Resume from November 8, 2018

Олег

Art, PR-менеджер в джазовий ресторан, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме арт-директор
для солидного заведения, компании в развлекательной отрасли,
музыкальных проектах, сфере шоу биза, ресторанно-гостиничного комплекса.
Профессиональная творческая деятельность:
организация и проведение шоу программ, концертов, вечеринок, свадеб, корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, юбилеев, презентаций, выставок.
Опыт работы:
Киевское объединение музыкальных ансамблей(КОМА) – руководитель ансамбля, музыкант
С 2000г. организатор и ведущий различных мероприятий и ивентов.
Киевский муниципальный академический театр оперы и балета – артист симфонического оркестра высшей категории;
сотрудничеств с зарубежными и отечественными;
клубы, рестораны, казино руководитель оркестра сессионных музыкантов.
Образование:
1.Киевская государственная консерватория им.Чайковского-НМАУ- (диплом: солист оркестра, преподаватель) .
2. Институт экономики, права и систем управления
(диплом: менеджер-организатор).
Шоу программы для ТРЦ и ресторанно-гостиничной отрасли,
Работа арт-директором в музыкально-развлекательных проектах.
Гастрольная деятельность: Британия,Германия,Италия,Испания, Франция,Северная Африка,Южная Корея,Польша,Венгрия, Сербия,Хорватия,Словения.
ивенты проведенные с моим участием:
*компания « Publicity Creating»,-«Премьер Палац».
*корпоративы в компаниях«Ювента групп», «Реклама 2000».
*участие в разаработке сценария, организации и проведения мероприятия ко Дню Святого Валентина в " Гранд Плаза".
*Посольство Великобритании – мероприятия по случаю бракосочетания сотрудника посольства, место проведения – Ботанический сад.
*Компания «ЛогисТранс»: мероприятия в качестве ведущего и руководителя+музыканта джаз-банда по случаю 15-летия компании.
*Компания «В. В.Холдинг»:проведение в качестве ведущего, руководителя и музыканта джаз-трио на презентации линии парфюма бренда «MOSCHINO».
*Профсоюз работников атомной промышленности-проведение корпоратива.
*«КиевЭкспоПлаза» - организация и проведение музыкального сопровождения международного чемпионата-конкурса среди барменов-бариста.
*«МЖК Буд» - сценарий,организация и проведение новогоднего праздника.
*Проведение и музыкальное сопровождение мероприятий в ОРК “HAYATT Хаятт Рідженсі Київ”, «МАНДАРИН ПЛАЗА»,«ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ», «Премьер палас» и др.
*Компания «Элотек» -корпоративное мероприятие по случаю 15-летнего юбилея компании в качестве ведущего мероприятия и музыкального сопровождения.
*Музыкальное сопровождение мероприятий VIP уровня на яхте.
*Музыкальное сопровождение fashion мероприятий:показов мод,презентаций.
*Организация и проведение музыкального сопровождения корпоративного мероприятия банка по случаю презентации новых кредитных и электронных банковских продуктов(на фото с Ю.Горбуновым).
*Организация и проведение музыкального сопровождения мастер-класса представителя японской компании DAIKIN 17.09.2009 в бизнес-центре Парус, ул.Мечникова, 2.
*Музыкальное сопровождение в качестве ведущего,
руководителя и солиста группы на юбилее косметической компании Iren Bukur в ресторане LEO Киев.
*проведение ивента для компании KLW Interpipe, на круизном лайнере Navigator of the Seas в дни проведения конференции указанной компании в круизе по Средиземному морю.
*Музыкальное сопровождение ивентов для компании Network.
*проведение ивента компании Ильяшев & Партнёры, в приятном обществе принимавших участие артистов: Джамала, Валерий Сюткин & бэнд, квартет Астурия.
*проведение ивента компании LG electronics Ukraine.
*проведение ивента компании Kärcher в ресторане LEO.

базовый пакет и перечень функций Арт –директора
Ивент-персонал и технические подрядчики;
Возможность оперативно корректировать планы и бюджеты;
Информативный отчет о проведенных мероприятиях;
Вечеринки, выступления артистов, акции, розыгрыши,
презентации, импро-вечеринки и т. д.

• Разработкa и согласование с Администрацией заведения плана мероприятий;
• Составление и согласование смет запланированных мероприятий;
• Разработкa и согласование дизайна рекламных материалов;
• Изготовление, размещение, распространение рекламных материалов, BTL;
• Организация и проведение запланированных мероприятий;
• Изучение потребительского мнения (опросы, анкетирование);
• Обслуживание корпоративных клиентов (банкеты, фуршеты, мероприятия);
• Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях.
*Приведенный перечень может быть откорректирован и сокращён или дополнен в соответствии со спецификой Вашего заведения.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: