Как навредить карьере с помощью социальных сетей

Как навредить карьере с помощью социальных сетей
Большинство из нас пользуется социальными сетями. Не важно находитесь вы в поиске работы или уже трудоустроены, ваши посты, комментарии и лайки могут весьма негативно сказаться на карьере.

Кому-то социальные сети могут помочь с полезными знакомствами и даже найти работу, не вставая со стула. А кому-то наоборот — все испортят, если вы будете совершать 6 ошибок, которые Work.ua привел ниже.

Фотографии

Первое, что посмотрит работодатель в вашем профиле — это фотографии. К сожалению, даже одно безумное фото с какой-то вечеринки может сильно пошатнуть доверие к вам. Размещая какую-то фотографию обязательно подумайте, как к нему отнесется руководство или ваши коллеги — посмеетесь вы вместе или на вас будут косо поглядывать? А лучше просто этого не делайте.

Слова

Следить за своей речью нужно теперь не только в повседневной жизни, но и в виртуальной. Если на работе вы очень приличны и вежливы, а в сети не упускаете возможность употребить ненормативную лексику, то вы явно лукавите и скрываете свое истинное «Я». Работодатель подумает именно так. А это не самые лучшие качества сотрудника.

Друзья

Даже если вы не выкладываете в сеть компрометирующие фотографии, ваши друзья могут сделать это за вас. Поэтому следите на каких фотографиях вас отмечают знакомые.

Интересы

Группы, на которые вы подписаны всегда на виду в вашем профиле. Даже если вы очень любите шутки от группы «Идиоты», то лучше просто добавьте ее в закладки. Подпишитесь на группы по вашей профессиональной тематике. Это может не только казаться более представительно, но и быть полезно.

Игры

Если вы любите отдохнуть с помощью игр, то лучше делайте это вне социальных сетей. Перечень приложений, которые часто имеют странные названия, не сыграют вам добрую службу. Даже если вы играете раз в месяц, может сложиться впечатление, что вы делаете это ежедневно, а паранойя руководства подскажет, что еще и в рабочее время.

Критика

Резкие высказывания и критику в сторону компании или отдельных коллег оставьте для личных бесед с проверенными людьми, а не выставляйте на всеобщее обозрение. Не стоит ругать и конкурентов на радость начальству — вдруг вам когда-нибудь придется отправить и им свое резюме.

Статья по теме: Чего следует избегать, если вы хотите карьерного роста.


Читайте также

Комментарии (122)

Кирилл Ерыганов, 26.07.2013, 14:37
Отличный разбор! Молодцы! Побольше таких тематических статей!
Андрей Бухонок, 26.07.2013, 14:40
Совет хороший, но мне кажется. что это и так понятно.
Кирилл Ерыганов, 26.07.2013, 14:48
Судя по тому, что люди вытворяют в Контактах, Твиттерах и прочих Фейсбуках - все же не понятно.
Ия Кринская, 26.07.2013, 16:27
Кирилл, а судя по тому какие фото постят наши судьи))) складывается впечатление, что для того, чтобы стать судьей - именно сомнительные фото и надо постить))). А в целом вывод по статье однозначный - нужны сотрудники тише воды, ниже травы, которые вообще не имеют представления, что такое интернет. Вообщем срочно чистить страницу в соцсети - убрать все, кроме ФИО, и будет счастье!!!
Кирилл Ерыганов, 26.07.2013, 16:58
Угумс :-)
Бригинец Галина Ивановна, 26.09.2013, 14:06
Не всегда можно верить социальным сетям. Я думаю, что в соц. сетях можно много навредить другому человеку, при желании. А может, если произошел конфликт,(все мы люди и бывают конфликты у всех), то тут можно очень сильно разгуляться.
Ольга Александровна, Полет, КНТТУМ, 29.07.2013, 15:53
Не согласна что нужно убирать все, но моральность для некоторых вакансий - самое главное. Социальные сети - лицо человека, я лично не ленюсь на него посмотреть.
Интересно)) а Вы бы, уважаемая Ия Кринская, обрадовались бы если бы узнали что Вашего ребенка воспитывает педагог который курит, употребляет алкоголь и ругается матом, пусть и в соц.сетях, хоть и в свободное от работы время)))
Олег Гочачко, NetEvent LLC, 29.07.2013, 16:50
Нет, суть статьи продолжать врать или перестать врать (в зависимости от того, что вы делаете в соц сетях) если не хотите иметь проблем с теми, кто не хочет с вами общаться или не уважает вашу точку зрения, а принимает решения на основании прошлого (информация в соц сетях), а не настоящего (диалога и договоренностей и результатов труда).

Ну а насчет критики - тут, так сказать, в зависимости от ситуации. Но в любом случае будьте готовы быть уволенным в случае если работодатель не согласен с вашим мнением, а единомыслие в этом вопросе он считает ключевым. (Но я думаю вы не обидитесь, поскольку критикуете)
Наталья Н, 29.07.2013, 21:29
Все, что выкладывается в сеть, не может быть уже просто чьим-то "личным делом" по определению.

Все почему-то так напирают на пресловутое "лишь бы сотрудник работал", а какой он - неважно, но... Почему никто не хочет понять, что при приеме на работу человека оценивают со всех сторон? Никому не хочется (и не нужно, вредно!) брать "абы кого". Стажировки аки этап отбора могут себе позволить единицы компаний национального масштаба, но и они (даже великолепный Гугл!) не берут на "попробовать" всех желающих! И на основании чего делать вывод о том, как будет человек работать (относиться к работе, свои обязаностям, коллективу и т.п.), как не на его прошлом опыте и настоящей жизни, которую он транслирует на весь мир, включая свои ценности, свои пристрастия, увлечения?

Все, блин, такие теоретики управленческого дела, что посто аут...
Олег Гочачко, NetEvent LLC, 30.07.2013, 14:02
Наташа, совершенно понятно, что Вы пролистываете социалки кандидата (если конечно принимаете какое-то участие в поиске персонала). Я же в свою очередь сказал (косвенно) что мне на них все равно. Потому что найти специалиста ОЧЕНЬ трудно, и не смотря на то что резюме присылается потоками, до собеседования доходит 20% из которых оное проходит еще 20-30%. Если включать в процесс отбора еще и анализ того в каком стрипклубе сфотографировался кандидат, или то что он написал у себя что его текущий работодатель "гуано" можно вообще никого не найти, кроме офисного планктона - но такие "работники" и даром не нужны

Кстати прошлый опыт это не то что человек являет собой сейчас. Если кандидат часто к примеру менял работу в прошлом это не значит что он будет продолжать это делать всю жизнь. И наоборот если у него была ЗП к примеру 3000 у.е. это не значит что он столько будет получать на новой работе и даже не значит что он столько стоит.

В целом, это не теория управления - это практика и опыт.
Наталья Н, 30.07.2013, 20:41
Олег, под Вашим вторым комментарием подписываюсь полностью! Спасибо, что уделили время на разъяснения:)

Конечно, профиль ВК, например, не является определяющим, но... Я таки занимаюсь набором персонала, и мои объявления висят в соц. сетях. За год было более 200 человек, которые ко мне по этим же сетям и обратились. И сейчас могу вспомнить только одного, с кем я прекратила всякое общение исключительно после посещения аккаунта, настолько омерзительным было его содержание. Все остальные... Я даже не вчитываюсь особо в то, что пишут, и фото под лупой не рассматриваю:) Так, общее впечатление. И всегда несомненный плюс тем, кто пишет сам, а не только бесконечно репостит "Анекдоты 18+" или фото на тему "без кота и жизнь не та".

По поводу прошлого опыта... Люди глобально не меняются, как правило:) Возможно, обстоятельства их заставляют к 40 годам держаться за работу, а не хлопать дверью по малейшему поводу, но при малейшей возможности все равно истинная суть прорвется наружу:)
Елена Тимошенко, 21.01.2014, 01:47
Я согласна 100 % с вами Олег!
Grey Wolfgan, 30.07.2013, 09:38
очень правильный коммент :)
Чорномыз Наталия, 01.08.2013, 08:56
Соцсети имеют плюсы и минусы. Есть для развития, есть и для отдыха. А как быть если взломали страничку и от вашего имени пакостят? У сильного человека всегда есть враги. И не всегда они воспитано-благородные
Может сразу в резюме писать в каких сетях зареестрирован, на каких страничках ты настоящий, а где троль-гоблин?
Сергей Михалёв, 29.07.2013, 06:56
Что, только я заметил, что при включенном джава в верхнем углу висит реклама?

Докомментировались...
Костырко Елена, Новая Линия, 29.07.2013, 16:06
Оптимальный вариант - использовать в сети Ник, чтобы никто тебя не нашел и не следил за высказываниями и фотографиями.
Леся Демьянова, 10.11.2014, 13:32
Именно так. Считаете страницы в соцсетях личной информацией - примите меры,чтобы эта информация не была использована против вас.
Наталия Курильченко, 29.07.2013, 16:08
какие глупости, соц сети были задуманы как развлекательный ресурс. если компания считает, что вправе мониторить частную жизнь своих сотрудников, пора подавать в суд за ущемление права на частную жизнь. читайте Конституцию и будет вам счастье.
Алексей Сторожик, 29.07.2013, 16:24
А кто вам скажет что вас мониторили?
Наталья Н, 29.07.2013, 21:21
Я, hr, зашла к вам на страничку в частном порядке, и что?:) Подавайте в суд:)))
Oleg Kozyrev, 30.07.2013, 12:10
Лично я не работал бы в компании, если бы там негласно следили за мной. ИМХО, это как раз и есть ещемление прав на личную жизнь. И статья это проповедует. Если мои увлечения не вредят мои проффесиональным качествам, какое дело компании до моего свободного времени?
Белик Анна, 30.07.2013, 17:17
Почему негласно? Вообще то, что мы размещаем в соцсетях - это открытая информация, и просматривать ее имеет право любой желающий.
И дело не в том, что увлечения вредят профессиональным качествам, а в том, что позиционирование себя в социальных сетях многое говорит о человеке. Он там показывает свое отношение к жизни, к работе, к другим людям. Показывает свои ценности и т.д.
Вот выше было сказано о полуголой красотке на бильярдном столе. Да, она в таком виде не заявится к клиентам, НО то, как она себя преподносит, лично мне о ней кое что говорит. Так, я предполагаю, что она - дама амбициозная, любит быть в центре внимания. Но, к сожалению, добиваться внимания и успеха она склонна не только профессиональными качествами. Кроме того, она, скорее всего, коллег будет рассматривать как конкурентов, может плести интриги.
По поводу курящего парня - важен не факт курения, а факт вранья. Он - лжец, и будет лгать в рабочих вопросах. Кроме того, он - глупый лжец, раз так прокололся с фото.
Oleg Kozyrev, 31.07.2013, 09:45
Ну да, ну да. Вот только всё что тут перечисленно надо, ИМХО, выяснять психологу при интервью, а не копаясь в соцсети. Люди, знаете ли меняются.
Белик Анна, 31.07.2013, 11:03
Тут и психолога не надо в большинстве случаев. А когда человек меняется, то и его профиль в соцсети меняется.
Мирослава Герасименко, 28.10.2013, 22:05
По-вашему моя страница в соцсети - это досье! Поверьте там намного меньше информации, чем необходимо для суждения о человеке как о личности, а тем более как о работнике, потому что соцсети - ресурс для развлечений, а не для работы! К тому же у многих такая страница - просто дань моде, а не выкладка на всеобщее обозрение собственной жизни! Каждый куда хочет, туда и додумывает! Дизайнеры, например, смотря фото в соцсети сразу ведут тиррады где фотошоп, а где реальные фото. Помните о том, что две похожие страницы в соцсети, ещё не факт, что похожи их владельцы! Каждого кандидата изучают сначала по резюме, потом по бывшим местам работы, потом по рекомендодателям, и даже по соцсетям!!!!! И в итоге, по соцсети сделать вывод как он относится к жизни, к работе, и к другим людям! - это как-то по меньшей мере не профессионально со стороны HRа.
Екатерина К, 30.07.2013, 13:25
+100!!!! Этот метод уже давно использовали как спецслужбы и государственные организации так и службы безопасности и персонала бизнесов. И таки да! В момент принятия решения он был более чем эффективен. Люди находят путь использования современных всевозможных ресурсов и соответствующих возможностей на пути к своим целям, заметьте законный путь. Все, что не запрещено - разрешено;)
Сабан Наталья, RGO, 30.07.2013, 04:31
Счастье будет, работа-нет!
Grey Wolfgan, 30.07.2013, 09:43
Вот! Вот самый правильный комментарий! Аве! Есть ещё нормальные люди на голубом шарике!
Елена Платова, 29.07.2013, 16:51
Ровно неделю назад в нашей компании уволили директора с мотивацией: Мы нашли Ваше резюме на сайте, из чего делаем вывод, что Вы недовольны данной работой, просим уйти добровольно...
Александр Лисеенко, 29.07.2013, 21:55
У вас там совсем идиоты работают? Я про тех, кто "уволил"
Дмитрий Ланских, 30.07.2013, 07:17
А ведь что-то в этом есть...
Grey Wolfgan, 30.07.2013, 09:39
ахахах! о Боги....моё резюме тут два года висело, и никто не придирался. Мдааааа...
Владислав Помазанский, 29.07.2013, 17:10
Какая разница, что человек делает в свободное время!? Лишь бы работал нормально!
Мне кажется что данные советы больше актуальны для тех, кто ищет работу, потому как для работодателя первого впечатления мало и он обращается к дополнительным ресурсам! Сами на работе частенько смотрим страницы новых сотрудников.
Юрий Сырцов, 29.07.2013, 17:26
Кратко содержание статьи можно выразить одной фразой - больше слушайте и меньше говорите, особенно о себе.
Виктория Белова, 29.07.2013, 19:27
Лаконичное замечание и великолепный совет.
Алексей Дроздюк, 29.07.2013, 17:32
хаха,особей женского пола наоборот берут в приоритете когда у них оголенные фото в соц.сетях.
Старовирец Ярослав, 29.07.2013, 17:34
не согласен с автором. моя личная жизнь не должна волновать работодателя, покуда она не влияет на качество выполняемых мною заданий. роботодатель должен быть толерантен и либерален. если у него паранойя и он рыскает по страничках сотрудников, то мне такой работодатель не нужен. в конце концов, на рынке полно вакансий и можно выбрать себе начальство по душе:-)
Макс Корман, 29.07.2013, 17:50
Главное результат работы и поведение сотрудников в рабочее время. Вы пообщайтесь с матерыми бизнесменами, они вообще не сидят в соц.сетях... Какое им дело чем он занимается в свободное время и какую траву курит?
Ксения Александровна, 3 кита, ТД, OOO, 30.07.2013, 10:50
пока это не касается воспитания Ваших собственных детей
Игорь Свиридов, Archivizer, студия, 29.07.2013, 17:50
из жизни:) ко мне на почту поступают резюме соискателей. Вакансия ответственная.
1) у девушки хорошее резюме, но к ее адресу почты на мейл.ру привязан аккаунт, на заглавном фото - она на бильярдном столе в вызывающей позе в вызывающей одежде. Нет.
2) у парня тоже все в порядке с резюме. Указано - не курю. При этом на заглавном фото - он с сигаретой в руке. Нет.
Сергей Мацюпа, 29.07.2013, 19:02
парня ожидали на столе в вызывающей позе?
Александр Лисеенко, 29.07.2013, 22:40
Позвольте поинтересоваться, на какую вакансию были данные резюме?
Наталья Н, 29.07.2013, 23:17
Вам реально нужно, или уже заготовлена реплика по поводу "идиотичности" и "беспросветной тупости" Игоря Свиридова аки работодателя при любом варианте?-) :-) :-)
Александр Лисеенко, 30.07.2013, 00:34
Нет, я просто хочу узнать для каких вакансий так уж необходима моральность в соц.сетях))
Более чем уверен, что там просто обычные перекладыватели бумажек. В любом случае, правду мы не узнаем благодаря Вашему комментарию
Белик Анна, 29.07.2013, 17:51
Не совсем согласна с теми комментаторами, которые высказываются в духе "начальство не должна интересовать моя личная жизнь". Дело в том, что некоторые должности предполагают наличие определенного морального облика или же соответствие сотрудника его статусу.
Если, к примеру, некая дама претендует на высокую руководящую должность, а в соц. сети выкладывает фото, создающие о ней впечатление как о глуповатом и легкомысленном человеке, то вряд ли работодатель захочет ее брать, тем самым компрометируя свою компанию.
То же самое касается педагогов, медиков, милиции и работников социальной сферы.
Кроме того, если на многих фотографиях кандидат на вакансию находится "под градусом", у работодателя может сложиться впечатление, что он склонен к злоупотребления алкоголя.

Я понимаю желание людей делиться с друзьями и знакомыми подобными фото и какой-то откровенной информацией, но для этого можно профили или определенные фотоальбомы делать закрытыми.
Мирослава Герасименко, 28.10.2013, 22:11
А представьте себе так: вы тут ждёте во всех местах моральный облик (как в СССР), а соискательница в разводе и своими новыми фотами женихов приманывает, при этом это никак не влияет на её профессиональные качества и что такое дресс-код не по наслышке знает!!!!довольно хороший сотрудник!
Из вашего комментария можно сделать вывод: работодатели и HR облегчают себе работу: вместо того, чтобы проверить рекомендации и узнать о сотруднике на его бывшем месте работы, просто открой интернет!!!! Тут браво ИНТЕРНЕТУ, а не работодателю и соискатею!!!!
Наталья Н, 30.10.2013, 11:17
Мирослава, дык если человек новими фотами в соцсетях женихов приманивает, то уже можно диагнозы такому человеку ставить:))) Периодически на i.ua в разделе приколы публикуют подборки фото на тему "Боги соцсетей", полюбопытствуйте на досуге:)))
Дмитрий Головченко, 29.07.2013, 17:56
Эти комментарии работодатель то же читает.))
Сергей Мацюпа, 29.07.2013, 19:01
пиши заяву) за вами уже выехали)
Роман Стариков, 29.07.2013, 17:59
взагалі то це правда.. але мене на роботу взяли з єрокезом...
дивитися треба на людину як на спеціаліста...
хоча я б і сам не хотів стадо панків на роботі)))
Олег Андрощук, 29.07.2013, 19:49
Не думаю, что Ваша должность предполагает работу с людьми.
Григорий Калитенко, 29.07.2013, 18:01
Закрываешь профильи вуаля - статья переходит в разряд очередного бумагомарания!
Сергей Мацюпа, 29.07.2013, 19:00
ахаха
hrюшки дрессируют планктошек)
Сабан Наталья, RGO, 30.07.2013, 04:35
Браво!
Юлия Артамонова, 29.07.2013, 19:38
Я, конечно, за культурное общение в соц сетях. Меня страшно раздражает бескультурье в любом проявлении. Но все же, моя личная жизнь не касается работодателей - я всегда стараюсь не смешивать личное и профессиональное. И согласна с тем, что нормальному работодателю не понадобится рыскать в соц сетях в поисках компромата на сотрудников.
Анна Романчук, 29.07.2013, 19:58
А у меня все аккаунты заведены под вымышленной фамилией... ищи-свищи... :))))
Наталья Н, 29.07.2013, 23:25
Зачем делать что-то, что неловко ассоциировать с собой реальным? Не понимаю...
Александр Лисеенко, 30.07.2013, 07:17
Чтобы поменьше шарились по личным данным те, кого там быть не должно.
Валерия Прокопова, 30.07.2013, 14:59
А при чем тут "неловко ассоциировать с собой реальным"?

Во-первых,у человека должна быть личная территория.В одних соц. сетях можно позиционировать себя как потенциального сотрудника, а в других - просто общаться с друзьями. Во-вторых, мало ли,у кого какие предрассудки. То, что для меня и моих друзей может быть нормальным, для человека на 20 лет старше может оказаться ужас-ужас. Вот и нечего ему делать на моих соц. страницах, предназначенных для общения с друзьями. В-третьих, с появлением таких сетей, как Линкд-ин, например, созданных специально для поддержания рабочих контактов, пора бы отвыкать от того, чтобы лазить по страницам пользователей на развлекательных сайтах.

Интернет настолько проник в наши жизни, что отрицание необходимости выделения в нем отдельных зон для работы/отдыха и попытки влезть в те самые зоны отдыха попахивают банальной любовью к сованию носа в неположенные места. Чтобы спрятаться от таких любителей, приходится использовать никнеймы вместо реальных имен.
Александр Лисеенко, 31.07.2013, 01:03
Браво!
Наталья Н, 31.07.2013, 19:16
А когда Вы с друзьями в кафе, например, общаетесь, требуете, чтобы остальные посетители его покинули? :)))
То же и про "ужас-ужас". Тот, кто зайдет к Вам на страничку сам оценит для себя ужас или как. Почему Вы за других что-то решаете?:)))
В целом да, согласна - и про личное пространство, и про все остальное. Но вот закрыли страничку от посторонних - и вуаля, как тут уже писали. В чем проблема? :)))
Варианты же с левыми данными зачастую используются для схем "прийти-нагадить-уйти и ни за что не отвечать":)))
Валерия Прокопова, 02.08.2013, 13:12
"Вот закрыли страничку от посторонних - и вуаля, как тут уже писали. В чем проблема?" - Вы хотя бы читайте комментарии, на которые отвечаете. В сетях, которые только для друзей, я не под своим именем. Так что с этим у меня и правда проблем нет.
"А когда Вы с друзьями в кафе, например, общаетесь, требуете, чтобы остальные посетители его покинули?" - докажите состоятельность сравнения интернета с кафе.
И смайлики тут как-то неуместны. Мы же не в фейсбуке.
Наталья Н, 02.08.2013, 19:11
Валерия, "Вы хотя бы читайте комментарии, на которые отвечаете. В сетях, которые только для друзей, я не под своим именем." - помогите мне, пожалуйста, процитируйте то место из Вашего поста от 30.07.2013, 14:59, где Вы об этом пишете:)))

По поводу кафе и интернета - вопрос не в плоскости "место", а в плоскости "отдых". С таким же успехом я мола бы написать "парк" или "театр".

По поводу смайликов - считаете неуместным, не используйте, кто ж против?:))) Для меня смайлики в тектсте - маркер благодушного настроения пишущего.
Валерия Прокопова, 03.08.2013, 15:26
"...процитируйте то место из Вашего поста" - если вы так подкованы в сфере поиска информации, вы сами его найдете без моей помощи.

По поводу кафе и интернета - вопрос не в плоскости "место", а в плоскости "отдых". С таким же успехом я мола бы написать "парк" или "театр". - Т.е. состоятельность сравнения доказать не можете. ОК.

Впрочем, судя по вашему способу ведения разговора, вы нацелены не на диалог, а на сбор максимального количества комментариев к статье. Засим всего доброго.
Мирослава Герасименко, 28.10.2013, 22:13
Браво!!!
Дмитрий Козаченко, 29.07.2013, 21:30
А по музыке тоже судят наверное?)
Кто слушает русский рэп - того не берут на работу :DDD
Александр Лисеенко, 29.07.2013, 21:57
А давайте поговорим об обратной стороне медали.
Встречайте - Идиот-Работодатель, который получив резюме, и не найдя человека в соц-сетях, сразу же его выбрасывает, даже не интересуясь опытом и достижениями этого человека.
Наталья Н, 29.07.2013, 22:06
Вы таких видели вживую, или этот звЭрь - гипитетический?:-) Если первое - ну и нафик у такого работать?
Наталья Н, 29.07.2013, 22:07
гипотетический:-) Планшет, тудыть его:-) :-) :-) :-)
Александр Лисеенко, 29.07.2013, 22:08
Конечно видел))
Мне так и заявляли в открытую: "Мы не нашли о вас никакой информации. Вы подозрительны. Извините, нам не подходят такие люди".
Наталья Н, 29.07.2013, 23:14
не совпали ваши взгляды на жизнь, всего-то:-) Ни Вы не обязаны соответствовать их ожиданиям ( открытость, онлайн активность и т.д) , ни они Вашим. Не ваш работодатель, а Вы-не его сотрудник. Повод ли это называть кого-то идиотом?:-)
Александр Лисеенко, 30.07.2013, 00:36
Однозначно. Нормального работодателя должны интересовать мои рабочие качества, навыки и достижения.
Татьяна Терновая, 29.07.2013, 23:12
вот именно ! а таких не мало .... если предпочтение отдается возрасту а не опыту, а таких много, то вывод сам собой напрашивается...
Валентин Румянцев, 30.07.2013, 11:03
В точку )
Александр Грабовский, 29.07.2013, 22:35
Статья очень полезная, в отличие от... Промолчу :)
Александр Грабовский, 29.07.2013, 22:37
А почему молчать?
Владислав Мишнёв, Романенко Д. Ю., ФЛП, 29.07.2013, 22:41
Капитан "Очевидность", что бы я без вас делал?!
Татьяна Терновая, 29.07.2013, 23:09
Судя по тому, на что люди ставят классы в Одноклассниках и по тому что выкладывают, то у на в стране 99% безработных... Простите за не миндальную формулировку...Статья правильна может кому и полезно задуматься прочитав ее вывод сделать, но слишком уж много хотят современные работодатели, не мешало бы и к себе присмотреться...
Grey Wolfgan, 30.07.2013, 09:36
Я смотрю что заблокировать для чужих людей страничку в соц. сети интеллекта у многих не хватает. Лично моя страничка это моя ЛИЧНАЯ жизнь. На работе и в личной жизни я разная, и прятаться я ни от кого не собираюсь. Пускай смотрят. Да мотоциклистка и что? Зато моя жизнь насыщена и разнообразна а не только дом работа, работа дом, и серая жизнь как у большинства. У меня много хобби и на нынешней работе многие удивляются как я успеваю и качественно работать, и фестивали посещать, и в походы с огроменными рюкзаками ходить, и на мото слеты ездить. Так что глупо смотреть на личную жизнь своего сотрудника, кому какое дело.
Сергей Забобонин, 30.07.2013, 10:47
Упс! Так это всё и объясняет. Как раз личная жизнь влияет на работу! И положительно.
Валентин Румянцев, 30.07.2013, 11:07
Абсолютно с Вами согласен.
Nikita Shishatskii, 30.07.2013, 10:08
зачем вообще выкладывать свои фото и инфу о себе.. это же маразм и комплекс неполноценности.
Костырко Елена, Новая Линия, 30.07.2013, 12:14
Почему сразу маразм? Это возможность пообщаться с родственниками и друзьями, поделиться радостью в жизни.
Сергей Михалёв, 30.07.2013, 22:45
Маразм - маразм.
Но эт народное название сенильной деменции, а по-русски - приобретённое слабоумие или расстройство интеллекта.
По педивикии это: "снижение способности понимать связь между явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям".

Никакой проблемы нет пообщаться с друзьями по скайпу.
А выклыдывать фото на всемирную помойку - потребность во внимании и компенсации комплекса неполноценности...
Костырко Елена, Новая Линия, 31.07.2013, 09:30
Возможно, вы и правы, но я бы не была так категорична. Не всегда "пообщаться по скайпу" доступно...
Сергей Михалёв, 31.07.2013, 15:09
Понятное дело, не всегда доступно.
Но Вы же, Елена, не пришпиливаете на заборе свои фотографии и записки? Вот и через соцсети не общайтесь!
Это сайты для показа рекламы недалёкому планктону, а совсем не для "общения по клавиатуре".
Олег Андрощук, 31.07.2013, 19:32
Вы представляете какое количество людей сейчас обозвали планктоном? Может это с Вами что-то не так, а не с миллионами соцсетей?
Алексей Кроулев, 13.08.2013, 10:40
Не-а, Олег! Сергей прав.
К сожалению, сейчас такое время, что принадлежность к большинству носит, как правило, ярлык "планктона".
Хорошего всегда намного меньше, чем г...а. Если бы большинство было право, то мы бы жили совершенно в другом мире. А так, большинству нужно всего 2 вещи (образно) хлеба и зрелищ !!!
Анна, ЯпонаХата, 01.08.2013, 17:53
Сергей, вы знаете - потребность во внимании (одобрении, признании) - одна из базовых потребностей человека (уверенна, с работами Маслоу вы знакомы).

Так почему вы удивляетесь, что люди стремятся ее удовлетворить? Это все-равно, что удивляться, почему люди стремятся быть в безопасности, стремятся самореализоваться или, в конце концов, хотят кушать. Или эти потребности им тоже не удовлетворять?
Сергей Михалёв, 02.08.2013, 07:24
Анна ЯпонаХата... Что-то такое помню из соцсетей. То ли бригадир ячейки эксгибиционистов, то ли мастер стриптиз-данса...
Блин, не то.
Может у Вас Ольга Фреймут на пляже нудистов ревизию проводила? То Вы с подачи Маслоу внимание к себе привлекали?
Анна, ЯпонаХата, 02.08.2013, 10:55
Вы о чем, Сергей?
Сергей Михалёв, 02.08.2013, 14:41
Потребность во внимании, признании, одобрении - потребности слабого человека.
Судя по зряплатам в ЯпонаХате (бухгалтер 2,5тыгр; завскладом 4тыг; менеджер по персоналу - сколько выгавкаешь) много таких. Слабых людей, работающих не на результат, а за внимание (признание).
Эксгибиционисты вон тоже внимание к себе тянут. А смысла в этом нет.

Либо тянете на себя внимание, либо занимаетесь делом Анна.
Анна, ЯпонаХата, 02.08.2013, 16:56
Признательна за внимание к нашей компании.

Можно у вас уточнить, а какие же тогда, по вашему мнению, потребности сильного человека?
Полина К., 02.08.2013, 17:05
Потребности слабого человека - деньги. И все. Если ему ничего не интересно, если он ни к чему не стремится, кроме денег - печально. Социальная сеть - она на то и "социальная", что предполагает собой общение между людьми, обмен информацией, не только глупыми фотками, а реально важной, значимой информацией.
Белик Анна, 02.08.2013, 19:10
Деньги - потребность ЛЮБОГО человека. Или кто-то сейчас скажет, что согласен работать бесплатно? )))
А интересы человека вполне могут касаться вещей, не связанных с работой.
Наталья Н, 02.08.2013, 19:17
Сергей Михалев, а не Вы ли пару раз в комментариях к другим статьям во всеуслышанье прощались с порталом?:))) Прошу извинить, если с кем-то спутала...
Валентин Румянцев, 30.07.2013, 10:54
Прочел статью. Не знаю, насколько она достоверна, мне кажется - все это, как говорится "поскольку - постольку". Первое впечатление негативное - попахивает паранойей (прошу простить мою бестактность, но по иному не скажешь). Получается, что даже в соц. сети ты уже не можешь делать то, что соответствует твоим интересам - будь то подписка на определенные группы, или выкладывание фотографий, или коммментарии с нелитературными высказываниями. Прошу простить, но это глупо. Если я матерюсь в комментариях, это не значит, что я обложу лиента матом. Если у меня есть какие - либо "неформальные" фотографии - это отнють не означает, что я устрою оргию в офисе. Господа! Нужно чктко разграничивать работу и личную жизнь. Вам не нравится моя личная жизнь? А зачем вы в нее нос суете? Как мне кажется (хотя я конечно могу ошибатся - с этим не спорю) - работодатель должен оценивать професиональные качества сотрудника, а не то - на каких он там фотографиях отмечен и в каких группах сидит.
Валентин Румянцев, 30.07.2013, 11:01
Да и потом - в нашем время создать фэйковую (т.е. ненастоящую) страницу в том же фейсбуке, ВК, и прочих социалках - труда ровно на 15 минут. И будет вам такой образцовый гомункулюс, в реальности не существующий, подписанный на три десятка проф. групп, и с подбором шаблонных фото "как на паспорт". И в статусе у него будет стишок про бессмертного понни (кто читал тот знает), и музыка сплошь - классика, гимны офисного (или не офисного) сотрудника, да восхваление начальства (не важно какого). Вот мое скромное мнение.
Владимир Тихий, 30.07.2013, 12:34
Точняк. Это работает.
Валентин Румянцев, 30.07.2013, 17:36
Гораздо проще заблокировать свою страницу в соц. сети для того что-б никто не лез.
Константин Андросюк, 30.07.2013, 11:11
Огромное спасибо за статью, теперь буду знать, что вылизывая анус своему руководству очень важно не забыть при этом уничтожить собственную личность, дабы не поцарапать ею бархатные ягодицы.

Очень жду в следующую статью про то, как семья вредит работе и как правильно воспитывать ребенка чтобы тот эффективно целовал туфли вашему начальству.
Владимир Тихий, 30.07.2013, 12:37
Ну в крайности кидаться не надо. Можно все делать с компромиссом. Чуть-чуть полизать, чуть-чуть обматерить))))).
Grey Wolfgan, 30.07.2013, 14:27
отличный комментарий! очень понравился! люблю таких ярких личностей
Алексей Кроулев, 31.07.2013, 11:31
интересно, а есть ли у этой "яркой личности" действительно яркие
Способности
умения
достижения
впечатляющие успехи
или что-либо еще. Что-то кроме умения писать гадости?..
или эта личность относится к большинству тех, кто просто умеет поболтать языком, не более?
Алексей Кроулев, 31.07.2013, 10:48
Такое впечатление складывается, что много людей написавших тут комментарии, просто свалились с луны.
Да, согласен, по большому счету, никого не должно интересовать чем вы заняты после работы, но...
Будучи директором, например, предприятия (всё-равно какого) вы хотели бы. чтобы ваш главбух, скажем, увлекался азартными играми? Или начальник службы безопасности злоупотреблял алкоголем? Менеджер по продаже дружил с наркоманами?
Госструктура: вы бы хотели, чтобы ваш участковый милиционер был замечен в сексуальных оргиях или садистских наклонностях?
Думаю, что нет, не хотели бы.
Так вот: при теперешнем количестве соискателей, работодатель имеет возможность ВЫБИРАТЬ. И выбирет самого, на свой взгляд, безупречного.
А вы сидите тут и вопите: "Какое дело?!..." А вот такое!!! Вместо криков и воплей о несправедливости лучше сделайте так, как нужно, а не так как вам кажется будет правильно.
Просто удалите все из соцсетей.
Валентин Румянцев, 11.08.2013, 15:58
Удалите все из соц. сетей.

А смысл? Как я уже писал выше - соц. сети - ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, и доверять информации из них - это по меньшей мере - ГЛУПО. Создать образцовую страницу - 10 минут. Закрыть свою настоящую - 20 секунд.

И что это за работодатель такой, который смотрит не на результаты собеседования, не на качества и навыки потенциального сотрудника, а тупо пытается проследить - где и с кем ты отдыхал, и что ты делал. Тем более в тот период когда ты еще не работаешь в данной компании.

Далее по тексту: насчет алкоголизма и наркомании. Вы что же - думаете что наркоман или алкоголик будут писать об этом в соц. сетях? Нет, может и есть такие неадекватные личности, но я таковых еще не встречал ни разу. Наоборот - чем больше грешков в жизни - тем более образцово - показательной будет страница. И это тоже - принзнак. Так что все эти попытки перетряхнуть "грязное белье" сотрудника - ни к чему не приведут.
Андрей Янкевич, 20.01.2014, 20:12
ДА! Согласен.
Будучи преподавателем в нескольких учебных заведениях на протяжении 25-ти лет - никогда не позволю пройтись по улице в неряшливом виде, поваляться пьяным под елочкой, быть в обществе сомнительной компании...
Хотя это моя личная жизнь и никого не должна интересовать... Вот как раз все наоборот! Тобой интересуются не как профессионалом, а как человеком, который оставляет СВОЙ ЛИЧНЫЙ почерк в делах, общении, переписке, стилю жизни...
Тамара Микитюк, 31.07.2013, 12:08
Лучше в соцсетях не называться по Фамилии и имени, а придумать псевдоним... Во- первых, не будут лезть в друзья те кто на улице иногда и не здоровается)), а во- вторых, вас не найдёт тот кого вы не хотите посвящать в свою виртуальную жизнь. Советую создавать два аккаунта: один образцово-показательный, для вышеописанных случаев, а другой, под псевдонимом, для себя.
Алексей Кроулев, 31.07.2013, 12:24
Вполне разумно!
Елена Шевцова, 31.07.2013, 13:54
Главное не смешивать работу и личные увлечения и все будет ОК)))
Наталья Н, 31.07.2013, 19:10
Получается интересная картина на самом деле.

Мы выставляем себя на всеобщее обозрение: "Вот он я, вот мои фото, вот мои родственники и друзей за тысячу; вот эта музыка мне нравится, вот с этим я согласен, вот это я поддерживаю; увлекаюсь декором, дизайном и идеями для ремонта; болею за "Металлист" и т.д. и т.п. - и тут же: "ой, а вы на меня не смотирите! и вы тоже! И вам какое дело!?" Такое какое-то лицемерное кокетство, не находите? Или слишком серьезное отношение к себе:))) Это как запостить фразу типа "мне на всех наплевать" и каждые две минуты смотреть, кто же ее лайкнул:)))
Юрий Сырцов, 01.08.2013, 08:24
То же , что и покупают себе дорогой навороченный автомобиль, что бы все знали, у кого круто и в то же время максимально его тонируют, что бы не видно было кто за рулем...
Анна, ЯпонаХата, 01.08.2013, 18:13
На самом деле, навредить вашей карьере может только ваша некомпетентность. Ваш профиль в социальных сетях может просто сложить определенное мнение о вас, как о человеке, как о личности, но не думаю, что это будет основой для принятия решения о вашей кандидатуре.

Ранее девушка писала, что занимается мотоспортом. Так вот, со стороны работодателя, наоборот, это будет выглядеть вашим преимуществом, так как наличие хобби и интересов говорит о вас, как о всесторонне развитом человеке.
Наталья Н, 01.08.2013, 20:19
В статье могли бы еще упомянуть о том, что в Шататах, например, по настоянию родителей учеников школы уволили учительницу, которая выложила в сеть свое фото с бокалом алкоголя и сигаретой в руке. Еще один случай увольнения - в той же Америке, помнится: сотрудник наврал, что заболел, а в Фейсбуке написал что-то типа "поехал в Диснейленд, да здравствует больничный!"
Так-то вот:)))
Анна, ЯпонаХата, 02.08.2013, 11:00
Знаете, как в анекдоте: Только наши люди могут вернуться с больничного загоревшими)
Александр Резник, 03.08.2013, 23:04
Ужасная статья.
2 2, 05.08.2013, 09:23
Не стану оценивать все выше сказанное, скажу всем одно лишь- с позиции работодателя. Кто в сущьности нынешний работник или кандидат, мне без разницы, человека не перевоспитаешь. Главное одно- чтоб тот человек тебя уважал и осозновал, что если причинит работодателю убыток, в любом его проявлении, то скажем мягко, придется ему не сладко.
А с позиции наемного работника, получить достойную оплату своего труда практически не реально, если сам не уверен в том, что ты того достоин. Ха-эровцы будут отрабатывать свою зарплату, это и так понятно, но работодатель личной персоной , обязан вызывать Мое уважение, не зависимо от вида собственности, частник он или госучреждение.
В конце концов ни чего не сложится , если взаимоуважения не будет. Те, кто не понимает , что это такое, находят друг друга на каторге, образно говоря.
Владимир Заяць, 06.08.2013, 14:59
Люди я с ВАС в шоке))) – нашли тему для дискуссии, да еще и таких жарких)))
Неужели Вы не знаете, что: «Сколько людей – столько мнений!»:
- каждый меряет по себе!
- каждый судит по мере своей распущенности!

Я по пятницам играю в покер:
- один подумает, что я азартный человек)
- другой – что я хороший аналитик)

По-разному можно относится к Компаниям, которые мониторят своих работников («здаровая шиза /***не больная))/ – еще никому ненавредила)))!»), но… Если Компания делает выводы только по соцсетям…?!?!

...
Владимир Заяць, 06.08.2013, 14:59
...
- Кого интересует – сколько пива я выпил??? – если, конечно я не водитель, который завтра повезет Вас или Ваш груз)))
- Кого интересует – курю я траву или нет???))) – если, конечно вы не милиционер)))
- Кого интересует то, что я украинский националист, если я свободно общаюсь на великом и могучем с русскими ДРУЗЬЯМИ, а у Компании не портятся отношения с русскими клиентами!!!
- «скажи мне – кто твой друг – и я скажу – кто ты» – я категорически не согласен с этим!!! У меня, за одним столом, ВОР и МЕНТ сидят рядом и забывают о своих разногласиях!!! А я, в свою очередь, не разделяю людей по классовому статусу и социальному положению! – у меня в друзьях люди, а не профессия)))
Если я свободно общаюсь на русском, украинском, могу на сленге и на суржике, да при этом, когда надо, умею матом – это говорит о том, что я «всебічно розвинена особистість»! А если я, при этом, еще и не путаю с КЕМ на КАКОМ общаться – значит и с коммуникацией у мя все норм))))
Владимир Заяць, 06.08.2013, 15:02
...
Для работодателей:
- Судите о профпригодности работника по его пользе для коллектива и для Компании, а не по его «одноклассникам»!
- Больше общайтесь вживую с персоналом – и вы поймете – кто адекватный, а кто нет!
- Организуйте корпоратив, разряда «попойка без границ» – через три часа Вы о внутреннем мире Вашего работника будете знать больше чем он – главное, чтобы о Вашем внутреннем мире не узнали все)))!
- и еще! Если уж любите по чужим профилям «шастать» -- делайте это с умом:
а то потом удивляются!: – почему это база висит!)
– почему вся инфа/корпоративная тайна – в свободном доступе в «нете», а фотографии с вашей вебкамеры, после фотошопа, на вашем же профиле выложены, а пароль изменен))))

P.S. Я сам пробиваю человека, с которым приходится работать, по его страницам в соцсетях. Более того, я «смотрю» по каким сайтам чаще всего «ходит» его ID – но я это делаю для того, чтобы лучше и шире его узнать и ЭТО не есть основное ТО, с чего я составляю свое мнение о нем.
Натан Н, 06.08.2013, 17:08
А если ip динамический, в одноклассниках я бываю раз в год, во вконтакте моя страница перехвачена ... Вы меня на работёнку не возьмёте?
Наталья Н, 13.09.2013, 10:29
А еще можно, работая в Национальной опере (и далеко не гардеробщиком, к примеру) запостить свою радость от того, что ребенок пошел в русскоязычную школу в противовес "быдляцким" украиноязычным. Чем не диверсия для карьеры?

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий