Часто мы так привыкаем к своей работе, что не видим других вариантов. Не всем посчастливилось заниматься тем, что нравится, но даже любимое занятие зависит от места работы. Вот симптомы, которые говорят, что настало время для перемен.

Work.ua публикует 10 признаков того, что вам немедля нужно менять работу, которые изложил Джеймс Альтушер, инвестор, предприниматель, писатель, автор популярных статей «Создать себя заново: с чего начать, чтобы изменить свою жизнь» и «9 вещей, которые нужно сделать, если вас уволили».

10 причин написать заявление об увольнении

  • Вы никак не можете проснуться на работу. Вам нужно еще 10 минут, чтобы встать. А потом еще 10.
  • Находясь на работе, вы испытываете физическую боль безо всяких видимых причин (это работает ваше подсознание).
  • Вам не хочется отвечать на письма и телефонные звонки. Когда число писем и звонков, оставленных без ответа, достигнет 20, вам пора уходить.
  • Вы не совсем понимаете, от чего зависит ваша зарплата.
  • Вы по какой-то необъяснимой причине боитесь сталкиваться с другими людьми из офиса.
  • Находясь на этой работе, вы не создаете для себя никакой дополнительной ценности. Рассматривайте себя как некий бизнес. Растет ли стоимость этого «бизнеса»? Когда я создавал один инвестиционный фонд, тот факт, что я смогу продать свой фонд лишь в случае, если подпишу трудовой контракт на шесть лет, показал мне, что я не создаю никакой дополнительной стоимости для своего «бизнеса».
  • Вы задумываетесь о том, не стоит ли вам начать продавать таблетки для похудения. Никто в здравом уме не должен за такое браться.
  • Кто-то кричит на вас. Вы не ребенок. И кричать оскорбительно. Никто никогда не должен кричать на вас. Никогда. Но эту практику трудно переломить, если вы уже привыкли к тому, что на вас кричат.
  • Вы думаете об офисных интригах больше, чем о том, как добиться хороших результатов на работе. Никогда не погружайтесь в корпоративные сплетни. Никогда.
  • Вы встречаетесь с кем-то, кто работает в вашей компании. Одному из вас нужно уволиться. И быстро. Иначе работа, отношения, жизнь — все летит к чертям.

Я считаю, что 90% людей необходимо уволиться с работы прямо сейчас или устроить что-то очень радикальное, чтобы встряхнуть все. «Что же мне потом делать? — спрашивают люди. — У меня ответственность, мне нужно кормить семью, платить за квартиру. Вы просто не понимаете». Нет, понимаю. Вы швыряете себя в пропасть. Вы боитесь. Вы никак не можете заснуть и все думаете, думаете, думаете. Вам кажется, что смерть в пустоте — хуже, чем медленное умирание на работе. Но вы разберетесь. Ваши старые коллеги исчезнут из вашей жизни один за другим. Это они вымрут. А вы выживете.

Читайте также: Несколько советов как уволиться и сохранить лицо.



62 коментарі

Кирилл Ерыганов 01.08.2014, 08:46
Интересен №8: если кричать оскорбительно само по себе, то при чем тут ребенок? Или на ребенка можно (на самом деле, конечно, тоже нельзя), а на взрослых нельзя? Как можно переломить эту практику? Вариантов два: дыроколом по голове или перевоспитанием. Может, лучше не связываться и не отвечать злом на зло, чтобы крик был проблемой только кричащего?
Также в №2: "физическую боль безо всяких видимых причин (это работает ваше подсознание)" Подсознание-то подсознание, но называется это кратко и емко: психосоматика.
Володимир Бабенко 04.08.2014, 18:47
на 100 % согласен
Нина Михалькевич 05.08.2014, 08:32
Просто слово "психосоматика" многие не знают)).
Марина Мельник 09.08.2014, 14:51
Википедия в помощь)
Марина Мельник 09.08.2014, 14:52
Тоже возмутил пункт про ребенка
Сергей Бобошко 23.09.2014, 17:28
Кричать могут где угодно. Как реагировать личное дело каждого.
Станислав Снежковский, GConnect 04.08.2014, 15:03
Мне интересно почему автор видит только один выход из перечисленных ситуаций? Уволиться... Все перечисленное - это следствия, а причины не указано не одной. Считаю, что лучше анализировать причины в этом случае и ответ на вопрос появится сам собой. Если уволится и найти новую работу - где гарантия, что через уже короткий промежуток времени не случится того же самого? Только мне одному показалось, что статья с какими-то фаталистическими настрояниями?))
Александр Иванов, Найснэт Плюс, ООО 04.08.2014, 15:11
фаталити, хотя №10 верно на все 100%.
Sergey Krasyuk 04.08.2014, 20:14
А если небольшая фирма превратилась в алкогольно-криминальный бордель, потому что т.н. ведущая сотрудница привела своего любовника? И все это видят, и краснея, опускают глаза, а директор в это время всего лишь призывает к толерантности и диалогу, как Европа Путина. Меня уволили по надуманому поводу, а эти господа распускают про меня гадости всем HR-ам, и пойди докажи, что ты не верблюд.
Наталья Стельмах 21.09.2014, 23:25
Это точно!Особенно когда руководитель только и делает что призывает к диалогу! Это и я видела!
Ирина Побережная, Скворечник, магазины 04.08.2014, 16:03
Мне тоже так показалось. Я сталкивалась в жизни с ситуацией, когда увольнение действительно решало очень много проблем в жизни человека. И в этом случае физическая боль, о которой говорится в п.2, стояла на первом месте. Все остальные признаки уже не так были и важны. И видала случаи, когда человек увольнялся по остальным причинам с этой статьи и все его проблемы всплывали в новом рабочем коллективе на новой работе. И он думал, что с его работой опять проблема. Не всё так просто, как в этой статье.
Наталья, Эксист Украина 05.08.2014, 09:44
Станислав, очень с Вами согласна. Должны быть еще варианты решения вопроса. а то сразу кардинально, уволиться!
А вообще, статья очень поверхностная. Пишется для того, что бы разнообразить сайт, поддержать рубрику. Думаю пора сайту переходить на новый уровень и писать серьезные статьи.
Наталья Н 06.08.2014, 17:00
Для кого? Для чего? :)
Олег Гавула 06.08.2014, 17:16
Некоторые говорят иногда, что какая-то "статья из пальца высосана, ... чушь, ... бред ... " и чем там еще назвать можно. Все-таки много чего интересно здесь на сайте можно почитать, каждый для себя что-то найдет. А если кому-то так уж не нравится ... почему бы не попробовать почитать на каких-то других сайтах или в каких-то газетах
Vladimir Kulikov 10.08.2014, 00:17
точно.
Андрей Куршацов 04.08.2014, 16:05
Увольняться нужно тогда, когда ты приносишь пользу организации и ты об этом очень хорошо знаешь и представляешь начальству отчёты о результатах и вносишь предложения, а начальство при этом тебя не замечает, не ценит, не повышает и иногда даже не понимает чем ты занимаешься. И уходить с организации нужно тогда когда дела идут у компании по нарастающей! А ты как специалист - всегда найдешь любимую работу, где тебя будут уважать, ценить, и повышать по карьере и зарплате. А возможно у тебя много идей и ты откроешь свой собственный небольшой бизнес.
Олег Гавула 04.08.2014, 18:16
100%
Ярослав Кисиль 04.08.2014, 20:39
100 пудово, 11 пункт, хотя список можно продолжить;)
Владимир Зализный 05.08.2014, 13:18
Золотые слова!
Марина Головко 04.08.2014, 17:18
все верно. хотя не всегда хочется это признавать.
Светлана Султанова 04.08.2014, 17:26
Статья замечательная, если не придираться к мелочам. Дает силу, веру в себя и "по капле вытравливает раба" "(Чехов А.П.) фатализма нет
Тамара Куликова 04.08.2014, 17:27
Очень согласна с Андреем Куршацовым.
Юлия Шелудько 04.08.2014, 17:38
Ну это же статья от лица работодателя, которую следовало бы назвать "10 причин по которым работодатель хотел, чтобы вы уволились по собственному желанию", а все причины сводятся к тому, что вы опаздываете на работу и не мотивированы приносить прибыль.
Решила прочитать и сравнить с моментом, когда мне действительно хотелось уволиться и я это сделала - здесь не названа ни одна причина из тех, которые были у меня. Люди увольняются потому что:
1)обязанности уже слишком легкие (по истечении времени) и не вызывают того интереса как ранее, нет новизны и вызовов, а это скучно, даже если зарплата все еще хороша.
2)Зряплата уже не хороша соотвественно вашей квалификиции.
Юлия Шелудько 04.08.2014, 17:38
Нет никаких других причин. Но первый пункт - самый важный и он для меня был единственным в принятии решения. Работа не должна быть скукой, она долна приносить радость, иначе вы уволитесь даже если коллеги - душки и начальники не лезут с глупыми поручениями типа "сделай- ой, не делай, я передумал через три часа".
Что этого следует? Перспектива карьерного роста и хорошие социальные условия, если цените работника. Не цените - увольняйте. Все просто как табуретка, и не нужно никаких сакральных знаний о том, что кричать оскорбительно.
Виктор Юрченко 04.08.2014, 23:27
100% по обеим пунктам.
Наталья Стельмах 21.09.2014, 23:39
Согласна с Юлией! Нет новизны,нет объема работ,нет актуальных подходов,топтаться на одном и том же-это побуждает сменить работу!Это также причины!УСТАРЕЛЫЙ руководитель "без сдвигов"- грусть-тоска!Хотя мои напарницы работают по 7,10,12 лет на одном месте и не жу-жу двигаться,протоптали дорожку и сидят.Я после пяти лет чувствую отвращение и отсталость -ПОЭТОМУ МЕНЯ ТАМ НЕТ! БЕЗ РАЗВИТИЯ РАЗВИВАЕТСЯ ТУПИЗМ ,ГЛУХОТА,ПУСТОТА...Даже сотрудницы неинтересны,СКУЧНО!
Олег Гавула 04.08.2014, 18:23
Если четко понимаешь разницу в том, сколько ты делаешь для компании (работодателя) и как это проявляется в отношении к тебе и, собственно, в денежном эквиваленте - просто сопоставь эту разницу и (если она действительно заметная) реши что делать - либо найти пути уравнять эту разницу, либо (если уж действительно не получается с уравнением) стоит подумать и об увольнении. Если здесь тебя не ценят, зачем думать, что и везде так будет?
Николай Перелазный 04.08.2014, 19:12
если вас не ценят,приходите к нам,у нас каждый действующий сотрудник на вес золота,мы всех любим и ценим...
Олег Гавула 04.08.2014, 19:28
Интересно вы сказали ... :) Может, сотня-две действительно классных людей у Вас найдут то, что искали, а куда Вы остальных девать будете? Три года назад я ушел из предприятия (работал там переводчиком), потому что действительно видел разницу в том, сколько я вкладываю сил и времени (когда приезжали иностранные партнеры - мы иногда до 4 утра оставались на производстве настраивать оборудование, но и не только тогда), и зарплата меня "не совсем" устраивала, мало чем отличалась от зарплаты учителя в школе. Но когда ушел оттуда - начал сотрудничать с бюро переводов через интернет (до того у меня был такой опыт работы с таким бюро переводов в моем городе, но со временем объем заказов значительно уменьшился, город у нас действительно небольшой), а это было бюро, которое находится в крупном городе, со временем еще с пол-десятка других бюро начал сотрудничать - действительно несравнимо со всем тем, что у меня было раньше
Николай Качай, Шлях до майбутнього, БО 04.08.2014, 19:17
Суть статьи такова-вы вечно опаздывающий лентяй, настолько некомпетентный, что толком не понимаете чем занимаетесь. Кроме того вы настолько достали кого-то своими "ценными" качествами, что на вас уже орут. И в довершение всего вы вместо работы крутите шуры-муры с сотрудниками. Я бы такого "работягу " уволил по первым двум признакам.
Олег Гавула 04.08.2014, 19:33
Я понимаю, что далеко непросто увидеть свою реальную пользу и свою реальную компетентность. Только в случае, если ты действительно можешь что-то делать по-настоящему хорошо и при этом вовремя - только тогда ты можешь задавать себе вопросы о том, ценят ли тебя и насколько тебя ценят ...
Александр Берлизев 12.08.2014, 18:40
,сразу.видно кто.есть.кто
Олег Гавула 12.08.2014, 19:03
Просто интересно, - кто же есть кто?
Олег Соловьев 04.08.2014, 19:22
Полная чушь!
Ольга Промская 04.08.2014, 19:40
Это правда.
Анна Епифанова 04.08.2014, 19:52
Статья как по мне ни о чем и обо всем. Увольняться пора в том случае если вы идете как на каторгу даже без явной причины- вы просто устали, перестали получать удовольствие, исчерпали себя и не видите отдачи ни в зп ни в карьерном продвижении.При этом вы можете быть и хорошим сотрудником, лучше многих других сотрудников...но вас просто сравняли...Ведь зная причину ( конкретную, а не когда это все по немного) её можно исправить либо просто изменить к ней отношение...И помните у каждого из нас каждая последующая работа непременно лучше предыдущей...Желаю себе и Вам удач в поисках)))
Олег Трешнюк 04.08.2014, 19:55
№7
"Вы задумываетесь о том, не стоит ли вам начать продавать таблетки для похудения. Никто в здравом уме не должен за такое браться."
Легкая наркомания?
Анна Епифанова 04.08.2014, 19:59
И ещё...думаю ни в какой компании не будут ждать пока у вас будет по20 не отвеченых писем и звонков- вас уволять раньше! Ежели нет то ваш руководитель вероятнее всего тоже не на своём месте
Николай Перелазный 04.08.2014, 22:04
любят и ценят тех людей,которые владеют во первых людскими качествами,способных на доброе чудо а не на подлость во имя какой то выгоды,по крайней мере у нас так...
Николай Перелазный 04.08.2014, 22:05
а по поводу таблеток,есть такие препараты для похудения,что не приносят абсолютно никакого вреда...
Наталья Н 06.08.2014, 17:02
Гы:) Вербуете, уважаемый?
Олег Гавула 06.08.2014, 17:19
Все, наверное, подумали о "Гербалайфах" или ненамного лучшем, чем "Гербалайф", наконец один человек решил ответить :))
Владислав Мильман 05.08.2014, 00:10
О чем мы с Вами рассуждаем ? О какой ценности сотрудника может идти речь, если его хотят «купить» за 400-500 у.е. ( в лучшем случае). В наше время вообще не нужно задумываться об увольнении, все решат за Вас ! Сейчас нереальная безработица, повальные сокращения штата и бюджетов. Поэтому желаю всем просто выжить и забыть о высоких материях.
Арексеенко Ярослав, Алексеенко Я.Н., ФЛП 06.08.2014, 11:43
Ценность сотрудника не в знаниях и опыте, а в желании работать а не зарабатывать.
Знания и опыт дело наживное. А ценить будут того сотрудника, который хочет принести максимум пользы.
Я стараюсь принести работодателю максимум прибыли, из меркантильных интересов, я тебе заработал, поделись, будь добр, не делишься, я пошел дальше, искать того, кто поделится.
И при сокращениях оставляют не только "своих", но и тех кто будет за этих же своих пахать эффективно.
Под сокращение попадает планктон, бестолковое наполнение штата при хороших временах.
И не надо ныть, надо работать.
Безработных полно, а толковых сотрудников ох как трудно подобрать.
Алексей Балашов 05.08.2014, 02:35
Я начал свою трудовую деятельность в 1992 году
С тех пор на каждом рабочем месте у меня совпадали все вышеперечисленые признаки ну кроме служебного романа
разве что
Алексей Балашов 05.08.2014, 02:36
Я не знаю в каком волшебном мире живут те киевляне что написали эту статью но у нас в дальних Забыченцях (Хмельницкий) можно полжизни проработать в состоянии "Пора ваить с этой конторы!" только благодаря сильно развитому рынку труда (паши как раб на плантации при этом сам себе ставь задачу при этом получай 1500 грн (какое нафик оформление официально?я тебе всегда замену найду - лох!) и если вдруг заболел тот нафик ты нам нужен) можно сменить одного кидалу на другого быстрее чем они успеют вас намахать на зарплату(ту часть что обещали платить в конверте) при этом естественно в любой денежной конторе куча людей за которых шефу дали денег чтобы взяли на работу (их естественно ни уволят даже за то что нарыгают после пьянки шефу на стол - факты были!!) а нам блин надо пахать и за них тоже. Кстати хороший аргумент при разборе полетов с шефом - ну я же решаю вопросы (делаю работу за того деятеля которого ты мне навязал).
Алексей Балашов 05.08.2014, 02:36
Вообщем не знаю что там в большиих городах (типа Киева Днепра Одессы и так далее)
но у нас мало что поменялось - одно хреново при Союзе можно было хотя бы работу найти а сейчас если тебя берут не по блату почему-то думают что ты раб а не работник.
Извините уважаемы наболело малеха за 22 года.
Я кроме артрита в правом колене даже пенсии еще не заработал( на машину! а тем более жилье !!!) не заработал ! (ну типа неудачник - я ж не был ПП никогда)
Юлия Шелудько 05.08.2014, 05:15
Реальней некуда, и грустно и смешно, людям на Украине и правда деваться часто некуда.
Ирина Ефимцева 05.08.2014, 09:10
А теперь вообще 90-е возвращаютя - на работу ходим, выполняем - а зарплату хозяин ( в России) платить не "велит", 11 тысяч наемных работников (машиностроительное объединение) "кормят" надеждами и обещаниями. Город, хоть и областной, но небольшой, работы нет давно нет, да и беженцы заняли все места на бирже. Надо просто выживать.
Владислав Мильман 05.08.2014, 09:34
Это правда суровой жизни. Безусловно, что в Киеве, Днепре и т.д. немного больше возможностей и выше уровень ЗП. Но при этом, проблемы остаются такими же - зарплаты в конверте (что исключает целесообразность судов), отношение как к рабам (при уровне ЗП 300-400 у.е. и массовой безработице) - такое отношение останется надолго. Китайское проклятье "Жить тебе в эпоху перемен" как никогда актуально. P/s. А что касается квартиры, то если пофантазировать. Хотите сейчас купить квартиру за 50 тыс. у.е., и если ваша зп составляет около 4 тыс. грн. (не ешьте, не пейте, в общем не существуйте), и тогда долгожданная покупка случится через 12,2 лет ))).
Peter Smith 12.08.2014, 21:36
Программисту или системному администратору найти нормальную работу - раз плюнуть. Только учить новые техноголии надо, а не надеяться, что возьмут за счет старых заслуг.
Владислав Мильман 12.08.2014, 23:22
Я уже писал по поводу программистов (правда, в другом посте). Безусловно, что на данный момент это трудовая элита и речь о таких специалистах в рамках этой темы лучше не вести. Думаю, что в скором времени компании будут составлять примерно такую структуру.
Директор + ат-шник+уборщица. Дополнительно (в случае очень большей необходимости - аутсорсинг (вопросы бухгалтерии / юр. услуги - оплата за копейки)...Представители других специальностей = увы, ходят по улице с протянутой рукой.
Яна Булак 05.08.2014, 09:23
мы - заложники этого времени.
Николай Перелазный 05.08.2014, 09:40
а мы даём возможность развить свой собственный бизнес каждому желающему.и зарабатывать не завися от кого либо,и столько сколько он сам хочет.
Олег Гавула 05.08.2014, 09:44
Жаль людей, конечно, и тех кто не беженцы, и тех кто беженцы, испокон вечно как-то блин так повелось, что украинцы - и трудолюбивые, и более чем терпеливые, и большинство работодателей чуть ли не за само собой понятное считают пользоваться этим трудолюбием и терпением (так уж повелось, что работодателям все время везет, и они могут говорить - если не ты, так десяток других на твое место завтра придет, - а если бы этот "десяток других" раз-другой послал бы куда подальше такого работодателя - изменилось бы понимание и отношение работодателя к тем, кто помогает ему жить и зарабатывать ...). Я не говорю, что прям ВСЕ трудолюбивые, но те, которые действительно умеют и хотят работать, не ленятся и работают даже за 1500 грн., потому что деться некуда, их действительно жаль
Яна Булак 11.08.2014, 14:42
100% правда
Анатолий Гончаренко 05.08.2014, 12:26
Такое ощущение, что автор этой статьи руководитель, который недоволен своими подчиненными. И эти 10 причин - это и есть те 10 человек, которые его не удовлетворяют (или действительно есть якорями в развитии компании)
Сергей Дубов 06.08.2014, 01:12
Ну так такая ситуация возникает по той причине,что сейчас многие руководящие должности занимается повзрослевшая гопота-которая в девяностые занималась гоп-стопом,наркотой и прочими прелестями жизни.Им повезло выжить и с "братишками" открыть бизнесс.
Во многих современных компаниях отношение к персоналу-просто ужасное.Ценные сотрудники,которые нацелены (первое время) на результат-сталкиваются с тем,что результат никому не нужен.Тупая секретарша с третьим размером получает в два раза больше,чем хороший умный специалист,который работает за 3000 грн по 10-12 часов...В иностранных компаниях,где на должностях управляющих сидит не бычьё из девяностых-а иностранцы...то вы будете удивлены отношению к себе.Иностранцы понимают-что их прибыль зависит прежде всего от заинтересованности в бизнесе обычного рядового сотрудника,которого нужно ценить и уважать (если это не оболтус какой то,которого засунули по блату).И тогда будет дело.
Илона Внукова 12.04.2016, 17:43
Согласна с Вами по поводу босоты из 90-х...
Арексеенко Ярослав, Алексеенко Я.Н., ФЛП 06.08.2014, 11:25
Увольняться пора тогда, когда перестаешь работать "на контору", а просто работаешь "на конторе". Это крайний признак. И не важно, отбили охоту криками или не достойной оплатой труда, или просто тема(отрасль, направление) стала тебе не интересна. Нет желания принести пользу - иди дальше.
А если изначально начал работать "на конторе", сиди пока не выгонят:-).
Галина Новосельская 11.10.2014, 14:04
А мне понравилось про 20 звонков.У меня за смену их около 350...и как благодарность за добросовестный труд (37 лет работы на одном предприятии) - выговор за то,что на 1(!!) я ответила не так. Какие будут советы, господа???))) Ведь мне не 30. Мне уже 54. Какой психолог мне что посоветует??
Константин Гениш 05.03.2015, 14:15
чушь полная! описали жизнь какой-то тряпки:)) а такие никогда не увольняются

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.