Resume from December 20, 2021 PRO

Татьяна

Руководитель отдела по подбору, работе с персоналом

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Kyiv, Lviv, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, Facebook, Instagram and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HRD

from 08.2021 to 11.2021 (3 months)
Клиника Святого Николая, Запоріжжя (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• Подбор персонала
• Разработка КПИ отделов и сотрудников
• Разработка бизнес-процессов HR

В прямом подчинении: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, рекрутер.
Штат 400 сотрудников

HRD

from 02.2021 to 07.2021 (5 months)
KTL Ukraine, Одеса (Транспорт, логистика)

Подбор персона
Проведение стратегических сессий, совещаний
Разработка HR бизнес-процессов (подбор, адаптация, увольнение)
Разработка KPI для отделов компании

HRD

from 05.2019 to 11.2020 (1 year 6 months)
КT Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2019 - реорганизация работы hr подразделения основной компании и сети фирменных магазинов (штат 10 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов.
Создание полноценного штата по подбору персонала. Организация учета работы, стандартизация процесса подачи заявок, для сокращения скорости закрытия вакансий.
Запуск тренинга «Знакомство с Компанией» для новых сотрудников, как этап адаптации. Сокращение скорости закрытий вакансий с 2 месяцев до 2х недель.
Более качественный подбор за счет формализованного профиля кандидата. Работа с формами для кандидатов при первичном отборе.
Организация мероприятий внутри компании (тематические конкурсы, подарки на праздники) – штат 1800 сотрудников.
Самостоятельно закрытие сложных вакансий (Программисты 1С, системные администраторы, разработчики для сайта, бухгалтерия)
Создание лендинга Работа в Днипро-М (https://dnipro-m.ua/job/)


Сотрудники: hr-менеджеры

Главный редактор корпоративного журнала

from 02.2019 to 11.2020 (1 year 9 months)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2019 - главный редактор корпоративного журнала Перспектива
Работа с существующим проектом - Создание ежегодного журнала (печатная версия). Запуск новостной ленты в онлайн формате. Работа с корпоративными вайбер/телеграмм пабликами.

Сотрудники: журналист и дизайнер

АХО

from 01.2019 to 11.2020 (1 year 10 months)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2018 - обеспечение центрального офиса (штат 10 ч.)
Административно-хозяйственная деятельность офиса в 500 человек, с 2мя офисными зданиями, 2мя складами, ангаром.
Организация работы сотрудников (офис менеджеры, уборщицы, зав.хоз) для полного обеспечения: мебелью, хоз товарами, продуктами питания, организация мероприятий и встреч. Соблюдение чистоты и порядка на всей территории.
Создание бизнес процессов по заказам и доставкам. Работа с поставщиками.

Сотрудники: администратор офиса, 2 офис менеджера, заведующий хозяйством, ночные и дневные уборщицы

Руководитель департамента по обслуживанию клиентов

from 10.2016 to 11.2020 (4 years 1 month)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2016 - реорганизация работы филиальной структуру (26 филиалов, склад, логистика, сервис, обслуживание клиентов). (штат - 150 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов по взаимодействию с отделом продаж и остальными подразделениями компании. Оптимизированы процессы по проведению заявок, которые сократили время работы оператора 1С до 80%. Работа с документооборотом - выведение всех филиалов на отсутствие долгов перед бухгалтерией. Работа с специалистами отдела по обслуживанию клиентов в направлении качественного обслуживания партнеров. Разработаны алгоритмы и скрипты обслуживания, проведены тренинги. Введены ежемесячные срезы знаний. Создана база знаний для сотрудников. Жалобы на сотрудников филиала - сокращены до 0.

Сотрудники: склад, логистика, сервис, административный состав |(региональные менеджеры, руководители филиалов)

Руководитель Контакт-центра

from 01.2015 to 11.2020 (5 years 10 months)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2015 - создание контакт-центра с 0. (штат 30 ч.)
Подготовка и защита бизнес плана. Создание обучающих материалов. Создание учетных систем. Заведение исходящих и входящих линий ip телефонии. Обслуживание партнеров компании.
Обслуживание конечных покупателей. Полный цикл поддержки абоненту при любых вопросах. Запуск системы оценки операторов (КЛН и оценка абонентов). Обслуживание входящих и исходящих проектов компании. Процент упущенных не выше - 1%. Создание системы мотивации сотрудникам.

2017 - запуск интернет магазина на базе 1С ERP.
В рамках работы с контакт-центром, создан с 0 бизнес процесс обслуживания покупателей через интернет магазин. Подготовлены, алгоритмы действий от момента заказа на сайте до получения товара покупателем, разработаны тексты смс, подготовлена документация необходимая для покупателя. Разработаны нормы и стандарты скорости реагирования на каждом этапе обращения (начиная с процессов внутренних (как ускорить системы), заканчивая контролем скорости времени на обработку заказа).

Сотрудники: операторы кц, супервизоры, специалисты контроля качества

Supervisor

from 11.2011 to 02.2015 (3 years 3 months)
ITVS (Xtratv), Київ (Телекоммуникации, связь)

1. Курирование группы операторов

2. Обучение новичков, проведение групповых и индивидуальных обучений и дообучений

3. Он-лайн консультации по возникающим вопросам

4. Функции старшего смены: контроль за текущей нагрузкой и работой телемаркетинга, административно-дисциплинарный контроль работы операторского зала

5. Участие в прослушивании и оценке записей разговоров операторов

6. Ведение графиков группы, таблицы учета взысканий, иная административная работа



14-15 - супервизор
13-14 - рекрутер
12-13 - сотрудник бек офиса
11-12 оператор контакт-центра

Education

РГСУ

Социальная психология, Москва
Higher, from 2019 to 2020 (1 year)

КНЕУ

Юридический, Юриспруденция, Киев
Higher, from 2012 to 2017 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Сценическая речь

3 месяца

FOIL ( Business Start)

2015, 1,5 года

Школа красноречия Ольги Габлюк Публичные выступления

2018, курс из 5 занятий

ShowMax Актёр дубляжа, радио ведущий

2018, курс 3 месяца

LABA HRD

2019, 3 месяца

FOIL Бизнес интуиция

2018-2020

BPHRL Bussines Process & HR Leder

2021

PL Project Leader

2021

Knowledge and skills

MS Office 1С:Предприятие Битрикс24 ERP Выставление счетов 1С:Управление торговлей Полный пакет Microsoft Office

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Italian — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

  • Татаринов Олег

    Татаринов Олег

    Руководитель Контакт-центра, Истил телеком

    Contact details are hidden
  • Овчаренко Валентина

    Овчаренко Валентина

    HRD, КТ Украина

    Contact details are hidden

Additional information

Основное преимущество: я умею вести за собой людей и создавать эффективные команды как с 0 так и уже существующих структур.

Опыт работы с филиальной структурой по всей Украине (склад, сервис, логистика, обслуживание клиентов), создание контакт-центра с 0. Работа с подразделениями требующими реорганизации работы - HR отдел.

Участие в разработке стратегии компании, формирование бюджетов и контроль расходов.
Формирование и разработка систем оплат, мотиваций для сотрудников разных уровней.

Создание системы обучения и обучающих программ.
Создание обувающих видео по нововведениям в компании (outlook, bitrix, ip телефония, 1C ERP). Проведение обучающих и информирующих вебинаров. Проведение корпоративных мероприятий на аудитории до 800 человек.
Работа с разными группами от сотрудников до собственников бизнесов (партнеров). Умение работать с групповой динамикой.
Автор курса искусства публичных выступлений с выпуском 4х групп.

Активное участие во всех процесс компании. Посещение конференций и симпозиумов международных масштабов на тему развития молодёжи.

Готовность к командировкам по стране и миру.
Готовность к переезду в другой город или страну.

Есть права, категория В.

Viber - [open contact info](look above in the "contact info" section)

Рекомендательный лист: https://drive.google.com/file/d/1vRlx2oBRx_Fl9nkVuAWEsaSGf93PcK0o/view?usp=drivesdk

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: