Креативщик — продавец необычных идей

Креативщик — продавец необычных идей
В последнее время большим спросом пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования, нужен только талант.

Есть идея — есть хлеб

Стать «генератором» идей не так сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях торжеств и т. д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне реальные денежные единицы.

«Подводные камни»

Большие плюсы:

  • достаточно несложный вид заработка, не требующий физических нагрузок;
  • ценовой рост улуг зависит только от Вас;
  • творческое развитие и самореализация;
  • возможен контакт с влиятельными людьми, а это соответственно полезные связи;
  • свободный график и возможность полной независимости;
  • возраст и опыт работы имеют небольшое значение.

Яркие минусы:

  • вам платят только за фактический результат;
  • возможное отсутствие социальных гарантий и традиционной карьерной лестницы;
  • большая конкуренция и борьба за место;
  • в некоторых случаях, нет гарантий на постоянную и фиксированную з/п;
  • нет идей — нет денег.

Там, где платят за идеи...

Несмотря на многие положительные моменты, продать свою идею достаточно сложно и проблематично, да и мест «покупки» не так много.

Нэйминг. В подобного рода случаях необходимо придумывать названия для компаний, девизы и слоганы, коммерчески интересные доменные имена и так далее. Подобного рода деятельностью можно заниматься как на freelance-сайтах, так и в различных агенствах. Для работы в подобного рода занятиях необходимо гибкое мышление, знание рынка конкуренции и довольно хорошая «начитанность».

Праздники и корпоративы. Количество оригинальных идей и задумок, в агенствах по организации торжеств, уменьшается с каждым годом. Новые и оригинальные идеи будут восприниматься очень положительно и в случае успешного выполнения заказа, Ваше вознаграждение будет высоким. Для работы в подобных агенствах нужнен не только высокий полёт фантазии, но и здравый смысл. Вы должны понимать, что реализация предложенной идеи должна быть несложной и коммерчески выгодной.

«Просто» идея. Такого рода занятия не имеют четких границ и область деятельности очень обширна. Среди вариантов: создание оригинальных задумок в бизнесе, сценарии для мультфильмов/постановок, создание рекламных баннеров и растяжек(идеи) и многое другое. Как правило, найти такую работу можно через знакомых, на тематических и коммерческих веб-ресурсах и в креативных агенствах. Для деятельности Вам необходимо наличие фантазии, новых идей и знание потенциального рынка услуг.

Общий вывод

Работа креативщиком сложна и проста одновременно, а так же требует от Вас творческого подхода и гибкого склада мыслей. Заработок на различных идеях может быть достаточно большим, но его очень легко потерять. На рынке подобного рода услуг количество конкурентов постоянно увеличивается и от Вас требуется наличие действительно оригинальных идей. С другой стороны, подобного рода деятельность развивает творческие способности и личностные качества, обеспечивая неплохими финансами. Такова истинная работа продавца идей — выбор делать только Вам.

Источник: miot.name


Читайте также

Комментарии (11)

Юрий, 14.12.2009, 18:03
Это работа, которой хочется заниматься и получать удовольствие. Это именно то, что мне нужно!
Дмитрий, 07.04.2011, 13:12
Это именно то, что нужно и мне!)
Наталья, 28.04.2011, 09:21
А где искать креативщика? на сайтах вакансий/резюме маловато...
Дмитрий, 29.04.2011, 00:32
а Вам нужен креативщик??
Дмитрий, 13.05.2011, 14:45
Это мое!!!
Эдина, 14.06.2011, 22:19
где только найти такую идею, реализовав которую можно срубить кучу бабок. по настоящему креативных и интересных идей очень мало, а тужиться составлять кучу тупых названий и слоганов - дело неприбыльное
zebra, 03.12.2011, 02:15
Уверен?
geo, 11.01.2012, 00:16
креативщик ,сам один, в "поле" не воин - нужна команда(гениратор-идикатор-проводник-лампочка) ; если не доступно-значит нужно доработать
Елена Райт, 03.05.2012, 12:35
Скажите, как обезопасить себя от кражи идей?
Например, ты предложил компании слоган, им понравилось, а дальше они его использовали, как свой, тебе не заплатив. Типа "мы тебя не знаем".
Марина Батезат, 09.05.2012, 16:56
Для начало нужно не выкладываться на все 100%, то есть показать проделаную работу, но на шаблонах(не в готовом виде), так врядли что-то украдут.
Иван Корнейчук, 27.11.2012, 11:29
Каждый день в голову творческого человека приходят различные идеи, то,что вы их пускаете в свободное плаванье или просто забиваете на них, может обернуться поражением на конкурирующем рынке. Всегда записывайте то, о чем думаете, может быть что то, да когда то Вам пригодиться.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий