе. А коммуналка - тоже на уровне Германии, Болгарии и Прибалтики.
Смысл статьи: ребята, работайте на 3х работах - и жизнь будет у вас отличная. А спать , жрать и в туалет ходить когда?
В общем, Лохи, делайте все, чтобы вас лучше доили, но о прошлом , когда можно было зарабатывать нормально на одной работе , об этом прошлом даже и не думайте. :)))
Максим Рвачов, 04.04.2017, 23:04
...пойдём значится на курсы президента страны
)))
Василий Хлуд, 04.04.2017, 23:19
Сначала отсидеть нужно
Максим Рвачов, 04.04.2017, 23:25
...фабрику конфеток заиметь
Игорь Буланенков, 05.04.2017, 09:07
А какое прошлое ? По-моему такого вообще не было никогда
Владимир Бабий, 05.04.2017, 09:39
Спросите у бабушки или дедушки.
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:00
Никогда не было? - побойтесь Бога. До майдана в Одессе любой строитель зарабатывал по 1000 долл. , работая по 8 часов в день и мог заработать и до 1500 если задерживаться на работе. А руководящие и мастера имели больше. Вот вчера с кондиционерщиками говорил - зарабатывали до мадана по 100 долл в день за 2 установки. А сейчас 1 установка не каждый день стоит 30 долл. До мадана никто и не думал уезжать в Россию, Крым или в ЕС. Наоборот,много людей из России здесь работало.
Анатолий Сергеев, 06.04.2017, 19:22
обьединяйтесь по симпатиям и взаимопониманию.творить вместе гораздо легче чем одному.никто вам в этом мире не рад.
Елена Цилык, 06.04.2017, 22:02
Чтобы заплатить эти 1344 гр, надо их для начала заработать. А сколько надо штанов залатать по 50 гр/шт, в свободное от основной работы время ? Все правильно каждый вечер, после работы, без выходных, ОДНИ штаны - это только на налоги!!! Ну, а где столько соседей со штанами для начала набрать, это уже вообще вопрос на засыпку!!! Так что я соглашусь с Екатериной
Михаил Горголов, 04.04.2017, 22:30
Люди добрі! Яка податкова вас з тими пиріжками ловитеме, спустіться на землю.
Елена Гелич, 04.04.2017, 23:07
А Вы не видели по ТВ показывали как-то в новостях: бабушка из Собственного сада Свои яблочки хотела продать, пару килограммов...На нее штраф за несанкционированную торговлю чуть ли не 10 тыс.грн. (если не больше, точно не помню) наложили, и она, бедная, теперь из своей крошечной пенсии должна государству отдавать больше половины. Вернее, они автоматически высчитываются. Понимаете???? Так что, есть возможность подзаработать- тихо, и никому не говори!
Олександр Халаімов, 05.04.2017, 00:44
Бред какой-то! Штраф за несанкционированную торговлю максимум пара сотен грн и даже если состоялся суд и присудили штраф и подсудимый отказался его уплатить в течение 10 дней, то только потом исполнительная служба принимает решение о принудительном взыскании. и тем более сумма отчислений не может быть выше 20% от дохода человека, выше только по его письменному желанию и не более 50%. В случае с бабушкой, если ей суд присудил штраф в 200 грн (во что я не верю), то штраф уплачивается максимум в 2 месяца в случае наложения взыскания исполнительной службой.
Анна Аринархова, 05.04.2017, 04:13
Бред-то бред. Но случай реальній, в новстях по телевиденью показівали.
Вероніка Гавриляк, 05.04.2017, 07:52
так, це реальний випадок! Муніципальна поліція там щось такого намутила! Бабулька навіть не знала про суди! А їй впаяли самий високий штраф, щей пеню!
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:04
Любая налоговая действует по инструкциям и закону. И росксазни про душевную налоговую - это признак запущенной инфантильности на уровне идиота.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 06.04.2017, 09:22
А дорогие авто у налоговиков откуда?..
Агапов Александр, Евро-линг, 06.04.2017, 23:00
Это отдельная тема, Действия "по закону" спокойно позволяют брать взятки и наживаться. Но никогда налоговая не будет проходить мимо бабушки или дедушки только потому, что это бабушка или дедушка. - т.к. у них законы и инструкции, которым наплевать на дедушек и бабушек.
Елена Боровкова, 05.04.2017, 09:45
С этими проблемами вы столкнетесь, если на вас донесут в налоговую или СЭС. А так им дела нет до ваших пирожков. Стоят вон все желающие на рынке и торгуют пирожками - в налоговую отчет не носят и ФОП не регистрируют.
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:05
Он платят рыночный сбор и ментам. Все кто стоят на рынках - с ними имеет дело рынок и его администрация. И думать, что торговцы на рынках стоят бесплатно - это уже к врачу надо.
Сергей Косицкий, 05.04.2017, 12:23
Стопудово поддерживаю!
Сергиенко Алина, Точка связи, 04.04.2017, 16:09
Если бы хоть минималку платили, а то и того нет...
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 04.04.2017, 16:17
Учите иностранные языки, уезжайте в страны Запада и пришлите откуда фотографию с фигой украинским рабовладельцам...
Александр, Антонюк Е.В., ФЛП, 04.04.2017, 16:35
Согласен с вами :)
Сергей Ткач, 04.04.2017, 21:43
Ну-ну! Был я в твоих странах запада! Ты ещё РАБСТВА НЕ ВИДЕЛ! Правда такова: угробишь здоровье на капиталистов и приедешь заработок свой отдавать врачам (или столярам в худшем случае)! Твоему западу нужны рабы, а не умы! Теребить бабки в руках у них своих хитрых хватает, а вот дерьмо разгребать по 16 часов в сутки - тут в самую пору наши соотечественники...
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 05.04.2017, 09:07
Сергей Ткач, Вам для начала нужно научиться обращаться к незнакомым людям, а потом они вас выслушают. Я дочитал до «ты» и остановился, ибо дальше мне не интересно. Удачи в учёбе!
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:07
Ой, какие мы культурные, что аж потом не воняем. :)
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 06.04.2017, 09:24
Сколько раз в неделю вы моетесь? 1 раз?..
Наталия Тищенко, 05.04.2017, 11:08
Не просто с фигой, а с факью, да по тому что наш первый работодатель - это наш президент:)))
Марина Гончарук, 05.04.2017, 12:22
Ага, а еще приложите свое фото, где вы задницу моете работодателяме или горбатитесь на плантациях, собирая ягоды! Пусть они от зависти сдохнут!!!
Анатолий Сергеев, 05.04.2017, 17:00
если вы человек немойте никому задницу.очень трудно и больно оставлять этот мир стакими воспоминаниями.
Татьяна Зорина, 05.04.2017, 15:58
не все могут уехать. Вы можете представить бабушку с яблоками, котораю рванет в Канаду? И кто столько украинцев примет на своих жирных территориях? Кому мы нужны7 Молодеж талантливая - да, расхватают, а у нас вымирающая страна останется
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 05.04.2017, 18:14
Я сейчас иврит изучаю в ульпане: полный класс, даже не всем мест хватило за столами и некоторые пишут буквально «на коленке». Вот людям нужно, они стремятся. А «все» пусть щёлкают семки далее и смотрят ТВ. Здоровья им и хорошего настроения!
Агапов Александр, Евро-линг, 06.04.2017, 14:36
Так кто раб? - тот кто семки щелкает или тот, кто на коленке иврит учит и корпит-горбатится? ))) Причем всем же понятно, что в Израиле в аэропорту так и написано: "в этой стране все евреи, поэтому ты не самый умный". Изучение иврита абсолютно никак не дает ни свободу, ни равенство, а дает только кабалу - т.к. приезжий всегда остается приезжим. Только дети иммигранта могут получить частичное приятие в обществе. Свободу дает пребывание в своей стране, где говорят на твоем языке.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 06.04.2017, 17:09
Вы с русским языком нигде в мире, кроме Союзного государства РФ и Беларуси, не нужны. Даже в Украине нужно владеть украинским, а не русским. Можете ещё попытать счастья в ДНР\ЛНР. Удачи вам и хорошего настроения!
Агапов Александр, Евро-линг, 06.04.2017, 22:45
вранье. В Китае русский учат по всему северному Китаю. В Турции, Египте и Эмиратах - на побережье все знают русский во всех отелях и магазинах. В Чехии,Болгарии и Польше многие знают русский. В Прибалтике тоже все по русский понимают. [антиукраинский комментарий удален модератором Work.ua]
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 07.04.2017, 09:17
1. Прибалтика — экс-СССР, там русский язык погибает стремительно, как и во всём регионе экс-СССР (в т.ч. в Украине).
2. Это в прошлом, когда из РФ шёл «жирный» туристический поток, то туротрасль в некоторых странах русифицировалась. Это время уже прошло (публикую это, как регулярный турист в Таиланд, проживающий там в русскоязычном районе Паттайи).
Агапов Александр, Евро-линг, 07.04.2017, 10:26
1. Ага, чел из русскоязычного района Таиланда рассказал,как на русском нигде не говорят.
2. В Прибалтике русский не умирает. Как и во всех др. перечисленных мной странах, которых вы предпочли не заметить. )))
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 07.04.2017, 11:38
1. Наберите в Гугле: «Турпоток из России в Таиланд упал в два раза.»
2. Мечты, мечты...
Юлия Швед, 11.04.2017, 16:09
Про преувеличенное знание многими русского языка: В Стамбуле мало кто из турков его знают, если знают, то на уровне нескольких фраз, хотя у многих складывается впечатление, что прям все там только на нем и говорят, в моем отеле вообще никто не владел, только английский и турецкий, на побережье много работников довольно хорошо разговаривают на русском, но это их хлеб, а про Польшу я вообще молчу, кроме польского и английского, с Вами вообще не заговорят, знать могут, но не заговорят
Андрей Катасонов, FloorPlanOnline LLC., 04.04.2017, 16:40
учите программирование, без хлеба не останетесь до конца жизни :)
Сергій К, 04.04.2017, 19:08
Андрей Катасонов, не факт! Только если самостоятельно зарабатывать на фрилансе и другими способами в интернете.
Валентин Постоловский, 04.04.2017, 17:05
3200 гривен это 2544 гривны на руки. Так что 80% страны не получают и 100 баксов))))
Юрий Пеховский, 04.04.2017, 19:36
вы же за это на майдане боролись. а теперь плачетесь.
Владислав Прокопенко, 04.04.2017, 20:38
Вы ненормальный?
Константин Синьков, 04.04.2017, 20:56
Есть такое. Меня иногда спрашивают,какая власть тебе больше нравится : нынешняя или предыдущая. Так я отвечаю сразу - "мне нравится курс доллара 8" :)
Максим Рвачов, 04.04.2017, 23:08
...какой 8???
...5!!!
...но был ведь и 2 грн
...вот когда будет по 45, то и нынешний припомниться
;)
Татьяна Бахур, 05.04.2017, 05:53
Верно,верно и 27 будет нравиться, а такое будущее уже не за горами. Так что в скором времени и эту власть научат любить.
Сергей Ткач, 04.04.2017, 21:45
+++++++
Татьяна Черепанина, 04.04.2017, 23:52
Так, так !! Раніше ковбасу мати була розкіш, а тепер бути в теплі і при світлі!!! Про щось інше взагалі мовчу!!!
Анатолий Сергеев, 05.04.2017, 17:24
девушка колбасы настоящей было достаточно.да непереедали это правда отсюда она была еще вкуснее.помню чайноой по 16 копеек кидались ради смеха будучи подростками.зато продукты были натуральными и доступными.кстати комуналка стоила от 3-5 рублей при зарплате 90-100рублей ненапрягаясь.в 12 лет уменя уже были джинсы врангель.жалею что я неумер вто время.
Павел Бережной, 04.04.2017, 17:05
Как обычно, не о чём.
Александр Буряк, Zagrans.net, 04.04.2017, 17:10
Можно просто переехать в США
Оксана Колечко, 04.04.2017, 18:58
Ну тоді давайте всі виїдемо, хто в країні залишиться? Потрібно створювати свій бізнес в Україні!
Сергій К, 04.04.2017, 19:06
Оксана Колечко, не у кожному місті є реальна можливість створити свій бізнес.
Владислав Кобец, 04.04.2017, 19:25
Да и невыгодно это сегодня. Чтобы запуститься в нынешней экономической ситуации, нужно либо иметь много денег либо не иметь ума.
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:15
Оксана Колечко,Потрібно створювати свій бізнес в Україні!
-------------------
Ага, чтоб пришла гопота патриотическая и нагрузила своим рэкетом ,расскидав ящики с товаром по всей улице? - сами так работайте.
Овсейко Максим, Овсейко М.М., ФОП, 04.04.2017, 19:22
Якщо за все життя ми використовуємо лище частину наших здібностей, що трапляється з іншими?
Овсейко Максим, Овсейко М.М., ФОП, 04.04.2017, 19:23
Якщо за все життя ми використовуємо лище частину наших здібностей, що трапляється з іншими?
Вадим Кучерук, 04.04.2017, 21:03
Да нічого не трапиться.
Ольга Иванова, 04.04.2017, 20:59
А люблю гулять на природе и загорать на пляже. Эх, какой бы бизнес сделать, да чтоб без капиталовложений:))
Сергій К, 04.04.2017, 22:45
Ольга Иванова, попробуйте себя фотомоделью, пусть вас на пляже летом фотографируют и потом можете продать на фотостоке свои фотографии
Елена Колибаба, 05.04.2017, 09:10
Спустить с небес!Без труда не выловить и рыбку из пруда.Если нет мозгов, придется горбатится за минималку .Лучший вариант надо было родится в богатой семье.
Владимир Бабий, 05.04.2017, 09:36
Это Вы пенсионерам и инвалидам расскажите.
Вадим Портной, 04.04.2017, 21:03
А по-моему, всё это чушь собачья, на которую не стоит и заморачиваться!!!!!!
Анатолий Сергеев, 04.04.2017, 21:12
унас негде реализоваться в лице честного человека.и 3.200-налоги 2.500 это смертельный приговор.дпя тех кто воспитан жить честно.ну а для пенсионера это-афтоназия не по собственному желанию...
Сергей Луговой, 04.04.2017, 21:18
Сдавать вторсырье можна.
Владимир Бабий, 04.04.2017, 21:18
Владислав Прокопенко, Юрий Пеховский правильно выразился. Надо бы и по круче но боюсь цензура не пропустит.
Мария Сопильняк, 04.04.2017, 21:28
Начать с соседей,родственников! Если с них взять деньги за работу- будь то ремонт машинки и так далее...то сарафанное радио до ведёт до того, что и на улицу страшно будит выйти камнями за бросают!!!
Сергій К, 04.04.2017, 22:49
Мария Сопильняк, такое может быть у каждого! Знаю мастеров которые ремонтируют технику и после них потом каждый год все ломается и люди снова ремонтируют.
Александр, Профальп, 04.04.2017, 21:28
пельмени 90 гривен? я за 30 покупаю
Лариса Кравец, 04.04.2017, 21:42
Посчитайте по себестоимости, килограмм хорошего мяса 70-80грн, килограмм муки 12грн, яйца, соль, вода+усилия на ручную лепку, человек не обязан бесплатно вам лепить пельмени. Так и набегает 90грн. В магазине можно и дешевле 30грн купить, но там от силы 400 грамм или соевый фарш в начинке и ароматизатор мяса
Сергей Кравченко, 04.04.2017, 22:48
Ни о чем...А по-поводу западного рабства: лучше рабство за 1000$, чем за 2500грн.
Galina Dudar, 05.04.2017, 17:20
100 %
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:17
Сергей Кравченко, .А по-поводу западного рабства: лучше рабство за 1000$, чем за 2500грн.
---------------------------------
Нет, лучше как до мадана - НЕ рабство, а нормальная работа за 1000 долл с жизнью в укре , со своей семьей. Как до мадана все жили и не тужили.
Владимир Резниченко, 05.04.2017, 20:40
1000 было после Ющенко, с приходом Януковича стало постепенно уменьшатся и дошло до майдана
Агапов Александр, Евро-линг, 06.04.2017, 22:51
Владимир Резниченко, 05.04.2017, 20:40
1000 было после Ющенко, с приходом Януковича стало постепенно уменьшатся и дошло до майдана
----------------------
Вранье полное и наглое. При Ющенко зарплаты начали расти, но с 200-т долларов до максимум 500. О 1000 долл тогда и не мечталось. Еще и курс опустили с 5 до 4-х. А потом снова все отыгралось при кризисе осенье 2008-го года, когда курс скакнул до 11-ти а потом отыграл к 8-ми.
И только при Януковиче, а точнее при Азарове, зарплаты выросли до 1000 долл. Потому что учетная ставка снизилась до 7 % и начали расти как грибы заводы по стройматериалам , сантехнике и строительному инструменту. Это дало толчок строительству такой, что даже цены на новострои стали нормальными. А это дало огромный объем работ в строительстве . и тогда зп стала 1000 долл,
Елена Божко, 04.04.2017, 23:13
Я считаю пока молодые ,уезжать нужно в другую страну ,нет здесь будущего ни для нас ни для детей наших!!!! Извините дорогие патриоты!!!
Владимир Бабий, 05.04.2017, 09:44
родителей здесь оставьте на погибель.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 05.04.2017, 09:55
Родителям высылайте хотя бы 10% от своих заработков в странах Запада, что составит около $200-300\мес или НЕСКОЛЬКО средних пенсий. И это будет много лучше для них, чем сегодняшнее положение, когда помочь им можно только добрым словом, ибо денег нет...
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:20
Андрей Ангел,
Родителям высылайте хотя бы 10% от своих заработков
----------------------------------
А там 10% так просто не отложишь - аренда хаты, транспорт,страховка. Ну разве что дома всю еду готовить и в кафе вооще не ходить и за отопление не платить и ребенка в дет.сад не отдавать.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 06.04.2017, 09:26
Особенно про кафе интересно...
Артем Пахомов, MakeTop, 04.04.2017, 23:15
Все правильно пишут. Под лежачий камень вода не течет.
Анатолий Сергеев, 05.04.2017, 06:39
мы попали в нидай бог куда.лело сусанина вернулось на наши бедные головы.
Fedor Vlasov, 05.04.2017, 08:49
Я не знаю что вы тут пишите, но по моему любой автомеханник может заработать 400 грн в день. тем более в стране все машины старенькие. как не заеду в сто так минимум 100 баксов оставляю. на счет налогов и бабушки в новостях.... я посмеялся. в реале таких случаев не знаю, телевизор еще при Ющенке выкинул когда по 8 был...потому страшилки для оболванивания населения пенсионного возраста проходят мимо.
Владимир Бабий, 05.04.2017, 09:44
А что делать учителю?
Сергей Луговой, 05.04.2017, 09:59
Как сказал Медведь "Учитель ето привание а деньги нужно зарабатывать в бизнесе".
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:10
:))) 400 грн в день !!! ))) 400 грн может заработать только квалифицированный механик. Простые имеют 200-300 в день.
А теперь возьми эти 400 грн - умножь на 22 рабочих дня и получишь АЖ 9000ГРН -))))))))))))))))))) Да это же целых ТРИСТА долларов )))))))))))))))))))))))))) Зашибись - люди реально могзгами поехали ,если считают, что 300 долл - классная зп.
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:13
Это клиника ступым мозгом. Вот я ехал в такси. Водитель -хвастался, что он таксует подрабатывая, и что он директор и у него работяги по 3000-4000 грн зарабатывают - типа в стране все отлично. А пассажиры ему хором говорят - ты дебил чем хвастаешься? тем что твои работяги получают по 120 долл ??? !!!! Реально идиотов много. )))))))))))))))))))
Ольга, Система, ТК, 05.04.2017, 10:29
Про бабусю і яблука - ситуація реальна і у ЗМІ висвітлена, але там є нюанси. Історія така - ця бабця продавала собі яблука поблизу дому при дорозі, як і всі її сусідки, але щось з одною з сусідок не поділила - і от та пішла у райадміністарцію, накатала скаргу. Чинуші раді старатись ( і план виконати) - приїхали і склали адмінпротокол на бабцю за стихійну торгівлю. Бабуся його взяла і положила десь далеко у шуфляду. А час ішов, пеня росла, адмін накладався на адмін, і чинуші здається ще приїжджали , аж поки не виросла сума до 10 тис. Далі - суд, виконавча, примусове стягнення.

Висновок - у нашій країні людина людині вовк, і то починаючи з маленького села, що вже говорити про такі високі матерії як лояльна податкова політика і підтримка бізнесу. Про чиновників і держслужбовців - наочний приклад - це люди, які живуть у світі "держгарантій", де їх кормить якась міфічна "держава", а не платники податків.
Тетяна Кіпріч, 05.04.2017, 12:19
крута назва ))))))))))))))
"как не жить" - це про способи суїцида швидше.
хоча б вже "як жити не на...".
Сергей Кравченко, 05.04.2017, 13:37
Это точно!)
Евгний Власенко, 05.04.2017, 12:22
Хотів трохи покритикувати статтю за абстрактність, проте почитав коментарі і відмітив для себе, що у статті головна ідея: "Не сидіть і не нийте - намагайтесь в чомусь проявити себе". Немає сенсу бідкатися і шукати крайніх - потрібно змінюватися і вдосконалюватися. Не боятися змін оточуючих факторів, а використовувати їх для поліпшення свого світогляду чи становища.
Коли ви впевнені у своїх уміннях і можливостях - вам не страшні зміни, голевне своєчасно їх врахувати і прийняти запобіжні заходи.

PS: "За кожним з наших життєвих мінусів стає плюс, за втратою — урок та нова можливість." Енн Хетеуей
Анатолий Сергеев, 05.04.2017, 17:09
енн хетеуей нежил в украине и непредставляет каково оно имея две руки две ноги копаться в мусорника чтобы выжить.а вокруг от жира и наркоты жируют пару тысяч сволочей.р.с.все образно.
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:24
Евгний Власенко, Немає сенсу бідкатися і шукати крайніх
----------------------------------
хе, смысл искать крайних есть: скоро начнутся большие события и надо понимать, кого хватать, чтобы не убежал из страны и сел в тюрьму, т.к. вор должен сидеть в тюрьме. У каждого из нас есть среди знакомых сторонники мадана , которые грабили нас - об этом надо думать уже сейчас.Чтобы когда грянет гром, я сам , лично, схвачу это кодло за рукав и не дам ему убежать.
Анатолий Сергеев, 05.04.2017, 17:39
вся наша беда что мы в большинстве псевдо верующие в добро по отношению друг к другу.мы завидуем немножко лучше живущему мы будем страдать если ктото нидай бог будет преуспевать лучше чем мы,неважно каким путем он преуспевает всех гребем под одну расческу.с завтрашнего дня посмотрите на рядом идущего свами другими глазами не сненавестью а сдобротой помогите бабушке перейти дорогу.делайте добро и добром отплатиться вам.эта жизнь для испытания каждого из нас и каждый в конце дороги получит то что заслужил.
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:29
Основная мысль комментов о другом - нам в статье рассказывают, что мы должны батрачить на 3-х работах, реально как рабы. Тут уже не до добра и не до бабушек.
Ирина Мазур, 05.04.2017, 18:21
Глупость. Занималась разными приработками. Перепробовала намного больше чем здесь описано, но ничего из этого не стало регулярным доходом. Это так, приработки, чтоб заткнуть дыры в бюджете. Заняться можно, но никто не сказал здесь о таких вещах как сбыт твоих услуг и продукции. поиск потенциально заинтересованных в тебе и твоем продукте. Есть вещи которые совсем не требуют денежных вливаний, но нужно много мозгов и времени, дети и семья с деньгами, но без мамы. Кому это нужно? Хватит гнать цены и зарплаты, укрепите гривну. Сколько не работай все сжирает инфляция и коммуналка. Только и слышно, больше работайте. Чтоб так депутаты работали и их семьи, сдохли бы через три часа, упрели. Сделайте курс гривны 1:5, сделайте зп депутатам на уровне уборщицы. И моей зп мне хватит. А то только и слышно регулярные кудахтанья что мало работаем.
Агапов Александр, Евро-линг, 05.04.2017, 20:27
Кудахтанья - это вы в точку попали. Причем интересно эти кудахтанья видеть на САЙТЕ, который делал РАССЫЛКУ с призывами свергать прошлую законную власть, при которой мы все жили в 10-ки раз лучше, чем сейчас. Т.е. этот сайт сначала помогал нашу жизнь нарушить, а потом они же цинично нам рассказывают, как нам теперь надо батрачить на 3-х работах. )))
Капец. лохотрон какой-то сюреальный.
Дмитрий Колесниченко, 16.04.2017, 05:14
Всех денег не заработаешь.Главное не сколько работаем а насколько эффективно.Тут ещё зависет от того какой потребительский интерес.А иногда и жадность и лень одних перекладывают на других.
Агапов Александр, Евро-линг, 17.04.2017, 23:34
Главное, не как эффективно работают, а как эффективно отбирают заработанное. Возьмем к примеру олигархов, которые есть в верху ЛЮБОЙ технологической цепи. Это какими надо быть наглыми вверху и тупыми внизу, чтобы создатьтакую систему распределения доходов общественного труда, чтобы ленивый бандит-олигарх зарабатывал в тысячи раз больше своих менеджеров среднего звена. ))) Он что, в тысячу раз меньше спит ? Или может он в тысячу раз образованнее ?? )) Нет.Он в тысячу раз НАГЛЕЕ - вот и вся фишка в заработке.
Дмитрий Колесниченко, 18.04.2017, 23:20
Ну Я так понимаю что из того что Вы пишите то больше зарабатывает тот кто сильнее рявкнет.
Агапов Александр, Евро-линг, 19.04.2017, 12:54
Рявкнет? ((())) Нет, ограбит.
Дмитрий Колесниченко, 19.04.2017, 16:29
Грабят только потому что сами это позволяем.Сами не хотим брать на себя ответственность.Вот и ищем козла отпущения.
Євген Миколюк, 05.04.2017, 20:55
Кудахтанья - в точку .
Сергей Луговой, 06.04.2017, 14:29
Предлагаю ухать в глюбинку на единение с природой и стать дауншифтерами.Кто не знает дауншифтеры ето люди которые отказались от всех благ цивилизации и живут в селе исключительно за щёт натурального хозяйства и питаются только тем што сами выростят или в лесу найдут и заготовлят
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 06.04.2017, 17:01
В Таиланд.
Агапов Александр, Евро-линг, 06.04.2017, 22:53
Сыро там. Вонь кое-где такая, что аж тошно. Шкафов даже нет - одежда в шкафах мгновенно зацветает плесенью. Наши люди имеют там склонность к туберкулезу, т.к. мы не привычны к влажному климату. Это реальная проблема с туберкулезом, нешуточная.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 07.04.2017, 09:21
Насмешили. Еду туда этим летом свою одежду портить плесенью и заражать себя турберкулёзом.
Агапов Александр, Евро-линг, 07.04.2017, 10:32
Ага, при таком курсе вы можете ехать только в деревню. Понты в инете. )))
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 07.04.2017, 11:42
Напишите мне 17.06.2017 - пришлю фото и видео. К тому моменту я уже отдохну от перелёта и мне не будет лень порадовать вас красотами Паттайи.
Агапов Александр, Евро-линг, 07.04.2017, 12:06
Куда писать ? Причем фото оставьте себе - сейчас в фотошопе даже домашние коты фотки правят. А вот видео можно глянуть. Только с внешней ситуативной привязкой к датам, и в начале и в конце поездки. Т.к. поездки на 2-3 дня вообще-то не интересны.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 07.04.2017, 12:30
andrii.angel@gmail.com
Дмитрий Колесниченко, 09.04.2017, 12:07
Это мы типа так к Европейскому развитию собрались?Капец дожились,мне советуют шабаш.Это в какой такой развитой стране так работают.
Алексей Киркиш, 09.04.2017, 12:23
на словах всё так просто!))) на деле совсем по другому!)
Даже крупные компании становятся банкротами.
Дмитрий Колесниченко, 09.04.2017, 17:33
Да это скорей всего часть нашей не зыблемой культуры.У нас без халтуры не возможно починить лифт,не построить дом,сливной бачок поставить,сантех.кран да и к врачу уже с пачкой купюр надо подходить ито осторожно дабы не вызывать аппетит.
Агапов Александр, Евро-линг, 10.04.2017, 09:46
Если в обществе низкий интеллектуальный уровень, то такое общество можно доить. И доить больше будут те, кто исторически был гопником-грабителем. А по истории получается, что больше всех грабителями были амеры, ну и англо-саксы, как их предки. Не даром геноцид индейцев и рабство процветали именно в америке и англ колониях. Другие империи себе этого не позволяли.
Дмитрий Колесниченко, 10.04.2017, 20:56
Я даже знаю как устроен твой компьютер.А мне говорят интеллект.А рабство скорей всего как раз здесь.Хоч поспорить.
Агапов Александр, Евро-линг, 10.04.2017, 22:15
Рабство сейчас везде. В том то и дело. Куда не дернись - везде какой-то хаос и нестыковки.
Светлана Белошей, 10.04.2017, 09:50
Мой дед был профессором КПИ, проектировал мост Патона, а сейчас моя семья едва может оплатить коммуналку. Выводы делайте сами. И просто не верится что строитель - обычный строитель где- нибудь в Одессе зарабатывал 1000$ еще пару лет назад. Страна, где все с ног на голову. Обидно за все, печально смотреть на себя.
.
Агапов Александр, Евро-линг, 10.04.2017, 10:27
Я не утрировал. Цифры реальные. И 1000 долл. - это при нормальном рабочем дне в 8 часов. При авралах на окончании объекта и 1500долл была нормальная зп , если задерживались на работе до 8-9 часов. А кондиционерщики и высотники зарабатывали и больше, но они зимой больше стоят, а летом больше авралят. Я за 3 года с 11-го по конец 13-го на квартиру заработал, а после мадана как оборвало - ремонт до сих пор не могу доделать.
Агапов Александр, Евро-линг, 10.04.2017, 10:29
И это не только у нас на фирме. Это нормальные обычные зарплаты по крупным городам такие были. Да и если бы зарплаты вокруг были ниже, то никто бы не стал нам такие деньги платить - смысла нет.
Светлана Белошей, 10.04.2017, 11:53
Да я не говорю что утрировали, я говорю о том, что это не совсем справедливо - как бы разная степень ответственности. Просто это работа для особо здоровых людей и она не показатель средней з.п. по стране, понимаете? Тут в Киеве далеко не каждый может похвалиться такой з.п.
Агапов Александр, Евро-линг, 10.04.2017, 22:11
Так сейчас уже и у нас нельзя похвалиться такой зарплатой. Сейчас 250-300 долл. Это максимум. Еще найди объем такой, не у всех получается.
Светлана Белошей, 10.04.2017, 11:55
я имею ввиду, что человек-исполнитель не должен зарабатывать больше человека, который принимает стратегически важные решения.
Дмитрий Колесниченко, 10.04.2017, 19:15
Если Я к примеру пошол исполнять стратегически важное решение то это неверное и моё решение тоже.Или Вы как думали?Я что должен верить какому-то идеологу который как-то что-то решил?Мда вот и думаю что я ещё тут делаю.
Светлана Белошей, 11.04.2017, 15:57
Вы сами-то поняли что написали ? Какой идеолог? Или вы перепутали идеологию с иерархией? О том что существуют отношения начальник- подчиненный или власть- народ? Вот лично Вы сделали или делаете что-либо полезное для кого-то, кроме себя? И наверно из-за тех, кто пошОл исполнять сугубо свои желания, которые решают лишь его эго-проблемы, мы так плохо живем
Агапов Александр, Евро-линг, 10.04.2017, 22:12
Ну да. Те кто принимают решение в строительстве - у тех заработок был чуть повыше.
Дмитрий Колесниченко, 10.04.2017, 19:47
Да это всё происходит из-за того что в нашей стране правят гуманитарии.Дайте технарям свободу так тут и места не будет кому бздеть.
Агапов Александр, Евро-линг, 10.04.2017, 22:19
А технарям не дадут править - кто же от власти просто так откажется. Пока технари заняты своими мозгами. в это время власть берут моральные уроды, которые ленятся мозгами работать. И Должно быть какое-то вливание со стороны, чтобы этот порочный принцип был заменен на разумное строительство разумными людьми. Я знаю только одну страну, где хотя бы часть элит морально здоровые и при этом сильную, и это не Америка (которая устроила Вьетнам,перестройку, Югославию, Ирак, Ливию и Сирию и нашу Украину пустила в болото ).
Дмитрий Колесниченко, 11.04.2017, 00:11
Так только не говорите что прям таки Россия спасенье и типа не прочим.
Агапов Александр, Евро-линг, 11.04.2017, 14:50
Почему не говорить,если это логично? Ну тогда скажите что-то по-умнее меня.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 11.04.2017, 15:47
РФ сгорит в будущей большой войне.
Агапов Александр, Евро-линг, 11.04.2017, 19:44
Насколько я понял, при большой войне сгорит и США и ЕС (они же у себя ракеты поставили). И останется только Южная Америка и Азия, ну и Африка.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 11.04.2017, 20:16
ЕС развалится к тому моменту (Великобритания уже выходит оттуда). В ЕС пострадает лишь Восточная Европа, которая и будет воевать с РФ...
Агапов Александр, Евро-линг, 11.04.2017, 21:05
Возможно. Западная Европа ракеты ставить у себя не согласилась, а Восточный лохи - согласились. Ну и собсно первый удар будет туда, где ракетные установки.
Дмитрий Колесниченко, 18.04.2017, 00:18
Вообще Я не сторонник какой либо войны.Это что же получается что идти работать ракеты строить?Мы что на этом сайте такую работу искать собирались?Капец искали одно пришли к другому.
Агапов Александр, Евро-линг, 18.04.2017, 12:19
Вообще Я не сторонник какой либо войны.Это что же получается что идти работать ракеты строить?
----------------------
Тут работа вообще непричем. Это о том,что в некоторых районах ЕС сейчас опасно, т.к. они у себя там поставили ракеты. И военный удар будет по ракетам первым. Поэтому жить рядом с ракетами - опасно.
Дмитрий Колесниченко, 18.04.2017, 23:16
Да,перед тем как взорвали Чернобыльскую АЭС в ходе эксперимента прям-таки думали про опасность.
Дмитрий Колесниченко, 17.04.2017, 23:56
Какое от неё спасение,если взвинтили цены на газ на нефть,ещё и Украинцам приходилось к ним на заработки ездить,так Россия на нас и держалась.А Украина в опе оказалась когда отказалась на них работать.
Агапов Александр, Евро-линг, 18.04.2017, 12:23
Какое от неё спасение,если взвинтили цены на газ на нефть
------------------------------
Гм, повысить и взвинтить - разные вещи. В любом случае Украина сделала еще "умнее" - стала покупать тот же росс. газ но через Европу и по более высокой цене. Теперь укро-власти получают откаты от евро-трейдеров газом, а бедные лохи из народа за это платят.
Дмитрий Колесниченко, 10.04.2017, 20:13
Лично Я,вообще мечтаю покинуть страну на всегда в которой живу.Делайте выводы товарищи.
Агапов Александр, Евро-линг, 10.04.2017, 22:14
Тут поговаривают, что скоро, в течении года, маятник обратно качнется. И сейчас менять свою жизнь и стартовать где-то на чужом месте смысла особо нет. Пока там оботрешься, пока ньюансы узнаешь, пока разгон возьмешь - пройдет 2-3 года.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 10.04.2017, 22:39
Впереди большая война в Восточной Европе.
Дмитрий Колесниченко, 11.04.2017, 00:07
Вот именно и потому надо в Америку чтоб там всех успокоить,и мир во всём наладится.
Агапов Александр, Евро-линг, 11.04.2017, 14:23
В Америку надо, но не ехать. Эти сатанинские элиты-гопники не успокоятся сами собой.
Дмитрий Колесниченко, 11.04.2017, 00:14
Что-то вы не романтик.А разве не из-за этого столько противоречий в мире?
Дмитрий Колесниченко, 10.04.2017, 20:19
Да Я вообще ничего плохого стране в которой есть не хочу но что тут можно реализовать Я не знаю?
Агапов Александр, Евро-линг, 11.04.2017, 14:53
Реализовывать должны элиты. а обычные люди должны приспосабливаться и выживать. Потому что у простых людей вопрос ежедневный - где и как заработать. А у элит вопрос ежедневный - какую любовницу поиметь сегодня и какую новую машину купить завтра. Поэтому предпринимать и организовывать должны элиты,а простые люди ничего не должны.
Светлана Белошей, 11.04.2017, 16:03
Не оскорбляйте элиту, пожалуйста! Она разная бывает. Настоящая элита к власти редко прорывается. А эти хрюши верхом на любовницах, извините - не элита! А дичь
Агапов Александр, Евро-линг, 11.04.2017, 19:46
Ну в украине она не разная. Ну судя по тому, что в ней творится. В том то и проблемы. В США она тоже не разная. - судя по тому же. А где она разная ?
Агапов Александр, Евро-линг, 11.04.2017, 19:49
Элита, которая не у власти , это не элита. Нет власти - ты никто. А если ты никто - значит ты не элита. Количество денег не имеет значения в данном случае. Большое Количество денег может привести к тому, что человек не принадлежит к простому народу. Но элитой становятся не от богатства, а именно благодаря власти. А те. кто у нас у власти имеют такой уровень менеджмента, как гопники в подворотне. НО они при этом элита - т.к. они на верху иерархии власти.
Светлана Белошей, 11.04.2017, 21:20
Ну если Вы считаете всех кроме властей "никем", в том числе и себя наверное, то мне Вас жаль. Не стоит забывать, что у каждого из нас есть своя миссия, и все "власти" не вечны - ведь когда-то они были и когда-нибудь снова будут никем.
Агапов Александр, Евро-линг, 12.04.2017, 00:11
Для того, чтобы стать кем-то надо лезть во власть при наличии своих денег. А пока ,как вы говорите , "нормальные люди не лезут во власть " - то такие люди не элита, т.к.они не лезут во власть. Они по сути никто именно в смысле власти и политики. А какая же это элита,если они никто ? - да "никакая" это элита,а значит и не элита вовсе.
Дмитрий Колесниченко, 17.04.2017, 23:36
Что это за бред?Чтобы кем-то стать во власть лезть не обязательно,а деньги нужны всегда.Это что же получается,чтобы бить каким-то специалистом надо лезть во власть.
Агапов Александр, Евро-линг, 18.04.2017, 12:17
Нет. Это значит, если во власть будут лезть одни мерзавцы , и не специалисты, то очень скоро наступит капец всем, и специалистам тоже.
Дмитрий Колесниченко, 18.04.2017, 23:01
Скорей всего специалисты есть,но дело в том что каждый со своей идеей куда-то вляпался.Думали как лучше а получилось как всегда.
Агапов Александр, Евро-линг, 12.04.2017, 00:16
Более того - вина плохой жизни именно на таких людях,которые имеют финансы, имеют хотя бы частично нормальное мировоззрение НО НЕ ЛЕЗУТ ВО ВЛАСТЬ - именно такие люди не выполняют того,что МОГЛИ БЫ - брать власть и выталкивать оттуда клептоманов и гопников. Но они итак хорошо живут и по ограниченности своей считают ,что так будет всегда. А НЕ БУДЕТ - потому что со временем при таком подходе к власти прорвутся клептоманы и гопники - как в США (до Трампа) и в украине. Именно поэтому сейчасв укре нет нормальной элиты,потому что "нормальные" люди отстранились от власти,и теперь пожинают плоды лени и недальновидности своей.
Дмитрий Колесниченко, 16.04.2017, 05:43
Президента,мэра города и т.д. у нас выбирают сами.И что теперь-то?Выбор сделали и не довольны.Наверное глупы и наивны.Всё в нас самих.
Агапов Александр, Евро-линг, 17.04.2017, 23:30
Здрасти. Уже все давно знают, что выбераются те, кого хорошо считают,а не те, кого выберут. ))) Ну вы какой-то теплично-законсервированный.
Дмитрий Колесниченко, 18.04.2017, 23:22
Что значит хорошо считают?
Агапов Александр, Евро-линг, 19.04.2017, 13:01
Ну на выборах бюллетени как посчитают, в чью пользу, тот и выиграет. Это в обычной ситуации. А еще есть вариант наглого выигрыша,есть прецеденты:
1. когда можно еще суд выиграть , который по закону не предусмотрен - так Ющенко из-за типа "плохого" подсчета на одном участке получил 3й тур , который тоже кстати не предусмотрен законом и его выиграл типа. 2 Можно просто власть захватить, а потом выборы "с имитировать". 3. Можно одного из кандидатов реальных обвинить в изнасиловании старушки (как Олланда) и на время выборов следствие завести. Так что выборы - не панацея. И решения выборщиков не приоритетны для сильных мира сего. Пока нормальные люди типа "во власть не лезут".
Дмитрий Колесниченко, 19.04.2017, 16:22
Что понимать под словом,нормальные?Есть только не до обследованные.
Дмитрий Колесниченко, 17.04.2017, 23:10
Власть у тех кто является владельцами крупных компаний и корпораций,и мы сами зависим от них, это наш выбор ну разве не так.Ну кто Вас заставляет пожинать плоды этих компаний?Да никто.Это всё равно что сказать:Бил Гейтс плохой.А кто тебя заставляет пользоваться к компьютером?Тоже никто.
Агапов Александр, Евро-линг, 18.04.2017, 12:27
Власть у тех кто является владельцами крупных компаний и корпораций,и мы сами зависим от них, это наш выбор ну разве не так.
------------------------
Не так. Часто выбора нет. Например с газом, электричеством, отоплением выбора нет. Даже с питанием нет выбора - все торговые сети мира в руках десятка семейств. А с компьютерами есть выбор только потому, что они в Китае делаются. Если б не Китай - стоили бы компьютеры намного дороже.
Дмитрий Колесниченко, 18.04.2017, 22:46
С компьютерами тоже выбор не велик,важен не сам комп а программное обеспечение.Выбор операционных систем под ПК не так уж много с практической и массовостью использования.Не так-ли?А кому это всё принадлежит?
Мартиросов Игорь, Olteya, 19.04.2017, 16:59
Особенно понравился пункт про "блоггинг" и "копирайтинг". Видимо автор не в курсе - сколько времени надо положить на раскрутку блога или сайта. "20, 30, 40 минут в день" (нужное подчеркнуть, недостающее -вписать) - это из рекламы очередных "кролиководов" в интернете. Вообще, то ли у меня с логикой проблемы, то ли... Почему минимальная заработная плата не позволяет удовлетворять минимальные же потребности?!
Агапов Александр, Евро-линг, 19.04.2017, 20:38
Потому что с данного сайта ворк.уа и с сайта пром.уа во время майдана приходили агитационные рассылки,призывающие к свержению власти. Потом к власти пришли не менеджеры,а клептоманы. И теперь мин. зарплата естесно не удовлетворяет мин. потребности.
Андрей Ангел, Ангел А.А., ФЛП, 19.04.2017, 22:06
Помню и я такие рассылки :-)
Дмитрий Колесниченко, 20.04.2017, 01:21
А говорят работы нет.Но сайт то этот работает.Или как или где?
Агапов Александр, Евро-линг, 20.04.2017, 09:23
У этого сайта специфика - он зарабатывает на несчастьях. Чем хуже в стране дела,тем больше люди ищут работу. Ведь сайт зарабатывает НЕ НА РЕЗУЛЬТАТАХ поиска,а на ПРОЦЕССЕ. И чем дольше процесс поиска - тем больше у сайта посещений. А вот если бы результативность и прибыли были ТОЛЬКО от результатов поиска - то сайтик бы был чувствительнее к качеству жизни людей.
Дмитрий Колесниченко, 23.04.2017, 18:18
Да!С одной стороны это так.Но сколько приходится потратить время на рекламу этому сайту?И не кто и не кого сюда его посещать не заставляет.Это как-бы наша с Вами инициатива.
Екатерина Тарасова, Дакорт, ООО, 24.07.2017, 12:52
Сайт зарабатывает не на несчастьях. Смысл поиска работы не только в том, что человек уже безработный. Люди ищут ЛУЧШУЮ работу, обмениваются информацией. Нас по большому счёту грабит не правительство, как, впрочем, высокие зарплаты платил не Янукович лично. Зарплату нам устанавливает владелец того или иного бизнеса. При чём сам, платя вам минималку, покупает себе новенький кроссовер. Так что НУЖНО искать лучшую работу ВСЕГДА. Это стимулирует работодателей оплачивать труд достойно. Правительство в 2015 году снизило налоговую нагрузку на з/п в 2 раза, кому-то работодатели подняли зарплату? Нет, ни на копейку, пока законодательно не заставили поднять минималку. Так что, дорогие соотечественники, учите экономику и зрите в корень.
Пример: всплеск строительства и, соответственно, зарплат перед кризисом 2008 года был обусловлен выдачей огромного количества необеспеченных кредитов. Посмотрите фильм "Инсайдеры". А то что этот мыльный пузырь СОВПАЛ с правлением Януковича - не его заслуга.
Дмитрий Колесниченко, 20.04.2017, 01:45
Не ну Вы прям-таки на минимальной зарплате.Не верю.Все увиливают от закона и истины происходящего.В наше время уже не блогами пора заниматься это пережиток времени.Есть проблемы более значительны.
Мартиросов Игорь, Olteya, 20.04.2017, 12:52
Не совсем минимальная. Но!!!! Сейчас, по моим рассчетам (я живу в областном центре) для удовлетворения даже минимальных потребностей мне нужен доход не менее 8000 грн (порядка 300 долларов). Подчеркиваю - минимальных потреностей (еда, одежда, жилье, транспорт, связь). А такой з/п - нет в природе. Времени на подработку практически не остается, особенно описанную в статье. Да, я пытался вести блог и свой сайт, но этим надо заниматься не менее 3-4 часов в день и ежедневно. Выводы?
Агапов Александр, Евро-линг, 20.04.2017, 13:34
Вывод: не ту страну назвали Гондурасом. )))
Дмитрий Колесниченко, 20.04.2017, 20:06
Блоггеров как собак не битых развелось.Дань моде но никакого направления и стиля нет.Вот это и называется безобразие.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий